Очень интересный разбор произведения "4'33" Джона Кейджа "Что...

Очень интересный разбор произведения "4'33" Джона Кейджа

"Что же, собственно, делает Кейдж? Можно, конечно, сказать, что он даёт нам возможность послушать тишину, но этого недостаточно. Чтобы послушать тишину, можно обойтись и без Кейджа, и без 4:33 (для сравнения: чтобы послушать мазурку Шопена, без Шопена и без мазурки не обойтись). Точнее будет сказать: Кейдж помещает тишину в раму. Ритуал концерта в определённый момент «запускает» художественное время, но на месте ожидаемой музыки (какой угодно музыки) не оказывается ничего. И если не происходит скандал, то та порция «ничего», коротая помещена в раму, воспринимается уже как искусство, как музыкальная пьеса."

www.topos.ru/article/iskusstvo/433
Very interesting analysis of the work "4'33" by John Cage

"What exactly is Cage doing? You can, of course, say that he gives us the opportunity to listen to silence, but this is not enough. To listen to silence, you can do without Cage and 4:33 (for comparison: to listen to Chopin , one cannot do without Chopin and a mazurka.) It would be more accurate to say: Cage puts silence in a frame. The ritual of the concert "starts" artistic time at a certain moment, but nothing appears in the place of the expected music (any kind of music). And if there is no scandal , then that portion of "nothing", while being placed in a frame, is already perceived as art, as a piece of music. "

www.topos.ru/article/iskusstvo/433
У записи 2 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Морс

Понравилось следующим людям