10-13 октября. Миссия: выжить. Часть 2. Немного воспоминаний...

10-13 октября. Миссия: выжить. Часть 2.

Немного воспоминаний из отзыва о концерте Ярослава Баярунаса 22 августа 2017 г.

...."Вчера я почти три часа провела на капец неудобном стуле, с затекающей ногой, в жуткой духоте - и все это время я находилась в глубоком вдумчивом восторге, периодически отлавливая отвисающую челюсть.
Парню 22 года, блин КАК?? Он живет на сцене, полностью растворяясь в воплощаемых образах. Ему не нужен ни грим, ни реквизит, ни декорации, чтобы создать персонажа, и у зрителя ни на секунду не возникает вопросов, кто перед ним. Все это выглядит абсолютно естественно и органично, при этой мощнейшей энергетике нет ни грамма переигрывания. Ну а его пластика - это что-то запредельное.
Хочу видеть Ярослава во всех этих ролях в спектаклях и боюсь, что все другие Моцарты для меня потеряны навсегда). И в моем извращенном мозгу вчера поселилась мысль: блин, а какой бы был Рейстлин))."


Извлекла на свет Божий этот свой пост из глубокой древности, поржала над собой).
Да, сказал бы мне кто, сколько всего случится за эти два года...

Короче. мечта третья. Ярослав Баярунас в роли Рейстлина.

Был период, когда эта идея мою бедную башку практически не оставляла. Готова была аргументировать, доказывать, вести жаркие споры в группах ПИ, подсовывать видео и аудио всем желающим и нежелающим, с замиранием сердца ждать исполнения арий из этого мюзикла на концертах - только чтобы появилась хоть какая-то призрачная надежда, что Ярослав получит эту роль.

Шло время, долго чем-то так гореть не получается, сменяются приоритеты... Я как-то успокоилась, несколько раз сходила на Перезагрузку и почти убедила себя в том, что не хочу видеть его в этом спектакле. Во-первых, так было легче психологически (нет и не надо ???? ), во-вторых эта постановка для меня имеет весьма слабое отношение к ПИ.

Это история о могущественном, волевом, властном, завораживающем черном маге, который безжалостно использует окружающих на пути к своей цели, но проигрывает в конце - да. Только она никак не связана с Рейстлином Маджере с его яростной, отчаянной целеустремленностью, полным отсутствием способности щадить себя, обидой злобного дурного мальчишки на весь мир и невероятного таланта, который этот мир мог как спасти, так и разрушить.

Только сейчас поняла, что Рейст у меня описывается какими-то абсолютами. Практически готовый ситх. ????

В общем, я действительно считала, что в этой постановке Ярославу делать нечего, Но я его недооценила).

Не подходит постановка? Значит, сыграем ее так, что все станет максимально органично и раскроется совсем по-другому). Нет, он не менял сценографию, если в ней были какие-то промахи, то они вызваны лишь нехваткой репетиций и премьерным волнением. Но только ленивый в своих отзывах не заметил, насколько шикарно были расставлены акценты. Каждой фразой, каждым жестом Ярослав создавал свой образ Рейстлина Маджере - того самого героя, который в тот день словно сошел со страниц книг. На самом деле, я в шоке. Да, давно известно, что для этого артиста Рейстлин - роль мечты, но я не представляла, насколько он ей жил, сколько анализировал, и какой колоссальный труд был в нее вложен. Все реакции, взаимодействие с партнерами - все продумано до мелочей. Наконец-то Рейстлин:

- действительно БОЛЕЕТ. Тяжело ходит, опирается на посох, и главное - у него измученное лицо и взгляд человека, который безумно устал всю жизнь противостоять болезни. Он собирается с силами, когда это действительно необходимо, правда иногда выходит явный перебор - уж слишком резво он носился в Истаре. Да, я помню, что в Истаре Рейст был здоров как бык, но все же в канву спектакля это не входит;

- четко разделяет, с кем он говорит в тюрьме. Громкий голос для стражников, шепот для Карамона;

- божественно фейспалмит во время поединка (помню это прекрасное ощущение во время прочтения книг, сколько раз вместе с Рейстом хотелось крикнуть: дебилыыыы! ????)

- использует магию, чтобы защитить себя и Крисанию в Истаре. Да, Карамон по-прежнему где-то валяется, но тут уж ничего нельзя сделать;

- всерьез разозлен тем, что Врата разрушены (ох, это яростное "Я знаю!")

- упивается собственной властью над людьми и заигрывает со смертью в сценах войны. Не то чтобы мне не по душе огненный рок Жени Егорова, но Баярунас наглядно показывает, что в таких манипуляциях нет ничего привлекательного;

- не является чарующим дамским угодником в Соблазнении. Он аккуратно пытается, пробует разные методы общения с Крис, стремится нащупать ту нить, которая привяжет ее к нему. И в какой-то момент сам удивляется: красивая девушка реально поет мне? А после этого удивления теряется и всего на несколько мгновений действительно позволяет себе быть любимым.

- в Бездне борется до конца, не отступая ни на минуту, даже после появления матери противостоит Такхизис. Он все силы вкладывает в этот бросок, ему просто не хватает внутреннего стержня и веры. Невозможно было не заметить, что это единственный Рейстлин, который заслоняет маму собой, и многих этот момент привел в восторг. Я не могу сказать, что это было очень по-рейстлиновски, на самом деле. Но очень по-баярунасски). И так прекрасно и пронзительно, что нет никакого желания здесь придираться и копать, насколько это подходит персонажу.

- максимально качественно выносит мозг и последние нервные клетки зрителю во время исполнения "О любви". Так интересно сложилось - именно эта сцена во всех постановках стала моей любимой. Но никогда она не звучала так больно, так яростно и беспомощно. Это отчаяние одиночества и то же время стремление к нему - вот она, настоящая Бездна. Куда там темным богам...

Фраза испуганного ребенка " Ты ее прогнал?" тоже никогда так не пробирала. Видимо, Карамона тоже пробрало, потому что он решил в этот раз не вставать и обнимать Рейстлина до конца.)
Интересный факт: этого Рейстлина обвиняют в том, что он не показал силу и мощь черного мага. Но при пересмотре особенно заметно, как богатырь-Карамон во время его истерики и слов "Мне не нужен никто!" его еле удерживает...

Огромное спасибо Ярославу и всем прекрасным артистам за этот спектакль. Я не упомянула их здесь, но писала о них уже очень много, люблю их нежно и была счастлива видеть такой потрясающий дримкаст. Что бы ни произошло в дальнейшем, это один из тех моментов в жизни, который ни повторить, ни забыть невозможно)).

Фото Анны Бубновой

http://static.diary.ru/userdir/3/4/3/8/3438475/86505945.jpg
https://sun9-67.userapi.com/c857220/v857220999/84d3/E_Kbc4E9dLU.jpg
https://sun9-9.userapi.com/c857220/v857220999/84b5/DCLFdALMzH8.jpg

#ЯрославБаярунас #ПоследнееИспытание
October 10-13. Mission: to survive. Part 2.

Few memories from the review of the concert of Yaroslav Bayarunas on August 22, 2017

.... "Yesterday I spent almost three hours on a kapets uncomfortable chair, with a numb leg, in a terrible stuffiness - and all this time I was in deep thoughtful delight, periodically catching a drooping jaw.
The guy is 22 years old, damn HOW ?? He lives on the stage, completely dissolving in the embodied images. He does not need makeup, props, or decorations to create a character, and the viewer never for a second has any questions about who is in front of him. All this looks absolutely natural and organic, with this powerful energy there is not an ounce of overplay. Well, his plastic is something transcendental.
I want to see Yaroslav in all these roles in performances and I'm afraid that all the other Mozarts are lost to me forever). And yesterday a thought settled in my perverted brain: damn it, what would Raistlin be)). "


She brought this post into the light of God from ancient times, neighing at herself).
Yes, someone would tell me how much will happen in these two years ...

In short. third dream. Yaroslav Bayarunas as Raistlin.

There was a period when this idea practically did not leave my poor head. I was ready to argue, prove, conduct heated debates in PI groups, slip video and audio to everyone who wants and unwilling, with a sinking heart to wait for the performance of the arias from this musical at concerts - only for at least some ghostly hope that Yaroslav will get this role.

As time went on, it didn't work out for a long time with something like that, priorities were changing ... I somehow calmed down, went to Reboot several times and almost convinced myself that I didn't want to see him in this performance. Firstly, it was psychologically easier this way (no and don't ????), and secondly, this production for me has a very weak relationship to PI.

This is a story about a powerful, strong-willed, domineering, bewitching black magician who ruthlessly uses others on the way to his goal, but loses in the end - yes. Only she has nothing to do with Raistlin Majere with his furious, desperate determination, complete lack of ability to spare himself, resentment of an evil bad boy for the whole world and incredible talent that this world could both save and destroy.

Only now I realized that Raist is described by some absolutes. An almost finished Sith. ????

In general, I really believed that in this production Yaroslav had nothing to do, but I underestimated him).

Staging not suitable? So, we will play it so that everything becomes as organic as possible and opens up in a completely different way). No, he did not change the set design, if there were any mistakes in it, they were caused only by the lack of rehearsals and the premiere excitement. But only the lazy in their reviews did not notice how gorgeous the accents were placed. With every phrase, every gesture, Yaroslav created his own image of Raistlin Majere - the very hero who seemed to have left the pages of books that day. In fact, I'm shocked. Yes, it has long been known that for this artist Raistlin is the role of a dream, but I had no idea how much he lived for her, how much he analyzed, and what colossal work was put into it. All reactions, interaction with partners - everything is thought out to the smallest detail. Finally Raistlin:

- really SICK. He walks heavily, leans on a staff, and most importantly, he has an exhausted face and the look of a person who is insanely tired of resisting illness all his life. He gathers strength when it is really necessary, though sometimes it comes out too much - he was too briskly rushing about in Istar. Yes, I remember that in Istar Raist was as healthy as a bull, but nevertheless this is not included in the outline of the performance;

- clearly shares with whom he speaks in prison. A loud voice for the guards, a whisper for Caramon;

- divinely facepalmite during the fight (I remember this wonderful feeling while reading books, how many times I wanted to shout with Raist: moron! ????)

- uses magic to protect himself and Crysania in Istar. Yes, Caramon is still lying around somewhere, but nothing can be done here;

- seriously pissed off that the Gate has been destroyed (oh, that furious "I know!")

- revels in his own power over people and flirts with death in scenes of war. Not that I don't like the fiery fate of Zhenya Yegorov, but Bayarunas clearly shows that there is nothing attractive in such manipulations;

- is not a bewitching ladies' man in Seduction. He carefully tries, tries different methods of communicating with Chris, seeks to find the thread that will tie her to him. And at some point he wonders himself: is a beautiful girl really singing to me? And after this surprise, he is lost and just for a few moments really allows himself to be loved.

- in the Abyss he fights to the end, not retreating for a minute, even after the appearance of his mother, Takhisis opposes. He puts all his strength into this throw, he just lacks an inner core and faith. It was impossible not to notice that this is the only Raistlin who obscures his mother with himself, and many other
У записи 32 лайков,
0 репостов,
480 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валерия Резникова

Понравилось следующим людям