На втором курсе ГИТИСа мы должны были делать этюды к образу. Но предварительно нам дали задание написать биографию персонажа, которого мы выбрали. Вчера я нашла свои старые заметки. Ржу...
#когдафантазиюнекудадевать
#ёмоёдатыжписатель
КИТАЙСКИЙ БОЛВАНЧИК
Здравствуйте!
Я китайский… болванчик. Да-да, самый настоящий. Я родился в китайской провинции Манчжурия в 1715 году во времена правления династии Цинь. Ох, какое это было время! Мой брат Цзинь («Золото»), моя сестра Хоу Цзинь («Новая Цзинь») и я ― Цин («Чистый»), названные так в честь имён династии разных времён, после отливки (нашего рождения) сразу же попали в Императорский дворец. Император Канси лично попросил доставить нас в покои императрицы Сяочэнжэнь. Родителей своих мы никогда не видели, но и сиротами себя не считали. Так что мы втроем ни минуты не скучали и сразу освоились на полке среди старинных артефактов, подаренных или привезённых из других стран.
Поскольку я был самым младшим в нашей семье, мне, конечно же, хотелось узнать всё и сразу, в отличие от моих сестры и брата. Они вечно повторяли, что мы только и должны, что соглашаться со всеми и вся, что это наше призвание. Мы должны служить ему. И больше ничего. Но я не мог с этим смириться. Я стал расспрашивать старинные артефакты об истории их жизни. И вскоре так много узнал о мире, что, казалось, я сам везде побывал. Сестру и брата императрица подарила своему сыну, и они уехали жить к нему в покои. Больше я о них ничего не слышал. Я продолжал общаться с артефактами, которых с каждым годом становилось всё больше и больше.
Тем временем, годы шли. И вот однажды, не помню точно, кажется, в 1720 году я был подарен императором Папе из Ватикана, который в тот момент оказывал на него большое влияние (что-то там по поводу религии). И началось моё большое путешествие в Европу. В Ватикане, будучи старожилом папских покоев, я узнал такие тайны, что многим и не снились. Теории заговора, преследования, перевороты… Жаль, поделиться было не с кем. Моим обычным местом была полка, где я обитал наряду с «сувенирами» (как нас называл Папа) из Китая. Но честно говоря, какие-то они были вечно невесёлые, без души. Одним словом, сувениры. И всё-таки что это такое, «сувениры»? По-моему, даже как-то обидно, когда тебя так называют. Я, фарфоровое произведение искусства с таким багажом знаний, как ни у кого из моих родственников, да и вообще, и какой-то сувенир! Грусть-тоска... Но сейчас не об этом...
Двадцать лет спустя из Ватикана я попал в руки к Людовику XV, а от него к маркизе де Помпадур. Боже, какая это была шикарная женщина! Когда я её первый раз увидел, я даже пожалел, что фарфоровый. Я бы отдал все свои знания, чтобы просто пообщаться с ней! Хотя нет... что-то я погорячился с отдачей знаний. Но всё равно. Это была прелестная женщина, и мне посчастливилось пробыть с ней целых двадцать лет!!! А потом она любезно подарила меня знаменитому британскому архитектору Уильяму Чемберсу. Не знаю, за какие уж такие заслуги, хотя... наверное, за его талант. Так я оказался в Большой Пагоде рядом с Королевским ботаническим садом близ Лондона, которую Чемберс возвёл в 1762 году.
В 1768 году меня торжественно подарили российскому Китайскому дворцу в Ораниенбауме, а оттуда я попал в Китайский театр в Царском селе. Сколько пьес и спектаклей я смог посмотреть! Сколько великих людей повидал! Там я познакомился с балетными туфельками, от которых тоже узнал много нового и интересного.
Жизнь шла своим чередом. Меня очень ценили. Артисты перед спектаклем приходили погладить меня на удачу, ведь, как известно, я отгоняю Зло. Я как бы знак согласия с Богом Счастья. Не знаю, насколько всё это правда. Но мне нравится думать, что я помогаю людям. Значит, я живу не зря. В общем, я оставался в стенах театра на протяжении всего его существования вплоть до его исчезновения в результате пожара в годы Великой Отечественной войны. И тут-то началась моя «другая» история.
Среди обломков подобрал меня Вася-баянист по прозвищу Штиблет. Он играл в военном оркестре, колесившем с концертами по всему Южному фронту. Жаловаться на плохую жизнь не стану: меня помыли, начистили до блеска. Но так как я всё время путешествовал в чемодане, я так и не смог по-настоящему насладиться всеми прелестями русской природы и страны в целом. Да и куда там было! Война... Война занесла меня к приятелю Васи-баяниста ― одноногому пьянице Сеньке «Застёгнутому». Как-то раз к нему пришли друзья, такие же «застёгнутые», как и он, и, увидев меня, все, как один, сказали, что у них есть такие же. Тут Сенька подошёл ко мне в состоянии изрядного подпития, хотя для него оно было обычным состоянием, и сказал, что «слишком много развелось этих китайских «болванчиков» нынче в советских домах!». Он схватил меня и хотел швырнуть об пол. Я уж было приготовился проститься с жизнью, но Сенька передумал. Когда он поставил меня на место, я был в состоянии шока. Нет, ну, это надо! Я, тот, кто верой и правдой служил семье китайского императора! Я, который знал все тайны маркизы де Помпадур! Я, венец человеческого творения! Не потерплю подобного отношения к себе! Да и вообще, что это за название такое?! Болванчик! Прямо оскорбление какое-то! И где это, скажите, пожалуйста, он видел много этих самых «болванчиков»?! Да, я, конечно, наблюдал пару чуд-юд в его квартире. Но они же были совершенно ненастоящие!!! Не то что я! Мне стало так обидно за то, что я такой никому ненужный, что я попытался убежать из этого дома, но упал на голову кошке Марусе, причинив ей тяжкие телесные повреждения, и меня окончательно невзлюбили.
Так я попал в дом к Сенькиной тёще, бабке Варе, которую все звали Варюшкой. Она посадила меня на старинный буфет, чтоб глаз радовал. А мне совершенно не хотелось ничего. Я уже был согласен на всё и вся (даже на «болванчика»), собственно, как изначально и было заложено во мне. Так вот и сидел себе на старинном буфете, покрытом кружевными салфетками рядом с парой фарфоровых тарелок от шикарного сервиза, остатками былой роскоши... ещё дореволюционной... и вежливо покачивал головой от любого лёгкого дуновения ветерка. Постепенно это вошло в привычку. Я подумал, чем же я могу помочь людям и миру, не используя свои знания? И я понял, что достаточно сохранять мир в согласии, и будет счастье.
Таким образом, согласие со всем и вся приобрело для меня новое качество. С такими мыслями я стал поддерживать «теорию согласия» и поддерживаю её до сих пор. Живу у Варюшкиной внучки на книжной полке. Иногда мне так хочется пообщаться с книгами, рассказать им всё, что я знаю, сколько я всего повидал. Правда, мне кажется, что я настолько привык качать головой в знак согласия, что и говорить-то теперь смогу, только если буду всё время качать головой. Да и нет сейчас такой книги, которая бы не знала то, что знаю я. Ну, может, если только те, что про Ватикан. Возможно, когда-нибудь меня и расспросят об этом, а пока я поддерживаю согласие в мире, отгоняю злых духов, злость, проблемы, стрессы и печали. Ведь таково моё предназначение. Я Китайский болванчик.
#когдафантазиюнекудадевать
#ёмоёдатыжписатель
КИТАЙСКИЙ БОЛВАНЧИК
Здравствуйте!
Я китайский… болванчик. Да-да, самый настоящий. Я родился в китайской провинции Манчжурия в 1715 году во времена правления династии Цинь. Ох, какое это было время! Мой брат Цзинь («Золото»), моя сестра Хоу Цзинь («Новая Цзинь») и я ― Цин («Чистый»), названные так в честь имён династии разных времён, после отливки (нашего рождения) сразу же попали в Императорский дворец. Император Канси лично попросил доставить нас в покои императрицы Сяочэнжэнь. Родителей своих мы никогда не видели, но и сиротами себя не считали. Так что мы втроем ни минуты не скучали и сразу освоились на полке среди старинных артефактов, подаренных или привезённых из других стран.
Поскольку я был самым младшим в нашей семье, мне, конечно же, хотелось узнать всё и сразу, в отличие от моих сестры и брата. Они вечно повторяли, что мы только и должны, что соглашаться со всеми и вся, что это наше призвание. Мы должны служить ему. И больше ничего. Но я не мог с этим смириться. Я стал расспрашивать старинные артефакты об истории их жизни. И вскоре так много узнал о мире, что, казалось, я сам везде побывал. Сестру и брата императрица подарила своему сыну, и они уехали жить к нему в покои. Больше я о них ничего не слышал. Я продолжал общаться с артефактами, которых с каждым годом становилось всё больше и больше.
Тем временем, годы шли. И вот однажды, не помню точно, кажется, в 1720 году я был подарен императором Папе из Ватикана, который в тот момент оказывал на него большое влияние (что-то там по поводу религии). И началось моё большое путешествие в Европу. В Ватикане, будучи старожилом папских покоев, я узнал такие тайны, что многим и не снились. Теории заговора, преследования, перевороты… Жаль, поделиться было не с кем. Моим обычным местом была полка, где я обитал наряду с «сувенирами» (как нас называл Папа) из Китая. Но честно говоря, какие-то они были вечно невесёлые, без души. Одним словом, сувениры. И всё-таки что это такое, «сувениры»? По-моему, даже как-то обидно, когда тебя так называют. Я, фарфоровое произведение искусства с таким багажом знаний, как ни у кого из моих родственников, да и вообще, и какой-то сувенир! Грусть-тоска... Но сейчас не об этом...
Двадцать лет спустя из Ватикана я попал в руки к Людовику XV, а от него к маркизе де Помпадур. Боже, какая это была шикарная женщина! Когда я её первый раз увидел, я даже пожалел, что фарфоровый. Я бы отдал все свои знания, чтобы просто пообщаться с ней! Хотя нет... что-то я погорячился с отдачей знаний. Но всё равно. Это была прелестная женщина, и мне посчастливилось пробыть с ней целых двадцать лет!!! А потом она любезно подарила меня знаменитому британскому архитектору Уильяму Чемберсу. Не знаю, за какие уж такие заслуги, хотя... наверное, за его талант. Так я оказался в Большой Пагоде рядом с Королевским ботаническим садом близ Лондона, которую Чемберс возвёл в 1762 году.
В 1768 году меня торжественно подарили российскому Китайскому дворцу в Ораниенбауме, а оттуда я попал в Китайский театр в Царском селе. Сколько пьес и спектаклей я смог посмотреть! Сколько великих людей повидал! Там я познакомился с балетными туфельками, от которых тоже узнал много нового и интересного.
Жизнь шла своим чередом. Меня очень ценили. Артисты перед спектаклем приходили погладить меня на удачу, ведь, как известно, я отгоняю Зло. Я как бы знак согласия с Богом Счастья. Не знаю, насколько всё это правда. Но мне нравится думать, что я помогаю людям. Значит, я живу не зря. В общем, я оставался в стенах театра на протяжении всего его существования вплоть до его исчезновения в результате пожара в годы Великой Отечественной войны. И тут-то началась моя «другая» история.
Среди обломков подобрал меня Вася-баянист по прозвищу Штиблет. Он играл в военном оркестре, колесившем с концертами по всему Южному фронту. Жаловаться на плохую жизнь не стану: меня помыли, начистили до блеска. Но так как я всё время путешествовал в чемодане, я так и не смог по-настоящему насладиться всеми прелестями русской природы и страны в целом. Да и куда там было! Война... Война занесла меня к приятелю Васи-баяниста ― одноногому пьянице Сеньке «Застёгнутому». Как-то раз к нему пришли друзья, такие же «застёгнутые», как и он, и, увидев меня, все, как один, сказали, что у них есть такие же. Тут Сенька подошёл ко мне в состоянии изрядного подпития, хотя для него оно было обычным состоянием, и сказал, что «слишком много развелось этих китайских «болванчиков» нынче в советских домах!». Он схватил меня и хотел швырнуть об пол. Я уж было приготовился проститься с жизнью, но Сенька передумал. Когда он поставил меня на место, я был в состоянии шока. Нет, ну, это надо! Я, тот, кто верой и правдой служил семье китайского императора! Я, который знал все тайны маркизы де Помпадур! Я, венец человеческого творения! Не потерплю подобного отношения к себе! Да и вообще, что это за название такое?! Болванчик! Прямо оскорбление какое-то! И где это, скажите, пожалуйста, он видел много этих самых «болванчиков»?! Да, я, конечно, наблюдал пару чуд-юд в его квартире. Но они же были совершенно ненастоящие!!! Не то что я! Мне стало так обидно за то, что я такой никому ненужный, что я попытался убежать из этого дома, но упал на голову кошке Марусе, причинив ей тяжкие телесные повреждения, и меня окончательно невзлюбили.
Так я попал в дом к Сенькиной тёще, бабке Варе, которую все звали Варюшкой. Она посадила меня на старинный буфет, чтоб глаз радовал. А мне совершенно не хотелось ничего. Я уже был согласен на всё и вся (даже на «болванчика»), собственно, как изначально и было заложено во мне. Так вот и сидел себе на старинном буфете, покрытом кружевными салфетками рядом с парой фарфоровых тарелок от шикарного сервиза, остатками былой роскоши... ещё дореволюционной... и вежливо покачивал головой от любого лёгкого дуновения ветерка. Постепенно это вошло в привычку. Я подумал, чем же я могу помочь людям и миру, не используя свои знания? И я понял, что достаточно сохранять мир в согласии, и будет счастье.
Таким образом, согласие со всем и вся приобрело для меня новое качество. С такими мыслями я стал поддерживать «теорию согласия» и поддерживаю её до сих пор. Живу у Варюшкиной внучки на книжной полке. Иногда мне так хочется пообщаться с книгами, рассказать им всё, что я знаю, сколько я всего повидал. Правда, мне кажется, что я настолько привык качать головой в знак согласия, что и говорить-то теперь смогу, только если буду всё время качать головой. Да и нет сейчас такой книги, которая бы не знала то, что знаю я. Ну, может, если только те, что про Ватикан. Возможно, когда-нибудь меня и расспросят об этом, а пока я поддерживаю согласие в мире, отгоняю злых духов, злость, проблемы, стрессы и печали. Ведь таково моё предназначение. Я Китайский болванчик.
In the second year of GITIS, we had to do sketches for the image. But first, we were given the task to write a biography of the character we chose. Yesterday I found my old notes. Rzhu ...
#when the fantasy is not going anywhere
#yomoyodatyzhwriter
CHINESE BOLSTER
Hello!
I'm Chinese ... dummy. Yes, the real one. I was born in the Chinese province of Manchuria in 1715 during the Qin dynasty. Oh, what a time it was! My brother Jin ("Gold"), my sister Hou Jin ("New Jin") and I - Qing ("Pure"), named after the names of the dynasty of different times, after casting (our birth) immediately got to the Imperial Palace ... Emperor Kangxi personally asked to be taken to Empress Xiaochengren's quarters. We never saw our parents, but we did not consider ourselves orphans either. So the three of us didn’t get bored for a minute and immediately settled down on the shelf among the ancient artifacts donated or brought from other countries.
Since I was the youngest in our family, of course, I wanted to learn everything at once, unlike my sister and brother. They always repeated that we only have to, that we agree with everyone and everything, that this is our calling. We must serve him. And nothing more. But I couldn't come to terms with it. I began to question ancient artifacts about their life history. And soon I learned so much about the world that it seemed that I myself had been everywhere. The empress gave her sister and brother to her son, and they left to live in his chambers. I never heard of them again. I continued to communicate with artifacts, which became more and more every year.
Meanwhile, the years passed. And then one day, I don't remember exactly, it seems that in 1720 I was presented by the emperor to the Pope from the Vatican, who at that moment had a great influence on him (something about religion). And my great journey to Europe began. In the Vatican, being an old resident of the papal chambers, I learned such secrets that many never dreamed of. Conspiracy theories, persecution, coups ... It's a pity, there was no one to share with. My usual place was the shelf where I lived along with “souvenirs” (as Dad called us) from China. But to be honest, some of them were always gloomy, without a soul. In short, souvenirs. And yet, what are these "souvenirs"? In my opinion, it is even somehow offensive when they call you that. I, a porcelain work of art with such a baggage of knowledge, like none of my relatives, and indeed some kind of souvenir! Sadness, longing ... But now is not about that ...
Twenty years later, from the Vatican, I fell into the hands of Louis XV, and from him to the Marquis de Pompadour. God, what a gorgeous woman she was! When I saw it for the first time, I even regretted that it was porcelain. I would give all my knowledge just to chat with her! Although no ... something I got excited about the return of knowledge. But still. She was a lovely woman, and I was lucky to be with her for twenty years !!! And then she kindly presented me to the famous British architect William Chambers. I do not know for what such merits, although ... probably for his talent. So I ended up in the Great Pagoda next to the Royal Botanic Gardens near London, which Chambers built in 1762.
In 1768 I was solemnly presented to the Russian Chinese Palace in Oranienbaum, and from there I ended up in the Chinese Theater in Tsarskoye Selo. How many plays and performances I could see! How many great people have I seen! There I got acquainted with ballet shoes, from which I also learned a lot of new and interesting things.
Life went on as usual. I was greatly appreciated. Before the performance, the artists came to stroke me for good luck, because, as you know, I drive away Evil. I am, as it were, a sign of agreement with the God of Happiness. I don't know how true this is. But I like to think that I am helping people. It means that I do not live in vain. In general, I remained within the walls of the theater throughout its entire existence until its disappearance as a result of a fire during the Great Patriotic War. And then my "other" story began.
Vasya the accordion player, nicknamed Stiblet, picked me up from the wreckage. He played in a military band that toured with concerts throughout the Southern Front. I will not complain about a bad life: I was washed, polished to a shine. But since I was traveling in a suitcase all the time, I could not really enjoy all the delights of Russian nature and the country as a whole. And where was there! The war ... The war brought me to a friend of Vasi the bayan player - the one-legged drunkard Senka "Buttoned". Once friends came to him, the same “buttoned up” as he was, and when they saw me, everyone, as one, said that they had the same ones. Then Senka came up to me in a state of good drinking, although for him it was an ordinary state, and said that "there are too many of these Chinese" dummies "today in Soviet homes!" He grabbed me and wanted to throw me on the floor. I was already preparing to say goodbye to life, but Senka changed his mind. When he put me in my place, I was in a state of shock. No, well, it must be! I, the one who faithfully served the family of the Chinese emperor! I who knew all the secrets of the Marquise de Pompadou
#when the fantasy is not going anywhere
#yomoyodatyzhwriter
CHINESE BOLSTER
Hello!
I'm Chinese ... dummy. Yes, the real one. I was born in the Chinese province of Manchuria in 1715 during the Qin dynasty. Oh, what a time it was! My brother Jin ("Gold"), my sister Hou Jin ("New Jin") and I - Qing ("Pure"), named after the names of the dynasty of different times, after casting (our birth) immediately got to the Imperial Palace ... Emperor Kangxi personally asked to be taken to Empress Xiaochengren's quarters. We never saw our parents, but we did not consider ourselves orphans either. So the three of us didn’t get bored for a minute and immediately settled down on the shelf among the ancient artifacts donated or brought from other countries.
Since I was the youngest in our family, of course, I wanted to learn everything at once, unlike my sister and brother. They always repeated that we only have to, that we agree with everyone and everything, that this is our calling. We must serve him. And nothing more. But I couldn't come to terms with it. I began to question ancient artifacts about their life history. And soon I learned so much about the world that it seemed that I myself had been everywhere. The empress gave her sister and brother to her son, and they left to live in his chambers. I never heard of them again. I continued to communicate with artifacts, which became more and more every year.
Meanwhile, the years passed. And then one day, I don't remember exactly, it seems that in 1720 I was presented by the emperor to the Pope from the Vatican, who at that moment had a great influence on him (something about religion). And my great journey to Europe began. In the Vatican, being an old resident of the papal chambers, I learned such secrets that many never dreamed of. Conspiracy theories, persecution, coups ... It's a pity, there was no one to share with. My usual place was the shelf where I lived along with “souvenirs” (as Dad called us) from China. But to be honest, some of them were always gloomy, without a soul. In short, souvenirs. And yet, what are these "souvenirs"? In my opinion, it is even somehow offensive when they call you that. I, a porcelain work of art with such a baggage of knowledge, like none of my relatives, and indeed some kind of souvenir! Sadness, longing ... But now is not about that ...
Twenty years later, from the Vatican, I fell into the hands of Louis XV, and from him to the Marquis de Pompadour. God, what a gorgeous woman she was! When I saw it for the first time, I even regretted that it was porcelain. I would give all my knowledge just to chat with her! Although no ... something I got excited about the return of knowledge. But still. She was a lovely woman, and I was lucky to be with her for twenty years !!! And then she kindly presented me to the famous British architect William Chambers. I do not know for what such merits, although ... probably for his talent. So I ended up in the Great Pagoda next to the Royal Botanic Gardens near London, which Chambers built in 1762.
In 1768 I was solemnly presented to the Russian Chinese Palace in Oranienbaum, and from there I ended up in the Chinese Theater in Tsarskoye Selo. How many plays and performances I could see! How many great people have I seen! There I got acquainted with ballet shoes, from which I also learned a lot of new and interesting things.
Life went on as usual. I was greatly appreciated. Before the performance, the artists came to stroke me for good luck, because, as you know, I drive away Evil. I am, as it were, a sign of agreement with the God of Happiness. I don't know how true this is. But I like to think that I am helping people. It means that I do not live in vain. In general, I remained within the walls of the theater throughout its entire existence until its disappearance as a result of a fire during the Great Patriotic War. And then my "other" story began.
Vasya the accordion player, nicknamed Stiblet, picked me up from the wreckage. He played in a military band that toured with concerts throughout the Southern Front. I will not complain about a bad life: I was washed, polished to a shine. But since I was traveling in a suitcase all the time, I could not really enjoy all the delights of Russian nature and the country as a whole. And where was there! The war ... The war brought me to a friend of Vasi the bayan player - the one-legged drunkard Senka "Buttoned". Once friends came to him, the same “buttoned up” as he was, and when they saw me, everyone, as one, said that they had the same ones. Then Senka came up to me in a state of good drinking, although for him it was an ordinary state, and said that "there are too many of these Chinese" dummies "today in Soviet homes!" He grabbed me and wanted to throw me on the floor. I was already preparing to say goodbye to life, but Senka changed his mind. When he put me in my place, I was in a state of shock. No, well, it must be! I, the one who faithfully served the family of the Chinese emperor! I who knew all the secrets of the Marquise de Pompadou
У записи 5 лайков,
0 репостов,
415 просмотров.
0 репостов,
415 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Диана Данковцева