Планируя будущий Старкон, я лишний раз понимаю, что нельзя делать что-то новое, не вспоминая прошлый опыт и былые успехи. Именно поэтому я вспомнил 2015 год, когда оба наших фестиваля были на пике роста и развития.
Начиная с 2012 года у меня и моей команды стояла непростая задача – каждую осень создавать второй фестиваль, который бы включал в себя всё самое лучшее с летнего [club16315|Старкона], без рисков от нововведений, но при этом был бы в рамках другой тематической концепции. Этим фестивалем был AVA Expo. И вот, после оглушительного и неоспоримого успеха Старкона в 2015 году, нам было нужно создать такой осенний фестиваль, который бы сделал его в глазах всех гостей и участников лучшим из всех созданных нами до этого. В отличии летнего мероприятия, AVA Expo отличался чуть меньшим объёмом площади, хотя и занимал целиком павильоны № 7 и 8а выставочного комплекса Ленэкспо, и большей концентрацией косплееров, так как одной из его отличительных черт была направленность на косплей. Ещё бы, ведь в самого начала мы делали его главным косплей-фестивалем страны, удачно дополненным нашими стендами и всевозможными форматами визуальных искусств, от комиксов, до виртуальной реальности.
Чтобы воплотить наш план, мы задействовали все имеющиеся ресурсы. Первое, что пошло в ход – уникальный дизайн, созданный [id117381|Сергеем Варзиным] ещё в 2014 году. Это был не просто набор графических элементов, как в случае со Старконом, это был полноценный дизайн, подчиняющийся правилам брендбука утверждённого в 2015 году, который выделял фестиваль на фоне всех иных мероприятий. Логотип фестиваля был представлен головой робота, состоящей из деталей разных размеров и форм. Но не многие помнят, что из этих же деталей можно было собрать и две другие головы, каждая из которых имела своё значение. Логотип в виде головы трансформера, которая может трансформироваться в другие формы, стал самой настоящей визитной карточкой фестиваля. Также в 2014 году на основе нашей концепции [id2311350|Сергей Маслов] создал потрясающий видеологотип, до сих пор вызывающий у меня трепет.
Кроме того, силами того же Сергея Варзина мы создали отдельное мобильное приложение, включающее в себя план площадки со стендами, а также расписание сцены и кинозала. Пусть оно и не было совершенным, но владельцам телефонов оно значительно облегчало присутствие на фестивале. Стоит сказать, что изначально аналогичное приложение получил #Старкон, и лишь оно сейчас продолжает из года в год совершенствоваться и служить на благо гостей.
Не могу я обойти стороной и наши суперкрутые календари, для девушек и для парней, с отличными известными косплеерами, который мы создали также специально для AVA Expo. Чёрт, я помню как много сил мы тогда на них потратили и какой вокруг них был ажиотаж на фестивале. Работа была проделана не зря.
В нашем кинозале традиционно прошли специальные показы фильмов и всяких эксклюзивов. Очередь на каждый сеанс выстраивалась за час до начала, и это поразило нас, ведь это был настоящий успех.
Что же касается косплея, то, как мне кажется, мы добились поставленных целей. В 2015 году AVA Expo действительно стал местом сосредоточения самых лучших, самых смелых и самых уважаемых косплееров. Во время их выступлений весь павильон, где находилась сцена, был заполнен людьми. В какие-то моменты там было невозможно перемещаться, так плотно стояли зрители. Конечно, не обошлось дело и без ложки дёгтя – по ряду причин мы приняли решение разместить гримёрку прямо за сценой, мотивируя это тем, что так участникам будет ближе и удобнее добираться в своих сложных и тяжелых костюмах до подиума, однако мы не учли два важных момента: звук и свет. И если первое мы частично поправили, изменив формат работы колонок, то со вторым всё было не так просто. Попытка использовать отдельные источники света, вместо верхнего освещения, конечно, спасла ситуацию, но не решила её полностью, и в итоге перед нами встал выбор – засветить общим светом весь сценический свет или же оставить гримёрку в полумраке. После долгих разговоров с участниками, узнав их мнение, мы подчинились большинству и остановились на втором варианте, добавив максимум возможных локальных источников света. И пусть это действительно стало минусом в организации условий для участников, наша гримёрка всё же вышла отличной – много мебели, много кабинок для переодевания, кулеры с водой и очень много одноразовых стаканчиков, обилие зеркал и розеток – всё это, как и максимально удобная сцена, было создано, чтобы показать, как сильно мы ценим труд каждого участника, которому предстояло выйти в костюме на сцену или в основной павильон.
Были у AVA Expo 2015 года и другие приятные достижения: встречи с известными блогерами, большая комикс-зона с массой мастер-классов по рисованию, флэш-моб по Звёздным войнам, и даже скоростная очередь на вход, которая растаяла за 30 минут, вместо привычного для Старкона часа.
Оглядываясь сейчас назад, я грущу, что #AVAExpo закончился для меня и значительной части нашей команды целых два года назад, ведь впереди у нас было столько чертовски крутых идей. Одна часть из них уже была реализована на последующих Старконах, другая ждёт своего времени, ну а третьей уже никогда будет не суждено сбыться. Но, что ни происходит, всё к лучшему, ведь теперь все наши силы направлены именно на развитие Старкона, который, несмотря на трудности, растёт, взрослеет и становится от фестиваля к фестивалю только лучше.
В завершении мне хочется сказать, что на самом деле я мог бы написать о том каким крутым, ярким и запоминающимся был для меня фестиваль, раза в два больше, нежели вы успели прочитать. Но мне хочется верить, что и у тех, кто успел лично посетить мероприятия, есть свои приятные истории, о которым мне очень хочется прочитать в комментариях.
Начиная с 2012 года у меня и моей команды стояла непростая задача – каждую осень создавать второй фестиваль, который бы включал в себя всё самое лучшее с летнего [club16315|Старкона], без рисков от нововведений, но при этом был бы в рамках другой тематической концепции. Этим фестивалем был AVA Expo. И вот, после оглушительного и неоспоримого успеха Старкона в 2015 году, нам было нужно создать такой осенний фестиваль, который бы сделал его в глазах всех гостей и участников лучшим из всех созданных нами до этого. В отличии летнего мероприятия, AVA Expo отличался чуть меньшим объёмом площади, хотя и занимал целиком павильоны № 7 и 8а выставочного комплекса Ленэкспо, и большей концентрацией косплееров, так как одной из его отличительных черт была направленность на косплей. Ещё бы, ведь в самого начала мы делали его главным косплей-фестивалем страны, удачно дополненным нашими стендами и всевозможными форматами визуальных искусств, от комиксов, до виртуальной реальности.
Чтобы воплотить наш план, мы задействовали все имеющиеся ресурсы. Первое, что пошло в ход – уникальный дизайн, созданный [id117381|Сергеем Варзиным] ещё в 2014 году. Это был не просто набор графических элементов, как в случае со Старконом, это был полноценный дизайн, подчиняющийся правилам брендбука утверждённого в 2015 году, который выделял фестиваль на фоне всех иных мероприятий. Логотип фестиваля был представлен головой робота, состоящей из деталей разных размеров и форм. Но не многие помнят, что из этих же деталей можно было собрать и две другие головы, каждая из которых имела своё значение. Логотип в виде головы трансформера, которая может трансформироваться в другие формы, стал самой настоящей визитной карточкой фестиваля. Также в 2014 году на основе нашей концепции [id2311350|Сергей Маслов] создал потрясающий видеологотип, до сих пор вызывающий у меня трепет.
Кроме того, силами того же Сергея Варзина мы создали отдельное мобильное приложение, включающее в себя план площадки со стендами, а также расписание сцены и кинозала. Пусть оно и не было совершенным, но владельцам телефонов оно значительно облегчало присутствие на фестивале. Стоит сказать, что изначально аналогичное приложение получил #Старкон, и лишь оно сейчас продолжает из года в год совершенствоваться и служить на благо гостей.
Не могу я обойти стороной и наши суперкрутые календари, для девушек и для парней, с отличными известными косплеерами, который мы создали также специально для AVA Expo. Чёрт, я помню как много сил мы тогда на них потратили и какой вокруг них был ажиотаж на фестивале. Работа была проделана не зря.
В нашем кинозале традиционно прошли специальные показы фильмов и всяких эксклюзивов. Очередь на каждый сеанс выстраивалась за час до начала, и это поразило нас, ведь это был настоящий успех.
Что же касается косплея, то, как мне кажется, мы добились поставленных целей. В 2015 году AVA Expo действительно стал местом сосредоточения самых лучших, самых смелых и самых уважаемых косплееров. Во время их выступлений весь павильон, где находилась сцена, был заполнен людьми. В какие-то моменты там было невозможно перемещаться, так плотно стояли зрители. Конечно, не обошлось дело и без ложки дёгтя – по ряду причин мы приняли решение разместить гримёрку прямо за сценой, мотивируя это тем, что так участникам будет ближе и удобнее добираться в своих сложных и тяжелых костюмах до подиума, однако мы не учли два важных момента: звук и свет. И если первое мы частично поправили, изменив формат работы колонок, то со вторым всё было не так просто. Попытка использовать отдельные источники света, вместо верхнего освещения, конечно, спасла ситуацию, но не решила её полностью, и в итоге перед нами встал выбор – засветить общим светом весь сценический свет или же оставить гримёрку в полумраке. После долгих разговоров с участниками, узнав их мнение, мы подчинились большинству и остановились на втором варианте, добавив максимум возможных локальных источников света. И пусть это действительно стало минусом в организации условий для участников, наша гримёрка всё же вышла отличной – много мебели, много кабинок для переодевания, кулеры с водой и очень много одноразовых стаканчиков, обилие зеркал и розеток – всё это, как и максимально удобная сцена, было создано, чтобы показать, как сильно мы ценим труд каждого участника, которому предстояло выйти в костюме на сцену или в основной павильон.
Были у AVA Expo 2015 года и другие приятные достижения: встречи с известными блогерами, большая комикс-зона с массой мастер-классов по рисованию, флэш-моб по Звёздным войнам, и даже скоростная очередь на вход, которая растаяла за 30 минут, вместо привычного для Старкона часа.
Оглядываясь сейчас назад, я грущу, что #AVAExpo закончился для меня и значительной части нашей команды целых два года назад, ведь впереди у нас было столько чертовски крутых идей. Одна часть из них уже была реализована на последующих Старконах, другая ждёт своего времени, ну а третьей уже никогда будет не суждено сбыться. Но, что ни происходит, всё к лучшему, ведь теперь все наши силы направлены именно на развитие Старкона, который, несмотря на трудности, растёт, взрослеет и становится от фестиваля к фестивалю только лучше.
В завершении мне хочется сказать, что на самом деле я мог бы написать о том каким крутым, ярким и запоминающимся был для меня фестиваль, раза в два больше, нежели вы успели прочитать. Но мне хочется верить, что и у тех, кто успел лично посетить мероприятия, есть свои приятные истории, о которым мне очень хочется прочитать в комментариях.
When planning the future Starcon, I once again understand that you cannot do something new without recalling past experiences and past successes. That is why I remembered 2015, when both of our festivals were at the peak of growth and development.
Since 2012, my team and I had a difficult task - every fall to create a second festival that would include all the best from the summer [club16315 | Starcon], without the risks of innovations, but at the same time would be within the framework of a different thematic concept ... This festival was AVA Expo. And now, after the deafening and undeniable success of Starkon in 2015, we needed to create such an autumn festival that would make it, in the eyes of all guests and participants, the best we have created before. Unlike the summer event, AVA Expo was distinguished by a slightly smaller volume of space, although it occupied the entire pavilions 7 and 8a of the Lenexpo exhibition complex, and a greater concentration of cosplayers, since one of its distinctive features was its focus on cosplay. Indeed, from the very beginning we made it the main cosplay festival in the country, successfully complemented by our stands and all kinds of visual arts formats, from comics to virtual reality.
We used all available resources to implement our plan. The first thing that came into play was a unique design created by [id117381 | Sergey Varzin] back in 2014. It was not just a set of graphic elements, as in the case of Starcon, it was a full-fledged design, obeying the rules of the brand book approved in 2015, which set the festival apart from all other events. The logo of the festival was represented by the head of a robot, consisting of parts of different sizes and shapes. But not many remember that two other heads could be assembled from these same parts, each of which had its own meaning. The logo in the form of a transformer head, which can be transformed into other forms, has become the real hallmark of the festival. Also in 2014, based on our concept [id2311350 | Sergey Maslov], he created an amazing video logo that still thrills me today.
In addition, with the help of the same Sergey Varzin, we created a separate mobile application, which includes a plan of the site with stands, as well as the schedule of the stage and cinema. Even if it was not perfect, it made it much easier for phone owners to attend the festival. It is worth saying that initially a similar application was received by #Starcon, and only now it continues to improve from year to year and serve for the benefit of guests.
I can’t ignore our super cool calendars, for girls and guys, with great famous cosplayers, which we also created especially for AVA Expo. Hell, I remember how much energy we spent on them then and the excitement around them at the festival. The work was not done in vain.
Our cinema hall traditionally hosted special screenings of films and all kinds of exclusives. The queue for each session lined up an hour before the start, and it amazed us, because it was a real success.
As for cosplay, it seems to me that we have achieved our goals. In 2015, the AVA Expo has truly become a gathering place for the best, bravest and most respected cosplayers. During their performances, the entire pavilion where the stage was located was filled with people. At some moments it was impossible to move there, the spectators stood so tightly. Of course, it was not done without a fly in the ointment - for a number of reasons, we decided to place the dressing room right behind the stage, motivating it by the fact that it would be closer and more convenient for the participants to get to the podium in their complex and heavy costumes, but we did not take into account two important points : sound and light. And if we partially corrected the first by changing the format of the speakers, then with the second everything was not so simple. An attempt to use separate light sources instead of overhead lighting, of course, saved the situation, but did not completely solve it, and as a result, we had a choice - to illuminate the entire stage light with a common light, or to leave the dressing room in the twilight. After long conversations with the participants, having learned their opinion, we obeyed the majority and settled on the second option, adding the maximum possible local light sources. And even though this really became a disadvantage in organizing the conditions for the participants, our dressing room still turned out to be excellent - a lot of furniture, a lot of dressing rooms, coolers with water and a lot of disposable cups, an abundance of mirrors and sockets - all this, as well as the most comfortable stage, was created to show how much we appreciate the work of each participant who had to go on stage or in the main pavilion in a costume.
AVA Expo 2015 also had other pleasant achievements: meetings with famous bloggers, a large comic zone with a mass of drawing workshops, a flash mob on Star Wars, and even a high-speed entrance queue that melted in 30 minutes instead of the usual for Starkon hours.
Looking back now, I am sad that #AVAExpo ended for me and a significant part of our team for two whole years.
Since 2012, my team and I had a difficult task - every fall to create a second festival that would include all the best from the summer [club16315 | Starcon], without the risks of innovations, but at the same time would be within the framework of a different thematic concept ... This festival was AVA Expo. And now, after the deafening and undeniable success of Starkon in 2015, we needed to create such an autumn festival that would make it, in the eyes of all guests and participants, the best we have created before. Unlike the summer event, AVA Expo was distinguished by a slightly smaller volume of space, although it occupied the entire pavilions 7 and 8a of the Lenexpo exhibition complex, and a greater concentration of cosplayers, since one of its distinctive features was its focus on cosplay. Indeed, from the very beginning we made it the main cosplay festival in the country, successfully complemented by our stands and all kinds of visual arts formats, from comics to virtual reality.
We used all available resources to implement our plan. The first thing that came into play was a unique design created by [id117381 | Sergey Varzin] back in 2014. It was not just a set of graphic elements, as in the case of Starcon, it was a full-fledged design, obeying the rules of the brand book approved in 2015, which set the festival apart from all other events. The logo of the festival was represented by the head of a robot, consisting of parts of different sizes and shapes. But not many remember that two other heads could be assembled from these same parts, each of which had its own meaning. The logo in the form of a transformer head, which can be transformed into other forms, has become the real hallmark of the festival. Also in 2014, based on our concept [id2311350 | Sergey Maslov], he created an amazing video logo that still thrills me today.
In addition, with the help of the same Sergey Varzin, we created a separate mobile application, which includes a plan of the site with stands, as well as the schedule of the stage and cinema. Even if it was not perfect, it made it much easier for phone owners to attend the festival. It is worth saying that initially a similar application was received by #Starcon, and only now it continues to improve from year to year and serve for the benefit of guests.
I can’t ignore our super cool calendars, for girls and guys, with great famous cosplayers, which we also created especially for AVA Expo. Hell, I remember how much energy we spent on them then and the excitement around them at the festival. The work was not done in vain.
Our cinema hall traditionally hosted special screenings of films and all kinds of exclusives. The queue for each session lined up an hour before the start, and it amazed us, because it was a real success.
As for cosplay, it seems to me that we have achieved our goals. In 2015, the AVA Expo has truly become a gathering place for the best, bravest and most respected cosplayers. During their performances, the entire pavilion where the stage was located was filled with people. At some moments it was impossible to move there, the spectators stood so tightly. Of course, it was not done without a fly in the ointment - for a number of reasons, we decided to place the dressing room right behind the stage, motivating it by the fact that it would be closer and more convenient for the participants to get to the podium in their complex and heavy costumes, but we did not take into account two important points : sound and light. And if we partially corrected the first by changing the format of the speakers, then with the second everything was not so simple. An attempt to use separate light sources instead of overhead lighting, of course, saved the situation, but did not completely solve it, and as a result, we had a choice - to illuminate the entire stage light with a common light, or to leave the dressing room in the twilight. After long conversations with the participants, having learned their opinion, we obeyed the majority and settled on the second option, adding the maximum possible local light sources. And even though this really became a disadvantage in organizing the conditions for the participants, our dressing room still turned out to be excellent - a lot of furniture, a lot of dressing rooms, coolers with water and a lot of disposable cups, an abundance of mirrors and sockets - all this, as well as the most comfortable stage, was created to show how much we appreciate the work of each participant who had to go on stage or in the main pavilion in a costume.
AVA Expo 2015 also had other pleasant achievements: meetings with famous bloggers, a large comic zone with a mass of drawing workshops, a flash mob on Star Wars, and even a high-speed entrance queue that melted in 30 minutes instead of the usual for Starkon hours.
Looking back now, I am sad that #AVAExpo ended for me and a significant part of our team for two whole years.
У записи 50 лайков,
1 репостов,
2124 просмотров.
1 репостов,
2124 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Пылаев