Вчера уже не было сил что-то написать о...

Вчера уже не было сил что-то написать о прошедшем мастер-классе по модерну с Антоном Лабунскасом, потому что до этого я ещё сходила на класс и домой вернулась без ног.

Мои отношения со стилем модерн можно коротко описать как "всё сложно". Когда-то давно, лет этак шесть или семь назад мы в театральной студии с нашим хореографом Аней Кокоревой, бывшей балериной Мариинки, делали несколько постановок, в основе которых был джаз-модерн. Одна — по рассказу Герберта Уэллса "Страна слепых", вторая — церемония открытия и закрытия фестиваля современной хореографии, темой которого было творчество Сергея Курёхина, и третья — что-то абстрактное на тему "Я умею летать", но её мы так и не закончили, к сожалению. Так вот, моё участие в этом процессе наиболее ёмко описывает слово "страдание"))) Я тогда была совсем дрищ, весила килограммов 40 и из-за всех этих модерновых штук и валяний в партере ходила вся в огромных ярко-лиловых синяках. На локтях, на коленках, вдоль позвоночника, на бёдрах, на стопах — живого места на мне не было. За промежутки между репетициями, с помощью тюбика "Троксевазина", они приобретали желтоватый оттенок, а потом опять свежели как персидские фиалки на подоконнике. С тех пор я говорю, что "модерн я как-то не очень".

В прошлом году я решила дать модерну шанс, и то только потому, что мастер-класс вёл артист театра балета Эйфмана. С того времени это уже третья или четвёртая встреча с Антоном, мой мозг ломается каждый раз, когда я снова слышу "круглая спина", "ноги невыворотно", "стопа сокращённая", "поясницу прогните" — в общем, всё то, что в нас пытаются искоренить на занятиях классикой. Антон на каждом классе просит нас "забыть про лебедей" и "убить в себе Сильфиду", которые всё равно нет-нет да и лезут откуда-то (вот вообще непонятно откуда). И понемногу это переключение от "всё втянуть" к "двигаться свободно" происходит за всё меньшее и меньшее время. Не могу сказать, что я вдруг полюбила модерн всей душой, нет. Но я стала понимать, зачем мне это и как оно работает. Такие переключения встряхивают мозг, это как открыть форточку и проветрить в голове, чтобы продолжить идти дальше. И неважно, будешь ты шагать вытянутой стопой или сокращённой)
Yesterday I didn’t have the strength to write anything about the past master class in modern with Anton Labunskas, because before that I still went to the class and returned home without legs.

My relationship with Art Nouveau can be summed up as "it's complicated." Once upon a time, about six or seven years ago, in a theater studio with our choreographer Anya Kokoreva, a former ballerina of the Mariinsky Theater, we made several productions based on modern jazz. One - based on the story of HG Wells "Land of the Blind", the second - the opening and closing ceremony of the festival of contemporary choreography, the theme of which was the work of Sergei Kuryokhin, and the third - something abstract on the theme "I Can Fly", but we never finished it , Unfortunately. So, my participation in this process most succinctly describes the word "suffering"))) I was completely dry at that time, weighed 40 kilograms and because of all these modern pieces and felting in the stalls I was all covered in huge bright purple bruises. On the elbows, on the knees, along the spine, on the hips, on the feet - there was no living place on me. During the intervals between rehearsals, with the help of a tube of "Troxevasin", they acquired a yellowish tint, and then again they were fresh like Persian violets on the windowsill. Since then I have been saying that "I am somehow not very modern".

Last year I decided to give modernity a chance, and then only because the master class was led by the ballet dancer Eifman. Since that time, this is already the third or fourth meeting with Anton, my brain breaks down every time I again hear "round back", "legs not turning", "shortened foot", "bend the lower back" - in general, everything that is in they try to eradicate us in the classics. In every class, Anton asks us to "forget about the swans" and "kill the Sylphide in ourselves", which anyway, no, no, and even climb from somewhere (that's not entirely clear from where). And little by little, this switch from "pull everything in" to "move freely" happens in less and less time. I can't say that I suddenly fell in love with modern with all my heart, no. But I began to understand why I need it and how it works. Such switchings shake the brain, it's like opening a window and ventilating it in your head to continue moving on. It doesn't matter if you walk with an extended foot or a shortened one)
У записи 26 лайков,
1 репостов,
591 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Кукина

Понравилось следующим людям