Слушайте девы земли речи Самантабхадры.
Хоть я ленивый йог с гор Кармеля расскажу вам о сути ума.
Те кто говорят что ум не может увидеть себя глупцы не видевшие свет дхармакаи.
Там где нет разделения на объект и субъект нет множества умов, он один. Это славный держатель алмаза.
Нет времени, нет места, нет смысла, нет деланья. Только сияющая пустота- вот она дхармакая.
В этом едином моменте слитно и не раздельно есть Сансара и нирвана. Разделение всего и единство всего. Это единство называется праджняпарамита.
Познать свой ум посредством других умов? Какая глупость если я это ум воспринимающий. Вы существа шести миров не разделены в дхармакае.
Игра ума разделяет и соединяет, творит множество и обьединение это не поминается концептуальным умом.
Одни и тебе явления низменны, омерзительны и скверны. Они же возвышенны, прекрасны и святы.
В сфере ума все ум.
Источник движения и постижения чистая любовь- она бодхичитта, намерение жить но в запутанных умах это мирские явления.
Что толку медитировать, делать ритуалы и соблюдать заповеди если скованы вы своими идеями о чем-то.
Остановитесь взгляните в глубь и посмотрите вы это и есть восприятие все остальное это ограничения но и ограничения тоже вы.
Только чистое устремление это и есть истинная практика дхармы.
Если осознаёшь и предан гуру благодать снисходит и происходит просветление.
Нет иной реальности кроме абсолютной истины дхармату.
Если не постигается это сразу молись трем драгоценностям, развивай относительную бодхичитту, успокаивай ум и наблюдай за умом и тогда появятся сиддхи или не появятся.
Ищущие смысла его не найдут пока сами не создадут себе смысл.
Расслабься в естественном состоянии и свет рассеет тьму неведения.
Так говорит колдун из Хайфы созерцавший создание и разрушения бесчестного множества вселенныех проживший Эоны одного мига.
Хоть я ленивый йог с гор Кармеля расскажу вам о сути ума.
Те кто говорят что ум не может увидеть себя глупцы не видевшие свет дхармакаи.
Там где нет разделения на объект и субъект нет множества умов, он один. Это славный держатель алмаза.
Нет времени, нет места, нет смысла, нет деланья. Только сияющая пустота- вот она дхармакая.
В этом едином моменте слитно и не раздельно есть Сансара и нирвана. Разделение всего и единство всего. Это единство называется праджняпарамита.
Познать свой ум посредством других умов? Какая глупость если я это ум воспринимающий. Вы существа шести миров не разделены в дхармакае.
Игра ума разделяет и соединяет, творит множество и обьединение это не поминается концептуальным умом.
Одни и тебе явления низменны, омерзительны и скверны. Они же возвышенны, прекрасны и святы.
В сфере ума все ум.
Источник движения и постижения чистая любовь- она бодхичитта, намерение жить но в запутанных умах это мирские явления.
Что толку медитировать, делать ритуалы и соблюдать заповеди если скованы вы своими идеями о чем-то.
Остановитесь взгляните в глубь и посмотрите вы это и есть восприятие все остальное это ограничения но и ограничения тоже вы.
Только чистое устремление это и есть истинная практика дхармы.
Если осознаёшь и предан гуру благодать снисходит и происходит просветление.
Нет иной реальности кроме абсолютной истины дхармату.
Если не постигается это сразу молись трем драгоценностям, развивай относительную бодхичитту, успокаивай ум и наблюдай за умом и тогда появятся сиддхи или не появятся.
Ищущие смысла его не найдут пока сами не создадут себе смысл.
Расслабься в естественном состоянии и свет рассеет тьму неведения.
Так говорит колдун из Хайфы созерцавший создание и разрушения бесчестного множества вселенныех проживший Эоны одного мига.
Listen to the earth maidens Samantabhadra's speech.
Although I am a lazy yogi from the mountains of Carmel will tell you about the essence of the mind.
Those who say that the mind cannot see itself as fools who have not seen the light of the Dharmakaya.
Where there is no division into an object and a subject there is no multitude of minds, it is one. This is a nice diamond holder.
There is no time, no place, no sense, no doing. Only a shining emptiness, here it is dharmakaya.
In this one moment, there is Sansara and Nirvana together and not separately. The separation of all and the unity of all. This unity is called prajnaparamita.
Know your mind through other minds? What nonsense if I am the mind perceiver. You creatures of the six worlds are not divided in the dharmakaya.
The game of the mind divides and unites, creates a multitude and unification is not commemorated by the conceptual mind.
Some of you and the phenomena vile, disgusting and nasty. They are exalted, beautiful and holy.
In the sphere of mind, all is mind.
The source of movement and comprehension is pure love, it is bodhichitta, the intention to live but in confused minds is worldly phenomena.
What is the use of meditating, doing rituals and keeping the commandments if you are constrained by your ideas about something.
Stop and take a look at the depths and see you and this is the perception of everything else, these are limitations, but you are also limitations.
Only pure aspiration is the true practice of dharma.
If you are aware and devoted to the guru, grace descends and enlightenment happens.
There is no other reality than the absolute truth of dharmata.
If it is not comprehended, immediately pray to the three jewels, develop relative bodhichitta, calm the mind and watch the mind and then siddhi will appear or not.
Those who seek meaning will not find it until they themselves create meaning.
Relax in the natural state and the light will dispel the darkness of ignorance.
So says the sorcerer from Haifa who beheld the creation and destruction of a dishonest multitude of universes who lived on the Eons of one moment.
Although I am a lazy yogi from the mountains of Carmel will tell you about the essence of the mind.
Those who say that the mind cannot see itself as fools who have not seen the light of the Dharmakaya.
Where there is no division into an object and a subject there is no multitude of minds, it is one. This is a nice diamond holder.
There is no time, no place, no sense, no doing. Only a shining emptiness, here it is dharmakaya.
In this one moment, there is Sansara and Nirvana together and not separately. The separation of all and the unity of all. This unity is called prajnaparamita.
Know your mind through other minds? What nonsense if I am the mind perceiver. You creatures of the six worlds are not divided in the dharmakaya.
The game of the mind divides and unites, creates a multitude and unification is not commemorated by the conceptual mind.
Some of you and the phenomena vile, disgusting and nasty. They are exalted, beautiful and holy.
In the sphere of mind, all is mind.
The source of movement and comprehension is pure love, it is bodhichitta, the intention to live but in confused minds is worldly phenomena.
What is the use of meditating, doing rituals and keeping the commandments if you are constrained by your ideas about something.
Stop and take a look at the depths and see you and this is the perception of everything else, these are limitations, but you are also limitations.
Only pure aspiration is the true practice of dharma.
If you are aware and devoted to the guru, grace descends and enlightenment happens.
There is no other reality than the absolute truth of dharmata.
If it is not comprehended, immediately pray to the three jewels, develop relative bodhichitta, calm the mind and watch the mind and then siddhi will appear or not.
Those who seek meaning will not find it until they themselves create meaning.
Relax in the natural state and the light will dispel the darkness of ignorance.
So says the sorcerer from Haifa who beheld the creation and destruction of a dishonest multitude of universes who lived on the Eons of one moment.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Лапидус