ТОЛЬКО НА СЕБЯ...
Человек придумывает песню, стих, мелодию. Не важно. Пусть это будет музыкант. Вокруг него другие музыканты - и это называется группой. Это тоже не важно. Потому что все - исполнители. Те - кто окружают. Если тут замешаны деньги - это неплохо. Деньги дисциплинируют - и есть надежда, что не подведут люди. Те, кто вокруг - не бросят. Как не бросают работу (только если сгоряча - включат психа). Если голый интерес собрал людей вокруг человека, который придумал мелодию, стих, песню - то часто это все не прочно. Это - вилами на воде. Если не друзья они - все еще хуже. В любую некомфортную минуту, когда надо будет выбирать между работой и интересами этого человека, написавшего мелодию, стих, песню - люди выберут первое. Надежды нет ни на кого. Только на себя.
В любом случае, те, кто вокруг одного - это исполнители. Автор - один. И ему - это больше всех надо. Те - вокруг - преходящи и недолговечны, как листья на ветках деревьев. Им все равно опадать - как ни крути. Страшнее, когда человек теряет дар придумывать - песню, стих, мелодию. Надеяться на исполнителей - это заранее загонять себя в тоску. Только на себя. Твоя душа исходит кровью, рождая все это. Твоя боль в той песне, которую другие помогают тебе исполнить. Но их ничто не держит - и в какой-то день они легко отказываются от тебя и больше не играют в твоем оркестре. Потому что для них - это не жизненно необходимо.
Только в любви - двое. Только - тут равноправие. И если уходит один - второй теряет смысл жизни. В случае с музыкальным коллективом - если уходят исполнители, автор продолжает творить. И наоборот: цирк сгорел - клоуны разбежались. Не будет автора - исполнители найдут нового. Когда все равно, что играть. Лишь бы играть. Тех, кто не могут сами придумывать - и помогают в продвижении (подачи) чужого творчества - всегда ненадежны. И они уходят. Подставляют. Просто не принимают так близко к сердцу то, что для автора может составлять смысл всей его жизни.
На работе - платят деньги. Поэтому - хочешь-не хочешь - придешь. А дядя, который не платит денег - этот автор, рождающий песни, стихи, мелодии - он не сват, не брат, не работодатель, в конце концов. Даже не друг. Он - просто случайный прохожий.
Если продолжить сравнение с любовной парой (когда исключение одного - означает крах отношений): автор и текст (мелодия, песня) - это двое в любви. Это сама любовь. Это если умрет автор - все закончится. Если от автора уйдет способность сочинять - это тоже конец. А когда уходят исполнители - это ничего не значит. Ничего. Это - "музыка нас связала". Но то, что связано - всегда можно развязать. Значит - так связано. Значит - дрянь все. Значит - не те люди. Да и автору самому надо научится не принимать людей вокруг - себя близко к сердцу. Но на то он и автор - что сердце у него такое чувствительное. Будь оно другим - скорее всего сам бы стал исполнителем в чужом оркестре - под чужую дудку играющим. И поэтому радуйся, человек-автор - что дар тебе такой дан! Плачь и ликуй!
Человек придумывает песню, стих, мелодию. Не важно. Пусть это будет музыкант. Вокруг него другие музыканты - и это называется группой. Это тоже не важно. Потому что все - исполнители. Те - кто окружают. Если тут замешаны деньги - это неплохо. Деньги дисциплинируют - и есть надежда, что не подведут люди. Те, кто вокруг - не бросят. Как не бросают работу (только если сгоряча - включат психа). Если голый интерес собрал людей вокруг человека, который придумал мелодию, стих, песню - то часто это все не прочно. Это - вилами на воде. Если не друзья они - все еще хуже. В любую некомфортную минуту, когда надо будет выбирать между работой и интересами этого человека, написавшего мелодию, стих, песню - люди выберут первое. Надежды нет ни на кого. Только на себя.
В любом случае, те, кто вокруг одного - это исполнители. Автор - один. И ему - это больше всех надо. Те - вокруг - преходящи и недолговечны, как листья на ветках деревьев. Им все равно опадать - как ни крути. Страшнее, когда человек теряет дар придумывать - песню, стих, мелодию. Надеяться на исполнителей - это заранее загонять себя в тоску. Только на себя. Твоя душа исходит кровью, рождая все это. Твоя боль в той песне, которую другие помогают тебе исполнить. Но их ничто не держит - и в какой-то день они легко отказываются от тебя и больше не играют в твоем оркестре. Потому что для них - это не жизненно необходимо.
Только в любви - двое. Только - тут равноправие. И если уходит один - второй теряет смысл жизни. В случае с музыкальным коллективом - если уходят исполнители, автор продолжает творить. И наоборот: цирк сгорел - клоуны разбежались. Не будет автора - исполнители найдут нового. Когда все равно, что играть. Лишь бы играть. Тех, кто не могут сами придумывать - и помогают в продвижении (подачи) чужого творчества - всегда ненадежны. И они уходят. Подставляют. Просто не принимают так близко к сердцу то, что для автора может составлять смысл всей его жизни.
На работе - платят деньги. Поэтому - хочешь-не хочешь - придешь. А дядя, который не платит денег - этот автор, рождающий песни, стихи, мелодии - он не сват, не брат, не работодатель, в конце концов. Даже не друг. Он - просто случайный прохожий.
Если продолжить сравнение с любовной парой (когда исключение одного - означает крах отношений): автор и текст (мелодия, песня) - это двое в любви. Это сама любовь. Это если умрет автор - все закончится. Если от автора уйдет способность сочинять - это тоже конец. А когда уходят исполнители - это ничего не значит. Ничего. Это - "музыка нас связала". Но то, что связано - всегда можно развязать. Значит - так связано. Значит - дрянь все. Значит - не те люди. Да и автору самому надо научится не принимать людей вокруг - себя близко к сердцу. Но на то он и автор - что сердце у него такое чувствительное. Будь оно другим - скорее всего сам бы стал исполнителем в чужом оркестре - под чужую дудку играющим. И поэтому радуйся, человек-автор - что дар тебе такой дан! Плачь и ликуй!
ONLY FOR YOURSELF ...
A person comes up with a song, verse, melody. No matter. Let it be a musician. There are other musicians around him - and this is called a group. It doesn't matter either. Because all are performers. Those who surround. If money is involved, that's not bad. Money disciplines - and there is a hope that people will not fail. Those who are around will not quit. How do not quit work (only if in the heat of the moment - turn on the psycho). If naked interest gathered people around the person who came up with a melody, a poem, a song, then often all this is not stable. This is a pitchfork on the water. If they are not friends, they are even worse. At any uncomfortable moment, when it will be necessary to choose between work and the interests of this person who wrote a melody, a verse, a song - people will choose the first. There is no hope for anyone. Only for yourself.
In any case, those around one are the performers. The author is one. And he needs it most of all. Those around are transient and short-lived, like leaves on tree branches. They don't care to fall off - whatever one may say. It is more terrible when a person loses the gift of inventing - a song, a verse, a melody. Relying on performers is to drive yourself into depression in advance. Only for yourself. Your soul is bleeding, giving birth to all this. Your pain is in that song that others help you to sing. But nothing keeps them - and one day they easily abandon you and no longer play in your orchestra. Because for them it is not vital.
Only in love - two. Only - there is equality. And if one leaves, the second loses the meaning of life. In the case of a musical group, if the performers leave, the author continues to create. And vice versa: the circus burned down - the clowns fled. There will be no author - the performers will find a new one. When it doesn't matter what to play. Just to play. Those who cannot invent themselves - and help in promoting (submission) other people's creativity - are always unreliable. And they leave. Substitute. They simply do not take so personally to heart what for the author may be the meaning of his whole life.
At work, they pay money. Therefore - like it or not - you will come. And the uncle who does not pay money - this author who gives birth to songs, poems, melodies - he is not a matchmaker, not a brother, not an employer, after all. Not even a friend. He's just a casual passer-by.
If we continue the comparison with a love couple (when the exclusion of one means the collapse of the relationship): the author and the text (melody, song) are two in love. This is love itself. If the author dies, everything will end. If the ability to compose leaves the author, this is also the end. And when the performers leave, it doesn't mean anything. Nothing. This is "the music has bound us." But what is connected can always be untied. So it is so connected. Means - all rubbish. Means - not those people. And the author himself must learn not to take people around - himself to heart. But that is why he and the author - that his heart is so sensitive. If it had been different, most likely he would have become a performer in someone else's orchestra - playing to someone else's tune. And therefore, rejoice, human author - that such a gift has been given to you! Cry and rejoice!
A person comes up with a song, verse, melody. No matter. Let it be a musician. There are other musicians around him - and this is called a group. It doesn't matter either. Because all are performers. Those who surround. If money is involved, that's not bad. Money disciplines - and there is a hope that people will not fail. Those who are around will not quit. How do not quit work (only if in the heat of the moment - turn on the psycho). If naked interest gathered people around the person who came up with a melody, a poem, a song, then often all this is not stable. This is a pitchfork on the water. If they are not friends, they are even worse. At any uncomfortable moment, when it will be necessary to choose between work and the interests of this person who wrote a melody, a verse, a song - people will choose the first. There is no hope for anyone. Only for yourself.
In any case, those around one are the performers. The author is one. And he needs it most of all. Those around are transient and short-lived, like leaves on tree branches. They don't care to fall off - whatever one may say. It is more terrible when a person loses the gift of inventing - a song, a verse, a melody. Relying on performers is to drive yourself into depression in advance. Only for yourself. Your soul is bleeding, giving birth to all this. Your pain is in that song that others help you to sing. But nothing keeps them - and one day they easily abandon you and no longer play in your orchestra. Because for them it is not vital.
Only in love - two. Only - there is equality. And if one leaves, the second loses the meaning of life. In the case of a musical group, if the performers leave, the author continues to create. And vice versa: the circus burned down - the clowns fled. There will be no author - the performers will find a new one. When it doesn't matter what to play. Just to play. Those who cannot invent themselves - and help in promoting (submission) other people's creativity - are always unreliable. And they leave. Substitute. They simply do not take so personally to heart what for the author may be the meaning of his whole life.
At work, they pay money. Therefore - like it or not - you will come. And the uncle who does not pay money - this author who gives birth to songs, poems, melodies - he is not a matchmaker, not a brother, not an employer, after all. Not even a friend. He's just a casual passer-by.
If we continue the comparison with a love couple (when the exclusion of one means the collapse of the relationship): the author and the text (melody, song) are two in love. This is love itself. If the author dies, everything will end. If the ability to compose leaves the author, this is also the end. And when the performers leave, it doesn't mean anything. Nothing. This is "the music has bound us." But what is connected can always be untied. So it is so connected. Means - all rubbish. Means - not those people. And the author himself must learn not to take people around - himself to heart. But that is why he and the author - that his heart is so sensitive. If it had been different, most likely he would have become a performer in someone else's orchestra - playing to someone else's tune. And therefore, rejoice, human author - that such a gift has been given to you! Cry and rejoice!
У записи 7 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Ноябрь