На первых курсах универа я снималась в массовке....

На первых курсах универа я снималась в массовке. Не ради денег или славы, а больше по фану: было интересно посмотреть на всю эту кинокухню изнутри. Были в моей фильмография и «Улицы разбитых фонарей», и другие странные сериалы. Иногда мне давали слова, но чаще всего нужно было просто проходить или сидеть где-то на заднем плане. Если честно, я даже не интересовалась, попала ли в окончательный монтаж. Но одна съемка мне запомнилась. Точнее, я поняла её ценность постфактум.
Мне позвонили с Ленфильма, сказали приехать на какую-то заброшенную фабрику то ли на Елизаровской, то ли на Ломоносовской. Я приехала и оказалась в толпе из примерно сотни статистов. Нас всех одели под 80е, девочкам сделали адские начесы, навели голубые тени с перламутром (видок у меня был тот ещё!) и запустили всю эту красоту в тёмный зал. А потом над сценой зажглись софиты, мы увидели группу, и у микрофона стоял Виктор Цой. Не представляю, где они нашли такого похожего актера, но сходство было потрясающим. Заиграла музыка, начался концерт, и следующие несколько часов мы прыгали и танцевали под «Перемен требуют наши сердца», «Группу крови» и другие всем известные песни.
Но крутой эта съемка была не только из-за возможности побывать на посмертном концерте Цоя, а ещё и потому что это был фильм «Груз 200» Алексея Балабанова. И я видела мастера за работой. Тогда я была маленькой и глупой, а сейчас понимаю, какой это уникальный опыт! И плевать, что меня совершенно не видно в толпе в итоговой версии фильма.
Жалко только, что тогда не было смартфонов с камерами, и я не сфоткалась ни с «Цоем» ни с Балабановым. Так что оставлю здесь эту историю на память.

#luckytexts
In the first years of university, I starred in the crowd. Not for the sake of money or fame, but more for fun: it was interesting to look at this whole movie kitchen from the inside. There were in my filmography and "Streets of Broken Lanterns", and other strange series. Sometimes I was given words, but more often I just had to walk or sit somewhere in the background. To be honest, I didn't even ask if I got into the final cut. But I remember one shooting. More precisely, I understood its value after the fact.
They called me from Lenfilm, told me to come to some abandoned factory, either on Elizarovskaya or Lomonosovskaya. I arrived and found myself in a crowd of about a hundred extras. We were all dressed up under the 80s, the girls were given hellish fleece, they put blue shadows with mother-of-pearl (I still had that Vidocq!) And launched all this beauty into the dark hall. And then spotlights were lit above the stage, we saw a group, and Viktor Tsoi was standing at the microphone. I have no idea where they found such a similar actor, but the resemblance was amazing. The music started playing, the concert began, and for the next few hours we jumped and danced to "Our hearts demand change", "Blood type" and other well-known songs.
But this shooting was cool not only because of the opportunity to attend Tsoi's posthumous concert, but also because it was the film “Cargo 200” by Alexei Balabanov. And I saw the master at work. Then I was small and stupid, but now I understand what a unique experience it is! And I don't care that I am completely invisible in the crowd in the final version of the film.
It's a pity that then there were no smartphones with cameras, and I didn't take a picture with either Tsoi or Balabanov. So I'll leave this story here as a souvenir.

#luckytexts
У записи 26 лайков,
0 репостов,
1087 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Лакки

Понравилось следующим людям