Нео, ты увяз в Матрице! (с)
Хабр, обсуждение попытки
построить полную симуляцию
червя
larikov: Интересно, этот червь
«знает», что он компьютерная
симуляция? :)
VoidEx: Даже мы не знаем,
компьютерная ли мы симуляция.
Halt: Да ладно, не знаем.
Элементарно выводится из
имеющихся представлений об
окружающей
действительности ;)
1. Имеется явный, четко
выраженный момент запуска
симуляции — Большой взрыв.
Удобный вариант бутстрапа без
необходимости думать о
развертывании системы на всех
уровнях. Пусть сама себя
запускает.
2. Тонкая настройка вселенной
— ну тут тоже понятно,
симуляцию подгоняли под
наиболее интересные условия.
3. Квантование всего:
пространства, энергии, времени
и с недавнего времени
гравитации. Планковские
величины представляют по сути
то, с чем приходится
сталкиваться любому
программисту — ограничения на
размер переменных и точность
вычислений. Скорость света —
ограничение на фреймрейт
симуляции. Просто товарищи
экспериментаторы недооценили
желание отдельного элемента
системы лезть слишком глубоко.
4. Вероятностная природа
квантовой механики — ошибки
округления при работе с
числами с плавающей точкой
при приближении к пределу
точности вычислительной
системы. Читайте спецификацию
IEEE 754.
5. Невозможность увязать
квантовую механику и теорию
относительности — да банально
обсчитываются разными
модулями. Гордон Фримен тоже
мог бы долго ломать голову над
механикой взрывающихся
бочек (Havok) и ее
несоответствием с визуальной
моделью (шейдеры).
6. Квантовая запутанность —
первый обнаруженный баг в
симуляторе, нарушающий
локальность. Видать,
перемудрили с указателями.
Хабр, обсуждение попытки
построить полную симуляцию
червя
larikov: Интересно, этот червь
«знает», что он компьютерная
симуляция? :)
VoidEx: Даже мы не знаем,
компьютерная ли мы симуляция.
Halt: Да ладно, не знаем.
Элементарно выводится из
имеющихся представлений об
окружающей
действительности ;)
1. Имеется явный, четко
выраженный момент запуска
симуляции — Большой взрыв.
Удобный вариант бутстрапа без
необходимости думать о
развертывании системы на всех
уровнях. Пусть сама себя
запускает.
2. Тонкая настройка вселенной
— ну тут тоже понятно,
симуляцию подгоняли под
наиболее интересные условия.
3. Квантование всего:
пространства, энергии, времени
и с недавнего времени
гравитации. Планковские
величины представляют по сути
то, с чем приходится
сталкиваться любому
программисту — ограничения на
размер переменных и точность
вычислений. Скорость света —
ограничение на фреймрейт
симуляции. Просто товарищи
экспериментаторы недооценили
желание отдельного элемента
системы лезть слишком глубоко.
4. Вероятностная природа
квантовой механики — ошибки
округления при работе с
числами с плавающей точкой
при приближении к пределу
точности вычислительной
системы. Читайте спецификацию
IEEE 754.
5. Невозможность увязать
квантовую механику и теорию
относительности — да банально
обсчитываются разными
модулями. Гордон Фримен тоже
мог бы долго ломать голову над
механикой взрывающихся
бочек (Havok) и ее
несоответствием с визуальной
моделью (шейдеры).
6. Квантовая запутанность —
первый обнаруженный баг в
симуляторе, нарушающий
локальность. Видать,
перемудрили с указателями.
Neo, you're stuck in the Matrix! (from)
Habr, discussion of the attempt
build a complete simulation
worm
larikov: Interestingly, this worm
"Knows" that he is a computer
simulation? :)
VoidEx: Even we don't know
are we a computer simulation.
Halt: Come on, we don't know.
Elementarily derived from
current perceptions of
surrounding
reality;)
1. There is a clear, clear
pronounced launch moment
simulations - Big Bang.
Convenient bootstrap option without
need to think about
deploying the system to all
levels. Let herself
starts up.
2. Fine tuning the universe
- well, it's also clear here,
the simulation was customized
the most interesting conditions.
3. Quantization of everything:
space, energy, time
and recently
gravity. Planck
quantities are essentially
what comes with
face anyone
programmer - restrictions on
variable size and precision
calculations. Light speed -
frame rate limit
simulations. Just comrades
experimenters underestimated
desire for a particular element
systems go too deep.
4. Probabilistic nature
quantum mechanics - errors
rounding when working with
floating point numbers
when approaching the limit
computational accuracy
systems. Read the specification
IEEE 754.
5. Inability to tie up
quantum mechanics and theory
relativity - yes corny
are calculated by different
modules. Gordon Freeman too
could puzzle for a long time
mechanics of exploding
barrels (Havok) and her
inconsistency with visual
model (shaders).
6. Quantum entanglement -
first bug found in
simulator breaking
locality. See,
too clever with pointers.
Habr, discussion of the attempt
build a complete simulation
worm
larikov: Interestingly, this worm
"Knows" that he is a computer
simulation? :)
VoidEx: Even we don't know
are we a computer simulation.
Halt: Come on, we don't know.
Elementarily derived from
current perceptions of
surrounding
reality;)
1. There is a clear, clear
pronounced launch moment
simulations - Big Bang.
Convenient bootstrap option without
need to think about
deploying the system to all
levels. Let herself
starts up.
2. Fine tuning the universe
- well, it's also clear here,
the simulation was customized
the most interesting conditions.
3. Quantization of everything:
space, energy, time
and recently
gravity. Planck
quantities are essentially
what comes with
face anyone
programmer - restrictions on
variable size and precision
calculations. Light speed -
frame rate limit
simulations. Just comrades
experimenters underestimated
desire for a particular element
systems go too deep.
4. Probabilistic nature
quantum mechanics - errors
rounding when working with
floating point numbers
when approaching the limit
computational accuracy
systems. Read the specification
IEEE 754.
5. Inability to tie up
quantum mechanics and theory
relativity - yes corny
are calculated by different
modules. Gordon Freeman too
could puzzle for a long time
mechanics of exploding
barrels (Havok) and her
inconsistency with visual
model (shaders).
6. Quantum entanglement -
first bug found in
simulator breaking
locality. See,
too clever with pointers.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Станислав Вагурин