Кинематограф частенько делает искушенному зрителю больно... Как правило, своим плоским юмором, банальностью сюжетов, пресностью визуализации... Короче, всем тем, что слишком легко переваривается, не оставляя никакого послевкусия.
Экзекуции Триера исключительно изящны, ювелирны и беспощадны. С хирургической точностью он намечает места, где произведет следующий надрез.
Он не стремится понравиться, не ищет всеобщего принятия, а как раз наоборот: чем больше людей покидало зал во время сеанса, тем бОльшим комплиментом это него для являлось, о чем он сам неоднократно упоминал в своих интервью. Честно говоря, я не могла даже предположить, что от него можно еще ожидать, так как пик аналитического ступора мной уже был достигнут при просмотре "Трилогии депрессии".
Неужели историю про маньяка? Вот это был удар под дых... Казалось бы, заезженная, выжатая до последней капли тема, на которую остается лишь штамповать ремейки... Нет, погодите! От Триера можно ожидать всего, что угодно, но только не клишированных сюжетов и шаблонных персонажей. Если учесть ещё и тот широчайший спектр эмоций, который его новый фильм вызвал на премьере в Каннах, то моя заинтересованность в том, насколько же высоко замахнулась рука режиссера, только возрастает. Уверена, что Триер, будучи чуткого восприятия создателем, и здесь зашифровал аллегорию своего альтер-эго, здесь он будет сублимировать на широкую ногу и, конечно, испытывать терпение своего любимого зрителя.
#ЛарсФонТриер #LarsVonTrier #домкоторыйпостроилджек
Экзекуции Триера исключительно изящны, ювелирны и беспощадны. С хирургической точностью он намечает места, где произведет следующий надрез.
Он не стремится понравиться, не ищет всеобщего принятия, а как раз наоборот: чем больше людей покидало зал во время сеанса, тем бОльшим комплиментом это него для являлось, о чем он сам неоднократно упоминал в своих интервью. Честно говоря, я не могла даже предположить, что от него можно еще ожидать, так как пик аналитического ступора мной уже был достигнут при просмотре "Трилогии депрессии".
Неужели историю про маньяка? Вот это был удар под дых... Казалось бы, заезженная, выжатая до последней капли тема, на которую остается лишь штамповать ремейки... Нет, погодите! От Триера можно ожидать всего, что угодно, но только не клишированных сюжетов и шаблонных персонажей. Если учесть ещё и тот широчайший спектр эмоций, который его новый фильм вызвал на премьере в Каннах, то моя заинтересованность в том, насколько же высоко замахнулась рука режиссера, только возрастает. Уверена, что Триер, будучи чуткого восприятия создателем, и здесь зашифровал аллегорию своего альтер-эго, здесь он будет сублимировать на широкую ногу и, конечно, испытывать терпение своего любимого зрителя.
#ЛарсФонТриер #LarsVonTrier #домкоторыйпостроилджек
Cinematography often hurts a sophisticated viewer ... As a rule, with its flat humor, banality of plots, insipid visualization ... In short, everything that is too easily digested, leaving no aftertaste.
Trier's executions are exceptionally elegant, jewelery and merciless. With surgical precision, he marks the places where the next incision will be made.
He does not seek to please, does not seek universal acceptance, but quite the opposite: the more people left the hall during the session, the more compliment it was for him, which he himself repeatedly mentioned in his interviews. To be honest, I could not even imagine what else could be expected from him, since I had already reached the peak of my analytical stupor while watching The Trilogy of Depression.
Is it a story about a maniac? That was a blow in the stomach ... It would seem that a hackneyed topic, squeezed out to the last drop, on which it remains only to churn out remakes ... No, wait! Anything can be expected from Trier, but not clichéd plots and formulaic characters. Considering the widest range of emotions that his new film caused at the premiere in Cannes, then my interest in how high the director's hand was raised only increases. I am sure that Trier, being a sensitive creator, has encrypted the allegory of his alter-ego here, too, here he will sublimate on a grand scale and, of course, test the patience of his beloved viewer.
#LarsFonTrier #LarsVonTrier #the house that built the jack
Trier's executions are exceptionally elegant, jewelery and merciless. With surgical precision, he marks the places where the next incision will be made.
He does not seek to please, does not seek universal acceptance, but quite the opposite: the more people left the hall during the session, the more compliment it was for him, which he himself repeatedly mentioned in his interviews. To be honest, I could not even imagine what else could be expected from him, since I had already reached the peak of my analytical stupor while watching The Trilogy of Depression.
Is it a story about a maniac? That was a blow in the stomach ... It would seem that a hackneyed topic, squeezed out to the last drop, on which it remains only to churn out remakes ... No, wait! Anything can be expected from Trier, but not clichéd plots and formulaic characters. Considering the widest range of emotions that his new film caused at the premiere in Cannes, then my interest in how high the director's hand was raised only increases. I am sure that Trier, being a sensitive creator, has encrypted the allegory of his alter-ego here, too, here he will sublimate on a grand scale and, of course, test the patience of his beloved viewer.
#LarsFonTrier #LarsVonTrier #the house that built the jack
У записи 7 лайков,
0 репостов,
257 просмотров.
0 репостов,
257 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Баскова