Почему я показываю вам так много фотографий в обработке ч/б?
Потому, что именно в них вы можете увидеть своими глазами ощущение! Ощущение танца, то неуловимое чувство атмосферы танца, которое я всегда и стремлюсь передать. Когда вы говорите и пишете мне : "вот эта фотография мне безумно нравится, но не могу объяснить чем!".. Это и есть то самое ощущение ) Несколько лет я снимала пары, у которых уже сотни и тысячи фото, которые уже не обращают внимание на очередные массово отснятые позировки в румбе и акценты в пасо. И я знаю, что дать таким танцорам. Такие фото, которых у них еще нет. Тот же самый взгляд - на съемку всех категорий танцоров, съемку детей - у каждого абсолютно есть свой характер, каждый танцор - это бесконечный мир - и фотографу необходимо этот мир увидеть и передать. И тут уже складывается опыт, вкус и видение плюс нужная техника. А массовые кадры вам и так сделают))
Потому, что именно в них вы можете увидеть своими глазами ощущение! Ощущение танца, то неуловимое чувство атмосферы танца, которое я всегда и стремлюсь передать. Когда вы говорите и пишете мне : "вот эта фотография мне безумно нравится, но не могу объяснить чем!".. Это и есть то самое ощущение ) Несколько лет я снимала пары, у которых уже сотни и тысячи фото, которые уже не обращают внимание на очередные массово отснятые позировки в румбе и акценты в пасо. И я знаю, что дать таким танцорам. Такие фото, которых у них еще нет. Тот же самый взгляд - на съемку всех категорий танцоров, съемку детей - у каждого абсолютно есть свой характер, каждый танцор - это бесконечный мир - и фотографу необходимо этот мир увидеть и передать. И тут уже складывается опыт, вкус и видение плюс нужная техника. А массовые кадры вам и так сделают))
Why am I showing you so many black-and-white photos?
Because it is in them that you can see the sensation with your own eyes! The feeling of dancing, that elusive feeling of the atmosphere of the dance, which I always try to convey. When you say and write to me: "I really like this photo, but I can't explain how!" .. This is the very feeling) For several years I have been shooting couples who already have hundreds and thousands of photos who no longer pay attention for the next massively shot poses in rumba and accents in the paso. And I know what to give to such dancers. Photos they don't have yet. The same view - at shooting all categories of dancers, shooting children - everyone has absolutely their own character, every dancer is an endless world - and the photographer needs to see and convey this world. And here experience, taste and vision, plus the necessary technique, are already taking shape. And mass shots will do you anyway))
Because it is in them that you can see the sensation with your own eyes! The feeling of dancing, that elusive feeling of the atmosphere of the dance, which I always try to convey. When you say and write to me: "I really like this photo, but I can't explain how!" .. This is the very feeling) For several years I have been shooting couples who already have hundreds and thousands of photos who no longer pay attention for the next massively shot poses in rumba and accents in the paso. And I know what to give to such dancers. Photos they don't have yet. The same view - at shooting all categories of dancers, shooting children - everyone has absolutely their own character, every dancer is an endless world - and the photographer needs to see and convey this world. And here experience, taste and vision, plus the necessary technique, are already taking shape. And mass shots will do you anyway))
У записи 24 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Неволина