Есть такой избитый, но беспроигрышный литературный и кино-приём:...

Есть такой избитый, но беспроигрышный литературный и кино-приём: показать полный пиздец глазами ребёнка. "Милые кости", "Лабиринт фавна", "Похороните меня за плинтусом" как раз на этом и построены. Читаешь/смотришь и ужасаешься дважды: от происходящего и от того, как это воспринимает невинный маленький человечек, который в принципе не должен с подобным сталкиваться.
Я вчера дочитала "Страну приливов". Начала полгода назад и не осилила тогда, хотя книжка совсем небольшая. Но я, как Шелдон, терпеть не могу неоконченные дела, поэтому всё-таки собралась с силами и дочитала. И, если честно, не припомню такого кромешного ада ни у Паланика, ни у Уэлша, ни у других любителей поиграть с читательским отвращением. Второй день не могу отойти. Даже не знаю, стоит ли смотреть экранизацию...
There is such a hackneyed but win-win literary and film trick: to show a complete fucking child through the eyes of a child. "Lovely Bones", "Pan's Labyrinth", "Bury Me Behind the Skirting Board" are built on this. You read / watch and you are horrified twice: from what is happening and from how an innocent little man perceives it, who, in principle, should not face such a thing.
I finished reading Tideland yesterday. I started six months ago and did not master it then, although the book is quite small. But I, like Sheldon, hate unfinished business, so I pulled myself together and finished reading. And, to be honest, I don’t remember such an absolute hell either in Palahniuk, or in Welch, or in other fans of playing with reader disgust. The second day I can't go away. I don't even know if it's worth watching the film adaptation ...
У записи 6 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Лакки

Понравилось следующим людям