Как-то сложилось, что майские праздники раньше всегда проводила...

Как-то сложилось, что майские праздники раньше всегда проводила в родном Питере, максимум - выбиралась в Москву. А тут звезды сложились так, что занесло меня в город Воронеж, который порадовал дивной температурой +32. И получилось в этот раз маленькое лето, оно же - маленькая жизнь ????.
Вдохновила на поездку обещанная презентация мюзикла "Тетрадь смерти" в рамках фестиваля японской анимации. Собственно, на этих концертах-презентациях бывала уже не раз, и достаточно много о них писала). И пропустить закрытие сезона в свой законный выходной не могла никак.
В этом году в моей жизни многое произошло, но последнее, что ожидала - что мне на голову свалится эта восхитительная в своем творчестве команда, которая регулярно дарит актерски-музыкальный экстаз и вдохновение. Послушать любимейшие треки, наслаждаться шикарной музыкой, забыть о плохом настроении, хохотать до слез - это все к ним).
После этого как-то особенно хочется жить.
"Тетрадь смерти" - сама по себе безумно вкусная тема, где совпало все: музыка Фрэнка Уайлдхорна, интереснейший сюжет, вопросы, на которые каждый из нас хоть раз да пытался найти ответ, колоритные персонажи.
Поэтому, конечно же, безумно хочу увидеть постановку с таким потрясающим, влюбленным в материал кастом. Когда актеры так трепетно относятся к создаваемым образам, это не может не стать залогом успеха. Ярослав Баярунас действительно настолько прирожденный L, что становится даже как-то не по себе - он точно не сошел с экрана? ???? Найти такое идеальное попадание в роль - это умудриться надо.
Кирилл Гордеев стал самым каноничным Рюком на моей памяти, и это прекрасно)). Когда же во время исполнения арии "Кира" Александр Казьмин тихонечко стоял рядом со сценой, внезапно так совпали грим, его выражение лица, игра света, что я чуть не перекрестилась - реально показалось, что стоит тут Ягами Лайт и задумчиво смотрит на Рюка ????

Материал для первого отделения "вне Тетрадки" был очень здорово подобран - как всегда)). Интересно, как словно сами по себе создавались мизансцены. Ощущение, что эти люди способны обыграть все, что угодно. Каждый элемент вокруг них может стать частью спектакля, а любое пространство - сценой.

Единственное - все же внесу ложку дегтя. Долго размышляла, стоит ли это озвучивать, думала, может, чего-то не понимаю, но наткнулась в сети на созвучные мысли и таки решилась.
В целом, перевод текстов достойный, и есть очень красивые обороты. Увы, все же режут глаз некоторые моменты, и кроме дивной фразы "избранник Рюка", по которой только ленивый не потоптался, смущает ария Рем.
Русский мюзикл, конечно, еще не поставлен, но в японской версии эта ария исполняется в тот момент, когда Рем фактически принимает решение пожертвовать собой, чтобы спасти Мису. Эта сцена пробирает до мурашек, ее невозможно смотреть без слез и не сопереживать этому глубокому, завораживающему трагическому образу. И....как надо персонаж и постановку изменить, чтобы Рем тут вдруг запела о счастье, радости и простите, чуть ли не розовых пони???
Этот вариант просто ни о чем и выезжает только за счет мастерства исполнителя. Елена Газаева великолепна, слушать ее - наслаждение, но эта замечательная актриса достойна того, чтобы ей дали возможность полностью раскрыть образ Рем. Я уверена, что в ее воплощении он заиграет новыми красками.
Ну а в остальном - огромнейшее спасибо всей команде за то, что вы делаете. Вы дарите нам настоящий праздник, на который хочется возвращаться снова и снова)).
#тетрадьсмерти #пцпентаграмма #ЯрославБаярунас #АлександрКазьмин #ЕленаГазаева #КириллГордеев
Somehow it happened that I used to spend the May holidays in my native St. Petersburg, the maximum - I got out to Moscow. And then the stars formed in such a way that they brought me to the city of Voronezh, which pleased me with a wonderful temperature of +32. And it turned out this time a small summer, it’s a little life ????.
The trip was inspired by the promised presentation of the musical "Death Note" at the festival of Japanese animation. Actually, I've been to these concerts-presentations more than once, and I've written a lot about them). And she could not miss the closing of the season on her legal day off.
This year, a lot has happened in my life, but the last thing that expected was that this amazing team in their work, which regularly gives acting and musical ecstasy and inspiration, would fall on my head. Listen to your favorite tracks, enjoy gorgeous music, forget about your bad mood, laugh to tears - that's all for them).
After that, somehow I especially want to live.
Death Note is an insanely tasty theme in itself, where everything coincided: the music of Frank Wildhorn, an interesting plot, questions to which each of us at least once tried to find an answer, colorful characters.
Therefore, of course, I really want to see a production with such an amazing cast in love with the material. When the actors are so reverent about the images they create, this cannot but become the key to success. Yaroslav Bayarunas is really such a born L that it even becomes somehow uncomfortable - he certainly did not leave the screen? ???? Finding such a perfect fit in the role is a must.
Kirill Gordeev became the most canonical Ryuk in my memory, and this is wonderful)). When, during the performance of the aria "Kira" Alexander Kazmin quietly stood next to the stage, all of a sudden the make-up, his expression on his face, the play of light coincided so much that I almost crossed myself - did it really seem like Yagami Light was standing here and looking thoughtfully at Ryuk ?? ??

The material for the first section "outside the Notebook" was very well chosen - as always)). It's interesting how the mise-en-scenes were created by themselves. The feeling that these people are able to beat anything. Each element around them can become a part of the performance, and any space - a stage.

The only thing is that I'll bring in a fly in the ointment. I pondered for a long time whether it was worth voicing it, I thought maybe I don’t understand something, but I stumbled upon consonant thoughts on the net and decided.
In general, the translation of the texts is decent, and there are very nice phrases. Alas, some moments still hurt the eye, and apart from the wonderful phrase "Ryuk's chosen one", according to which only the lazy did not stomp, Rem's aria confuses.
The Russian musical, of course, has not yet been staged, but in the Japanese version this aria is performed at the moment when Rem actually decides to sacrifice himself in order to save Misa. This scene is chilling, it is impossible to watch it without tears and not empathize with this deep, mesmerizing tragic image. And .... how should the character and the production be changed so that Rem suddenly sings about happiness, joy and, forgive me, almost pink ponies ???
This option is simply about nothing and leaves only due to the skill of the performer. Elena Gazaeva is magnificent, listening to her is a pleasure, but this wonderful actress deserves to be given the opportunity to fully reveal the image of Rem. I am sure that in her embodiment he will sparkle with new colors.
As for the rest, a huge thank you to the whole team for what you are doing. You give us a real holiday to which you want to come back again and again)).
#death note #pcpentagram #Yaroslav Bayarunas #AlexanderKazmin #ElenaGazaeva #KirillGordeev
У записи 16 лайков,
0 репостов,
656 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валерия Резникова

Понравилось следующим людям