Вот как можно написать объективно о спектакле с Джиллиан Андерсон, если всё детство я смотрел "Секретные материалы" и обожал её, даже постер у кровати висел? (=
Удивительно впервые слышать её голос - такой низкий, такой мощный и джазовый (= Хотя поёт она высоко и трогательно, как-то совсем по-детски. Да, трансляция идёт с субтитрами и это очень круто - эмоции сильно зависят от языка, а тут на эмоциях построено всё.
И хоть спектакль называется "Всё о Еве", то есть об её юной конкурентке, но мне история Марго кажется более интересной и важной - обе актрисы очень эмоциональны, но юная Ева лишь притворяется, осознанно манипулирует, в то время как Марго настоящая психопатка, зато искренняя. Наверное, поэтому её все же и любят друзья, а Еву оставляет даже интриган-абьюзер.
Вообще "Все о Еве" - про закулисье театра, и как сложно Марго (Джиллиан Андерсон) стареть и расставаться с ролями юных красавиц. Ещё там много истерик, и это единственное, что напрягает. Хотя может я просто устал (=
Важно еще помнить, что оригинальный фильм вышел в 1950 году, финальные пассажи про "главная профессия женщины - быть женщиной" сейчас, в эпоху развитого феминизма звучат вызывающе (=
Кстати, в мире интриг и амбиций, самой симпатичной мне показалась Бёрди - старушка "из третьесортных водевилей", которая когда-то блистала в главных ролях, а теперь с неподражаемой улыбкой подкалывает всех и вся. Оставаясь все время фоновым, почти незаметным персонажем, она как глас разума над всей этой психованной компашкой.
Впрочем, может мне просто самому хочется, чтобы у автора наших жизней было чувство юмора и голос звучал не угрожающе, а иронично? (=
#teatrhd #театрhd #moricinema #морисинема #морисинемачереповец
Удивительно впервые слышать её голос - такой низкий, такой мощный и джазовый (= Хотя поёт она высоко и трогательно, как-то совсем по-детски. Да, трансляция идёт с субтитрами и это очень круто - эмоции сильно зависят от языка, а тут на эмоциях построено всё.
И хоть спектакль называется "Всё о Еве", то есть об её юной конкурентке, но мне история Марго кажется более интересной и важной - обе актрисы очень эмоциональны, но юная Ева лишь притворяется, осознанно манипулирует, в то время как Марго настоящая психопатка, зато искренняя. Наверное, поэтому её все же и любят друзья, а Еву оставляет даже интриган-абьюзер.
Вообще "Все о Еве" - про закулисье театра, и как сложно Марго (Джиллиан Андерсон) стареть и расставаться с ролями юных красавиц. Ещё там много истерик, и это единственное, что напрягает. Хотя может я просто устал (=
Важно еще помнить, что оригинальный фильм вышел в 1950 году, финальные пассажи про "главная профессия женщины - быть женщиной" сейчас, в эпоху развитого феминизма звучат вызывающе (=
Кстати, в мире интриг и амбиций, самой симпатичной мне показалась Бёрди - старушка "из третьесортных водевилей", которая когда-то блистала в главных ролях, а теперь с неподражаемой улыбкой подкалывает всех и вся. Оставаясь все время фоновым, почти незаметным персонажем, она как глас разума над всей этой психованной компашкой.
Впрочем, может мне просто самому хочется, чтобы у автора наших жизней было чувство юмора и голос звучал не угрожающе, а иронично? (=
#teatrhd #театрhd #moricinema #морисинема #морисинемачереповец
Here's how you can write objectively about a play with Gillian Anderson, if all my childhood I watched "The X-Files" and adored it, even a poster hung by the bed? (=
It's amazing to hear her voice for the first time - so low, so powerful and jazzy (= Although she sings high and touching, somehow completely childish. Yes, the broadcast is with subtitles and it's very cool - emotions are highly dependent on the language, but here on emotions are built everything.
And although the play is called "All About Eve", that is, about her young rival, Margot's story seems more interesting and important to me - both actresses are very emotional, but young Eve only pretends, deliberately manipulates, while Margo is a real psychopath, but sincere. This is probably why her friends still love her, and even an intriguing abuser leaves Eve.
In general, "All About Eve" is about the backstage of the theater, and how difficult it is for Margot (Gillian Anderson) to grow old and part with the roles of young beauties. There are also a lot of hysterics, and this is the only thing that annoys me. Although maybe I'm just tired (=
It is also important to remember that the original film was released in 1950, the final passages about "the main profession of a woman is to be a woman" now, in the era of developed feminism, sound defiant (=
By the way, in the world of intrigue and ambition, Birdie seemed to me the cutest - an old lady "from third-rate vaudeville" who once shone in the lead roles, and now with an inimitable smile teases everyone and everything. Remaining all the time a background, almost imperceptible character, she is like a voice of reason over this whole nutty bunch.
However, maybe I just myself would like the author of our lives to have a sense of humor and to sound ironic rather than threatening? (=
#teatrhd #theatrehd #moricinema #morisinema #morisinemacherepovets
It's amazing to hear her voice for the first time - so low, so powerful and jazzy (= Although she sings high and touching, somehow completely childish. Yes, the broadcast is with subtitles and it's very cool - emotions are highly dependent on the language, but here on emotions are built everything.
And although the play is called "All About Eve", that is, about her young rival, Margot's story seems more interesting and important to me - both actresses are very emotional, but young Eve only pretends, deliberately manipulates, while Margo is a real psychopath, but sincere. This is probably why her friends still love her, and even an intriguing abuser leaves Eve.
In general, "All About Eve" is about the backstage of the theater, and how difficult it is for Margot (Gillian Anderson) to grow old and part with the roles of young beauties. There are also a lot of hysterics, and this is the only thing that annoys me. Although maybe I'm just tired (=
It is also important to remember that the original film was released in 1950, the final passages about "the main profession of a woman is to be a woman" now, in the era of developed feminism, sound defiant (=
By the way, in the world of intrigue and ambition, Birdie seemed to me the cutest - an old lady "from third-rate vaudeville" who once shone in the lead roles, and now with an inimitable smile teases everyone and everything. Remaining all the time a background, almost imperceptible character, she is like a voice of reason over this whole nutty bunch.
However, maybe I just myself would like the author of our lives to have a sense of humor and to sound ironic rather than threatening? (=
#teatrhd #theatrehd #moricinema #morisinema #morisinemacherepovets
У записи 22 лайков,
0 репостов,
640 просмотров.
0 репостов,
640 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Станислав Вагурин