Презентация рок-оперы "Икар". Клуб "Москва" 20 сентября.
Как-то в одном из обсуждений я сказала, что мне будет крайне сложно критично относиться к "Икару", и я буду любить все и всех)). Идет время, оно подтверждает мою правоту.
Сейчас даже не уверена, что имеет смысл писать этот отзыв, потому что по сути являюсь законченным фанатом этого проекта). Достаточно давно, когда о нем стали появляться первые кусочки информации в сети, сначала зацепил сюжет (любимый жанр антиутопии). Потом стал постепенно озвучиваться каст (Егоров-Минина-Баярунас ????????????).
С первыми треками в сети зазвучала прекрасная музыка Антона Круглова, и мы смогли услышать интересные, профессиональные, местами просто бомбезные тексты Наталии Макуни...
Ну в общем, со мной все ясно, да? ????????
Но все же попробую что-то написать, потому что есть что сказать о вчерашнем вечере.
Как ни странно, организация понравилась). Да, задержка напрягала, да, гардероб за 50 рублей - это что-то совсем внезапное, а товарищ гардеробшик в гордом одиночестве спал на боевом посту. Но в равной степени со всеми этими радостями жизни мы сталкиваемся постоянно). На рок-концертах вечные задержки, к организации концертов Пентаграммы всегда вылезали самые разные вопросы, и не всегда веселые. Можно, конечно, после каждого такого посещения бомбиться и оставлять только негатив в комментариях, а можно обращать внимание на более светлые стороны.
Ну например - в клубе Москва не было столь любимых Пентаграммой колонн. Не было духоты или дубака, в клубе достаточно комфортно, нет ощущения, что тебе сейчас предложат наркоту, как в достопамятном IZI.
Звук не был ужасен (по крайне мере в танц.партере, за балкон ничего сказать не могу). Очень расстроил сбой с микрофоном Елены в самом начале, но, пожалуй, это единственный по-настоящему серьезный косяк. Ничего не скрипело, не звенело и не грохотало, как колокол из бочки, даже рядом с колонкой было вполне нормально находиться. Да, где-то могли отрегулировать лучше, и не все слова можно было разобрать, но все всегда улавливают текст новых песен от и до на рок-концертах? Серьезно? А вокалом любимых артистов удалось насладиться сполна, и это огромнейший плюс)).
Говорить про артистов и треклист совсем затрудняюсь, потому что на ум приходят только аууууыыыы и разного рода восторженные смайлы)). Что первое отделение будет бомбическим, стало понятно, как только опубликовали треклист, но не могу отдельно не сказать о двух сольных номерах Елены Мининой — это просто экстаз!! Ей безумно идет этот образ, эти песни и аранжировки.
Ярослав Баярунас и Евгений Егоров были не менее шикарны). Женя в роковых номерах как рыба в воде, под ним плавится сцена, да и все вокруг)). Ярослав во время исполнения номеров из Последнего испытания раскрывается все больше. С тех первых задумчивых «да это ж вылитый Рейстлин!» этот артист прошел огромный путь, и мне кажется, что его Рейстлин сильно изменился, причем в лучшую сторону. Стал более глубоким, более зрелым. Но я не буду долго рассуждать на эту тему ровно до тех пор, пока не увижу полноценный спектакль. Вчера было прекрасно, спасибо.
Во втором отделении расширился мой дримкаст для «Икара». Безумно хотела видеть в проекте Эльмиру Диваеву и Александра Казьмина - и вот, пожалуйста, прекрасные, яркие Лия и Брут, и роли на них как влитые)). Не стану скрывать, что Александра хотелось в роли Бродяги, а Ярослава в роли Брута — ну просто потому что для них это были бы необычные новые амплуа. Но вчера язык не поворачивался высказать недовольство - уж слишком безупречно все вышло - а обещанную ротацию составов никто не отменял.
Евгений Егоров, Елена Минина, Антон Круглов - полностью на своих местах, ничего кроме превосходных степеней для них нет. Вспоминаются слова одного хорошего человека: "вроде Маэстро ничего особенного не делает, когда поет, но словно завораживает" (не дословно).
Ростислав Колпаков очень приятно удивил. Не являюсь большой поклонницей его творчества, но Правитель из него выйдет потрясающий. Особенно боялась за Атлантов, потому что уж слишком по-другому они звучали в исполнении Антона, но вопросов более не имею.
Понравилось, как сделано большинство костюмов - особенно с учетом того, что это концертная версия. Они очень соответствуют персонажам, и...пожалуй, Музе тоже, но все-таки этот костюм слишком шикарен для девушки из среды маргиналов ????. Но опять же, поскольку это концертная версия, здесь нет ничего критичного.
Огромное спасибо создателям видеоряда, он прекрасно раскрыл персонажей)). Особенно Бродяга и Муза удались.
Очень жду презентацию треков из второй части «Икара», мне кажется, там нас ждет довольно много вкусного). Из услышанного вчера традиционно хочется лить слезы от того, как воздушно звучат «Оттолкнись и лети» и «Мгновенная перезагрузка» и собирать мурашки от «Атлантов». Из нового именно в музыкально-текстовом плане особенно зашли все партии Правителя и ария Лии.
"Если каждый взлететь сможет ввысь,
Утолив к приключениям страсть,
Он посмотрит на все сверху вниз
В том числе - и на власть!" (с)
Это. Очень.Круто. Спасибо))
Немного видео с канала MiharuDiary ????
(в первом видео также ария Лии)
#Икар #АнтонКруглов #НаталияМакуни #ЕвгенийЕгоров #ЕленаМинина #ЯрославБаярунас #АлександрКазьмин #ЭльмираДиваева #РостиславКолпаков
Как-то в одном из обсуждений я сказала, что мне будет крайне сложно критично относиться к "Икару", и я буду любить все и всех)). Идет время, оно подтверждает мою правоту.
Сейчас даже не уверена, что имеет смысл писать этот отзыв, потому что по сути являюсь законченным фанатом этого проекта). Достаточно давно, когда о нем стали появляться первые кусочки информации в сети, сначала зацепил сюжет (любимый жанр антиутопии). Потом стал постепенно озвучиваться каст (Егоров-Минина-Баярунас ????????????).
С первыми треками в сети зазвучала прекрасная музыка Антона Круглова, и мы смогли услышать интересные, профессиональные, местами просто бомбезные тексты Наталии Макуни...
Ну в общем, со мной все ясно, да? ????????
Но все же попробую что-то написать, потому что есть что сказать о вчерашнем вечере.
Как ни странно, организация понравилась). Да, задержка напрягала, да, гардероб за 50 рублей - это что-то совсем внезапное, а товарищ гардеробшик в гордом одиночестве спал на боевом посту. Но в равной степени со всеми этими радостями жизни мы сталкиваемся постоянно). На рок-концертах вечные задержки, к организации концертов Пентаграммы всегда вылезали самые разные вопросы, и не всегда веселые. Можно, конечно, после каждого такого посещения бомбиться и оставлять только негатив в комментариях, а можно обращать внимание на более светлые стороны.
Ну например - в клубе Москва не было столь любимых Пентаграммой колонн. Не было духоты или дубака, в клубе достаточно комфортно, нет ощущения, что тебе сейчас предложат наркоту, как в достопамятном IZI.
Звук не был ужасен (по крайне мере в танц.партере, за балкон ничего сказать не могу). Очень расстроил сбой с микрофоном Елены в самом начале, но, пожалуй, это единственный по-настоящему серьезный косяк. Ничего не скрипело, не звенело и не грохотало, как колокол из бочки, даже рядом с колонкой было вполне нормально находиться. Да, где-то могли отрегулировать лучше, и не все слова можно было разобрать, но все всегда улавливают текст новых песен от и до на рок-концертах? Серьезно? А вокалом любимых артистов удалось насладиться сполна, и это огромнейший плюс)).
Говорить про артистов и треклист совсем затрудняюсь, потому что на ум приходят только аууууыыыы и разного рода восторженные смайлы)). Что первое отделение будет бомбическим, стало понятно, как только опубликовали треклист, но не могу отдельно не сказать о двух сольных номерах Елены Мининой — это просто экстаз!! Ей безумно идет этот образ, эти песни и аранжировки.
Ярослав Баярунас и Евгений Егоров были не менее шикарны). Женя в роковых номерах как рыба в воде, под ним плавится сцена, да и все вокруг)). Ярослав во время исполнения номеров из Последнего испытания раскрывается все больше. С тех первых задумчивых «да это ж вылитый Рейстлин!» этот артист прошел огромный путь, и мне кажется, что его Рейстлин сильно изменился, причем в лучшую сторону. Стал более глубоким, более зрелым. Но я не буду долго рассуждать на эту тему ровно до тех пор, пока не увижу полноценный спектакль. Вчера было прекрасно, спасибо.
Во втором отделении расширился мой дримкаст для «Икара». Безумно хотела видеть в проекте Эльмиру Диваеву и Александра Казьмина - и вот, пожалуйста, прекрасные, яркие Лия и Брут, и роли на них как влитые)). Не стану скрывать, что Александра хотелось в роли Бродяги, а Ярослава в роли Брута — ну просто потому что для них это были бы необычные новые амплуа. Но вчера язык не поворачивался высказать недовольство - уж слишком безупречно все вышло - а обещанную ротацию составов никто не отменял.
Евгений Егоров, Елена Минина, Антон Круглов - полностью на своих местах, ничего кроме превосходных степеней для них нет. Вспоминаются слова одного хорошего человека: "вроде Маэстро ничего особенного не делает, когда поет, но словно завораживает" (не дословно).
Ростислав Колпаков очень приятно удивил. Не являюсь большой поклонницей его творчества, но Правитель из него выйдет потрясающий. Особенно боялась за Атлантов, потому что уж слишком по-другому они звучали в исполнении Антона, но вопросов более не имею.
Понравилось, как сделано большинство костюмов - особенно с учетом того, что это концертная версия. Они очень соответствуют персонажам, и...пожалуй, Музе тоже, но все-таки этот костюм слишком шикарен для девушки из среды маргиналов ????. Но опять же, поскольку это концертная версия, здесь нет ничего критичного.
Огромное спасибо создателям видеоряда, он прекрасно раскрыл персонажей)). Особенно Бродяга и Муза удались.
Очень жду презентацию треков из второй части «Икара», мне кажется, там нас ждет довольно много вкусного). Из услышанного вчера традиционно хочется лить слезы от того, как воздушно звучат «Оттолкнись и лети» и «Мгновенная перезагрузка» и собирать мурашки от «Атлантов». Из нового именно в музыкально-текстовом плане особенно зашли все партии Правителя и ария Лии.
"Если каждый взлететь сможет ввысь,
Утолив к приключениям страсть,
Он посмотрит на все сверху вниз
В том числе - и на власть!" (с)
Это. Очень.Круто. Спасибо))
Немного видео с канала MiharuDiary ????
(в первом видео также ария Лии)
#Икар #АнтонКруглов #НаталияМакуни #ЕвгенийЕгоров #ЕленаМинина #ЯрославБаярунас #АлександрКазьмин #ЭльмираДиваева #РостиславКолпаков
Presentation of the rock opera "Icarus". Club "Moscow" September 20.
Once in one of the discussions I said that it would be extremely difficult for me to be critical of "Icarus", and I would love everything and everyone)). Time passes, it confirms my innocence.
Now I'm not even sure that it makes sense to write this review, because in fact I am a complete fan of this project). Quite a long time ago, when the first pieces of information about him began to appear on the network, at first I was hooked on the plot (a favorite genre of dystopia). Then the caste began to be gradually voiced (Egorov-Minina-Bayarunas ????????????).
With the first tracks on the network, the wonderful music of Anton Kruglov sounded, and we were able to hear interesting, professional, sometimes just bombastic lyrics by Natalia Makuni ...
Well, in general, everything is clear with me, right? ????????
But still I will try to write something, because I have something to say about yesterday evening.
Oddly enough, I liked the organization). Yes, the delay was straining, yes, the wardrobe for 50 rubles was something quite sudden, and the comrade wardrobe was sleeping in splendid isolation at the combat post. But equally with all these joys of life we are constantly faced). At rock concerts, there are eternal delays, the organization of Pentagram concerts has always posed a variety of questions, and not always funny ones. You can, of course, bomb yourself after each such visit and leave only the negative in the comments, or you can pay attention to the lighter sides.
Well, for example - in the Moscow club there were no columns so beloved by the Pentagram. There was no stuffiness or dullness, the club is quite comfortable, there is no feeling that you will now be offered drugs, as in the memorable IZI.
The sound was not terrible (at least in the dance parterre, I can't say anything beyond the balcony). I was very upset by the failure with Elena's microphone at the very beginning, but, perhaps, this is the only truly serious jamb. Nothing creaked, rang or rumbled like a bell from a barrel, even near the column it was quite normal to be. Yes, somewhere they could have adjusted better, and not all the words could be made out, but does everyone always catch the lyrics of new songs inside and out at rock concerts? Seriously? And I managed to enjoy the vocals of my favorite artists in full, and this is a huge plus)).
I find it very difficult to talk about the artists and the tracklist, because only ayuuuyyyy and all sorts of enthusiastic smiles come to mind)). That the first section would be bombastic, it became clear as soon as the tracklist was published, but I can't help but say about the two solo numbers of Elena Minina - it's just ecstasy !! She is madly in this image, these songs and arrangements.
Yaroslav Bayarunas and Evgeny Egorov were no less gorgeous). Zhenya in the fatal numbers is like a fish in water, the stage melts under him, and everything around)). Yaroslav reveals more and more during the performance of the numbers from the Last Test. Since those first pensive "yes, this is the spitting image of Raistlin!" this artist has come a long way, and it seems to me that his Raistlin has changed a lot, and for the better. I became deeper, more mature. But I will not argue for a long time on this topic exactly until I see a full-fledged performance. Yesterday was great, thanks.
In the second part, my dreamcast for Icarus has expanded. I really wanted to see Elmira Divaeva and Alexander Kazmin in the project - and here you are, beautiful, bright Leah and Brutus, and the roles on them are like a glove)). I will not hide the fact that Alexander wanted to play the role of the Tramp, and Yaroslav in the role of Brutus - well, simply because for them it would be unusual new roles. But yesterday the language did not turn to express dissatisfaction - everything worked out too flawlessly - and nobody canceled the promised rotation of the compositions.
Evgeny Egorov, Elena Minina, Anton Kruglov - they are completely in their places, they have nothing but superlatives. I remember the words of one good person: "It seems like the Maestro does nothing special when he sings, but as if bewitches" (not literally).
Rostislav Kolpakov was very pleasantly surprised. I'm not a big fan of his work, but the Ruler will come out of him amazing. I was especially afraid for the Atlanteans, because they sounded too different in Anton's performance, but I have no more questions.
I liked the way most of the costumes were made - especially considering that this is a live version. They are very consistent with the characters, and ... perhaps, Muse too, but still this costume is too gorgeous for a girl from among the outcasts ????. But again, since this is a live version, there is nothing critical here.
Many thanks to the creators of the video, he perfectly revealed the characters)). Especially the Tramp and the Muse were successful.
I'm really looking forward to the presentation of the tracks from the second part of "Icarus", it seems to me that there will be quite a lot of delicious things waiting for us). From what I heard yesterday, I traditionally want to shed tears from the airy sound of "Push and Fly" and "Instant Reboot" and collect goosebumps from the "Atlantes". All the parts of the Ruler and Leah's aria especially came from the new, in the musical and textual terms.
"If everyone can fly up,
Satisfying the passion for adventure,
He will look at everything
Once in one of the discussions I said that it would be extremely difficult for me to be critical of "Icarus", and I would love everything and everyone)). Time passes, it confirms my innocence.
Now I'm not even sure that it makes sense to write this review, because in fact I am a complete fan of this project). Quite a long time ago, when the first pieces of information about him began to appear on the network, at first I was hooked on the plot (a favorite genre of dystopia). Then the caste began to be gradually voiced (Egorov-Minina-Bayarunas ????????????).
With the first tracks on the network, the wonderful music of Anton Kruglov sounded, and we were able to hear interesting, professional, sometimes just bombastic lyrics by Natalia Makuni ...
Well, in general, everything is clear with me, right? ????????
But still I will try to write something, because I have something to say about yesterday evening.
Oddly enough, I liked the organization). Yes, the delay was straining, yes, the wardrobe for 50 rubles was something quite sudden, and the comrade wardrobe was sleeping in splendid isolation at the combat post. But equally with all these joys of life we are constantly faced). At rock concerts, there are eternal delays, the organization of Pentagram concerts has always posed a variety of questions, and not always funny ones. You can, of course, bomb yourself after each such visit and leave only the negative in the comments, or you can pay attention to the lighter sides.
Well, for example - in the Moscow club there were no columns so beloved by the Pentagram. There was no stuffiness or dullness, the club is quite comfortable, there is no feeling that you will now be offered drugs, as in the memorable IZI.
The sound was not terrible (at least in the dance parterre, I can't say anything beyond the balcony). I was very upset by the failure with Elena's microphone at the very beginning, but, perhaps, this is the only truly serious jamb. Nothing creaked, rang or rumbled like a bell from a barrel, even near the column it was quite normal to be. Yes, somewhere they could have adjusted better, and not all the words could be made out, but does everyone always catch the lyrics of new songs inside and out at rock concerts? Seriously? And I managed to enjoy the vocals of my favorite artists in full, and this is a huge plus)).
I find it very difficult to talk about the artists and the tracklist, because only ayuuuyyyy and all sorts of enthusiastic smiles come to mind)). That the first section would be bombastic, it became clear as soon as the tracklist was published, but I can't help but say about the two solo numbers of Elena Minina - it's just ecstasy !! She is madly in this image, these songs and arrangements.
Yaroslav Bayarunas and Evgeny Egorov were no less gorgeous). Zhenya in the fatal numbers is like a fish in water, the stage melts under him, and everything around)). Yaroslav reveals more and more during the performance of the numbers from the Last Test. Since those first pensive "yes, this is the spitting image of Raistlin!" this artist has come a long way, and it seems to me that his Raistlin has changed a lot, and for the better. I became deeper, more mature. But I will not argue for a long time on this topic exactly until I see a full-fledged performance. Yesterday was great, thanks.
In the second part, my dreamcast for Icarus has expanded. I really wanted to see Elmira Divaeva and Alexander Kazmin in the project - and here you are, beautiful, bright Leah and Brutus, and the roles on them are like a glove)). I will not hide the fact that Alexander wanted to play the role of the Tramp, and Yaroslav in the role of Brutus - well, simply because for them it would be unusual new roles. But yesterday the language did not turn to express dissatisfaction - everything worked out too flawlessly - and nobody canceled the promised rotation of the compositions.
Evgeny Egorov, Elena Minina, Anton Kruglov - they are completely in their places, they have nothing but superlatives. I remember the words of one good person: "It seems like the Maestro does nothing special when he sings, but as if bewitches" (not literally).
Rostislav Kolpakov was very pleasantly surprised. I'm not a big fan of his work, but the Ruler will come out of him amazing. I was especially afraid for the Atlanteans, because they sounded too different in Anton's performance, but I have no more questions.
I liked the way most of the costumes were made - especially considering that this is a live version. They are very consistent with the characters, and ... perhaps, Muse too, but still this costume is too gorgeous for a girl from among the outcasts ????. But again, since this is a live version, there is nothing critical here.
Many thanks to the creators of the video, he perfectly revealed the characters)). Especially the Tramp and the Muse were successful.
I'm really looking forward to the presentation of the tracks from the second part of "Icarus", it seems to me that there will be quite a lot of delicious things waiting for us). From what I heard yesterday, I traditionally want to shed tears from the airy sound of "Push and Fly" and "Instant Reboot" and collect goosebumps from the "Atlantes". All the parts of the Ruler and Leah's aria especially came from the new, in the musical and textual terms.
"If everyone can fly up,
Satisfying the passion for adventure,
He will look at everything
У записи 34 лайков,
0 репостов,
650 просмотров.
0 репостов,
650 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валерия Резникова