Ощущение физического факультета
Вообразите греческий амфитеатр в помещении , но только не целиком, а часть, сектор и у каждой скамьи есть парта, все дубовое. На стене за сценой две движущиеся доски. Достаточно высоко на ней можно растянуть экран как в кино. Перед стеной растянуты две тумбы-кафедры. На них во время лекций как изысканные кушания на праздничном столе располагаются учебные демонстрационные установки для показа различных явлений. В стене с досками расположены три двойных двери. Эти двери ведут в святая-святых физического факультета, хранилище чудес, - огромный коридор с большущими и высоченными шкафами-витринами, где покоятся и ждут своего часа приборы, экспериментальные установки и их части.
Их вид завораживает и приводит в оцепенение. Они таинственны, торжественны, притягательны, некоторые из них сверкают бликами будто переговариваются со стеклами шкафов, друг с другом и лампами-тарелками освещающими коридор.
Когда попадаешь туда застываешь так, будто сейчас случится чудо, оно должно произойти, все приборы об этом знают. Тишина окутывает и поднимает тебя над тяжелым паркетом. Пребывание там погружает в состояние покоя, это место вне времени, вне обстоятельств, там нет суеты. Это покои самого величественного чуда - труда. Труда умов людей, чьи жизни объединяют тысячелетия существования человечества. Этот труд жил сам по себе мимо него прошли войны и революции, как пыль, как ничто, как абсолютно ничего не значащие моменты. Труд посвящён самому важному вопросу - "Почему?".
Вообразите греческий амфитеатр в помещении , но только не целиком, а часть, сектор и у каждой скамьи есть парта, все дубовое. На стене за сценой две движущиеся доски. Достаточно высоко на ней можно растянуть экран как в кино. Перед стеной растянуты две тумбы-кафедры. На них во время лекций как изысканные кушания на праздничном столе располагаются учебные демонстрационные установки для показа различных явлений. В стене с досками расположены три двойных двери. Эти двери ведут в святая-святых физического факультета, хранилище чудес, - огромный коридор с большущими и высоченными шкафами-витринами, где покоятся и ждут своего часа приборы, экспериментальные установки и их части.
Их вид завораживает и приводит в оцепенение. Они таинственны, торжественны, притягательны, некоторые из них сверкают бликами будто переговариваются со стеклами шкафов, друг с другом и лампами-тарелками освещающими коридор.
Когда попадаешь туда застываешь так, будто сейчас случится чудо, оно должно произойти, все приборы об этом знают. Тишина окутывает и поднимает тебя над тяжелым паркетом. Пребывание там погружает в состояние покоя, это место вне времени, вне обстоятельств, там нет суеты. Это покои самого величественного чуда - труда. Труда умов людей, чьи жизни объединяют тысячелетия существования человечества. Этот труд жил сам по себе мимо него прошли войны и революции, как пыль, как ничто, как абсолютно ничего не значащие моменты. Труд посвящён самому важному вопросу - "Почему?".
Physics faculty feel
Imagine a Greek amphitheater indoors, but not entirely, but a part, a sector, and each bench has a desk, all oak. There are two moving boards on the wall behind the stage. High enough on it, you can stretch the screen like in a movie. There are two pedestals-pulpits stretched in front of the wall. During lectures, on them, as exquisite dishes on the festive table, educational demonstration installations are located to show various phenomena. There are three double doors in the planked wall. These doors lead to the holy of holies of the physics faculty, the storehouse of miracles, a huge corridor with huge and tall display cabinets, where instruments, experimental installations and their parts rest and await their time.
Their appearance is mesmerizing and numb. They are mysterious, solemn, attractive, some of them sparkle with glare as if they are talking with the glass of cabinets, with each other and with plate lamps illuminating the corridor.
When you get there, you freeze as if a miracle is about to happen, it must happen, all devices know about it. Silence envelops and lifts you above the heavy parquet floor. Staying there immerses you in a state of peace, this place is out of time, out of circumstances, there is no fuss. These are the chambers of the most magnificent miracle - labor. The work of the minds of people whose lives are united by millennia of human existence. This work lived by itself, wars and revolutions passed by him, like dust, like nothing, like absolutely meaningless moments. The work is devoted to the most important question - "Why?"
Imagine a Greek amphitheater indoors, but not entirely, but a part, a sector, and each bench has a desk, all oak. There are two moving boards on the wall behind the stage. High enough on it, you can stretch the screen like in a movie. There are two pedestals-pulpits stretched in front of the wall. During lectures, on them, as exquisite dishes on the festive table, educational demonstration installations are located to show various phenomena. There are three double doors in the planked wall. These doors lead to the holy of holies of the physics faculty, the storehouse of miracles, a huge corridor with huge and tall display cabinets, where instruments, experimental installations and their parts rest and await their time.
Their appearance is mesmerizing and numb. They are mysterious, solemn, attractive, some of them sparkle with glare as if they are talking with the glass of cabinets, with each other and with plate lamps illuminating the corridor.
When you get there, you freeze as if a miracle is about to happen, it must happen, all devices know about it. Silence envelops and lifts you above the heavy parquet floor. Staying there immerses you in a state of peace, this place is out of time, out of circumstances, there is no fuss. These are the chambers of the most magnificent miracle - labor. The work of the minds of people whose lives are united by millennia of human existence. This work lived by itself, wars and revolutions passed by him, like dust, like nothing, like absolutely meaningless moments. The work is devoted to the most important question - "Why?"
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Вшивцева