Гонзо-педгогика
Именно этим словом можно описать то, что происходит сейчас в клубе и что связано с фото. Я познаю сам и делаю это не до, а вместе со своими учениками. У нас нет «занятий», «заданий», «плана мероприятий», «тематического планирования». У нас открытая площадка для творчества и обучения. И я учусь, также как и все остальные. Это знаете ли очень увлекательный процесс — не вставать в позу у доски, а садиться за одну парту с учениками. Это я образно, мы обычно бегаем и снимаем. И половину фотографий Анри Картье Брессона я вчера на мотивирующем занятии сам видел впервые.
Вы скажете — это профанация, и наверное будете правы. Но лишь отчасти. Потому что справедливо это если думать об образовательных целях, а для меня в этом проекте они совсем не главные. А с точки зрения и воспитания и развития такие детали менее важные чем рождающийся в человеке интерес, огонь, азарт. Он в итоге и приведет его к знаниям уже без моей помощи. А еще я знаю как учиться. В конце концов диссертацию то защищал по педагогике. Поэтому и себя и своих учеников могу вполне эффективно обучать.
Фотография — это совершенно иной взгляд на мир Взгляд пристальный, живой, творческий. А чего не знаем — узнаем. Хватило бы времени.
Вы скажете: Хантер Томпсон пил, курил, употреблял вещества и все это описывал. Ну так вы отделяйте форму от содержания. Вещества — это форма, а суть в вовлечении автора повествования в процесс, который он должен освещать. А у нас это процесс познания. Ну и без веществ обойдемся.
Вы скажете: все равно как то «цепляет»... я скажу: «ну так я этого и хотел»
Именно этим словом можно описать то, что происходит сейчас в клубе и что связано с фото. Я познаю сам и делаю это не до, а вместе со своими учениками. У нас нет «занятий», «заданий», «плана мероприятий», «тематического планирования». У нас открытая площадка для творчества и обучения. И я учусь, также как и все остальные. Это знаете ли очень увлекательный процесс — не вставать в позу у доски, а садиться за одну парту с учениками. Это я образно, мы обычно бегаем и снимаем. И половину фотографий Анри Картье Брессона я вчера на мотивирующем занятии сам видел впервые.
Вы скажете — это профанация, и наверное будете правы. Но лишь отчасти. Потому что справедливо это если думать об образовательных целях, а для меня в этом проекте они совсем не главные. А с точки зрения и воспитания и развития такие детали менее важные чем рождающийся в человеке интерес, огонь, азарт. Он в итоге и приведет его к знаниям уже без моей помощи. А еще я знаю как учиться. В конце концов диссертацию то защищал по педагогике. Поэтому и себя и своих учеников могу вполне эффективно обучать.
Фотография — это совершенно иной взгляд на мир Взгляд пристальный, живой, творческий. А чего не знаем — узнаем. Хватило бы времени.
Вы скажете: Хантер Томпсон пил, курил, употреблял вещества и все это описывал. Ну так вы отделяйте форму от содержания. Вещества — это форма, а суть в вовлечении автора повествования в процесс, который он должен освещать. А у нас это процесс познания. Ну и без веществ обойдемся.
Вы скажете: все равно как то «цепляет»... я скажу: «ну так я этого и хотел»
Gonzo Pedgogy
It is with this word that you can describe what is happening now in the club and what is connected with the photo. I learn myself and do it not before, but together with my students. We do not have "activities", "assignments", "action plan", "thematic planning". We have an open space for creativity and learning. And I study just like everyone else. You know, this is a very exciting process - not to get into a pose at the blackboard, but to sit at the same desk with the students. This is me figuratively, we usually run and shoot. And I saw half of Henri Cartier Bresson's photographs for the first time yesterday at a motivational lesson.
You will say - this is a profanation, and you will probably be right. But only partially. Because this is true if you think about educational goals, but for me in this project they are not at all the main ones. And from the point of view of both upbringing and development, such details are less important than the interest, fire, passion born in a person. He will eventually lead him to knowledge without my help. I also know how to learn. In the end, he defended his thesis on pedagogy. Therefore, I can teach myself and my students quite effectively.
Photography is a completely different view of the world. The gaze is intent, lively and creative. And what we do not know, we will find out. Enough time.
You say: Hunter Thompson drank, smoked, used substances and described it all. So you separate the form from the content. Substances are form, and the point is the involvement of the narrator in the process that he should cover. And here it is a process of cognition. Well, we can do without substances.
You will say: all the same, somehow it "clings" ... I will say: "Well, that's what I wanted"
It is with this word that you can describe what is happening now in the club and what is connected with the photo. I learn myself and do it not before, but together with my students. We do not have "activities", "assignments", "action plan", "thematic planning". We have an open space for creativity and learning. And I study just like everyone else. You know, this is a very exciting process - not to get into a pose at the blackboard, but to sit at the same desk with the students. This is me figuratively, we usually run and shoot. And I saw half of Henri Cartier Bresson's photographs for the first time yesterday at a motivational lesson.
You will say - this is a profanation, and you will probably be right. But only partially. Because this is true if you think about educational goals, but for me in this project they are not at all the main ones. And from the point of view of both upbringing and development, such details are less important than the interest, fire, passion born in a person. He will eventually lead him to knowledge without my help. I also know how to learn. In the end, he defended his thesis on pedagogy. Therefore, I can teach myself and my students quite effectively.
Photography is a completely different view of the world. The gaze is intent, lively and creative. And what we do not know, we will find out. Enough time.
You say: Hunter Thompson drank, smoked, used substances and described it all. So you separate the form from the content. Substances are form, and the point is the involvement of the narrator in the process that he should cover. And here it is a process of cognition. Well, we can do without substances.
You will say: all the same, somehow it "clings" ... I will say: "Well, that's what I wanted"
У записи 11 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сева Пежемский