#Indie #GameDev #Unity #Blender #GooglePlay #Music #Fail ///...

#Indie #GameDev #Unity #Blender #GooglePlay #Music #Fail

/// О том как я заполз под днище Google Play`я…

В феврале 2017, чтобы уже до конца оценить все необходимые затраты на реализацию одного инди-проекта, было решено официально выпустить хотя бы один из разрабатываемых проектов (в настоящее время их чуть более 10...). В итоге был выбран самый, как казалось, простой в части разработки и поддержки.
Минималистичная псевдоигра про прыгающий и разрушающийся квадратик с няшной озвучкой.
Предполагая, что встроенная реклама/платный контент или платность самого приложения значительно снизит привлекательность, было решено от этого всего отказаться. (Зря, т. к. с этим была бы хотя бы возможность найти продюсеров, но какое же тогда это инди...).
В части монетизации было решено сделать просто просьбу суппорта перед выходом из приложения, мол, понравилось, можешь купить мою музыку или просто оценить игрушку.
Итого, спустя ещё 2 месяца подготовки к релизу по 5 часов в день после оф. работы и 2х недель отпуска по 22 часа работы в день, 29 мая 2017 проект был официально опубликован. Был даже бетта-тест, к которому привлёк 3х человек, результатом которого были совершенно противоположные отзывы, причём мои чудо-тестеры посмотрели проект лишь единожды, ну практически, и все баги пришлось в итоге искать самому, но не суть.
Ровно после публикации я понял, что всё круто, конечно, но о приложении... Никто. Никогда. Не узнает. Ну… как бы ОК.. Заказал себе рекламу на Google Adwords, вгрохал в которую за последнюю неделю 6к…И более не собираюсь.
Итогом рекламы стали: 30 привлечённых арабов за 200р (благо вовремя отменил показы в этих странах, ибо толку от них...), 18 южных корейцев за 1,7к, 3 англа за 1,5к и несколько москвичей/питерцев и поляков за 60-150 р. каждый. Под конец компании отключил рекламу для всех кроме Англов, но даже за 700р Гугл отказался кого-либо привлекать…
Мини вывод: Мне никогда не хватит денег раскрутить своё приложение среди аудитории имеющей покупательскую способность в части музыки. 3 англа, это смешно, а все остальные предположительно бесполезны и, да, работать мне на оф. работе до конца своих дней или до первого инсульта/инфаркта в результате подобного режима работы.
Итоги: Всего, по состоянию на 1 июня 2017 проект скачали 102 человека. В настоящее время активных пользователей (кто, тупо, ещё не снёс приложение) осталось около 30. 5 из них, это я хД. 50% тех кто устанавливал даже не запустили его. Ещё 10% снесли недосмотрев даже интро.
Да. Никто не оценил. Никто не перешёл даже на просмотр странички на Google Play Music. Никто не посмотрел открытый альфа тест ещё одного приложения про Снегиря (он оч. Милый, правда хД, недоделанный, но милый хД).В общем, полный провал. Что дальше делать пока понятия не имею. Полученная статистика говорит лишь что шансов нет. Никаких. Вообще. А -100500 к самооценке снесли всю работоспособность над своими проектами к чёрту.
#Indie #GameDev #Unity #Blender #GooglePlay #Music #Fail

/// About how I crawled under the bottom of Google Play ...

In February 2017, in order to fully assess all the necessary costs for the implementation of one indie project, it was decided to officially release at least one of the projects under development (currently there are just over 10 ...). As a result, the most simple, as it seemed, in terms of development and support was chosen.
A minimalistic pseudo-game about a jumping and crumbling square with a nice voice acting.
Assuming that built-in ads / paid content or paid content of the application itself would significantly reduce the attractiveness, it was decided to abandon all this. (In vain, because with this there would at least be an opportunity to find producers, but what kind of indie is it then ...).
In terms of monetization, it was decided to make a simple request of the support before exiting the application, they say, you liked it, you can buy my music or just rate the toy.
Total, after another 2 months of preparation for the release, 5 hours a day after the office. work and 2 weeks of vacation for 22 hours of work per day, on May 29, 2017 the project was officially published. There was even a beta test, to which 3 people were attracted, the result of which was completely opposite reviews, and my miracle testers looked at the project only once, well, practically, and in the end I had to look for all the bugs myself, but not the essence.
Exactly after the publication, I realized that everything is cool, of course, but about the application ... Nobody. Never. Doesn't know. Well ... okay ... I ordered myself an advertisement on Google Adwords, which I put 6k into in the last week ... And I'm not going to.
The result of the advertising was: 30 attracted Arabs for 200r (fortunately, he canceled shows in these countries on time, because there was no point in them ...), 18 South Koreans for 1.7k, 3 angles for 1.5k and several Muscovites / Petersburgers and Poles for 60 -150 RUB every. At the end of the company, he turned off advertising for everyone except Angles, but even for 700r, Google refused to attract anyone ...
Mini conclusion: I will never have enough money to promote my application to an audience with purchasing power in terms of music. 3 angla, this is ridiculous, and all the others are supposedly useless and, yes, work for me at the office. work until the end of his days or until the first stroke / heart attack as a result of such a mode of operation.
Results: In total, as of June 1, 2017, the project was downloaded by 102 people. Currently, there are about 30 active users (who, stupidly, have not yet demolished the application). 5 of them, it's me xD. 50% of those who installed did not even launch it. Another 10% were demolished without even looking at the intro.
Yes. Nobody appreciated. Nobody even switched to viewing the page on Google Play Music. Nobody looked at the open alpha test of another application about Bullfinch (he is very good, really xD, unfinished, but cute xD). In general, a complete failure. I have no idea what to do next. The statistics obtained only say that there is no chance. None. At all. And -100500 to self-esteem, they demolished all efficiency on their projects.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
146 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Dreamcatcher Novacaine

Понравилось следующим людям