Nightwish. Хельсинки-Питер-Москва. Что в итоге? Финляндия вне конкуренции,...

Nightwish.
Хельсинки-Питер-Москва.
Что в итоге?

Финляндия вне конкуренции, как ни крути. Наличие всех визуальных компонентов сделало своё дело. Концерт Nightwish в Хельсинки выглядел гораздо динамичнее, был более захватывающим и интересным. Выступление получилось до конца продуманным, монолитным и качественно сделанным во всех смыслах, что чувство причастности не покидало до самого конца. Питер обделили пиротехникой, в Москве не было занавеса и Taikatalvi с Марко в кресле-качалке, а огромного видеоэкрана Россия так и вовсе не увидела. Все эти нюансы и разорвали монолит на отдельные кусочки, превратив шоу в обыкновенный концерт. Нет! Я не скажу, что было плохо. Вовсе нет! Всё было хорошо и я, нисколько, не разочарован, что присутствовал на всех трёх выступлениях. Серьёзных претензий лично у меня нет ни к звуку, ни к свету ни к самой команде. Туомас традиционно похлёбывал винище, в этот раз, правда, спрятавшись за "бамбуком", выдавая родные пассажи, харизматичный Марко был как всегда на высоте, сотрясая воздух своим легкоузнаваемым голосом и корча различные гримасы, маленький Эмппу носился по сцене, заряжая позитивом, как музыкантов так и всех пришедших, мартышка-Юкка чётко отстукивал за новой ударной установкой, а Анетт вообще молодец: спела очень хорошо, хотя и не забывала делать кучу нелепых смешных движений. Так же, как и в случае с Within Temptation огромное уважение вызывает сетлист. Тур в поддержку нового альбома и с него по сути было сыграно всё, за исключением пары песен. Вроде бы всё хорошо, но вот именно магия сказки под названием Imaginaerum, которая была в Финляндии, испарилась. Соответственно и атмосфера была иной. В целом, доволен. Концерты хоть и прошли с одним сетлистом (моя надежда по поводу The Poet And The Pendulum так и осталась надеждой), но они были абсолютно разными с точки зрения восприятия.
Nightwish.
Helsinki-Peter-Moscow.
What's the bottom line?

Finland is beyond competition, whatever one may say. The presence of all visual components did the trick. The Nightwish concert in Helsinki looked much more dynamic, more exciting and interesting. The performance turned out to be thoroughly thought out, monolithic and well done in every sense, that the feeling of belonging did not leave until the very end. Peter was deprived of pyrotechnics, there was no curtain in Moscow, and Taikatalvi with Marko in a rocking chair, and Russia never saw the huge video screen. All these nuances tore the monolith into separate pieces, turning the show into an ordinary concert. Not! I will not say what was bad. Not at all! Everything was fine and I am not at all disappointed that I was present at all three performances. Personally, I have no serious complaints either to the sound, or to the light, or to the team itself. Tuomas traditionally sipped wine, this time, however, hiding behind the "bamboo", betraying his own passages, the charismatic Marco was as always on top, shaking the air with his easily recognizable voice and writhing various grimaces, little Emppu ran around the stage, charging with positive, like musicians and everyone who came, the monkey-Yucca clearly tapped out at the new drum kit, and Annette was generally great: she sang very well, although she did not forget to do a bunch of ridiculous funny movements. As with Within Temptation, the setlist is highly respected. The tour in support of the new album and basically everything was played from it, except for a couple of songs. Everything seems to be fine, but it is precisely the magic of the fairy tale called Imaginaerum, which was in Finland, has evaporated. Accordingly, the atmosphere was different. Overall, I am satisfied. Although the concerts were held with one setlist (my hope for The Poet And The Pendulum remained hope), they were completely different in terms of perception.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев

Понравилось следующим людям