Дэй, мысли роятся, как кровожадные осоньки, особенно в домашние дни и бессонные ночи. Можно же называть тебя "Дэй"? В этом есть что-то про свет и начало, а кому же это не нравится?
Не могу не сделать акцент на одном, казалось бы, очевидном моменте из жизни небольшого бармена. Дело ведь совсем не столько в том, что нужно быть на ногах часов по двенадцать и больше. И не в том, что нужно что-то знать и уметь. Нужно, вернее, у тебя не остается иной возможности, как быть эти самые многие часы практически на сцене. В свете, пусть и уместно приглушенных, но софитов. И без, как и во время спектакля, возможности просто взять и отойти, спрятаться. Ты - один напротив всего мира, и, пусть это и, в основном, дружеский матч, но матч. Ты строишь защиту из шуток, совершаешь нападение молниеносным обслуживанием, продумываешь стратегию из перемещения по залу и плана необходимых задач.
И нужно как минимум быть просто приветливым и не унывать, а по-хорошему - еще много чего. И, знаешь, это чертовски дисциплинирует. Если я опоздаю на работу - все начало дня может полететь к черту. Если я что-то забуду - я получу меньше денег и плохой отзыв. Если людям не будет приятно смотреть на меня, они больше не придут. Даже в возводящем эффективность в высшую ценность Эйчике можно было отпроситься, спрятаться, выдохнуть-посидеть. Здесь так нельзя, выходя на смену ты понимаешь, что следующие полдня ты будешь этаким живым фасадом твоего бара. А разве бывают дома без фасада?
А кроме того, черт, все всегда знают, где тебя найти. Не могу не припомнить тот забавнейший факт, что именно тот человек, с которым мы это зачем-то обсуждали, самый неожиданный для приобретения статуса крайне нежелательного гостя, в итоге и воспользовался возможностью просто зайти и увидеть меня, когда я этого не хочу. Потому что, Дэй, когда кто-то о чем-то говорит, даже в негативном ключе - он обозначает этим, что подобные вещи есть в его картине мира, что он о них думает. И потом так и сделает, помяни мое слово. Хотя, чего уж, так веселее, когда явно есть сценарий, а не просто хаотичная груда событий.
Не могу не сделать акцент на одном, казалось бы, очевидном моменте из жизни небольшого бармена. Дело ведь совсем не столько в том, что нужно быть на ногах часов по двенадцать и больше. И не в том, что нужно что-то знать и уметь. Нужно, вернее, у тебя не остается иной возможности, как быть эти самые многие часы практически на сцене. В свете, пусть и уместно приглушенных, но софитов. И без, как и во время спектакля, возможности просто взять и отойти, спрятаться. Ты - один напротив всего мира, и, пусть это и, в основном, дружеский матч, но матч. Ты строишь защиту из шуток, совершаешь нападение молниеносным обслуживанием, продумываешь стратегию из перемещения по залу и плана необходимых задач.
И нужно как минимум быть просто приветливым и не унывать, а по-хорошему - еще много чего. И, знаешь, это чертовски дисциплинирует. Если я опоздаю на работу - все начало дня может полететь к черту. Если я что-то забуду - я получу меньше денег и плохой отзыв. Если людям не будет приятно смотреть на меня, они больше не придут. Даже в возводящем эффективность в высшую ценность Эйчике можно было отпроситься, спрятаться, выдохнуть-посидеть. Здесь так нельзя, выходя на смену ты понимаешь, что следующие полдня ты будешь этаким живым фасадом твоего бара. А разве бывают дома без фасада?
А кроме того, черт, все всегда знают, где тебя найти. Не могу не припомнить тот забавнейший факт, что именно тот человек, с которым мы это зачем-то обсуждали, самый неожиданный для приобретения статуса крайне нежелательного гостя, в итоге и воспользовался возможностью просто зайти и увидеть меня, когда я этого не хочу. Потому что, Дэй, когда кто-то о чем-то говорит, даже в негативном ключе - он обозначает этим, что подобные вещи есть в его картине мира, что он о них думает. И потом так и сделает, помяни мое слово. Хотя, чего уж, так веселее, когда явно есть сценарий, а не просто хаотичная груда событий.
Day, thoughts swarm like bloodthirsty osenke, especially on home days and sleepless nights. Can I call you "Day"? There is something about light and beginning in this, but who doesn't like that?
I cannot but focus on one seemingly obvious moment in the life of a small bartender. The point is not so much that you need to be on your feet for twelve hours or more. And not that you need to know something and be able to. It is necessary, or rather, you have no other opportunity than to be these very many hours practically on stage. In the light, albeit appropriately muted, but spotlights. And without, as during the performance, the opportunity to simply take and walk away, hide. You are alone in front of the whole world, and, even if it is, in the main, a friendly match, but a match. You build a defense from jokes, make an attack with lightning-fast service, think over a strategy from moving around the hall and plan the necessary tasks.
And you need at least to be just friendly and not discouraged, but in an amicable way - much more. And, you know, it’s a hell of a discipline. If I'm late for work, the whole beginning of the day can go to hell. If I forget something, I will get less money and a bad review. If people are not pleased to look at me, they will not come again. Even in Eichik, which elevates efficiency to the highest value, it was possible to take time off, hide, exhale and sit. It’s not like that here, when you come to shift you realize that for the next half day you will be such a living facade of your bar. Are there houses without a facade?
And besides, hell, everyone always knows where to find you. I can't help recalling the funniest fact that it was the very person with whom we were discussing this for some reason, the most unexpected for acquiring the status of an extremely unwanted guest, who eventually took the opportunity to just come in and see me when I didn't want to. Because, Day, when someone talks about something, even in a negative way, he means by this that there are such things in his picture of the world, that he thinks about them. And then he will do so, mark my word. Although, what really, it's more fun when there is clearly a script, and not just a chaotic pile of events.
I cannot but focus on one seemingly obvious moment in the life of a small bartender. The point is not so much that you need to be on your feet for twelve hours or more. And not that you need to know something and be able to. It is necessary, or rather, you have no other opportunity than to be these very many hours practically on stage. In the light, albeit appropriately muted, but spotlights. And without, as during the performance, the opportunity to simply take and walk away, hide. You are alone in front of the whole world, and, even if it is, in the main, a friendly match, but a match. You build a defense from jokes, make an attack with lightning-fast service, think over a strategy from moving around the hall and plan the necessary tasks.
And you need at least to be just friendly and not discouraged, but in an amicable way - much more. And, you know, it’s a hell of a discipline. If I'm late for work, the whole beginning of the day can go to hell. If I forget something, I will get less money and a bad review. If people are not pleased to look at me, they will not come again. Even in Eichik, which elevates efficiency to the highest value, it was possible to take time off, hide, exhale and sit. It’s not like that here, when you come to shift you realize that for the next half day you will be such a living facade of your bar. Are there houses without a facade?
And besides, hell, everyone always knows where to find you. I can't help recalling the funniest fact that it was the very person with whom we were discussing this for some reason, the most unexpected for acquiring the status of an extremely unwanted guest, who eventually took the opportunity to just come in and see me when I didn't want to. Because, Day, when someone talks about something, even in a negative way, he means by this that there are such things in his picture of the world, that he thinks about them. And then he will do so, mark my word. Although, what really, it's more fun when there is clearly a script, and not just a chaotic pile of events.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
303 просмотров.
0 репостов,
303 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Овечкин