Два дня протусила с Таисией на фестивале хип-хопа и брейк-данса. Прекрасный опыт. Если вы росли задротом, который не примкнул ни к какой субкультуре в положенное время, родите детей и под их прикрытием закрывайте гештальт, - вот мой совет.
В первый день были отборы. Толпа народу. В зале брейкинга - броуновское движение - огромная масса людей разного возраста ходит на руках, стоит на головах и всячески вращается, так что только знай уворачивайся, чтоб не словить в лицо чей-нибудь кроссовок. В зале хип-хопа на вид спокойнее, но ощущается вибрирующий творческий нерв.
В номинации, в которой выступала Таисия - баттлах один на один среди детей, при объявлении результатов произошёл какой-то сбой и мы уехали с уверенностью, что не прошли отбор. Но заглянув в час ночи в группу фестиваля вконтакте я с удивлением обнаружила, что Тая в полуфинале и должна выступать на второй день. Так что мне пришлось организовать с утра логистическую спецоперацию с участием всех бабушек с целью доставить Таю на фест сразу после экскурсии по египетскому залу Эрмитажа, и привести ей с другого конца города ее танцевальные кеды, и сама прикатила с заспанным Сеней, чтобы узнать, что Таино выступление будет позже на четыре часа. Ретроградный Меркурий у меня в штанах.
В общем, на второй день народу было меньше, но в кругах все было очень серьезно. В один момент два корифея что-то друг с другом не дорешали в рамках конкурса и тут же перешли в свободном полёте баттлить в отдельном кругу на повышенных, так сказать, тонах. Как раз в этот момент двухлетний сын одного из организаторов, полностью поглощенного этой эпической битвой, полез на железную лесенку в четыре метра высотой без перил и я закрывала провал своим телом, потому что предложение моей руки он категорически отверг.
Так вот что я хочу сказать на тему танцев после всего увиденного. Муж мой Серёжа периодически отзывается о танцах довольно пренебрежительно, мол, как ни дёргаются танцоры, побеждает тот, кто умеет стоять на голове. Да, я согласна, что техника и физическая подготовка очень важны и, как правило, решают. Но все же для танцора владение телом это то же самое, что для живописца владение кистью, а для писателя - словом. Ты можешь быть технически виртуозен, но чтобы между тобой и зрителем, потребителем твоего произведения пробежала искра, ты должен вложить в своё высказывание некий смысл. Вот если танцор в совершенстве овладел своим инструментарием и придумал удачное высказывание на предложенную ему музыкальную тему, пространство вокруг него на эти 30/60/120 секунд закручиваемся в некую параллельную, созданную им реальность, и зритель из круга тоже становится её частью. Это красиво. И это искусство, как и живопись, и поэзия, хотя и более мимолетно. Я вчера видела такое, за что спасибо вселенной, Тае и моей нереализованной мечте.
На фото - Таисия с девочкой из Батайска, которая в итоге заняла первое место (Тая в финал не прошла). Пробегали друг за дружкой все семь часов и расстались подругами, не взирая на результат конкурса.
В первый день были отборы. Толпа народу. В зале брейкинга - броуновское движение - огромная масса людей разного возраста ходит на руках, стоит на головах и всячески вращается, так что только знай уворачивайся, чтоб не словить в лицо чей-нибудь кроссовок. В зале хип-хопа на вид спокойнее, но ощущается вибрирующий творческий нерв.
В номинации, в которой выступала Таисия - баттлах один на один среди детей, при объявлении результатов произошёл какой-то сбой и мы уехали с уверенностью, что не прошли отбор. Но заглянув в час ночи в группу фестиваля вконтакте я с удивлением обнаружила, что Тая в полуфинале и должна выступать на второй день. Так что мне пришлось организовать с утра логистическую спецоперацию с участием всех бабушек с целью доставить Таю на фест сразу после экскурсии по египетскому залу Эрмитажа, и привести ей с другого конца города ее танцевальные кеды, и сама прикатила с заспанным Сеней, чтобы узнать, что Таино выступление будет позже на четыре часа. Ретроградный Меркурий у меня в штанах.
В общем, на второй день народу было меньше, но в кругах все было очень серьезно. В один момент два корифея что-то друг с другом не дорешали в рамках конкурса и тут же перешли в свободном полёте баттлить в отдельном кругу на повышенных, так сказать, тонах. Как раз в этот момент двухлетний сын одного из организаторов, полностью поглощенного этой эпической битвой, полез на железную лесенку в четыре метра высотой без перил и я закрывала провал своим телом, потому что предложение моей руки он категорически отверг.
Так вот что я хочу сказать на тему танцев после всего увиденного. Муж мой Серёжа периодически отзывается о танцах довольно пренебрежительно, мол, как ни дёргаются танцоры, побеждает тот, кто умеет стоять на голове. Да, я согласна, что техника и физическая подготовка очень важны и, как правило, решают. Но все же для танцора владение телом это то же самое, что для живописца владение кистью, а для писателя - словом. Ты можешь быть технически виртуозен, но чтобы между тобой и зрителем, потребителем твоего произведения пробежала искра, ты должен вложить в своё высказывание некий смысл. Вот если танцор в совершенстве овладел своим инструментарием и придумал удачное высказывание на предложенную ему музыкальную тему, пространство вокруг него на эти 30/60/120 секунд закручиваемся в некую параллельную, созданную им реальность, и зритель из круга тоже становится её частью. Это красиво. И это искусство, как и живопись, и поэзия, хотя и более мимолетно. Я вчера видела такое, за что спасибо вселенной, Тае и моей нереализованной мечте.
На фото - Таисия с девочкой из Батайска, которая в итоге заняла первое место (Тая в финал не прошла). Пробегали друг за дружкой все семь часов и расстались подругами, не взирая на результат конкурса.
I spent two days with Taisia at the hip-hop and break-dance festival. Great experience. If you grew up as a nerd who did not join any subculture at the right time, have children and close the gestalt under their cover - this is my advice.
On the first day there were selections. A crowd of people. In the breaking room there is a Brownian movement - a huge mass of people of different ages walk on their hands, stand on their heads and rotate in every possible way, so just know and dodge so as not to catch someone's sneaker in the face. In a hip-hop hall, it looks calmer, but there is a vibrating creative nerve.
In the nomination in which Taisia performed - one-on-one battles among children, when the results were announced, there was some failure and we left with the confidence that we had not passed the selection. But when I looked into the VKontakte festival group at one in the morning, I was surprised to find that Taya was in the semifinals and should perform on the second day. So I had to organize in the morning a logistic special operation with the participation of all the grandmothers in order to take Taya to the fest immediately after the tour of the Egyptian hall of the Hermitage, and bring her dancing shoes from the other end of the city, and I myself rolled with the sleepy Senya to find out that Taino the performance will be four hours later. Mercury retrograde in my pants.
In general, on the second day there were fewer people, but in circles everything was very serious. At one point, the two luminaries did not finish something with each other within the framework of the competition and immediately switched to free-flight to battle in a separate circle on raised, so to speak, tones. Just at that moment, the two-year-old son of one of the organizers, completely absorbed in this epic battle, climbed a four-meter-high iron ladder without railings, and I covered the gap with my body, because he categorically rejected my hand offer.
So that's what I want to say about dancing after everything I've seen. My husband Seryozha periodically speaks of dancing quite dismissively, they say, no matter how twitching the dancers, the one who can stand on his head wins. Yes, I agree that technique and fitness are very important and usually decide. But still, for a dancer, mastering the body is the same as mastering a brush for a painter, and for a writer - a word. You can be technically virtuoso, but in order for a spark to run between you and the viewer, the consumer of your work, you must put some meaning in your statement. Now, if the dancer has perfectly mastered his instrumentation and came up with a successful statement on the musical theme proposed to him, the space around him for these 30/60/120 seconds is twisted into a kind of parallel reality created by him, and the viewer from the circle also becomes a part of it. It's beautiful. And this art, like painting and poetry, albeit more fleeting. Yesterday I saw something for which thanks to the universe, Tae and my unrealized dream.
In the photo - Taisiya with a girl from Bataysk, who eventually took first place (Taya did not make it to the final). They ran after each other all seven hours and parted as friends, regardless of the result of the competition.
On the first day there were selections. A crowd of people. In the breaking room there is a Brownian movement - a huge mass of people of different ages walk on their hands, stand on their heads and rotate in every possible way, so just know and dodge so as not to catch someone's sneaker in the face. In a hip-hop hall, it looks calmer, but there is a vibrating creative nerve.
In the nomination in which Taisia performed - one-on-one battles among children, when the results were announced, there was some failure and we left with the confidence that we had not passed the selection. But when I looked into the VKontakte festival group at one in the morning, I was surprised to find that Taya was in the semifinals and should perform on the second day. So I had to organize in the morning a logistic special operation with the participation of all the grandmothers in order to take Taya to the fest immediately after the tour of the Egyptian hall of the Hermitage, and bring her dancing shoes from the other end of the city, and I myself rolled with the sleepy Senya to find out that Taino the performance will be four hours later. Mercury retrograde in my pants.
In general, on the second day there were fewer people, but in circles everything was very serious. At one point, the two luminaries did not finish something with each other within the framework of the competition and immediately switched to free-flight to battle in a separate circle on raised, so to speak, tones. Just at that moment, the two-year-old son of one of the organizers, completely absorbed in this epic battle, climbed a four-meter-high iron ladder without railings, and I covered the gap with my body, because he categorically rejected my hand offer.
So that's what I want to say about dancing after everything I've seen. My husband Seryozha periodically speaks of dancing quite dismissively, they say, no matter how twitching the dancers, the one who can stand on his head wins. Yes, I agree that technique and fitness are very important and usually decide. But still, for a dancer, mastering the body is the same as mastering a brush for a painter, and for a writer - a word. You can be technically virtuoso, but in order for a spark to run between you and the viewer, the consumer of your work, you must put some meaning in your statement. Now, if the dancer has perfectly mastered his instrumentation and came up with a successful statement on the musical theme proposed to him, the space around him for these 30/60/120 seconds is twisted into a kind of parallel reality created by him, and the viewer from the circle also becomes a part of it. It's beautiful. And this art, like painting and poetry, albeit more fleeting. Yesterday I saw something for which thanks to the universe, Tae and my unrealized dream.
In the photo - Taisiya with a girl from Bataysk, who eventually took first place (Taya did not make it to the final). They ran after each other all seven hours and parted as friends, regardless of the result of the competition.
У записи 19 лайков,
0 репостов,
249 просмотров.
0 репостов,
249 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Кожара