Наша затея с листовочками приносит дополнительные результаты.
Со мной связались жители с Малой Конюшенной, просят о помощи.
В Дворцовом есть одна специфичная проблема, которой в таком количестве нет в других округах, это уличные музыканты. Они стоят на Малой Садовой, возле Гостиного двора, на Думской улице, на Канале Грибоедова, на Малой Конюшенной, на Большой Конюшенной, на Малой Морской. С одной стороны уличные музыканты это развлечение для туристов. Но с другой стороны жители округа потихоньку сходят с ума от ежедневного шума. Акустика узких улочек такова, что звук идет по всей улице. К тому же они используют звукоусиливающее оборудование.
Уличные музыканты это не плохо. Они есть во многих городах. Город живой организм, хорошая площадка для выступлений, нельзя убивать то, что в нем рождается. Музыканты это только часть из так называемых уличных представлений. У них есть даже специальное англоязычное название: buskers.
Из Википедии:
Уличные представления - это все, что люди находят интересным. Исполнители могут заниматься акробатикой, трюками с животными, скручиванием шаров, карикатурами, клоунадами, комедиями, танцами, пением, файр шоу, блошиным цирком, гаданием, жонглированием, магией, пантомимой, живой статуей, музыкальным представлением, кукольным искусством, заклинанием змей, рассказыванием историй, чтением стихов или прозы, рисованием эскизов и живописи, уличным театром, глотанием меча и чревовещанием.
У нас же из всего этого многообразия: 80% музыканты с похожим репертуаром популярных песен, 20% живые статуи, немного живописи из баллончиков, иногда танцы. Ну и еще ростовые куклы, которые вымогают у туристов деньги за фото и люди с голубями, действующие по той же схеме.
В Петербурге нет никакого законодательства по этому поводу. Вроде как в Заксобрании создавалась рабочая группа, чтобы его подготовить. Но как собралась, так на этом все и закончилось.
И надо еще сказать, что вся эта история коррумпирована. Местные жители мне рассказывали про то, что полиция собирает деньги с музыкантов. Про то как ростовые куклы передают свою "выручку" каким-то людям, сидящим в соседних кафе. Полиция на ночные вызовы жителей не приезжает.
Жители ходили по всем инстанциям, и в неформальных разговорах им передавали, что все тормозится на уровне городской администрации. Полтавченко считал, что уличные музыканты это визитная карточка города. Отношение Беглова к этому вопросу пока непонятно.
Как видится возможное регулирования, из того что я прочитал про опыт других стран:
1. Определить места, где могут выступать артисты, в том числе в метро.
2. Каждому месту определить ограничения: где можно выступать с инструментами, где можно звукоусиливающее оборудование использовать, и какой мощности звук.
3. Сделать централизованный график выступлений, чтобы артисты могли туда записываться.
4. Предварительно проводить кастинг артистов, каким-нибудь общественным советом. Так в Нью-Йорке делают для артистов выступающих в метро. В других странах выдают лицензии после прослушивания.
Определить места и ограничения можно с помощью муниципальных депутатов. Остальное на уровне города делать.
Еще не понятно, какие законы сейчас регламентирует шум на улицах. Если знаете, напишите мне. Если в курсе про то как это регулируют в других странах, тоже напишите.
А вы что думаете про уличных музыкантов? Регулировать, запрещать, оставлять все как есть?
Со мной связались жители с Малой Конюшенной, просят о помощи.
В Дворцовом есть одна специфичная проблема, которой в таком количестве нет в других округах, это уличные музыканты. Они стоят на Малой Садовой, возле Гостиного двора, на Думской улице, на Канале Грибоедова, на Малой Конюшенной, на Большой Конюшенной, на Малой Морской. С одной стороны уличные музыканты это развлечение для туристов. Но с другой стороны жители округа потихоньку сходят с ума от ежедневного шума. Акустика узких улочек такова, что звук идет по всей улице. К тому же они используют звукоусиливающее оборудование.
Уличные музыканты это не плохо. Они есть во многих городах. Город живой организм, хорошая площадка для выступлений, нельзя убивать то, что в нем рождается. Музыканты это только часть из так называемых уличных представлений. У них есть даже специальное англоязычное название: buskers.
Из Википедии:
Уличные представления - это все, что люди находят интересным. Исполнители могут заниматься акробатикой, трюками с животными, скручиванием шаров, карикатурами, клоунадами, комедиями, танцами, пением, файр шоу, блошиным цирком, гаданием, жонглированием, магией, пантомимой, живой статуей, музыкальным представлением, кукольным искусством, заклинанием змей, рассказыванием историй, чтением стихов или прозы, рисованием эскизов и живописи, уличным театром, глотанием меча и чревовещанием.
У нас же из всего этого многообразия: 80% музыканты с похожим репертуаром популярных песен, 20% живые статуи, немного живописи из баллончиков, иногда танцы. Ну и еще ростовые куклы, которые вымогают у туристов деньги за фото и люди с голубями, действующие по той же схеме.
В Петербурге нет никакого законодательства по этому поводу. Вроде как в Заксобрании создавалась рабочая группа, чтобы его подготовить. Но как собралась, так на этом все и закончилось.
И надо еще сказать, что вся эта история коррумпирована. Местные жители мне рассказывали про то, что полиция собирает деньги с музыкантов. Про то как ростовые куклы передают свою "выручку" каким-то людям, сидящим в соседних кафе. Полиция на ночные вызовы жителей не приезжает.
Жители ходили по всем инстанциям, и в неформальных разговорах им передавали, что все тормозится на уровне городской администрации. Полтавченко считал, что уличные музыканты это визитная карточка города. Отношение Беглова к этому вопросу пока непонятно.
Как видится возможное регулирования, из того что я прочитал про опыт других стран:
1. Определить места, где могут выступать артисты, в том числе в метро.
2. Каждому месту определить ограничения: где можно выступать с инструментами, где можно звукоусиливающее оборудование использовать, и какой мощности звук.
3. Сделать централизованный график выступлений, чтобы артисты могли туда записываться.
4. Предварительно проводить кастинг артистов, каким-нибудь общественным советом. Так в Нью-Йорке делают для артистов выступающих в метро. В других странах выдают лицензии после прослушивания.
Определить места и ограничения можно с помощью муниципальных депутатов. Остальное на уровне города делать.
Еще не понятно, какие законы сейчас регламентирует шум на улицах. Если знаете, напишите мне. Если в курсе про то как это регулируют в других странах, тоже напишите.
А вы что думаете про уличных музыкантов? Регулировать, запрещать, оставлять все как есть?
Our flyer idea brings additional results.
Residents of Malaya Konyushennaya contacted me asking for help.
There is one specific problem in Dvortsovoye, which is not found in such numbers in other districts, and that is street musicians. They stand on Malaya Sadovaya, near Gostiny Dvor, on Dumskaya Street, on Griboyedov Canal, on Malaya Konyushennaya, on Bolshaya Konyushennaya, on Malaya Morskaya. On the one hand, street musicians are entertainment for tourists. But on the other hand, the residents of the district are slowly going crazy with the daily noise. The acoustics of the narrow streets are such that the sound travels along the entire street. Plus, they use sound reinforcement equipment.
Street musicians are not bad. They are in many cities. The city is a living organism, a good platform for performances, you cannot kill what is born in it. Musicians are just a part of the so-called street performances. They even have a special English-language name: buskers.
From Wikipedia:
Street performances are all that people find interesting. Performers can practice acrobatics, animal tricks, ball twisting, cartoons, clownery, comedy, dancing, singing, fire show, flea circus, fortune telling, juggling, magic, pantomime, living statue, musical performance, puppetry, snake spell, storytelling , reading poetry or prose, sketching and painting, street theater, sword swallowing and ventriloquism.
We have from all this variety: 80% are musicians with a similar repertoire of popular songs, 20% are living statues, a little painting from spray cans, sometimes dancing. Well, and also life-size puppets that extort money from tourists for photos and people with pigeons, acting in the same way.
In St. Petersburg there is no legislation on this matter. It seems like a working group was created in the Legislative Assembly to prepare it. But as I got myself together, that was the end of it.
And I must also say that this whole story is corrupt. Locals told me that the police collect money from musicians. About how life-size puppets transfer their "proceeds" to some people sitting in neighboring cafes. The police do not come to the residents' night calls.
Residents went to all instances, and in informal conversations they were told that everything was slowed down at the level of the city administration. Poltavchenko believed that street musicians are the hallmark of the city. Beglov's attitude to this issue is not yet clear.
As it seems possible regulation, from what I read about the experience of other countries:
1. Identify places where artists can perform, including in the subway.
2. Determine the restrictions for each place: where you can perform with the instruments, where you can use sound reinforcement equipment, and how powerful the sound is.
3. Make a centralized performance schedule so that artists can sign up.
4. Carry out preliminary casting of artists by some public council. This is what they do in New York for artists performing on the subway. In other countries, licenses are issued after listening.
Locations and restrictions can be determined with the help of municipal deputies. The rest should be done at the city level.
It is not yet clear what laws are currently regulating noise in the streets. If you know, write to me. If you are aware of how it is regulated in other countries, write too.
What do you think about street musicians? Regulate, prohibit, leave things as they are?
Residents of Malaya Konyushennaya contacted me asking for help.
There is one specific problem in Dvortsovoye, which is not found in such numbers in other districts, and that is street musicians. They stand on Malaya Sadovaya, near Gostiny Dvor, on Dumskaya Street, on Griboyedov Canal, on Malaya Konyushennaya, on Bolshaya Konyushennaya, on Malaya Morskaya. On the one hand, street musicians are entertainment for tourists. But on the other hand, the residents of the district are slowly going crazy with the daily noise. The acoustics of the narrow streets are such that the sound travels along the entire street. Plus, they use sound reinforcement equipment.
Street musicians are not bad. They are in many cities. The city is a living organism, a good platform for performances, you cannot kill what is born in it. Musicians are just a part of the so-called street performances. They even have a special English-language name: buskers.
From Wikipedia:
Street performances are all that people find interesting. Performers can practice acrobatics, animal tricks, ball twisting, cartoons, clownery, comedy, dancing, singing, fire show, flea circus, fortune telling, juggling, magic, pantomime, living statue, musical performance, puppetry, snake spell, storytelling , reading poetry or prose, sketching and painting, street theater, sword swallowing and ventriloquism.
We have from all this variety: 80% are musicians with a similar repertoire of popular songs, 20% are living statues, a little painting from spray cans, sometimes dancing. Well, and also life-size puppets that extort money from tourists for photos and people with pigeons, acting in the same way.
In St. Petersburg there is no legislation on this matter. It seems like a working group was created in the Legislative Assembly to prepare it. But as I got myself together, that was the end of it.
And I must also say that this whole story is corrupt. Locals told me that the police collect money from musicians. About how life-size puppets transfer their "proceeds" to some people sitting in neighboring cafes. The police do not come to the residents' night calls.
Residents went to all instances, and in informal conversations they were told that everything was slowed down at the level of the city administration. Poltavchenko believed that street musicians are the hallmark of the city. Beglov's attitude to this issue is not yet clear.
As it seems possible regulation, from what I read about the experience of other countries:
1. Identify places where artists can perform, including in the subway.
2. Determine the restrictions for each place: where you can perform with the instruments, where you can use sound reinforcement equipment, and how powerful the sound is.
3. Make a centralized performance schedule so that artists can sign up.
4. Carry out preliminary casting of artists by some public council. This is what they do in New York for artists performing on the subway. In other countries, licenses are issued after listening.
Locations and restrictions can be determined with the help of municipal deputies. The rest should be done at the city level.
It is not yet clear what laws are currently regulating noise in the streets. If you know, write to me. If you are aware of how it is regulated in other countries, write too.
What do you think about street musicians? Regulate, prohibit, leave things as they are?
У записи 36 лайков,
0 репостов,
924 просмотров.
0 репостов,
924 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Моисейкин