Забытое искусство парных танцев
ЕКАТЕРИНА ДЕГОТЬ, художественный критик:
Вы обнимаете за талию чужую жену. Или еще ничью не жену. Прижимаетесь к ее бюсту, умело берете за руку и начинаете вращать свою жертву по часовой стрелке, нашептывая что-то интимное ей на ухо. Все это происходит на глазах у мужа или строгой мамаши. Это называется вальс, и ради этого стоит потратиться на дорогие уроки танцев. Так, по крайней мере, считалось когда-то, когда умение танцевать относилось к числу столь же базовых, как умение читать. «Танцевать» означало «танцевать с партнером», одинокие коленца считались диким крестьянским делом. Все изменилось в 1960-е, когда человечество предпочло не публично обниматься, а крутить задом в одиночку. Это был твист. Современный человек все больше вещей делает один, включая частенько и детей. Однако по крайней мере в танцах индивидуализм этот робок. Настоящий танец соло — это степ: Фред Астер, который проносился по сцене как молния, и вправду плыл под собственным парусом. Мы же топчемся на месте, совершая движения, в которых нет свободы. Что в них есть — это демонстрация готовности к сексу. Однако обманываться не стоит: в своих бесконтактных танцах мы превращаемся в закомплексованных подростков, которые хотят показать, какие они крутые, но страшно боятся потрогать друг друга. Современные танцы всего лишь реклама секса; приз за эротизм отойдет все-таки вальсу или танго, которые для большинства из нас слишком взрослое дело.
ЕКАТЕРИНА ДЕГОТЬ, художественный критик:
Вы обнимаете за талию чужую жену. Или еще ничью не жену. Прижимаетесь к ее бюсту, умело берете за руку и начинаете вращать свою жертву по часовой стрелке, нашептывая что-то интимное ей на ухо. Все это происходит на глазах у мужа или строгой мамаши. Это называется вальс, и ради этого стоит потратиться на дорогие уроки танцев. Так, по крайней мере, считалось когда-то, когда умение танцевать относилось к числу столь же базовых, как умение читать. «Танцевать» означало «танцевать с партнером», одинокие коленца считались диким крестьянским делом. Все изменилось в 1960-е, когда человечество предпочло не публично обниматься, а крутить задом в одиночку. Это был твист. Современный человек все больше вещей делает один, включая частенько и детей. Однако по крайней мере в танцах индивидуализм этот робок. Настоящий танец соло — это степ: Фред Астер, который проносился по сцене как молния, и вправду плыл под собственным парусом. Мы же топчемся на месте, совершая движения, в которых нет свободы. Что в них есть — это демонстрация готовности к сексу. Однако обманываться не стоит: в своих бесконтактных танцах мы превращаемся в закомплексованных подростков, которые хотят показать, какие они крутые, но страшно боятся потрогать друг друга. Современные танцы всего лишь реклама секса; приз за эротизм отойдет все-таки вальсу или танго, которые для большинства из нас слишком взрослое дело.
Forgotten art of pair dancing
EKATERINA DEGOT, art critic:
You hug someone else's wife around the waist. Or not anyone else's wife. Nestle against her bust, skillfully take her hand and begin to rotate your victim clockwise, whispering something intimate in her ear. All this happens in front of a husband or a strict mother. This is called a waltz, and it’s worth the investment in expensive dance lessons. So, at least, it was once believed, when the ability to dance was among the same basic as the ability to read. To dance meant to dance with a partner, lonely knees were considered a wild peasant affair. Everything changed in the 1960s, when humanity chose not to hug in public, but to twist it backwards alone. It was a twist. Modern man does more and more things alone, including often children. However, at least in dancing, this individualism is timid. The real solo dance is step: Fred Astaire, who swept across the stage like lightning, really sailed under his own sail. We are marking time, making movements in which there is no freedom. What they have is a demonstration of readiness for sex. However, you should not be deceived: in our contactless dancing we turn into notorious teenagers who want to show how cool they are, but are terribly afraid to touch each other. Modern dance is just an advertisement for sex; the prize for eroticism will go to waltz or tango, which for most of us is too grown-up.
EKATERINA DEGOT, art critic:
You hug someone else's wife around the waist. Or not anyone else's wife. Nestle against her bust, skillfully take her hand and begin to rotate your victim clockwise, whispering something intimate in her ear. All this happens in front of a husband or a strict mother. This is called a waltz, and it’s worth the investment in expensive dance lessons. So, at least, it was once believed, when the ability to dance was among the same basic as the ability to read. To dance meant to dance with a partner, lonely knees were considered a wild peasant affair. Everything changed in the 1960s, when humanity chose not to hug in public, but to twist it backwards alone. It was a twist. Modern man does more and more things alone, including often children. However, at least in dancing, this individualism is timid. The real solo dance is step: Fred Astaire, who swept across the stage like lightning, really sailed under his own sail. We are marking time, making movements in which there is no freedom. What they have is a demonstration of readiness for sex. However, you should not be deceived: in our contactless dancing we turn into notorious teenagers who want to show how cool they are, but are terribly afraid to touch each other. Modern dance is just an advertisement for sex; the prize for eroticism will go to waltz or tango, which for most of us is too grown-up.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Богомолова