В качестве эксперимента и разгона тоски была вытащена...

В качестве эксперимента и разгона тоски была вытащена сегодня коллегой по #классикасосиповым на презентацию дуэтного курса. Материал - розовый вальс из "Щелкунчика", волшебство-волшебство, сказка и Новый год ????

Из всего происходящего я вынесла два основных момента:

✨Танцевать классику с партнёром - круто. Эти поддержки, когда ты летишь куда-то вверх, вся такая настоящая балерина - они охрененно мотивируют и вдохновляют.

✨Когда педагог не подготовился к уроку - это ваще не круто. Когда партнёр объясняет и знает материал лучше педагога, это для меня как минимум странно. Куча времени теряется в выяснении, куда же мы теперь идём, а что там дальше и как сделать разводку.

Особенно сильно бы меня опечалило такое положение вещей, если бы я уже взяла, например, недешёвый абонемент на курс (почти 15К за все занятия + 500₽ за каждую репетицию с партнёром). За такие деньги я хочу, чтоб меня заставили фигачить весь урок безостановочно, а не слушать вот эти все разговоры.

Да и вообще, после практики у Ильи мы как-то привыкли, что занятие структурировано, материал проработан, всё разбито на логические куски, которые мы учим по отдельности, а потом соединяем в танец. А тут была, конечно, манная каша. Но я всё равно довольна, что воскресный вечер прошёл не зря) Как минимум я теперь не боюсь прыжков с поддержкой ????
As an experiment and acceleration of melancholy, my colleague in #classicsosipov pulled out today to the presentation of the duet course. Material - pink waltz from "The Nutcracker", magic, fairy tale and New Year ????

From all that is happening, I took out two main points:

✨Dancing classics with a partner is cool. These supports, when you fly up somewhere, are all such a real ballerina - they fucking motivate and inspire.

✨When the teacher has not prepared for the lesson, it is finally not cool. When a partner explains and knows the material better than a teacher, this is at least strange for me. A lot of time is wasted in figuring out where we are now going, and what's next and how to make the wiring.

I would be especially saddened by this state of affairs if I had already taken, for example, an expensive subscription to the course (almost 15K for all classes + 500 rubles for each rehearsal with a partner). For that kind of money, I want to be forced to figure out the whole lesson without stopping, and not listen to all these conversations.

And in general, after Ilya's practice, we somehow got used to the fact that the lesson is structured, the material is worked out, everything is divided into logical pieces, which we teach separately, and then we combine them into a dance. And then there was, of course, semolina porridge. But I'm still happy that Sunday evening was not in vain) At least now I'm not afraid of jumping with support ????
У записи 14 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Кукина

Понравилось следующим людям