Расскажу и тут историю из жизни.
Уже точно и не помню, когда я стал большим фанатом Металлики, но случилось это около 20 лет назад. Балахоны, футболки, нашивки, кепки и прочая атрибутика, поиски аудио и видео кассет с еще неслушанными альбомами и концертами - через все это я прошел, как и все. Но вот однажды нарисовалась проблемка . В один прекрасный момент мне жуть как приспичило обладать таким же эксплорером (это такая форма электрогитары), как у Джеймса. Считаю, что это одна из самых красивых гитар вообще. Естественно, заполучить такую гитару 14-летнему подростку из провинции в конце 90х было сродни полету в космос. И я стал вынашивать идею. Каким-то непонятным образом мне удалось купить в Тихвине журнал о Металлике. Откуда он там вообще взялся? Журнал почему-то был на французском языке, но самое главное - там была целая куча довольно качественных фотографий с концертов. Очень хорошо помню фотографию, которая и сподвигла меня сделать то, о чем я тут рассказываю. Так вот, в то время руки у меня росли не из жопы, и я твердо решил - возьму и сделаю себе такую гитару. Не ну а чо? Естественно, цели сделать точную копию не стояло, поскольку подходящих условий и оборудования у меня не было. Поэтому решил довольствоваться малым - что получится, то получится. Уж точно выйдет что-то, с чем можно будет трясти башкой, изображая из себя Хэтфилда, под пердящие динамики, из которых на полной громкости звучит любимый треш металл. Чертежи было достать неоткуда, поскольку Интернета тогда не было. Поэтому, вооружившись карандашом, линейкой и транспортиром, я целыми вечерами вымерял углы и пропорции гитары по фотографиям из того самого журнала. Дело осложнялось тем, что гитара на фотографиях всегда была под углом, и получить более или менее похожие пропорции было весьма проблематично. В общем, кое-как я сделал чертеж, который меня удовлетворил. Настало время приниматься за деревянные работы.
Итак, деку (корпус) выпилил из плоского куска дерева неизвестной породы, найденного в деревне (вероятно, это была совсем не музыкальная сосна). Тогда мне почему-то казалось, что гриф должен быть очень твердым (видимо для того, чтобы выдержать натяжение струн), поэтому его я выстрогал из березы. Анкера внутри, конечно же, не было. Да я в общем-то даже и не знал, что он должен там быть. Лады выковырял из не помню где найденного старого грифа от акустики. С головой грифа было несколько сложнее, поскольку форма была непростая, и требовалась более или менее аккуратная фрезеровка. Тут мне помог дед. Колки были куплены самые обычные акустические в магазине. Где-то были найдены струны для электрогитары, звукосниматель от акустической гитары, провода и даже примочка с перегрузом! Само собой электроника была совершено убитой и звучала соответственно. В общем все это было посажено на клей и надежно скручено между собой здоровенными винтами. Как видно на фото, без синей изоленты тоже не обошлось. Финальным штрихом стала покраска гитары черным печным лаком, которым мы обычно красили оградку на кладбище. Короче, мечта была готова и, надо сказать, даже звучала более или менее похоже на то, что я задумывал. Ее даже можно было относительно нормально настроить. Баланса у гитары, как оказалось, не было совсем - тяжелый гриф все время клевал вниз, перевешивая деку. Но разве меня все это волновало? Конечно же, нет!
В общем спустя 20 лет я все-таки решил осуществить свою мечту и стал обладателем вот этой очень редкой и коллекционной красотки ESP LTD EXP-200 родом из конца 90х.
Уже точно и не помню, когда я стал большим фанатом Металлики, но случилось это около 20 лет назад. Балахоны, футболки, нашивки, кепки и прочая атрибутика, поиски аудио и видео кассет с еще неслушанными альбомами и концертами - через все это я прошел, как и все. Но вот однажды нарисовалась проблемка . В один прекрасный момент мне жуть как приспичило обладать таким же эксплорером (это такая форма электрогитары), как у Джеймса. Считаю, что это одна из самых красивых гитар вообще. Естественно, заполучить такую гитару 14-летнему подростку из провинции в конце 90х было сродни полету в космос. И я стал вынашивать идею. Каким-то непонятным образом мне удалось купить в Тихвине журнал о Металлике. Откуда он там вообще взялся? Журнал почему-то был на французском языке, но самое главное - там была целая куча довольно качественных фотографий с концертов. Очень хорошо помню фотографию, которая и сподвигла меня сделать то, о чем я тут рассказываю. Так вот, в то время руки у меня росли не из жопы, и я твердо решил - возьму и сделаю себе такую гитару. Не ну а чо? Естественно, цели сделать точную копию не стояло, поскольку подходящих условий и оборудования у меня не было. Поэтому решил довольствоваться малым - что получится, то получится. Уж точно выйдет что-то, с чем можно будет трясти башкой, изображая из себя Хэтфилда, под пердящие динамики, из которых на полной громкости звучит любимый треш металл. Чертежи было достать неоткуда, поскольку Интернета тогда не было. Поэтому, вооружившись карандашом, линейкой и транспортиром, я целыми вечерами вымерял углы и пропорции гитары по фотографиям из того самого журнала. Дело осложнялось тем, что гитара на фотографиях всегда была под углом, и получить более или менее похожие пропорции было весьма проблематично. В общем, кое-как я сделал чертеж, который меня удовлетворил. Настало время приниматься за деревянные работы.
Итак, деку (корпус) выпилил из плоского куска дерева неизвестной породы, найденного в деревне (вероятно, это была совсем не музыкальная сосна). Тогда мне почему-то казалось, что гриф должен быть очень твердым (видимо для того, чтобы выдержать натяжение струн), поэтому его я выстрогал из березы. Анкера внутри, конечно же, не было. Да я в общем-то даже и не знал, что он должен там быть. Лады выковырял из не помню где найденного старого грифа от акустики. С головой грифа было несколько сложнее, поскольку форма была непростая, и требовалась более или менее аккуратная фрезеровка. Тут мне помог дед. Колки были куплены самые обычные акустические в магазине. Где-то были найдены струны для электрогитары, звукосниматель от акустической гитары, провода и даже примочка с перегрузом! Само собой электроника была совершено убитой и звучала соответственно. В общем все это было посажено на клей и надежно скручено между собой здоровенными винтами. Как видно на фото, без синей изоленты тоже не обошлось. Финальным штрихом стала покраска гитары черным печным лаком, которым мы обычно красили оградку на кладбище. Короче, мечта была готова и, надо сказать, даже звучала более или менее похоже на то, что я задумывал. Ее даже можно было относительно нормально настроить. Баланса у гитары, как оказалось, не было совсем - тяжелый гриф все время клевал вниз, перевешивая деку. Но разве меня все это волновало? Конечно же, нет!
В общем спустя 20 лет я все-таки решил осуществить свою мечту и стал обладателем вот этой очень редкой и коллекционной красотки ESP LTD EXP-200 родом из конца 90х.
I'll tell you a story from life here too.
I don’t remember exactly when I became a big Metallica fan, but it happened about 20 years ago. Hoodies, T-shirts, patches, caps and other paraphernalia, searches for audio and video cassettes with still unheard albums and concerts - I went through all this, like everyone else. But then one day a problem appeared. At one point, I was so desperate to have the same explorer (this is a form of electric guitar) like James. I think this is one of the most beautiful guitars in general. Naturally, getting such a guitar for a 14-year-old teenager from the provinces in the late 90s was akin to flying into space. And I began to nurture an idea. In some strange way, I managed to buy a magazine about Metallica in Tikhvin. Where did he come from there at all? For some reason, the magazine was in French, but most importantly, there was a whole bunch of fairly high-quality photos from the concerts. I remember very well the photo, which prompted me to do what I am talking about here. So, at that time my hands did not grow out of my ass, and I firmly decided - I would take and make myself such a guitar. Not well, but what? Naturally, the goal was not to make an exact copy, since I did not have suitable conditions and equipment. Therefore, I decided to be content with little - what happens will work out. Surely something will come out with which you can shake your head, pretending to be Hatfield, to the farting speakers, from which your favorite thrash metal sounds at full volume. There was nowhere to get the drawings, since there was no Internet then. Therefore, armed with a pencil, a ruler and a protractor, I spent whole evenings measuring the angles and proportions of the guitar from photographs from that very magazine. The matter was complicated by the fact that the guitar in the photos was always at an angle, and getting more or less similar proportions was very problematic. In general, somehow I made a drawing that satisfied me. It's time to get down to woodwork.
So, the deck (body) was cut out of a flat piece of wood of an unknown species, found in the village (probably, it was not a musical pine at all). Then for some reason it seemed to me that the neck should be very hard (apparently in order to withstand the tension of the strings), so I cut it out of birch. There was, of course, no anchor inside. Actually, I didn't even know that he should be there. I picked out the frets from I don't remember where the old neck from the acoustics was found. The headstock was a little more difficult, since the shape was not simple and required more or less accurate milling. My grandfather helped me here. The tuners were bought the most common acoustic in the store. Somewhere were found strings for an electric guitar, an acoustic guitar pickup, wires and even a gadget with overdrive! Of course, the electronics were completely dead and sounded accordingly. In general, all this was planted on glue and securely screwed together with hefty screws. As you can see in the photo, there was also a blue tape. The final touch was painting the guitar with the black stove varnish we used to paint the graveyard fence. In short, the dream was ready and, I must say, even sounded more or less similar to what I intended. It could even be set up relatively well. As it turned out, the guitar had no balance at all - the heavy neck kept pecking down, outweighing the soundboard. But did all this worry me? Of course not!
In general, after 20 years, I still decided to fulfill my dream and became the owner of this very rare and collectible beauty ESP LTD EXP-200 from the late 90s.
I don’t remember exactly when I became a big Metallica fan, but it happened about 20 years ago. Hoodies, T-shirts, patches, caps and other paraphernalia, searches for audio and video cassettes with still unheard albums and concerts - I went through all this, like everyone else. But then one day a problem appeared. At one point, I was so desperate to have the same explorer (this is a form of electric guitar) like James. I think this is one of the most beautiful guitars in general. Naturally, getting such a guitar for a 14-year-old teenager from the provinces in the late 90s was akin to flying into space. And I began to nurture an idea. In some strange way, I managed to buy a magazine about Metallica in Tikhvin. Where did he come from there at all? For some reason, the magazine was in French, but most importantly, there was a whole bunch of fairly high-quality photos from the concerts. I remember very well the photo, which prompted me to do what I am talking about here. So, at that time my hands did not grow out of my ass, and I firmly decided - I would take and make myself such a guitar. Not well, but what? Naturally, the goal was not to make an exact copy, since I did not have suitable conditions and equipment. Therefore, I decided to be content with little - what happens will work out. Surely something will come out with which you can shake your head, pretending to be Hatfield, to the farting speakers, from which your favorite thrash metal sounds at full volume. There was nowhere to get the drawings, since there was no Internet then. Therefore, armed with a pencil, a ruler and a protractor, I spent whole evenings measuring the angles and proportions of the guitar from photographs from that very magazine. The matter was complicated by the fact that the guitar in the photos was always at an angle, and getting more or less similar proportions was very problematic. In general, somehow I made a drawing that satisfied me. It's time to get down to woodwork.
So, the deck (body) was cut out of a flat piece of wood of an unknown species, found in the village (probably, it was not a musical pine at all). Then for some reason it seemed to me that the neck should be very hard (apparently in order to withstand the tension of the strings), so I cut it out of birch. There was, of course, no anchor inside. Actually, I didn't even know that he should be there. I picked out the frets from I don't remember where the old neck from the acoustics was found. The headstock was a little more difficult, since the shape was not simple and required more or less accurate milling. My grandfather helped me here. The tuners were bought the most common acoustic in the store. Somewhere were found strings for an electric guitar, an acoustic guitar pickup, wires and even a gadget with overdrive! Of course, the electronics were completely dead and sounded accordingly. In general, all this was planted on glue and securely screwed together with hefty screws. As you can see in the photo, there was also a blue tape. The final touch was painting the guitar with the black stove varnish we used to paint the graveyard fence. In short, the dream was ready and, I must say, even sounded more or less similar to what I intended. It could even be set up relatively well. As it turned out, the guitar had no balance at all - the heavy neck kept pecking down, outweighing the soundboard. But did all this worry me? Of course not!
In general, after 20 years, I still decided to fulfill my dream and became the owner of this very rare and collectible beauty ESP LTD EXP-200 from the late 90s.
У записи 29 лайков,
0 репостов,
415 просмотров.
0 репостов,
415 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Евдокимов