И. Бродский "Театральное".
«Кто там стоит под городской стеной?»
«И одет не по-нашему: в шерстяной
костюм!» «И стоит то передом, то спиной».
«Зачем он пришел сюда? Еще один лишний рот!»
«Чего он стучит у городских ворот?»
«Мы ему не понравимся». «И наоборот».
«Пускай он отдаст свой меч!» «И еще — ножны!»
«Он у нас не найдет приюта или жены!»
«Он нам не нужен». «И мы ему не нужны».
«Выглядит молодо». «Но голова седа».
«Пускай сам расскажет, как он попал сюда!»
«Наверно, кого-то зарезал и прячется от суда».
«Это написано у него на лбу!»
«Судьба выбирает нас, а не мы судьбу».
«Ага! И он хочет въехать в рай на чужом горбу!»
«Ну, ты сказал! Мы, что ли, будем рай?»
«А что: мне нравится мой сарай».
«Эй, стражник! Не отпирай!»
«Ясно, что это не грек, не перс».
«Выглядит странно: ни бороды, ни пейс».
«Как ты думаешь, кто он?» «Я в этих делах не спец».
«Но если странник в пыли дорог
пытается переступить порог,
обычай велит впустить его. Вдруг этот странник — бог?»
«Или пророк?» «Или еще — герой».
«Вокруг изобилие всех этих Фив и Трои».
«Так что — открывать ворота?» «Открой!» «Открой!»
«Входи и скажи, как тебя зовут,
откуда ты и как оказался тут?
Говори. Люди ждут».
«Увы, нарушивший ваш покой,
тот, кого вы трогаете рукой,
не знает, кто он такой.
Я не знаю, кто я, где моя родня.
И даже местоимение для меня —
лишнее. Как число для дня.
И мне часто кажется: я — никто,
вода, текущая в решето.
Особенно, когда на меня смотрят сто
глаз. Но и когда один —
тоже. Пускай вас мой габардин
не смущает: теперь и простолюдин
так одевается. В руке у меня не меч,
но зонт, чтоб голову уберечь,
если льет и когда начинает печь.
Не думайте, что я для вас таю
опасность, скрывая от вас свою
биографию. Я — просто буква, стоящая после Ю
на краю алфавита, как бард сказал.
И я бы вам с радостью показал,
откуда я взялся. Но там чернеет зал,
пугающий глубиной и тьмой.
Для меня он не связывается с "домой".
Обычно я двигаюсь по прямой,
имея какую-то вещь в виду.
Но должен признать, к своему стыду:
я не знаю, куда я иду. Думаю, что иду
в Царство Теней. Иногда — скользя,
спотыкаясь. Но такова стезя.
Иначе определить нельзя
направление. В конце концов, запрети
думать себе об этом, держи себя взаперти —
движешься в ту же сторону. Ваш город был по пути.
И я постучал в ворота».
«Да он больной!»
«Потеет!» «И аппетит — тройной!»
«Видно, персы собрались на нас войной...»
«Или — римляне». «Да, и он — их шпион».
«Вот-вот, приютишь его у себя, а он
потом приведет сюда легион
и нас уничтожат». «О городе, где стоит
даже у статуй, смешно утверждать, будто он стоит
по дороге в Аид!»
«Докажем ему, что он неправ!»
«Наш город — великих традиций сплав!»
«Колыбель многих прав!»
«Пусть знает, что заблудился, безглазый крот!»
«А если он шпион и врёт?»
«Пусть знает, где он умрет».
«Эй, стража! Эй — как тебя? — эдил!
Поставьте к воротам еще сто мудил,
чтоб никто из города не выходил!»
«Где наш историк?» «Нажрался с утра и спит».
«Найдите его вонючий скит. Скажите: нам нужен гид.
И быстро!» «Ведут уже!» «Ну, старик, покажешь вот этому, как велик
наш город, идет?» «Ик-ик.
Ик-ик. В глазах у меня — петит.
Я как на балконе без кариатид.
Ох, как мутит меня! Как мутит.
Ты, что ли, странник? Наверно, ты.
У тебя неправильные черты.
В нашем городе главное не глаза, а рты.
Пошли. Покажу тебе, что тут есть.
Вообще-то город наш — не бог весть...
Ой, сейчас меня вырвет. Ой, я хочу присесть...
Смотри: направо — наш древний храм.
Налево — театр для античных драм.
А здесь мы держим рабов, лопаты и прочий хлам.
За этим классическим портиком — наш Сенат.
Мы здесь помешались от колоннад
из мрамора, с ультрамарином над.
А это — наш Форум, где иногда
мычат — от слова "мы" — стада
"да" или "нет". Но обычно "да".
Во всяком случае, государь
у нас тот же самый, что был здесь встарь.
И тоже из мрамора. Только в глазах — янтарь.
Ничто здесь не изменилось с той
поры, как объявлен был золотой
век, и история на постой
расположилась у нас. Люди живут, кормя
историю. А другой продукции, окромя
истории, не выпускается. Мы пользуемся тремя
идеями. Первая: лучше дом,
чем поле. Вторая: пастись гуртом
приятно. И третья: неважно, что произойдет потом.
А это — наш древний Форум... Что? Говоришь, уже
проходили. С тобою быть нужно настороже.
Говоришь, тебе нравится буква "ж"?
Что ж, это красивая буква нашего языка.
Она издали смахивает на жука
и гипнотизирует мужика.
А прямо — старинный наш Колизей.
Но христиане со львами сданы в музей.
Хочешь, зайдем повидать друзей?
Это — напротив. Все, что пришло, увы,
из джунглей или из головы,
как христиане или как те же львы,
является будущим. А ему
место в музее. Скорей всего, потому
что история никому
ничего, естественно, не должна.
Так баба, даже обворожена
и даже если дала — все-таки не жена.
Улавливаешь, куда ты попал, дружок?
В этой вазе — народы, стертые в порошок.
А дальше — библиотека; но ей поджог
не грозит. Трудно поджечь ледник.
Я недавно туда проник:
книги стоят, но их не раскрыть. У книг,
стоящих нетронутыми века,
развивается мраморность, и рука
опускается или делает жест "пока".
Видишь ту башню? Ее наклон...
Чего, говоришь, отлить? Вон, у тех колонн.
В них спрятана, свернутая в рулон,
география. Чего, говоришь, мотня?
Да, прямо на улице. Ну и что ж, что средь бела дня?
На кого я работаю? А если ты без меня
заблудишься? Ох-хо-хо, ничего струя!
Как у мерина! Или — его шлея.
И, в принципе, это — тоже побег. Но я —
я не продам тебя. Пусть носы
поморщат над ней наши псы. Поссы.
Где в нашем городе, говоришь, часы?
Чтоб видеть время со стороны?
У нас для этого нет стены.
Часы были, странник, изобретены
после истории. Отсюда — взгляни — видней
та наклонная башня. Поскольку в ней —
тюрьма, время дня и движенье дней
определяют у нас углом
ее и сидящих в ней поделом
наклона к земле, а не над столом
висящими ходиками. Звон оков —
те же куранты. И сумма чужих сроков —
наш календарь. И наш Ареопаг таков,
что даст скорей тебе по рогам,
чем пустит гулять тебя по лугам
Прозерпины... Что там за шум и гам?»
«Это мы! Сейчас мы — Ареопаг!
Мы все видели! И вот отчет собак:
в нем — анализ мочи. У него — трипак!
Он должен быть изолирован!» «Там умерщвляют плоть!»
«Да, и не только крайнюю». «Чтоб прекратил пороть
ахинею!» «И я говорю: не порть
нашу историю!» «Да, такой горазд
испортить ее!» «Даром что коренаст,
а член у него...» «Испортить? История ему даст
сама!» «Поэтому — приговор:
Учитывая его прибор,
в башню. Пожизненно. Подпись: хор».
«За что? Что я сделал? Я не бандит,
никого не ограбил. Куда глядит
Зевс? Не перебрал в кредит,
а что до моей мочи, может, у вас трава
с триппером...» «Не кричи». «Да, не качай права!»
«Эй, стража! Тащи ключи и кандалы!» «Сперва
выясним, есть ли место?» «Чего там, есть!»
«Как не быть!» «Еще один должен влезть!»
«Сесть не значит буквально "сесть",
можно и стоя». «Хоть на одной ноге!»
«Как цапля или сосна в тайге».
«Да, мы читали!» «Тащи его, э-ге-ге!..»
«Поволокли... Люди вообще дерьмо.
В массе — особенно. Что есть главный закон тюрьмо-
динамики. Видя себя в трюмо,
еще сомневаешься: дескать, стекло, но врет.
Однако, скапливаясь в народ,
ясно: чем дальше в лес, тем всё больше в рот.
Что сказать вам под занавес. Что, увы,
наш город не исключение. Таковы
все города. Да взять хоть вас. Вот вы
смотрите это из будущего. И для вас
это — трагедия и сюжет для ваз:
сценка, где человек увяз
в истории. Или, разрыв бугор,
так кость разглядывают в упор.
Но в настоящей трагедии гибнет хор,
а не только герой. Вообще герой
отступает в трагедии на второй
план. Не пчела, а рой
главное! Не иголка — стог!
Дерево, а не его листок.
Не солнце, если на то пошло, а вообще восток,
и т.п. Трагедия — просто дань
настоящего прошлому. Когда, тыча — "Глянь!" —
сидящая в зале дрянь созерцает дрянь
на сцене. Это — почти пейзаж
времени! И дело доходит аж
до овации. Учитывая наш стаж,
это естественно. Как и то, что какой-то тип,
из ваших, полез, издавая скрип,
из партера на сцену, где тотчас влип
в историю. Так сказать, вжился в роль.
Но он — единица. А единица — ноль,
и боль единицы для нас не боль
массы. Это одно само
по себе поможет стереть клеймо
трагедии с нашего города. В общем, мы все дерьмо,
вы — особенно. Ибо театр — храм
искусства. Однако по ходу драм
наши не перебегают к вам,
ваши к нам — то и дело, вмешиваясь в сюжет.
Аполлон был этим не раз задет.
Узилище, по существу, ответ
на жажду будущего пролезть
в историю, употребляя лесть,
облекаясь то в жесть, то в Благую Весть,
то в габардин, то в тряпье идей.
Но история — мрамор и никаких гвоздей!
Не пройдет! Как этот ваш прохиндей!
И вам, чтобы его спасти,
пришлось бы забраться на сцену и разнести
историю в щепки. Эй, стража! Закрой ворота и опусти
занавес».
1994-1995
«Кто там стоит под городской стеной?»
«И одет не по-нашему: в шерстяной
костюм!» «И стоит то передом, то спиной».
«Зачем он пришел сюда? Еще один лишний рот!»
«Чего он стучит у городских ворот?»
«Мы ему не понравимся». «И наоборот».
«Пускай он отдаст свой меч!» «И еще — ножны!»
«Он у нас не найдет приюта или жены!»
«Он нам не нужен». «И мы ему не нужны».
«Выглядит молодо». «Но голова седа».
«Пускай сам расскажет, как он попал сюда!»
«Наверно, кого-то зарезал и прячется от суда».
«Это написано у него на лбу!»
«Судьба выбирает нас, а не мы судьбу».
«Ага! И он хочет въехать в рай на чужом горбу!»
«Ну, ты сказал! Мы, что ли, будем рай?»
«А что: мне нравится мой сарай».
«Эй, стражник! Не отпирай!»
«Ясно, что это не грек, не перс».
«Выглядит странно: ни бороды, ни пейс».
«Как ты думаешь, кто он?» «Я в этих делах не спец».
«Но если странник в пыли дорог
пытается переступить порог,
обычай велит впустить его. Вдруг этот странник — бог?»
«Или пророк?» «Или еще — герой».
«Вокруг изобилие всех этих Фив и Трои».
«Так что — открывать ворота?» «Открой!» «Открой!»
«Входи и скажи, как тебя зовут,
откуда ты и как оказался тут?
Говори. Люди ждут».
«Увы, нарушивший ваш покой,
тот, кого вы трогаете рукой,
не знает, кто он такой.
Я не знаю, кто я, где моя родня.
И даже местоимение для меня —
лишнее. Как число для дня.
И мне часто кажется: я — никто,
вода, текущая в решето.
Особенно, когда на меня смотрят сто
глаз. Но и когда один —
тоже. Пускай вас мой габардин
не смущает: теперь и простолюдин
так одевается. В руке у меня не меч,
но зонт, чтоб голову уберечь,
если льет и когда начинает печь.
Не думайте, что я для вас таю
опасность, скрывая от вас свою
биографию. Я — просто буква, стоящая после Ю
на краю алфавита, как бард сказал.
И я бы вам с радостью показал,
откуда я взялся. Но там чернеет зал,
пугающий глубиной и тьмой.
Для меня он не связывается с "домой".
Обычно я двигаюсь по прямой,
имея какую-то вещь в виду.
Но должен признать, к своему стыду:
я не знаю, куда я иду. Думаю, что иду
в Царство Теней. Иногда — скользя,
спотыкаясь. Но такова стезя.
Иначе определить нельзя
направление. В конце концов, запрети
думать себе об этом, держи себя взаперти —
движешься в ту же сторону. Ваш город был по пути.
И я постучал в ворота».
«Да он больной!»
«Потеет!» «И аппетит — тройной!»
«Видно, персы собрались на нас войной...»
«Или — римляне». «Да, и он — их шпион».
«Вот-вот, приютишь его у себя, а он
потом приведет сюда легион
и нас уничтожат». «О городе, где стоит
даже у статуй, смешно утверждать, будто он стоит
по дороге в Аид!»
«Докажем ему, что он неправ!»
«Наш город — великих традиций сплав!»
«Колыбель многих прав!»
«Пусть знает, что заблудился, безглазый крот!»
«А если он шпион и врёт?»
«Пусть знает, где он умрет».
«Эй, стража! Эй — как тебя? — эдил!
Поставьте к воротам еще сто мудил,
чтоб никто из города не выходил!»
«Где наш историк?» «Нажрался с утра и спит».
«Найдите его вонючий скит. Скажите: нам нужен гид.
И быстро!» «Ведут уже!» «Ну, старик, покажешь вот этому, как велик
наш город, идет?» «Ик-ик.
Ик-ик. В глазах у меня — петит.
Я как на балконе без кариатид.
Ох, как мутит меня! Как мутит.
Ты, что ли, странник? Наверно, ты.
У тебя неправильные черты.
В нашем городе главное не глаза, а рты.
Пошли. Покажу тебе, что тут есть.
Вообще-то город наш — не бог весть...
Ой, сейчас меня вырвет. Ой, я хочу присесть...
Смотри: направо — наш древний храм.
Налево — театр для античных драм.
А здесь мы держим рабов, лопаты и прочий хлам.
За этим классическим портиком — наш Сенат.
Мы здесь помешались от колоннад
из мрамора, с ультрамарином над.
А это — наш Форум, где иногда
мычат — от слова "мы" — стада
"да" или "нет". Но обычно "да".
Во всяком случае, государь
у нас тот же самый, что был здесь встарь.
И тоже из мрамора. Только в глазах — янтарь.
Ничто здесь не изменилось с той
поры, как объявлен был золотой
век, и история на постой
расположилась у нас. Люди живут, кормя
историю. А другой продукции, окромя
истории, не выпускается. Мы пользуемся тремя
идеями. Первая: лучше дом,
чем поле. Вторая: пастись гуртом
приятно. И третья: неважно, что произойдет потом.
А это — наш древний Форум... Что? Говоришь, уже
проходили. С тобою быть нужно настороже.
Говоришь, тебе нравится буква "ж"?
Что ж, это красивая буква нашего языка.
Она издали смахивает на жука
и гипнотизирует мужика.
А прямо — старинный наш Колизей.
Но христиане со львами сданы в музей.
Хочешь, зайдем повидать друзей?
Это — напротив. Все, что пришло, увы,
из джунглей или из головы,
как христиане или как те же львы,
является будущим. А ему
место в музее. Скорей всего, потому
что история никому
ничего, естественно, не должна.
Так баба, даже обворожена
и даже если дала — все-таки не жена.
Улавливаешь, куда ты попал, дружок?
В этой вазе — народы, стертые в порошок.
А дальше — библиотека; но ей поджог
не грозит. Трудно поджечь ледник.
Я недавно туда проник:
книги стоят, но их не раскрыть. У книг,
стоящих нетронутыми века,
развивается мраморность, и рука
опускается или делает жест "пока".
Видишь ту башню? Ее наклон...
Чего, говоришь, отлить? Вон, у тех колонн.
В них спрятана, свернутая в рулон,
география. Чего, говоришь, мотня?
Да, прямо на улице. Ну и что ж, что средь бела дня?
На кого я работаю? А если ты без меня
заблудишься? Ох-хо-хо, ничего струя!
Как у мерина! Или — его шлея.
И, в принципе, это — тоже побег. Но я —
я не продам тебя. Пусть носы
поморщат над ней наши псы. Поссы.
Где в нашем городе, говоришь, часы?
Чтоб видеть время со стороны?
У нас для этого нет стены.
Часы были, странник, изобретены
после истории. Отсюда — взгляни — видней
та наклонная башня. Поскольку в ней —
тюрьма, время дня и движенье дней
определяют у нас углом
ее и сидящих в ней поделом
наклона к земле, а не над столом
висящими ходиками. Звон оков —
те же куранты. И сумма чужих сроков —
наш календарь. И наш Ареопаг таков,
что даст скорей тебе по рогам,
чем пустит гулять тебя по лугам
Прозерпины... Что там за шум и гам?»
«Это мы! Сейчас мы — Ареопаг!
Мы все видели! И вот отчет собак:
в нем — анализ мочи. У него — трипак!
Он должен быть изолирован!» «Там умерщвляют плоть!»
«Да, и не только крайнюю». «Чтоб прекратил пороть
ахинею!» «И я говорю: не порть
нашу историю!» «Да, такой горазд
испортить ее!» «Даром что коренаст,
а член у него...» «Испортить? История ему даст
сама!» «Поэтому — приговор:
Учитывая его прибор,
в башню. Пожизненно. Подпись: хор».
«За что? Что я сделал? Я не бандит,
никого не ограбил. Куда глядит
Зевс? Не перебрал в кредит,
а что до моей мочи, может, у вас трава
с триппером...» «Не кричи». «Да, не качай права!»
«Эй, стража! Тащи ключи и кандалы!» «Сперва
выясним, есть ли место?» «Чего там, есть!»
«Как не быть!» «Еще один должен влезть!»
«Сесть не значит буквально "сесть",
можно и стоя». «Хоть на одной ноге!»
«Как цапля или сосна в тайге».
«Да, мы читали!» «Тащи его, э-ге-ге!..»
«Поволокли... Люди вообще дерьмо.
В массе — особенно. Что есть главный закон тюрьмо-
динамики. Видя себя в трюмо,
еще сомневаешься: дескать, стекло, но врет.
Однако, скапливаясь в народ,
ясно: чем дальше в лес, тем всё больше в рот.
Что сказать вам под занавес. Что, увы,
наш город не исключение. Таковы
все города. Да взять хоть вас. Вот вы
смотрите это из будущего. И для вас
это — трагедия и сюжет для ваз:
сценка, где человек увяз
в истории. Или, разрыв бугор,
так кость разглядывают в упор.
Но в настоящей трагедии гибнет хор,
а не только герой. Вообще герой
отступает в трагедии на второй
план. Не пчела, а рой
главное! Не иголка — стог!
Дерево, а не его листок.
Не солнце, если на то пошло, а вообще восток,
и т.п. Трагедия — просто дань
настоящего прошлому. Когда, тыча — "Глянь!" —
сидящая в зале дрянь созерцает дрянь
на сцене. Это — почти пейзаж
времени! И дело доходит аж
до овации. Учитывая наш стаж,
это естественно. Как и то, что какой-то тип,
из ваших, полез, издавая скрип,
из партера на сцену, где тотчас влип
в историю. Так сказать, вжился в роль.
Но он — единица. А единица — ноль,
и боль единицы для нас не боль
массы. Это одно само
по себе поможет стереть клеймо
трагедии с нашего города. В общем, мы все дерьмо,
вы — особенно. Ибо театр — храм
искусства. Однако по ходу драм
наши не перебегают к вам,
ваши к нам — то и дело, вмешиваясь в сюжет.
Аполлон был этим не раз задет.
Узилище, по существу, ответ
на жажду будущего пролезть
в историю, употребляя лесть,
облекаясь то в жесть, то в Благую Весть,
то в габардин, то в тряпье идей.
Но история — мрамор и никаких гвоздей!
Не пройдет! Как этот ваш прохиндей!
И вам, чтобы его спасти,
пришлось бы забраться на сцену и разнести
историю в щепки. Эй, стража! Закрой ворота и опусти
занавес».
1994-1995
I. Brodsky "Theatrical".
"Who is there under the city wall?"
“And he is not dressed in our way: in a woolen
costume!" "And stands first in front, then back."
“Why did he come here? Another extra mouth! "
"Why is he knocking at the city gates?"
"He won't like us." "And vice versa".
"Let him give up his sword!" "And yet - the scabbard!"
"He will not find shelter or a wife with us!"
"We don't need him." "And he doesn't need us."
"Looks young." "But the head is gray."
"Let him tell you how he got here!"
"He probably stabbed someone and is hiding from the court."
"It's written on his forehead!"
"Fate chooses us, not us fate."
“Aha! And he wants to enter paradise on someone else's hump! "
“Well, you said! Are we going to be paradise? "
"Why: I like my barn."
“Hey guard! Do not unlock! "
"It is clear that this is not a Greek, not a Persian."
"It looks strange: no beard, no pace."
"Who do you think he is?" "I am not special in these matters."
“But if the wanderer is in the dust of the roads
trying to cross the threshold
custom orders to let him in. What if this wanderer is a god? "
"Or a prophet?" "Or else - a hero."
"There is an abundance of all these Thebes and Troy around."
"So what - open the gate?" "Open up!" "Open up!"
“Come in and tell me what your name is,
where are you from and how did you get here?
Speak. People are waiting. "
"Alas, who disturbed your peace,
the one you touch with your hand,
doesn't know who he is.
I don't know who I am, where are my relatives.
And even a pronoun for me -
unnecessary. As a number for the day.
And it often seems to me: I am nobody,
water flowing into a sieve.
Especially when a hundred people look at me
eye. But even when alone -
also. Let you my gabardine
does not bother: now a commoner
so dresses. I don't have a sword in my hand
but an umbrella to protect your head,
if it pours and when it starts to bake.
Don't think that I'm melting for you
danger, hiding from you
biography. I'm just the letter after Yu
at the edge of the alphabet, as the bard said.
And I would gladly show you
where did i come from. But the hall turns black there,
frightening with depth and darkness.
For me, he doesn't contact "home".
I usually move in a straight line
with something in mind.
But I must admit, to my shame:
I don't know where I am going. I think I'm going
to the Kingdom of Shadows. Sometimes - sliding
stumbling. But this is the path.
It is impossible to define otherwise
direction. In the end, forbid
think about it, keep yourself locked up -
moving in the same direction. Your city was on its way.
And I knocked on the gate. "
"He's sick!"
"Sweats!" "And the appetite is triple!"
"Apparently the Persians gathered on us in war ..."
Or - the Romans. "Yes, and he is their spy."
“Just about, take him in, and he
then bring the legion here
and they will destroy us. " “About the city where
even at the statues, it's ridiculous to claim that he stands
on the way to Hades! "
"Let's prove to him that he is wrong!"
"Our city - rafting of great traditions!"
"Cradle of many rights!"
"Let him know that he is lost, eyeless mole!"
"And if he is a spy and lies?"
"Let him know where he will die."
“Hey, guards! Hey - how are you? - aedile!
Put a hundred more assholes at the gate,
so that no one leaves the city! "
"Where is our historian?" "Got drunk in the morning and sleeps."
“Find his stinking hermitage. Tell us we need a guide.
And fast!" "They are already leading!" "Well, old man, show this one how great
our city, is it coming? " “Ik-ik.
Ik-ik. In my eyes - petite.
I'm like on a balcony without caryatids.
Oh, how it makes me sick! How stiff.
Are you a stranger? Probably you.
You have the wrong features.
In our city, the main thing is not the eyes, but the mouths.
Let's go. I'll show you what is there.
Actually, our city is not God knows ...
Oh, now I'm going to vomit. Oh, I want to sit down ...
Look: to the right is our ancient temple.
To the left is a theater for ancient dramas.
And here we keep slaves, shovels and other rubbish.
Behind this classic portico is our Senate.
We are obsessed with colonnades here
marble, with ultramarine above.
And this is our Forum, where sometimes
moo - from the word "we" - the herd
"Yes or no". But usually yes.
Anyway, sir
we have the same one that was here in the old days.
And also made of marble. Only in the eyes is amber.
Nothing here has changed since that
pores, as announced was golden
century, and history, wait
settled down with us. People live by feeding
history. And other products, except
history is not released. We use three
ideas. First: better home
than the field. Second: graze the herd
nicely. And third: it doesn't matter what happens next.
And this is our ancient Forum ... What? You say already
passed. You need to be on your guard with you.
You say you like the letter "z"?
Well, this is a beautiful letter of our language.
She looks like a beetle from a distance
and hypnotizes the man.
And straight ahead - our old Colosseum.
But Christians with lions have been handed over to the museum.
Would you like to come and see friends?
This is the opposite. All that has come, alas,
from the jungle or from the head,
like Christians or like the same lions,
is the future. And he
place in the museum. Most likely because
that history to nobody
nothing, of course, should not.
So a woman, even enchanted
and even if she did, it’s not my wife.
Got where you got to, buddy?
In this vase - the nations, ground to powder.
And then the library; but she was arson
does not threaten. It is difficult to set fire to the glacier.
"Who is there under the city wall?"
“And he is not dressed in our way: in a woolen
costume!" "And stands first in front, then back."
“Why did he come here? Another extra mouth! "
"Why is he knocking at the city gates?"
"He won't like us." "And vice versa".
"Let him give up his sword!" "And yet - the scabbard!"
"He will not find shelter or a wife with us!"
"We don't need him." "And he doesn't need us."
"Looks young." "But the head is gray."
"Let him tell you how he got here!"
"He probably stabbed someone and is hiding from the court."
"It's written on his forehead!"
"Fate chooses us, not us fate."
“Aha! And he wants to enter paradise on someone else's hump! "
“Well, you said! Are we going to be paradise? "
"Why: I like my barn."
“Hey guard! Do not unlock! "
"It is clear that this is not a Greek, not a Persian."
"It looks strange: no beard, no pace."
"Who do you think he is?" "I am not special in these matters."
“But if the wanderer is in the dust of the roads
trying to cross the threshold
custom orders to let him in. What if this wanderer is a god? "
"Or a prophet?" "Or else - a hero."
"There is an abundance of all these Thebes and Troy around."
"So what - open the gate?" "Open up!" "Open up!"
“Come in and tell me what your name is,
where are you from and how did you get here?
Speak. People are waiting. "
"Alas, who disturbed your peace,
the one you touch with your hand,
doesn't know who he is.
I don't know who I am, where are my relatives.
And even a pronoun for me -
unnecessary. As a number for the day.
And it often seems to me: I am nobody,
water flowing into a sieve.
Especially when a hundred people look at me
eye. But even when alone -
also. Let you my gabardine
does not bother: now a commoner
so dresses. I don't have a sword in my hand
but an umbrella to protect your head,
if it pours and when it starts to bake.
Don't think that I'm melting for you
danger, hiding from you
biography. I'm just the letter after Yu
at the edge of the alphabet, as the bard said.
And I would gladly show you
where did i come from. But the hall turns black there,
frightening with depth and darkness.
For me, he doesn't contact "home".
I usually move in a straight line
with something in mind.
But I must admit, to my shame:
I don't know where I am going. I think I'm going
to the Kingdom of Shadows. Sometimes - sliding
stumbling. But this is the path.
It is impossible to define otherwise
direction. In the end, forbid
think about it, keep yourself locked up -
moving in the same direction. Your city was on its way.
And I knocked on the gate. "
"He's sick!"
"Sweats!" "And the appetite is triple!"
"Apparently the Persians gathered on us in war ..."
Or - the Romans. "Yes, and he is their spy."
“Just about, take him in, and he
then bring the legion here
and they will destroy us. " “About the city where
even at the statues, it's ridiculous to claim that he stands
on the way to Hades! "
"Let's prove to him that he is wrong!"
"Our city - rafting of great traditions!"
"Cradle of many rights!"
"Let him know that he is lost, eyeless mole!"
"And if he is a spy and lies?"
"Let him know where he will die."
“Hey, guards! Hey - how are you? - aedile!
Put a hundred more assholes at the gate,
so that no one leaves the city! "
"Where is our historian?" "Got drunk in the morning and sleeps."
“Find his stinking hermitage. Tell us we need a guide.
And fast!" "They are already leading!" "Well, old man, show this one how great
our city, is it coming? " “Ik-ik.
Ik-ik. In my eyes - petite.
I'm like on a balcony without caryatids.
Oh, how it makes me sick! How stiff.
Are you a stranger? Probably you.
You have the wrong features.
In our city, the main thing is not the eyes, but the mouths.
Let's go. I'll show you what is there.
Actually, our city is not God knows ...
Oh, now I'm going to vomit. Oh, I want to sit down ...
Look: to the right is our ancient temple.
To the left is a theater for ancient dramas.
And here we keep slaves, shovels and other rubbish.
Behind this classic portico is our Senate.
We are obsessed with colonnades here
marble, with ultramarine above.
And this is our Forum, where sometimes
moo - from the word "we" - the herd
"Yes or no". But usually yes.
Anyway, sir
we have the same one that was here in the old days.
And also made of marble. Only in the eyes is amber.
Nothing here has changed since that
pores, as announced was golden
century, and history, wait
settled down with us. People live by feeding
history. And other products, except
history is not released. We use three
ideas. First: better home
than the field. Second: graze the herd
nicely. And third: it doesn't matter what happens next.
And this is our ancient Forum ... What? You say already
passed. You need to be on your guard with you.
You say you like the letter "z"?
Well, this is a beautiful letter of our language.
She looks like a beetle from a distance
and hypnotizes the man.
And straight ahead - our old Colosseum.
But Christians with lions have been handed over to the museum.
Would you like to come and see friends?
This is the opposite. All that has come, alas,
from the jungle or from the head,
like Christians or like the same lions,
is the future. And he
place in the museum. Most likely because
that history to nobody
nothing, of course, should not.
So a woman, even enchanted
and even if she did, it’s not my wife.
Got where you got to, buddy?
In this vase - the nations, ground to powder.
And then the library; but she was arson
does not threaten. It is difficult to set fire to the glacier.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Бориславка Шарова