«Правда жизни» с матом или без него? В...

«Правда жизни» с матом или без него?

В СССР первый звуковой фильм был рожден в 1931 г. Легендарная «Путевка в жизнь» Николая Экка – шедевр мирового кинематографа, признанный в числе десяти лучших фильмов всех времен и народов. Матов там не было. Советский кинематограф, как известно, более полувека вообще жил без мата и не тужил. Созданы были многие шедевры, классика мирового кино. «Культурные традиции» сквернословия на нашем экране стали закладываться лишь в последние годы, после развала СССР, при «демократии». Аккурат к 2014 г. в российском кинематографе стал вздыматься очередной девятый вал матерной «правды жизни». «Комбинат «Надежда» Н. Мещаниновой, «Да и да» Валерии Гай Германики, «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина» А. Кончаловского, «Левиафан» А. Звягинцева… Казалось, не будет конца этой вакханалии сквернословия на экранах кино, ТВ, в книгах и газетах. И вот долгожданное решение: 5 мая 2014 г. Президент РФ В.В. Путин подписан закон о запрете на употребление мата на телевидении, в кино, литературе. Безусловно, это было правильное решение, защищающее наш богатейший русский язык от словесного мусора и грязи. Однако в последнее время с новой силой разгорелась дискуссия о допустимости использования нецензурной лексики в художественных произведениях, в частности, в кинематографе. Возврата мата требуют в том числе известные режиссеры, такие как Федор Бондарчук и некоторые другие, которые позиционируют себя православными людьми. Мы получили отклик одного из наших читателей, который предлагаем вашему вниманию.

http://altai-eparhia.ru/eparhia/news/?ID=9695
"The truth of life" with a mat or without it?

In the USSR, the first sound film was born in 1931. Nikolay Ekka's legendary "Start in life" is a masterpiece of world cinema, recognized among the ten best films of all times and peoples. There were no mats. Soviet cinema, as is known, lived for more than half a century without a mat and did not hurt. Many masterpieces, classics of world cinema were created. “Cultural traditions” of bad language on our screen began to be laid only in recent years, after the collapse of the USSR, with “democracy”. By 2014, the next ninth wave of the abusive “truth of life” began to rise in Russian cinema. “Nadezhda Combine” by N. Meshchaninova, “Yes and Yes” by Valeria Gai Germanika, “White Nights of Postman Alexey Tryapitsin” by A. Konchalovsky, “Leviathan” by A. Zvyagintsev ... in books and newspapers. And here is the long-awaited decision: May 5, 2014. President of the Russian Federation V.V. Putin signed a law banning the use of the mat on television, in movies and literature. Of course, it was the right decision to protect our richest Russian language from verbal debris and dirt. Recently, however, a discussion has flared up about the admissibility of using obscene vocabulary in works of art, in particular, in cinema. The return of the mat is demanded by well-known directors, such as Fyodor Bondarchuk and some others, who position themselves as Orthodox people. We have received the response of one of our readers, which we bring to your attention.

http://altai-eparhia.ru/eparhia/news/?ID=9695
У записи 6 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Федор Клименко

Понравилось следующим людям