Отличный подбор. Огромное спасибо.
В тех местах где D+ идёт после D7 ("... крепдешина") после D+ можно добавить D7 на пятом ладу, а потом на десятом (один аккорд на удар, на слабой доле), получится очень близко к оригиналу.
А что это за аккорды Cm7/G и A+/G? Я по определителю пытался играть Cm7/G (3,5,4,5,3,3) он не подходит, но здесь многие аккорды показаны не так как в книжке (тому кто пытается играть "Вальс Бостон" наверное полагается знать эти аккорды, а не в книжке подсматривать, но увы...), и они подходят именно так как показаны, так что хотелось прояснить.
В тех местах где D+ идёт после D7 ("... крепдешина") после D+ можно добавить D7 на пятом ладу, а потом на десятом (один аккорд на удар, на слабой доле), получится очень близко к оригиналу.
А что это за аккорды Cm7/G и A+/G? Я по определителю пытался играть Cm7/G (3,5,4,5,3,3) он не подходит, но здесь многие аккорды показаны не так как в книжке (тому кто пытается играть "Вальс Бостон" наверное полагается знать эти аккорды, а не в книжке подсматривать, но увы...), и они подходят именно так как показаны, так что хотелось прояснить.
Excellent selection. Thank you so much.
Where D + comes after D7 ("... crepe de Chine"), after D + you can add D7 at the 5th fret, and then at the 10th fret (one chord per beat, on a weak beat), it will be very close to the original.
What are these chords Cm7 / G and A + / G? According to the determinant, I tried to play Cm7 / G (3,5,4,5,3,3), it does not fit, but here many chords are shown differently than in the book (those who try to play "Boston Waltz" probably should know these chords, and not in a book to spy on, but alas ...), and they fit exactly as shown, so I wanted to clarify.
Where D + comes after D7 ("... crepe de Chine"), after D + you can add D7 at the 5th fret, and then at the 10th fret (one chord per beat, on a weak beat), it will be very close to the original.
What are these chords Cm7 / G and A + / G? According to the determinant, I tried to play Cm7 / G (3,5,4,5,3,3), it does not fit, but here many chords are shown differently than in the book (those who try to play "Boston Waltz" probably should know these chords, and not in a book to spy on, but alas ...), and they fit exactly as shown, so I wanted to clarify.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Andrei Kniazev