Совершенно внезапно сегодня попала на эйфмановскую "Красную Жизель"...

Совершенно внезапно сегодня попала на эйфмановскую "Красную Жизель" (спасибо вселенной, что вокруг меня столько людей, любящих балет). Для меня это в каком-то смысле знаковый спектакль - это был первый балет Эйфмана, который я вообще увидела и после которого узнала, что есть такой театр и такой уникальный постановщик. Было это в далёком 2010-м году, но нисколько не умалило моего сегодняшнего восторга.

Трагическая история прекрасной Ольги Спесивцевой, неповторимой Жизели, показана так по-человечески проникновенно. Блестящий дебют Дарьи Резник в партии Балерины. Эти бесконечные тонкие руки просто меня покорили, они рассказывали всё: сначала были крыльями к успеху, потом были изломаны грубой и жестокой силой власти и, цепляясь за ускользающий рассудок, упали безжизненными плетями перед неизбежным безумием.

Впечатлил Сергей Волобуев в партии Комиссара, такая мощь, просто на грани демонизма. Во время первого дуэта были моменты, когда мне становилось страшно видеть такую хрупкую, яркой птичкой бьющуюся Балерину в руках жестокого и властного Комиссара. Даже не от этого страшно, а от того, как Эйфман показал в этих образах тот жуткий момент смены режима, ломавшего всё, что не могло ему сопротивляться.

Если честно, все впечатления не описать, потому что все нужные слова проносятся в голове именно в момент спектакля. Скажу честно - на всех эйфмановских балетах я с трудом сдерживаю слёзы, это стабильно, и если я не реву, значит, это чей-то другой балет) Очень приятно было видеть знакомые лица Ильи Олейника и Леонида Леонтьева в партии Друга. Наконец-то увидела на сцене Олега Габышева, до этого всё никак не могла попасть на нужный состав. В общем как-то всё само собой сложилось в этот вечер. Ходите на балет, господа! Весь март театр Эйфмана радует нас лучшими постановками, такое бывает нечасто, нужно пользоваться моментом)
Quite suddenly, today I got to Eifman's "Red Giselle" (thanks to the universe that there are so many people around me who love ballet). For me, in a sense, this is a landmark performance - it was Eifman's first ballet that I ever saw and after which I learned that there is such a theater and such a unique director. It was back in 2010, but it didn’t diminish my enthusiasm today.

The tragic story of the beautiful Olga Spesivtseva, the inimitable Giselle, is shown in such a humanly soulful way. Daria Reznik's brilliant debut as Ballerina. These endless thin hands simply conquered me, they told everything: at first they were wings to success, then they were broken by the brute and brutal power of power and, clinging to the elusive mind, fell lifeless lashes before the inevitable madness.

I was impressed by Sergei Volobuev in the role of the Commissioner, such power, just on the verge of demonism. During the first duet, there were moments when I became scared to see such a fragile, bright bird beating Ballerina in the hands of a cruel and powerful Commissar. It's not even scary from this, but from how Eifman showed in these images that terrible moment of the regime change, which broke everything that could not resist him.

To be honest, all the impressions cannot be described, because all the necessary words rush through my head at the very moment of the performance. To be honest, at all Eifman ballets I can hardly hold back tears, it is stable, and if I don’t cry, then it’s someone else’s ballet) It was very nice to see the familiar faces of Ilya Oleinik and Leonid Leontiev in the role of Friend. Finally, I saw Oleg Gabyshev on the stage, before that I still could not get to the desired composition. In general, somehow everything worked out by itself that evening. Go to the ballet, gentlemen! Throughout March, the Eifman Theater pleases us with the best performances, this does not happen often, you need to use the moment)
У записи 24 лайков,
0 репостов,
416 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Кукина

Понравилось следующим людям