Когда-то я играл в Diablo II и там...

Когда-то я играл в Diablo II и там была такая фишка: вместе с твоей прокачкой прокачиваются все монстры вокруг.

Ты проходишь те же локации, но «уже не тот» и проблемы твои в лице врагов «уже не те». Т.е. на уровень выше, уровень притягивает уровень.

Все как в жизни: мы развиваемся по спирали и решаем по сути одни и те же наши жизненные задачи, но каждый раз все на более высоком уровне, но те же задачи.

Diablo II научила балансу между внутренним развитием и внешним миром. Так и сейчас: задачи даются по уровню. Их можно решить, если они уже даны.

Мир сбалансирован удивительно точно. Игровая механика просто на высшем уровне.

А вы замечали, что ключевые ваши «тараканы» также прокачиваются вслед за вами?

И вот вроде бы вы искоренили какой-то свой недостаток, но на новом витке он проявляется с новой незнакомой до этого стороны, знакомо?
Once I played Diablo II and there was such a thing: along with your pumping, all the monsters around are pumped.

You go through the same locations, but "not the same" and your problems in the face of enemies "are not the same." Those. one level higher, the level attracts the level.

Everything is like in life: we develop in a spiral and solve essentially the same life tasks, but each time everything is at a higher level, but the same tasks.

Diablo II taught the balance between inner development and the outside world. So it is now: tasks are given by level. They can be solved if they are already given.

The world is wonderfully balanced. Game mechanics are just top notch.

Have you noticed that your key "cockroaches" are also pumped after you?

And now you seem to have eradicated some of your shortcomings, but at a new stage it manifests itself from a new, previously unknown side, is it familiar?
У записи 77 лайков,
7 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Кирилл Скрыль

Понравилось следующим людям