Уважаемые читатели! Жизнь Андрея — владельца дорогой и востребованной ветеринарной клиники для домашних животных с Рублёвки — определенно удалась. Он не обделен вниманием прекрасных хозяек милых зверюшек. Но страстная ночь с женой олигарха Эвелиной меняет все: ревнивый муж Эдик очень доходчиво объясняет, что изменит сладкую жизнь успешного бизнесмена. Единственный выход — это побег из страны. И Андрей уезжает в Турцию по программе «Все включено». За ним по пятам следует австрийский киллер Рудольф, а солнечные пляжи таят самое главное испытание в жизни, встречу с прекрасной Анной…
Если вам так же наплевать, найдёт ли этот тип своё счастье, как мне – давайте об этом поговорим.
Процитированная выше мозговыносящая аннотация -- это из яндексовской афиши. Они таким образом всерьёз завлекают зрителя. Более того: в ближайшие месяцы нас ожидают новые уморительно смешные отечественные комедии. Перечислю сюжеты: 1) молодой столичный бизнесменмечтает сделать своих подчинённых более исполнительными – и приглашает на фирму кризисного директора из Японии; 2) ведущий новостей на столичном музыкальном канале мечтает завести ребёнка со своей капризной женой – и внезапно беременеет сам, 3)высокопоставленный чиновник из Москвы мечтает о неиспорченной девушке – и, приехав в замкадье решать судьбу каких-то музейщиков, втречает качественную, подходящую литературоведшу.
По логике -- авторы всего этого кина про сбычу мечт должны знать, что из полумиллиарда долларов, собранного в кинотеатрах России за первое полугодие, на отечественные кассовые фильмы пришлось чуть больше $50 млн. Вот они.
«Ёлки» (про то, как разных людей, включая калининградских детдомовцев, посещает новогоднее счастье) - $ 22 млн;
«Три богатыря» (мультик про русских былинных героев, спасающих страну) – $19 млн;
«Выкрутасы» (про простого учителя-замкадыша, полюбившего москвичку М.Йовович и натренировавшего спортивную команду) – $12,4 млн.
Всё, в общем. Было ещё 32 русских фильма, из которых окупились, кажется, три: римейк «Служебного романа», очередная серия «Любови-моркови» и очередной же «Самый лучший фильм» -- но эти не собрали много, а сняты дёшево.
Таким образом, очевидность громко трубит, каким должно быть кассовое кино в России и о чём должно рассказывать. Оно должно рассказывать про то, как люди в свитерах, копящие на жигули, -- то есть 96% нации -- получают свое заслуженное счастье. Или про то, как люди в кольчугах и погонах, выполняя служебные обязанности, побеждают врагов. Можно замиксовать обе темы – и тогда возрождение российского кинематографа явно пойдёт семимильными шагами.
Но есть нюанс: кинематографическая реальность РФ плюёт на эту явную востребованность жизненной справедливости (и борцов за справедливость) с высокой колокольни. То, что живёт в телевизоре – упорно снимает саксесс-стори про владельцев рублёвских ветеринарных клиник, их соседей-телеведущих и соседей-чиновников. То есть про себя и про ближайшее своё окружение. С точки зрения всероссийского зрителя у этих ребят и так всё неплохо, поэтому отождествиться с ними у него как-то не выходит. Посмотреть, как исполняются потаённые желания этих типов, зритель идёт всё более вяло – даже подстёгиваемый рекламой материнских телеканалов (по итогам прошлого года: голливудское кино собрало у нас на 7 миллиардов рублей больше, чем годом раньше – а отечественное на 670 миллионов рублей меньше). Тенденция вполне очевидна.
А теперь самое главное: почему всё так.
Дело тут, как представляется, не только в зажратости российской телевизионной касты и её нежелании дышать одним воздухом с замкадовской Россией. Дело ещё и в искреннем, честном неверии сценаристов в счастье русских, никак не связанных с Ископаемыми. И даже живущих не на концах Октябрьской железной дороги, а где-то в стороне.
В самом деле, что у них там есть, в их собирательном саранске? Остатки промышленного производства, магазины китайской техники, придорожные кафешки, центры «Связного»? Зарплата – 14 тысяч грязными при средней цене ноутбука в 25? Ипотека, на которую может претендовать аж 2,4% замкадовских семей (и 15% собственно столичных)? Возможно, Московуд и рад бы снимать фильмы о простых русских людях, получающих своё счастье в Саранске (при том, что и Москва на 85% тот же Саранск). Но представить его себе не может.
Нет, в принципе есть два варианта «русской саксесс-стори», на первый взгляд подходящие. Первый: простой парень из Саранска становится Успешным Менеджером в Местном Представительстве Корпорации. Но, как показала практика, русский зритель не принимает за положительного героя типа, весь подвиг которого состоит в том, что он добрался до больших денег. Таких фильмов сняты воз и маленькая тележка, и все они провалились. Причина: добравшись до больших денег, герой просто переходит в сознании зрителя в класс терзающих Родину злыдней. Тех самых, из-за которых в Саранске 14 тысяч грязными и плохо с работой.
Вроде бы наклёвывается второй вариант: простой парень из Саранска получает своё счастье вместе со всем Саранском. Единственным возможным способом – то есть побеждая злыдней, терзающих Родину, и подымая в городе десяток предприятий. В.В.Путин награждает его за это Звездой Героя, а цветущий Саранск выбирает своим народным депутатом.
Идея, что в России «саксесс-стори» -- это история о восстановлении справедливости, вроде бы тоже на поверхности. Но таких фильмов у нас не снято вообще ни одного.
И причина тоже очевидна: инстанция, награждающая Звездой, с терзающими Родину злодеями находятся в куда более доверительных отношениях, чем с жителями Саранска. Более того: кинотворцы находятся с терзающими злодеями нередко в отношениях ещё более интимных. Наконец, такой сценарий вынужденно должен углубиться в вопрос, почему жители Саранска не считают свою жизнь благополучной, почему у них 14 тысяч грязными и где, кстати, положительный герой найдёт средства на ликвидацию бед. Кроме того, придётся обрисовать методы, которыми эти беды можно исправить.
А санкционированного метода восстановления справедливости у отечественной масс-культуры просто нет.
Кстати, и совета ей спросить не у кого. Концепции о том, что у нас сегодня есть справедливость, нет не только у той половины истеблишмента, которая «едросовская власть», но и у той, которая «праволиберальный бизнес». Во всяком случае, и те и другие сперва организовывают общероссийские движения и назначают туда начальство, а потом начинают думать, за что бы такое этим движениям выступить.
Одно ясно: про ту справедливость, которая сама приходит на ум, снимать нельзя точно. Получится разжигание какое-то.
…Таким образом, уважаемые читатели, у меня есть предчувствие: нам будут предлагать к просмотру уморительные комедии про столичный офисный класс до самого конца текущей эпохи. Собственно же всенародный кинематограф у нас возродится, когда властью – а это в любой стране главный организатор кинопроцесса – станут те, кому этот самый «весь народ» действительно будет зачем-нибудь нужен.http://www.odnako.org/blogs/show_11345/Из интернетов:
Если вам так же наплевать, найдёт ли этот тип своё счастье, как мне – давайте об этом поговорим.
Процитированная выше мозговыносящая аннотация -- это из яндексовской афиши. Они таким образом всерьёз завлекают зрителя. Более того: в ближайшие месяцы нас ожидают новые уморительно смешные отечественные комедии. Перечислю сюжеты: 1) молодой столичный бизнесменмечтает сделать своих подчинённых более исполнительными – и приглашает на фирму кризисного директора из Японии; 2) ведущий новостей на столичном музыкальном канале мечтает завести ребёнка со своей капризной женой – и внезапно беременеет сам, 3)высокопоставленный чиновник из Москвы мечтает о неиспорченной девушке – и, приехав в замкадье решать судьбу каких-то музейщиков, втречает качественную, подходящую литературоведшу.
По логике -- авторы всего этого кина про сбычу мечт должны знать, что из полумиллиарда долларов, собранного в кинотеатрах России за первое полугодие, на отечественные кассовые фильмы пришлось чуть больше $50 млн. Вот они.
«Ёлки» (про то, как разных людей, включая калининградских детдомовцев, посещает новогоднее счастье) - $ 22 млн;
«Три богатыря» (мультик про русских былинных героев, спасающих страну) – $19 млн;
«Выкрутасы» (про простого учителя-замкадыша, полюбившего москвичку М.Йовович и натренировавшего спортивную команду) – $12,4 млн.
Всё, в общем. Было ещё 32 русских фильма, из которых окупились, кажется, три: римейк «Служебного романа», очередная серия «Любови-моркови» и очередной же «Самый лучший фильм» -- но эти не собрали много, а сняты дёшево.
Таким образом, очевидность громко трубит, каким должно быть кассовое кино в России и о чём должно рассказывать. Оно должно рассказывать про то, как люди в свитерах, копящие на жигули, -- то есть 96% нации -- получают свое заслуженное счастье. Или про то, как люди в кольчугах и погонах, выполняя служебные обязанности, побеждают врагов. Можно замиксовать обе темы – и тогда возрождение российского кинематографа явно пойдёт семимильными шагами.
Но есть нюанс: кинематографическая реальность РФ плюёт на эту явную востребованность жизненной справедливости (и борцов за справедливость) с высокой колокольни. То, что живёт в телевизоре – упорно снимает саксесс-стори про владельцев рублёвских ветеринарных клиник, их соседей-телеведущих и соседей-чиновников. То есть про себя и про ближайшее своё окружение. С точки зрения всероссийского зрителя у этих ребят и так всё неплохо, поэтому отождествиться с ними у него как-то не выходит. Посмотреть, как исполняются потаённые желания этих типов, зритель идёт всё более вяло – даже подстёгиваемый рекламой материнских телеканалов (по итогам прошлого года: голливудское кино собрало у нас на 7 миллиардов рублей больше, чем годом раньше – а отечественное на 670 миллионов рублей меньше). Тенденция вполне очевидна.
А теперь самое главное: почему всё так.
Дело тут, как представляется, не только в зажратости российской телевизионной касты и её нежелании дышать одним воздухом с замкадовской Россией. Дело ещё и в искреннем, честном неверии сценаристов в счастье русских, никак не связанных с Ископаемыми. И даже живущих не на концах Октябрьской железной дороги, а где-то в стороне.
В самом деле, что у них там есть, в их собирательном саранске? Остатки промышленного производства, магазины китайской техники, придорожные кафешки, центры «Связного»? Зарплата – 14 тысяч грязными при средней цене ноутбука в 25? Ипотека, на которую может претендовать аж 2,4% замкадовских семей (и 15% собственно столичных)? Возможно, Московуд и рад бы снимать фильмы о простых русских людях, получающих своё счастье в Саранске (при том, что и Москва на 85% тот же Саранск). Но представить его себе не может.
Нет, в принципе есть два варианта «русской саксесс-стори», на первый взгляд подходящие. Первый: простой парень из Саранска становится Успешным Менеджером в Местном Представительстве Корпорации. Но, как показала практика, русский зритель не принимает за положительного героя типа, весь подвиг которого состоит в том, что он добрался до больших денег. Таких фильмов сняты воз и маленькая тележка, и все они провалились. Причина: добравшись до больших денег, герой просто переходит в сознании зрителя в класс терзающих Родину злыдней. Тех самых, из-за которых в Саранске 14 тысяч грязными и плохо с работой.
Вроде бы наклёвывается второй вариант: простой парень из Саранска получает своё счастье вместе со всем Саранском. Единственным возможным способом – то есть побеждая злыдней, терзающих Родину, и подымая в городе десяток предприятий. В.В.Путин награждает его за это Звездой Героя, а цветущий Саранск выбирает своим народным депутатом.
Идея, что в России «саксесс-стори» -- это история о восстановлении справедливости, вроде бы тоже на поверхности. Но таких фильмов у нас не снято вообще ни одного.
И причина тоже очевидна: инстанция, награждающая Звездой, с терзающими Родину злодеями находятся в куда более доверительных отношениях, чем с жителями Саранска. Более того: кинотворцы находятся с терзающими злодеями нередко в отношениях ещё более интимных. Наконец, такой сценарий вынужденно должен углубиться в вопрос, почему жители Саранска не считают свою жизнь благополучной, почему у них 14 тысяч грязными и где, кстати, положительный герой найдёт средства на ликвидацию бед. Кроме того, придётся обрисовать методы, которыми эти беды можно исправить.
А санкционированного метода восстановления справедливости у отечественной масс-культуры просто нет.
Кстати, и совета ей спросить не у кого. Концепции о том, что у нас сегодня есть справедливость, нет не только у той половины истеблишмента, которая «едросовская власть», но и у той, которая «праволиберальный бизнес». Во всяком случае, и те и другие сперва организовывают общероссийские движения и назначают туда начальство, а потом начинают думать, за что бы такое этим движениям выступить.
Одно ясно: про ту справедливость, которая сама приходит на ум, снимать нельзя точно. Получится разжигание какое-то.
…Таким образом, уважаемые читатели, у меня есть предчувствие: нам будут предлагать к просмотру уморительные комедии про столичный офисный класс до самого конца текущей эпохи. Собственно же всенародный кинематограф у нас возродится, когда властью – а это в любой стране главный организатор кинопроцесса – станут те, кому этот самый «весь народ» действительно будет зачем-нибудь нужен.http://www.odnako.org/blogs/show_11345/Из интернетов:
Dear Readers! The life of Andrey - the owner of an expensive and demanded veterinary clinic for pets from Rublevka - is definitely a success. He is not deprived of the attention of lovely housewives of cute animals. But a passionate night with the wife of the oligarch Evelina changes everything: the jealous husband Edik very lucidly explains that he will change the sweet life of a successful businessman. The only way out is to escape from the country. And Andrey leaves for Turkey under the All Inclusive program. The Austrian hitman Rudolph is on his heels, and the sunny beaches are fraught with the most important test in life, a meeting with the beautiful Anna ...
If you just don't care if this type finds his happiness, as I do, let's talk about it.
The cited above brain-carrying annotation is from the Yandex poster. In this way, they seriously lure the viewer. Moreover, new hilariously funny Russian comedies await us in the coming months. I will list the plots: 1) a young metropolitan businessman dreams of making his subordinates more executive - and invites a crisis director from Japan to the firm; 2) a news presenter on the capital's music channel dreams of having a child with his capricious wife - and suddenly becomes pregnant himself; 3) a high-ranking official from Moscow dreams of an unspoiled girl - and, having arrived at the castle to decide the fate of some museum workers, he meets a high-quality, suitable literary critic.
Logically, the authors of this whole movie about the realization of dreams should know that out of half a billion dollars collected in Russian cinemas in the first half of the year, domestic box-office films accounted for a little more than $ 50 million. Here they are.
Yolki (about how different people, including Kaliningrad orphanages, visit New Year's happiness) - $ 22 million;
Three Bogatyrs (cartoon about Russian epic heroes saving the country) - $ 19 million;
"Freaks" (about a simple teacher-zamkadysh who fell in love with Muscovite M. Jovovich and trained a sports team) - $ 12.4 million.
Everything in general. There were 32 more Russian films, of which, it seems, three paid off: a remake of "Office Romance", another series of "Love-Carrots" and another "The Best Film" - but these did not collect a lot, but were shot cheaply.
Thus, the evidence loudly trumpets what a box-office movie should be in Russia and what it should talk about. It should tell about how people in sweaters saving up for Lada - that is, 96% of the nation - get their well-deserved happiness. Or about how people in chain mail and shoulder straps, performing their official duties, defeat enemies. You can mix both themes - and then the revival of Russian cinema will obviously go by leaps and bounds.
But there is a nuance: the cinematic reality of the Russian Federation spits on this clear demand for justice in life (and fighters for justice) from a high bell tower. What lives on TV persistently makes a success story about the owners of the Rublev veterinary clinics, their neighbors, TV presenters and neighbors, officials. That is, about myself and about my immediate circle. From the point of view of the all-Russian viewer, these guys are already doing well, so he somehow cannot identify with them. To see how the secret desires of these types are fulfilled, the viewer goes on more and more sluggishly - even spurred on by advertisements from parent TV channels (according to the results of last year: Hollywood cinema raised 7 billion rubles more than a year earlier - and domestic cinema - 670 million rubles less). The trend is quite obvious.
And now the most important thing: why everything is so.
The point here, it seems, is not only the zazhratism of the Russian television caste and its unwillingness to breathe the same air with Zamadovskaya Russia. The point is also in the sincere, honest disbelief of the writers in the happiness of the Russians, who have nothing to do with the Fossils. And even those living not at the ends of the October railway, but somewhere on the sidelines.
Indeed, what do they have there, in their collective Saransk? Remains of industrial production, shops of Chinese technology, roadside cafes, centers of "Svyaznoy"? Salary - 14 thousand dirty with an average laptop price of 25? A mortgage that as many as 2.4% of Zamadov's families (and 15% of those in the capital) can claim? Perhaps Moskovud would be happy to make films about ordinary Russian people getting their happiness in Saransk (despite the fact that Moscow is 85% the same Saransk). But he cannot imagine it.
No, in principle there are two variants of the "Russian success story" that seem appropriate at first glance. First: a simple guy from Saransk becomes a Successful Manager at the Local Representative Office of the Corporation. But, as practice has shown, the Russian viewer does not take for a positive character the type, whose whole feat is that he got to the big money. A cart and a small cart were shot of such films, and they all failed. Reason: after reaching big money, the hero simply passes in the minds of the viewer into the class of evil wicked tormenting the Motherland. Those, because of which in Saransk 14 thousand are dirty and bad with work.
It seems to be the second option: a simple guy from Saransk gets his happiness along with all of Saransk. Eat
If you just don't care if this type finds his happiness, as I do, let's talk about it.
The cited above brain-carrying annotation is from the Yandex poster. In this way, they seriously lure the viewer. Moreover, new hilariously funny Russian comedies await us in the coming months. I will list the plots: 1) a young metropolitan businessman dreams of making his subordinates more executive - and invites a crisis director from Japan to the firm; 2) a news presenter on the capital's music channel dreams of having a child with his capricious wife - and suddenly becomes pregnant himself; 3) a high-ranking official from Moscow dreams of an unspoiled girl - and, having arrived at the castle to decide the fate of some museum workers, he meets a high-quality, suitable literary critic.
Logically, the authors of this whole movie about the realization of dreams should know that out of half a billion dollars collected in Russian cinemas in the first half of the year, domestic box-office films accounted for a little more than $ 50 million. Here they are.
Yolki (about how different people, including Kaliningrad orphanages, visit New Year's happiness) - $ 22 million;
Three Bogatyrs (cartoon about Russian epic heroes saving the country) - $ 19 million;
"Freaks" (about a simple teacher-zamkadysh who fell in love with Muscovite M. Jovovich and trained a sports team) - $ 12.4 million.
Everything in general. There were 32 more Russian films, of which, it seems, three paid off: a remake of "Office Romance", another series of "Love-Carrots" and another "The Best Film" - but these did not collect a lot, but were shot cheaply.
Thus, the evidence loudly trumpets what a box-office movie should be in Russia and what it should talk about. It should tell about how people in sweaters saving up for Lada - that is, 96% of the nation - get their well-deserved happiness. Or about how people in chain mail and shoulder straps, performing their official duties, defeat enemies. You can mix both themes - and then the revival of Russian cinema will obviously go by leaps and bounds.
But there is a nuance: the cinematic reality of the Russian Federation spits on this clear demand for justice in life (and fighters for justice) from a high bell tower. What lives on TV persistently makes a success story about the owners of the Rublev veterinary clinics, their neighbors, TV presenters and neighbors, officials. That is, about myself and about my immediate circle. From the point of view of the all-Russian viewer, these guys are already doing well, so he somehow cannot identify with them. To see how the secret desires of these types are fulfilled, the viewer goes on more and more sluggishly - even spurred on by advertisements from parent TV channels (according to the results of last year: Hollywood cinema raised 7 billion rubles more than a year earlier - and domestic cinema - 670 million rubles less). The trend is quite obvious.
And now the most important thing: why everything is so.
The point here, it seems, is not only the zazhratism of the Russian television caste and its unwillingness to breathe the same air with Zamadovskaya Russia. The point is also in the sincere, honest disbelief of the writers in the happiness of the Russians, who have nothing to do with the Fossils. And even those living not at the ends of the October railway, but somewhere on the sidelines.
Indeed, what do they have there, in their collective Saransk? Remains of industrial production, shops of Chinese technology, roadside cafes, centers of "Svyaznoy"? Salary - 14 thousand dirty with an average laptop price of 25? A mortgage that as many as 2.4% of Zamadov's families (and 15% of those in the capital) can claim? Perhaps Moskovud would be happy to make films about ordinary Russian people getting their happiness in Saransk (despite the fact that Moscow is 85% the same Saransk). But he cannot imagine it.
No, in principle there are two variants of the "Russian success story" that seem appropriate at first glance. First: a simple guy from Saransk becomes a Successful Manager at the Local Representative Office of the Corporation. But, as practice has shown, the Russian viewer does not take for a positive character the type, whose whole feat is that he got to the big money. A cart and a small cart were shot of such films, and they all failed. Reason: after reaching big money, the hero simply passes in the minds of the viewer into the class of evil wicked tormenting the Motherland. Those, because of which in Saransk 14 thousand are dirty and bad with work.
It seems to be the second option: a simple guy from Saransk gets his happiness along with all of Saransk. Eat
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Гетьман