Всем привет, друзьяшчки. после несколько затянувшегося перерыва я решил, что пора возобновить никому не интересную рубрику "рецензия от Кирьмана". причиной паузы было, в основном, отсутствие того, о чем действительно хотелось бы с вами поделиться, и сегодня, наконец, я не с пустыми руками. будет многабукаф и СПОЙЛЕРЫ, так что, будьте осторожны.
Я посмотрел "Ла-ла Лэнд" (господи, какое неудобное название, дальше будем именовать его просто Фильм), и посмотрел я его в субботу, аж несколько дней назад. и причиной, что я пишу о нем только сейчас, является не лень, а то, что я все эти дни о нем постоянно думал и только сейчас сложил в голове осознанное впечатление о нем, не забывая без остановки напевать саундтрек. да и сейчас я его пою, кажется, я понимаю, почему он так называется...
Начну с главного - фильм просто шикарный. и не подумайте, я совсем не любитель мюзиклов, нет-нет, совсем нет, боже упаси, я не американец и не люблю этот жанр, даже, наоборот, я очень скептически отношусь к нему. основной причиной нелюбви к мюзиклам у меня является ощущение абсолютной неуместности, когда герои внезапно все бросают и начинают петь и танцевать посреди совершенно обыденных ситуаций, я не могу понять этого и в глазах появляются два вопросика, а с языка слетает знаменитое "извините, пожалуйста, а что происходит???". хотя есть и исключения, но их крайне мало и их вряд ли кто-то знает. так почему же Фильм мне так понравился? во-первых, кроме самой начальной сцены, когда танцули начинаются совершенно внезапно (что вызвало у меня вполне ожидаемую реакцию, можете не сомневаться), во всем остальном фильме эти действа очень гармонично вписываются в повествование, нету этого ощущения БАБАХ, ВНЕЗАПНО ОБЫЧНЫЙ РИТМ ЛОМАЕТСЯ И НАЧИНАЕМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ, да и не во всех сценах есть массовые танцы. вообще, после этого фильма нету ощущения, что ты посмотрел прямо мюзикл, как "Поющие под дождем", скорее, это просто был красочный фильм, где было много музыки, танцев и пения. и музыка здесь заслуживает отдельного поклона, она настолько тонко, точно и аккуратно преподносит нам настроение, мысли и желания героев, что саундтрек можно спокойно записывать в титры как отдельного актера. музыки будет много и она восхитительная, вот уже третий день я напеваю песни и не понимаю, когда же это, черт возьми, прекратится. и мне не хочется, чтобы прекращалось, иначе я снова буду напевать какую-нибудь злосчастную, надоедливую попсу.
сюжет, в общем-то, довольно простой, это вам не Скорсезе и не Нолан, тут не будет твистов и саспенса. хотя, должен признаться, концовка меня порядком удивила. учитывая, что это мюзикл, я совершенно уверенно ожидал хэппи-енд, однако он был показан как альтернативная концовка в альтернативной вселенной грез героев, которую ждешь, но которая никогда не настанет, лишь усиливая эффект того, что несмотря на все чувства, реальность жизни рушит даже самые красивые сказки, и эта не исключение - они больше никогда не будут вместе. это, одновременно, радует, что фильм не просто сахарная ваниль с сиропчиком, а действительно переосмысленный на современный, серьезный, местами циничный, лад мюзикл. и, одновременно, расстраивает, что это не хэппи-енд, потому что это крайне редкий случай, когда я хотел бы, чтобы герои фильма вновь сошлись и были счастливы, в обычной ситуации мне глубоко наплевать на отношения в кино.
возможно, виной тому актерская игра - следующий пункт моих соображений. старина Гослинг все так же играет "лицо Гослинга" и нравится абсолютно всем девочкам на свете, ничего при этом не делая, везучий сукин сын! хотя моего личного респекта заслуживает то, что все музыкальные партии он отыграл лично, я очень люблю, когда люди всерьез стараются в своем деле. А вот Эмма была восхитительна (и не надо искать тут связь, что мне не нравится мужчина и нравится женщина, это тут совершенно не при чем!), постоянно выдавая очень убедительную палитру эмоций, в которую веришь без всяких сомнений, особенно, когда ее героиня проходила постоянные кастинги, выдавая в монологах всю мощь своего актерского таланта. сам по себе вспоминается ее эмоциональный взрыв в "Бёрдмэне", чуть было не принесший ей Оскара. ну посмотрим, что будет в этот раз, благо, в номинациях у Фильма нет недостатка совершенно, может выстрелит на сей раз, и если так - то вполне заслуженно.
лично мне еще очень понравилась неприметная шутка с Дж. К. Симмонсом, который играл у этого же режиссера в фильме "Одержимость" невыносимого тирана-учителя Флетчера, который преподавал джаз и относился к нему с искренней и неподдельной любовью, а в Фильме он говорит Гослингу "кому вообще нравится этот джаз?" и заставляет играть последнего простейшие рождественские мелодии. это весь его вклад в фильм, но я его оценил по достоинству, очень тонкая шутка, Шазелл, хорош. Фильм так же полон отсылок к другим фильмам-мюзиклам из далекого прошлого, но для нас они будут далеки, ибо российский зритель вообще мало знаком с этим жанром ввиду того, что, в основном, разделяет мое отношение к мюзиклам, поэтому не буду углубляться в это, если хотите - есть видосы, раскрывающие покадрово эти отсылки, можете расширить свой кругозор и узнать сами эту информацию. лично я узнал только лишь коротенькую сцену с фонарем (самую известную, естественно) и привет Джину Келли.
подводя итог, скажу честно, что пусть 2017 только начался, но я уже видел лучший фильм за этот год. я нашел в нем кое-что свое и с удовольствием этим наслаждаюсь, но это лишь мое мнение. я не считаю, что Фильм заслуживает всех 14 оскаров, разумеется, нет. за музыку - да, совершенно определенно. костюмы, декорации - тоже да, без сомнений. главная женская роль - очень буду этому рад, да черт с ним, буду болеть за это. в остальном - как получится. да и не так важно, сколько будет наград. я очень благодарен Фильму, что он напоил мою страдающую от жажды по качественному и осмысленному кино душу и крайне рекомендую вам сходить на него, если вы еще этого не сделали. искренне благодарю, если вы дочитали мое неожиданно объемное занудство до этого места, всем добра, поп-корна и музыки!
Я посмотрел "Ла-ла Лэнд" (господи, какое неудобное название, дальше будем именовать его просто Фильм), и посмотрел я его в субботу, аж несколько дней назад. и причиной, что я пишу о нем только сейчас, является не лень, а то, что я все эти дни о нем постоянно думал и только сейчас сложил в голове осознанное впечатление о нем, не забывая без остановки напевать саундтрек. да и сейчас я его пою, кажется, я понимаю, почему он так называется...
Начну с главного - фильм просто шикарный. и не подумайте, я совсем не любитель мюзиклов, нет-нет, совсем нет, боже упаси, я не американец и не люблю этот жанр, даже, наоборот, я очень скептически отношусь к нему. основной причиной нелюбви к мюзиклам у меня является ощущение абсолютной неуместности, когда герои внезапно все бросают и начинают петь и танцевать посреди совершенно обыденных ситуаций, я не могу понять этого и в глазах появляются два вопросика, а с языка слетает знаменитое "извините, пожалуйста, а что происходит???". хотя есть и исключения, но их крайне мало и их вряд ли кто-то знает. так почему же Фильм мне так понравился? во-первых, кроме самой начальной сцены, когда танцули начинаются совершенно внезапно (что вызвало у меня вполне ожидаемую реакцию, можете не сомневаться), во всем остальном фильме эти действа очень гармонично вписываются в повествование, нету этого ощущения БАБАХ, ВНЕЗАПНО ОБЫЧНЫЙ РИТМ ЛОМАЕТСЯ И НАЧИНАЕМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ, да и не во всех сценах есть массовые танцы. вообще, после этого фильма нету ощущения, что ты посмотрел прямо мюзикл, как "Поющие под дождем", скорее, это просто был красочный фильм, где было много музыки, танцев и пения. и музыка здесь заслуживает отдельного поклона, она настолько тонко, точно и аккуратно преподносит нам настроение, мысли и желания героев, что саундтрек можно спокойно записывать в титры как отдельного актера. музыки будет много и она восхитительная, вот уже третий день я напеваю песни и не понимаю, когда же это, черт возьми, прекратится. и мне не хочется, чтобы прекращалось, иначе я снова буду напевать какую-нибудь злосчастную, надоедливую попсу.
сюжет, в общем-то, довольно простой, это вам не Скорсезе и не Нолан, тут не будет твистов и саспенса. хотя, должен признаться, концовка меня порядком удивила. учитывая, что это мюзикл, я совершенно уверенно ожидал хэппи-енд, однако он был показан как альтернативная концовка в альтернативной вселенной грез героев, которую ждешь, но которая никогда не настанет, лишь усиливая эффект того, что несмотря на все чувства, реальность жизни рушит даже самые красивые сказки, и эта не исключение - они больше никогда не будут вместе. это, одновременно, радует, что фильм не просто сахарная ваниль с сиропчиком, а действительно переосмысленный на современный, серьезный, местами циничный, лад мюзикл. и, одновременно, расстраивает, что это не хэппи-енд, потому что это крайне редкий случай, когда я хотел бы, чтобы герои фильма вновь сошлись и были счастливы, в обычной ситуации мне глубоко наплевать на отношения в кино.
возможно, виной тому актерская игра - следующий пункт моих соображений. старина Гослинг все так же играет "лицо Гослинга" и нравится абсолютно всем девочкам на свете, ничего при этом не делая, везучий сукин сын! хотя моего личного респекта заслуживает то, что все музыкальные партии он отыграл лично, я очень люблю, когда люди всерьез стараются в своем деле. А вот Эмма была восхитительна (и не надо искать тут связь, что мне не нравится мужчина и нравится женщина, это тут совершенно не при чем!), постоянно выдавая очень убедительную палитру эмоций, в которую веришь без всяких сомнений, особенно, когда ее героиня проходила постоянные кастинги, выдавая в монологах всю мощь своего актерского таланта. сам по себе вспоминается ее эмоциональный взрыв в "Бёрдмэне", чуть было не принесший ей Оскара. ну посмотрим, что будет в этот раз, благо, в номинациях у Фильма нет недостатка совершенно, может выстрелит на сей раз, и если так - то вполне заслуженно.
лично мне еще очень понравилась неприметная шутка с Дж. К. Симмонсом, который играл у этого же режиссера в фильме "Одержимость" невыносимого тирана-учителя Флетчера, который преподавал джаз и относился к нему с искренней и неподдельной любовью, а в Фильме он говорит Гослингу "кому вообще нравится этот джаз?" и заставляет играть последнего простейшие рождественские мелодии. это весь его вклад в фильм, но я его оценил по достоинству, очень тонкая шутка, Шазелл, хорош. Фильм так же полон отсылок к другим фильмам-мюзиклам из далекого прошлого, но для нас они будут далеки, ибо российский зритель вообще мало знаком с этим жанром ввиду того, что, в основном, разделяет мое отношение к мюзиклам, поэтому не буду углубляться в это, если хотите - есть видосы, раскрывающие покадрово эти отсылки, можете расширить свой кругозор и узнать сами эту информацию. лично я узнал только лишь коротенькую сцену с фонарем (самую известную, естественно) и привет Джину Келли.
подводя итог, скажу честно, что пусть 2017 только начался, но я уже видел лучший фильм за этот год. я нашел в нем кое-что свое и с удовольствием этим наслаждаюсь, но это лишь мое мнение. я не считаю, что Фильм заслуживает всех 14 оскаров, разумеется, нет. за музыку - да, совершенно определенно. костюмы, декорации - тоже да, без сомнений. главная женская роль - очень буду этому рад, да черт с ним, буду болеть за это. в остальном - как получится. да и не так важно, сколько будет наград. я очень благодарен Фильму, что он напоил мою страдающую от жажды по качественному и осмысленному кино душу и крайне рекомендую вам сходить на него, если вы еще этого не сделали. искренне благодарю, если вы дочитали мое неожиданно объемное занудство до этого места, всем добра, поп-корна и музыки!
Hello everyone, friends. after a somewhat prolonged break, I decided that it was time to resume the uninteresting section "review from Kirman". the reason for the pause was mainly the absence of what I really wanted to share with you, and today, finally, I am not empty-handed. there will be mnogabukaf and SPOILERS, so be careful.
I watched "La-la Land" (God, what an inconvenient title, we will simply refer to it as Film), and I watched it on Saturday, a few days ago. and the reason that I am writing about him just now is not laziness, but the fact that all these days I have been constantly thinking about him and only now have formed a conscious impression of him in my head, not forgetting to hum the soundtrack without stopping. and even now I sing it, I think I understand why it is called that ...
I'll start with the main thing - the film is simply gorgeous. And do not think, I am not at all a fan of musicals, no, no, not at all, God forbid, I am not an American and I do not like this genre, on the contrary, I am very skeptical about it. the main reason for my dislike of musicals is the feeling of absolute inappropriateness, when the heroes suddenly drop everything and begin to sing and dance in the midst of completely ordinary situations, I cannot understand this and two questions appear in my eyes, and the famous "sorry, please, but what's happening???". although there are exceptions, there are very few of them and hardly anyone knows them. so why did I like the movie so much? firstly, except for the very initial scene, when the dances begin quite suddenly (which caused a completely expected reaction in me, you can be sure), in the rest of the film these actions fit very harmoniously into the narrative, there is no such feeling BABAH, SUDDENLY ORDINARY RHYTHM IS BREAKING AND WE START TO SING AND DANCE, and not all scenes have mass dances. in general, after this film there is no feeling that you watched a musical like "Singing in the Rain", rather, it was just a colorful film with a lot of music, dancing and singing. and the music here deserves a special bow, it so subtly, precisely and accurately presents us with the mood, thoughts and desires of the heroes that the soundtrack can be safely recorded in the credits as a separate actor. there will be a lot of music and it is amazing, for the third day I have been singing songs and I do not understand when the hell will stop. and I don’t want it to stop, otherwise I’ll sing some ill-fated, annoying pop music again.
the plot, in general, is quite simple, this is not Scorsese or Nolan for you, there will be no twists and suspense. although, I must admit, the ending surprised me a bit. considering that this is a musical, I quite confidently expected a happy end, but it was shown as an alternative ending in an alternative universe of heroes' dreams, which you expect, but which will never come, only amplifying the effect that despite all the feelings, the reality of life destroys even the most beautiful fairy tales, and this one is no exception - they will never be together again. it is, at the same time, pleasing that the film is not just sugar vanilla with syrup, but a musical, really rethought into a modern, serious, sometimes cynical way. and, at the same time, it is upsetting that this is not a happy end, because this is an extremely rare case when I would like the heroes of the film to come together again and be happy, in a normal situation I deeply do not care about relationships in the cinema.
perhaps the fault is acting - the next point of my considerations. old Gosling still plays "the face of Gosling" and absolutely all girls in the world like it, doing nothing, lucky son of a bitch! although it deserves my personal respect that he played all the musical parts personally, I really love it when people seriously try in their business. But Emma was adorable (and there is no need to look for a connection here, that I don't like a man and like a woman, it has nothing to do with it!), Constantly giving out a very convincing palette of emotions that you believe in without any doubt, especially when her heroine passed constant auditions, giving out all the power of her acting talent in monologues. in itself, I recall her emotional outburst in Birdman, which almost brought her an Oscar. Well, let's see what will happen this time, fortunately, the Film has no shortage of nominations at all, it can shoot this time, and if so, it is deservedly so.
I personally also really liked the inconspicuous joke with J.C. Simmons, who played for the same director in the film "Obsession" of the intolerable tyrant-teacher Fletcher, who taught jazz and treated him with sincere and genuine love, and in the Film he says to Gosling "who even likes this jazz?" and makes the latter play the simplest Christmas melodies. that's all his contribution to the film, but I really appreciated him, very subtle joke, Chazelle, good. The film is also full of references to other musical films from the distant past, but for us they will be far away, because the Russian audience is generally not very familiar with this genre due to the fact that, in general, it shares my attitude to musicals, therefore
I watched "La-la Land" (God, what an inconvenient title, we will simply refer to it as Film), and I watched it on Saturday, a few days ago. and the reason that I am writing about him just now is not laziness, but the fact that all these days I have been constantly thinking about him and only now have formed a conscious impression of him in my head, not forgetting to hum the soundtrack without stopping. and even now I sing it, I think I understand why it is called that ...
I'll start with the main thing - the film is simply gorgeous. And do not think, I am not at all a fan of musicals, no, no, not at all, God forbid, I am not an American and I do not like this genre, on the contrary, I am very skeptical about it. the main reason for my dislike of musicals is the feeling of absolute inappropriateness, when the heroes suddenly drop everything and begin to sing and dance in the midst of completely ordinary situations, I cannot understand this and two questions appear in my eyes, and the famous "sorry, please, but what's happening???". although there are exceptions, there are very few of them and hardly anyone knows them. so why did I like the movie so much? firstly, except for the very initial scene, when the dances begin quite suddenly (which caused a completely expected reaction in me, you can be sure), in the rest of the film these actions fit very harmoniously into the narrative, there is no such feeling BABAH, SUDDENLY ORDINARY RHYTHM IS BREAKING AND WE START TO SING AND DANCE, and not all scenes have mass dances. in general, after this film there is no feeling that you watched a musical like "Singing in the Rain", rather, it was just a colorful film with a lot of music, dancing and singing. and the music here deserves a special bow, it so subtly, precisely and accurately presents us with the mood, thoughts and desires of the heroes that the soundtrack can be safely recorded in the credits as a separate actor. there will be a lot of music and it is amazing, for the third day I have been singing songs and I do not understand when the hell will stop. and I don’t want it to stop, otherwise I’ll sing some ill-fated, annoying pop music again.
the plot, in general, is quite simple, this is not Scorsese or Nolan for you, there will be no twists and suspense. although, I must admit, the ending surprised me a bit. considering that this is a musical, I quite confidently expected a happy end, but it was shown as an alternative ending in an alternative universe of heroes' dreams, which you expect, but which will never come, only amplifying the effect that despite all the feelings, the reality of life destroys even the most beautiful fairy tales, and this one is no exception - they will never be together again. it is, at the same time, pleasing that the film is not just sugar vanilla with syrup, but a musical, really rethought into a modern, serious, sometimes cynical way. and, at the same time, it is upsetting that this is not a happy end, because this is an extremely rare case when I would like the heroes of the film to come together again and be happy, in a normal situation I deeply do not care about relationships in the cinema.
perhaps the fault is acting - the next point of my considerations. old Gosling still plays "the face of Gosling" and absolutely all girls in the world like it, doing nothing, lucky son of a bitch! although it deserves my personal respect that he played all the musical parts personally, I really love it when people seriously try in their business. But Emma was adorable (and there is no need to look for a connection here, that I don't like a man and like a woman, it has nothing to do with it!), Constantly giving out a very convincing palette of emotions that you believe in without any doubt, especially when her heroine passed constant auditions, giving out all the power of her acting talent in monologues. in itself, I recall her emotional outburst in Birdman, which almost brought her an Oscar. Well, let's see what will happen this time, fortunately, the Film has no shortage of nominations at all, it can shoot this time, and if so, it is deservedly so.
I personally also really liked the inconspicuous joke with J.C. Simmons, who played for the same director in the film "Obsession" of the intolerable tyrant-teacher Fletcher, who taught jazz and treated him with sincere and genuine love, and in the Film he says to Gosling "who even likes this jazz?" and makes the latter play the simplest Christmas melodies. that's all his contribution to the film, but I really appreciated him, very subtle joke, Chazelle, good. The film is also full of references to other musical films from the distant past, but for us they will be far away, because the Russian audience is generally not very familiar with this genre due to the fact that, in general, it shares my attitude to musicals, therefore
У записи 5 лайков,
0 репостов,
429 просмотров.
0 репостов,
429 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Кирилл Трупчу