Я воюю за документальность. За не­бе­лен­ное ли­цо и...

Я воюю за документальность.
За не­бе­лен­ное ли­цо и не­ров­ную по­ход­ку. За эмо­ци­о­наль­но до­сто­вер­ную се­мей­ную сце­ну. За му­чи­тель­ный под­бор слов. За от­кры­тую, а мо­жет, не­счаст­ную кон­цов­ку. За сле­за­ю­щий с пят­ки бо­ти­нок, и дви­же­ние ступ­ни, что­бы его по­пра­вить. За раз­би­тое яй­цо и раз­ли­тое мо­ло­ко. За идею кос­но­язы­чия. За про­стран­ство ки­но, в ко­то­ром не про­ис­хо­дит ни­че­го, но все воз­мож­но.

© Тильда Суинтон
I am fighting for the documentary.
Unbleached face and uneven gait. For an emotionally authentic family scene. For the painful choice of words. For an open, or maybe unhappy ending. For the shoe that comes off the heel, and the movement of the foot to fix it. For a broken egg and spilled milk. For the idea of ​​inarticulateness. For a cinema space in which nothing happens, but everything is possible.

© Tilda Swinton
У записи 30 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Надежда Опалинская

Понравилось следующим людям