Вернувшись из Сочи с юбилейного 100-го Кинорынка, мне очень хочется написать огромный текст о том, какие крутые проекты ждут всех нас в ближайшие полгода в кинотеатрах и какие провалы уже сейчас видны невооруженным взглядом. Однако в этом нет никакого смысла, тем более что уже совсем скоро на Старконе пройдут презентации самых интересных фильмов, конечно же, в рамках тематики фестиваля.
Однако я не могу не упомянуть, в 100-ый раз, что в России кинобизнес всё еще находится в печальном состоянии. И всё от того, что кинопрокатные компании и кинотеатры всё ещё живут прошлым, и связано это, в первую очередь, со стремлением оставить всё как есть. Многие сотрудники кинокомпаний меняются в шахматном порядке между одними и теми же должностями. А директора и менеджеры кинотеатров десятилетиями сидят на своих местах, не желая отпускать устоявшиеся правила. И минувший Кинорынок живое тому подтверждение.
Что же такое #Кинорынок? Это закрытое мероприятие, где студии и прокатчики презентуют материалы, в том числе эксклюзивные, представителям кинотеатров со всей страны. Этакий Комик Кон для избранных. А сотрудники кинотеатров в это время решают, какие проекты им наиболее интересны, и откладывают у себя в головах мысли о том, каким числом залов и сеансов ставить тот или иной фильм. Звучит всё весьма неплохо, правда? И, как мне кажется, всё бы это было действительно неплохо, если бы почти каждая презентация не заканчивалась фуршетом с алкоголем или глобальной пьянкой, бюджет которой зачастую больше, чем у некоторых российских фильмов. А всё от того, что кто-то когда-то решил, что перед представителями кинотеатров надо обязательно проставляться, дабы расположить их к себе и тем самым получить более интересную роспись проектов. И если изначально это возможно работало, то сейчас преобладающая масса людей ездит на Кинорынки только для того, чтобы знатно погулять и иметь возможность неделю не просыхать. Каждый раз, когда я приезжаю на Кинорынок, я вижу одни и те же синие морды, которые уже не желают работать. Их цель – бесплатный алкоголь и кулуарные разговоры.
А теперь осознайте: росписью фильмов в кинотеатрах какого-нибудь не очень большого по столичным меркам города занимаются какие-нибудь Иван Иванович или Марфа Васильевна в возрасте дай бог от сорока, а то и пятидесяти лет, которые уже давно ничего не понимают в кино, зато неплохо разбираются в видах водки и рома. И именно поэтому во многих кинотеатрах идут чудовищные фильмы, которые не вызывают ничего кроме раздражения, а отличные проекты снимаются с проката уже после первой недели. Нет, я не говорю, что абсолютно все такие, но значительное большинство совершенно точно.
А теперь представьте, что творится в российском кинопроизводстве, если даже с банальными кинотеатрами такая история. И после этого кто-то ещё спрашивает «почему в России снимают так мало хороших фильмов?» Да потому что кинобизнес нужно начинать менять с низов. Такие дела.
Однако я не могу не упомянуть, в 100-ый раз, что в России кинобизнес всё еще находится в печальном состоянии. И всё от того, что кинопрокатные компании и кинотеатры всё ещё живут прошлым, и связано это, в первую очередь, со стремлением оставить всё как есть. Многие сотрудники кинокомпаний меняются в шахматном порядке между одними и теми же должностями. А директора и менеджеры кинотеатров десятилетиями сидят на своих местах, не желая отпускать устоявшиеся правила. И минувший Кинорынок живое тому подтверждение.
Что же такое #Кинорынок? Это закрытое мероприятие, где студии и прокатчики презентуют материалы, в том числе эксклюзивные, представителям кинотеатров со всей страны. Этакий Комик Кон для избранных. А сотрудники кинотеатров в это время решают, какие проекты им наиболее интересны, и откладывают у себя в головах мысли о том, каким числом залов и сеансов ставить тот или иной фильм. Звучит всё весьма неплохо, правда? И, как мне кажется, всё бы это было действительно неплохо, если бы почти каждая презентация не заканчивалась фуршетом с алкоголем или глобальной пьянкой, бюджет которой зачастую больше, чем у некоторых российских фильмов. А всё от того, что кто-то когда-то решил, что перед представителями кинотеатров надо обязательно проставляться, дабы расположить их к себе и тем самым получить более интересную роспись проектов. И если изначально это возможно работало, то сейчас преобладающая масса людей ездит на Кинорынки только для того, чтобы знатно погулять и иметь возможность неделю не просыхать. Каждый раз, когда я приезжаю на Кинорынок, я вижу одни и те же синие морды, которые уже не желают работать. Их цель – бесплатный алкоголь и кулуарные разговоры.
А теперь осознайте: росписью фильмов в кинотеатрах какого-нибудь не очень большого по столичным меркам города занимаются какие-нибудь Иван Иванович или Марфа Васильевна в возрасте дай бог от сорока, а то и пятидесяти лет, которые уже давно ничего не понимают в кино, зато неплохо разбираются в видах водки и рома. И именно поэтому во многих кинотеатрах идут чудовищные фильмы, которые не вызывают ничего кроме раздражения, а отличные проекты снимаются с проката уже после первой недели. Нет, я не говорю, что абсолютно все такие, но значительное большинство совершенно точно.
А теперь представьте, что творится в российском кинопроизводстве, если даже с банальными кинотеатрами такая история. И после этого кто-то ещё спрашивает «почему в России снимают так мало хороших фильмов?» Да потому что кинобизнес нужно начинать менять с низов. Такие дела.
Having returned from Sochi from the 100th Anniversary Film Market, I really want to write a huge text about what cool projects await all of us in the next six months in cinemas and what failures are already visible to the naked eye. However, this makes no sense, especially since very soon presentations of the most interesting films will be held at Starkon, of course, within the framework of the festival theme.
However, I cannot fail to mention, for the 100th time, that the film business in Russia is still in a sad state. And all because of the fact that film distribution companies and cinemas still live in the past, and this is connected, first of all, with the desire to leave everything as it is. Many film company employees move in a staggered manner between the same positions. And directors and managers of cinemas have been sitting in their places for decades, unwilling to let go of the established rules. And the last Film Market is a living confirmation of this.
What is #Film Market? This is a closed event where studios and distributors present materials, including exclusive ones, to cinema representatives from all over the country. A kind of Comic-Con for the elite. And the employees of cinemas at this time decide which projects they are most interested in, and put in their heads the thoughts about how many halls and sessions to stage a particular film. Sounds pretty good, right? And it seems to me that all this would be really good if almost every presentation did not end with a buffet table with alcohol or a global booze, the budget of which is often larger than that of some Russian films. And all from the fact that someone once decided that in front of the representatives of cinemas it is imperative to be affixed in order to win them over and thereby get a more interesting list of projects. And if initially it was possible to work, now the overwhelming majority of people go to the Film Markets only to take a good walk and be able to stay dry for a week. Every time I come to the Film Market, I see the same blue muzzles that no longer want to work. Their goal is free alcohol and backroom conversations.
And now realize: some Ivan Ivanovich or Marfa Vasilievna, who is forty, or even fifty years old, who have not understood anything in cinema for a long time, is engaged in painting films in cinemas of some not very large city by the standards of the capital city, but are well versed in the types of vodka and rum. And that's why in many cinemas there are monstrous films that cause nothing but annoyance, and great projects are removed from the box office after the first week. No, I'm not saying that absolutely everyone is like that, but the vast majority are absolutely certain.
Now imagine what is going on in Russian filmmaking, even if there is such a story with banal cinemas. And after that, someone else asks "why are so few good films being shot in Russia?" Because the film business needs to start changing from the bottom. So it goes.
However, I cannot fail to mention, for the 100th time, that the film business in Russia is still in a sad state. And all because of the fact that film distribution companies and cinemas still live in the past, and this is connected, first of all, with the desire to leave everything as it is. Many film company employees move in a staggered manner between the same positions. And directors and managers of cinemas have been sitting in their places for decades, unwilling to let go of the established rules. And the last Film Market is a living confirmation of this.
What is #Film Market? This is a closed event where studios and distributors present materials, including exclusive ones, to cinema representatives from all over the country. A kind of Comic-Con for the elite. And the employees of cinemas at this time decide which projects they are most interested in, and put in their heads the thoughts about how many halls and sessions to stage a particular film. Sounds pretty good, right? And it seems to me that all this would be really good if almost every presentation did not end with a buffet table with alcohol or a global booze, the budget of which is often larger than that of some Russian films. And all from the fact that someone once decided that in front of the representatives of cinemas it is imperative to be affixed in order to win them over and thereby get a more interesting list of projects. And if initially it was possible to work, now the overwhelming majority of people go to the Film Markets only to take a good walk and be able to stay dry for a week. Every time I come to the Film Market, I see the same blue muzzles that no longer want to work. Their goal is free alcohol and backroom conversations.
And now realize: some Ivan Ivanovich or Marfa Vasilievna, who is forty, or even fifty years old, who have not understood anything in cinema for a long time, is engaged in painting films in cinemas of some not very large city by the standards of the capital city, but are well versed in the types of vodka and rum. And that's why in many cinemas there are monstrous films that cause nothing but annoyance, and great projects are removed from the box office after the first week. No, I'm not saying that absolutely everyone is like that, but the vast majority are absolutely certain.
Now imagine what is going on in Russian filmmaking, even if there is such a story with banal cinemas. And after that, someone else asks "why are so few good films being shot in Russia?" Because the film business needs to start changing from the bottom. So it goes.
У записи 16 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Пылаев