*ЛУНА ОСВЕЩАЕТ ЛИЦО ЗРИТЕЛЬНИЦЫ*
- Почему он тычет мне в лицо фонарём?!
- Дорогая, это ИММЕРСИЯ!!
..и это восторг. Настолько чисто я эту эмоцию в театре ещё не испытывал. Обычно боюсь перехвалить, сейчас - похвалить недостаточно. Хайтнер - божественный гений, перевернувший Шекспира с ног на голову - и сделавший его ещё более Шекспиром!
Вот вроде новаторский приём - зал, где зрители стоят вокруг сцены.. но это ведь и есть театр времён Вильяма нашего! Когда сидячих мест попросту не было. А тут зрители оказываются в самой гуще событий - мимо них пробегают влюблённые, парят эльфы на полотнах, а озорной Пак расталкивает толпу - Кыш! Кыыыыш! Вы мне мешаете! Чёртовы лондонцы! - эй, я ирландец! - кричит зритель - ок, дай пять! - и возвращается в зал, чтобы дать пять смельчаку.
Это абсолютное погружение в сюрный сон, где и акробаты, и летающие кровати, и внезапные танцы в стиле хип-хоп. И все это не «трюк ради трюка», оно не заслоняет сюжет, а разгоняет его до немыслимой скорости, когда ты забываешь, что это - театр. Что это актёры. Как же я завидую зрителям в Лондоне! Которые в финале оказались в огромном хороводе вокруг сцены. Которые растягивали и передавали полотно, размером с ползала, изображающее волшебные эльфийские поля. Которые подпевали и танцевали вместе с труппой.
Хайтнер изменил в сюжете вроде бы маленькую деталь - усыпил не королеву, а короля. Влюблённым в осла оказался герой, а не героиня - и этой детали хватило, чтобы превратить комедию из смешной в уморительную, я временами буквально не мог дышать от смеха - и да, вновь Хайтнер ставит так, что сами актёры раскалываются и начинают смеяться прямо на сцене.
Постановка внутри постановки. Ирония над иронией - и при этом абсолютно совершенная игра всех актёров, которые умудряются проживать всем нутром реплики из пьесы, которой уже 400 лет!
В общем, если у вас будет хоть какая-то возможность - берите билеты и смотрите. При всём красноречии я даже близко не могу рассказать, насколько это круто.
Теперь, друзья, в постели! Две недели
Мы проведём в различных празднествах,
В забавах и ночных увеселеньях.
Все уходят.
#театрhd #MORI_Череповец | #MORIcinema
[club99400427|MORI CINEMA | Сеть кинотеатров]
- Почему он тычет мне в лицо фонарём?!
- Дорогая, это ИММЕРСИЯ!!
..и это восторг. Настолько чисто я эту эмоцию в театре ещё не испытывал. Обычно боюсь перехвалить, сейчас - похвалить недостаточно. Хайтнер - божественный гений, перевернувший Шекспира с ног на голову - и сделавший его ещё более Шекспиром!
Вот вроде новаторский приём - зал, где зрители стоят вокруг сцены.. но это ведь и есть театр времён Вильяма нашего! Когда сидячих мест попросту не было. А тут зрители оказываются в самой гуще событий - мимо них пробегают влюблённые, парят эльфы на полотнах, а озорной Пак расталкивает толпу - Кыш! Кыыыыш! Вы мне мешаете! Чёртовы лондонцы! - эй, я ирландец! - кричит зритель - ок, дай пять! - и возвращается в зал, чтобы дать пять смельчаку.
Это абсолютное погружение в сюрный сон, где и акробаты, и летающие кровати, и внезапные танцы в стиле хип-хоп. И все это не «трюк ради трюка», оно не заслоняет сюжет, а разгоняет его до немыслимой скорости, когда ты забываешь, что это - театр. Что это актёры. Как же я завидую зрителям в Лондоне! Которые в финале оказались в огромном хороводе вокруг сцены. Которые растягивали и передавали полотно, размером с ползала, изображающее волшебные эльфийские поля. Которые подпевали и танцевали вместе с труппой.
Хайтнер изменил в сюжете вроде бы маленькую деталь - усыпил не королеву, а короля. Влюблённым в осла оказался герой, а не героиня - и этой детали хватило, чтобы превратить комедию из смешной в уморительную, я временами буквально не мог дышать от смеха - и да, вновь Хайтнер ставит так, что сами актёры раскалываются и начинают смеяться прямо на сцене.
Постановка внутри постановки. Ирония над иронией - и при этом абсолютно совершенная игра всех актёров, которые умудряются проживать всем нутром реплики из пьесы, которой уже 400 лет!
В общем, если у вас будет хоть какая-то возможность - берите билеты и смотрите. При всём красноречии я даже близко не могу рассказать, насколько это круто.
Теперь, друзья, в постели! Две недели
Мы проведём в различных празднествах,
В забавах и ночных увеселеньях.
Все уходят.
#театрhd #MORI_Череповец | #MORIcinema
[club99400427|MORI CINEMA | Сеть кинотеатров]
* THE MOON LIGHTS THE SPECTATOR'S FACE *
- Why is he sticking a flashlight in my face ?!
- Honey, this is IMMERSION !!
..and it's a delight. I have never experienced this emotion in the theater so clearly. Usually I am afraid to over praise, now it is not enough to praise. Heithner is a divine genius who turned Shakespeare upside down - and made him even more Shakespeare!
Here's a kind of innovative technique - a hall where the audience stands around the stage .. but this is the theater of the times of our William! When there were simply no seats. And then the audience finds themselves in the thick of events - lovers run past them, elves soar on the canvases, and the mischievous Pak pushes the crowd - Shoo! Kyyyysh! You are disturbing me! Damn Londoners! - hey, I'm Irish! - the viewer shouts - ok, high five! - and returns to the hall to give five to the daredevil.
This is an absolute immersion in a surreal dream, with acrobats, flying beds, and sudden hip-hop dances. And all this is not a "trick for the sake of a trick", it does not obscure the plot, but accelerates it to an inconceivable speed, when you forget that this is a theater. That these are actors. How I envy the audience in London! Which in the final ended up in a huge round dance around the stage. Which stretched and conveyed a canvas, the size of a crawl, depicting magical elven fields. Who sang and danced with the troupe.
Heitner changed a seemingly small detail in the plot - he put the king to sleep, not the queen. The hero turned out to be in love with the donkey, not the heroine - and this detail was enough to turn the comedy from funny into hilarious, at times I literally could not breathe from laughter - and yes, again Heitner puts it so that the actors themselves split and start laughing right on the stage ...
Staging inside a staging. Irony over irony - and at the same time an absolutely perfect game of all the actors who manage to live with all their insides the lines from the play, which is already 400 years old!
In general, if you have at least some opportunity - take tickets and watch. For all my eloquence, I can't even come close to telling you how cool it is.
Now, friends, in bed! Two weeks
We will spend in various festivities
In fun and nightlife.
Everyone leaves.
# theaterhd # MORI_Cherepovets | #MORIcinema
[club99400427 | MORI CINEMA | Cinema network]
- Why is he sticking a flashlight in my face ?!
- Honey, this is IMMERSION !!
..and it's a delight. I have never experienced this emotion in the theater so clearly. Usually I am afraid to over praise, now it is not enough to praise. Heithner is a divine genius who turned Shakespeare upside down - and made him even more Shakespeare!
Here's a kind of innovative technique - a hall where the audience stands around the stage .. but this is the theater of the times of our William! When there were simply no seats. And then the audience finds themselves in the thick of events - lovers run past them, elves soar on the canvases, and the mischievous Pak pushes the crowd - Shoo! Kyyyysh! You are disturbing me! Damn Londoners! - hey, I'm Irish! - the viewer shouts - ok, high five! - and returns to the hall to give five to the daredevil.
This is an absolute immersion in a surreal dream, with acrobats, flying beds, and sudden hip-hop dances. And all this is not a "trick for the sake of a trick", it does not obscure the plot, but accelerates it to an inconceivable speed, when you forget that this is a theater. That these are actors. How I envy the audience in London! Which in the final ended up in a huge round dance around the stage. Which stretched and conveyed a canvas, the size of a crawl, depicting magical elven fields. Who sang and danced with the troupe.
Heitner changed a seemingly small detail in the plot - he put the king to sleep, not the queen. The hero turned out to be in love with the donkey, not the heroine - and this detail was enough to turn the comedy from funny into hilarious, at times I literally could not breathe from laughter - and yes, again Heitner puts it so that the actors themselves split and start laughing right on the stage ...
Staging inside a staging. Irony over irony - and at the same time an absolutely perfect game of all the actors who manage to live with all their insides the lines from the play, which is already 400 years old!
In general, if you have at least some opportunity - take tickets and watch. For all my eloquence, I can't even come close to telling you how cool it is.
Now, friends, in bed! Two weeks
We will spend in various festivities
In fun and nightlife.
Everyone leaves.
# theaterhd # MORI_Cherepovets | #MORIcinema
[club99400427 | MORI CINEMA | Cinema network]
У записи 13 лайков,
1 репостов,
731 просмотров.
1 репостов,
731 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Станислав Вагурин