Интересный, всё-таки, тур Beauty and the Beat. Побывав...

Интересный, всё-таки, тур Beauty and the Beat. Побывав на этих концертах просто невозможно остаться равнодушным. Лично я в восторге! То сердце замирает от вокала Тарьи, то дрожь пробирает от оркестровых аранжировок, то кровь стынет в жилах от напора и мощи Майка, то улыбка самопроизвольно появляется на лице от шуточек, сопровождающих всё шоу, пусть и заранее запланированных. В общем, наблюдая за происходящим на сцене, время пролетает абсолютно незаметно. Программа наполнена как произведениями Баха, Дворжака, Штрауса, так и Led Zeppelin, Queen и Nightwish, и, конечно, сольными номерами финской примадонны. Всё действо развивается достаточно стремительно. Правда, первая часть концерта практически полностью отдана классической музыке. Вот, казалось бы, только всё началось... Увертюра из оперы "Кармен" Жоржа Бизе в исполнении оркестра. А вот уже и барабаны Майка участвуют в концерте для скрипки и гобоя Баха. Далее под сокрушительные аплодисменты на сцене появляется и сама Тарья. Исполнив баховскую "Blute Nur", а затем штраусовскую "Zueignung" она уже удаляется, уступая вновь место барабанщику. И так далее... На самом деле это надо видеть и слышать, а писать повествовательный рассказ особого желания нет. Скажу лишь, что цеппелиновский Kashmir с оркестром это что-то с чем-то. Даже вспоминая этот номер сейчас, сидя дома, и то мурашки пробегают по всему телу. Отдельный разговор, конечно, об исполнении самой Тарьей классических произведений хард рока в целом. Раньше мы могли слышать кавера на Купера и Ковердейла, записанные на её сольных альбомах, в этот раз на Меркьюри и Планта, но уже вживую. И, как показывает практика, не её это вовсе, как ни крути. Пусть даже технически там всё хорошо скорее всего, но вот магия этих песен утеряна напрочь. Это касается лишь её подачи и пения, оркестр же вещью свинцового дирижабля просто снёс крышу. Особо хочется отметить и момент, вызвавший откровенное умиление. Это просто красивый номер, когда Майк и Тарья поменялись местами. Американец спел Fly me to the Moon, написанную Бартом Ховардом, а финка соответственно сыграла на барабанах. Сомневаюсь я что хоть кто-то из присутствовавших после этого номера остался равнодушным к происходящему на сцене.
Если же сравнивать два шоу между собой. То в Питере атмосфера была в разы теплее, о чём, кстати, упомянул и Павел Ааронович Бубельников - дирижёр оркестра, с которым мне посчастливилось пообщаться после концерта. В Таллине же публика реагировала несколько вяло и лишь после антракта более менее проснулась и как-то завелась. Так же мы сошлись с ним во мнении, что барабаны Майка звучат громковато по отношению к оркестру, и порой самого оркестра просто не слышно. Причём в таллинском Nokia Concert Hall это как-то больше врезалось в уши, чем в питерской Филармонии. Впрочем так задумано, а вопросов о качестве звучания в принципе не возникает, ибо всё было на высшем уровне. Ну, и конечно, в Питере цветами Тарью откровенно завалили, несколько охапок она унесла с собой, когда в столице Эстонии был подарен, если не ошибаюсь, всего один букет, пусть и шикарных, красных роз. :)

Итог: очень доволен. :D
Interesting, after all, the tour Beauty and the Beat. Having visited these concerts, it is simply impossible to remain indifferent. Personally, I love it! Either my heart sanks from Tarja's vocals, then a shiver runs through from the orchestral arrangements, then the blood runs cold in my veins from the pressure and power of Mike, then a smile spontaneously appears on my face from the jokes that accompany the entire show, albeit pre-planned. In general, watching what is happening on the stage, time flies by absolutely unnoticed. The program is filled with works by Bach, Dvořák, Strauss, as well as Led Zeppelin, Queen and Nightwish, and, of course, solo numbers of the Finnish prima donna. The whole action is developing quite rapidly. True, the first part of the concert is almost entirely devoted to classical music. It would seem that everything has just begun ... Overture from the opera "Carmen" by Georges Bizet performed by the orchestra. And now Mike's drums are taking part in Bach's concert for violin and oboe. Then, to crushing applause, Tarja herself appears on the stage. After playing Bach's "Blute Nur" and then Strauss's "Zueignung" she already leaves, giving way to the drummer again. And so on ... In fact, this must be seen and heard, but there is no particular desire to write a narrative story. I will only say that Zeppelin's Kashmir with an orchestra is something with something. Even remembering this number now, sitting at home, and then goosebumps run all over the body. A separate conversation, of course, is about Tarja's performance of classical pieces of hard rock in general. Earlier we could hear covers of Cooper and Coverdale, recorded on her solo albums, this time on Mercury and Plant, but already live. And, as practice shows, this is not her at all, whatever one may say. Even if technically everything is good there, most likely, the magic of these songs is completely lost. This concerns only its presentation and singing, while the orchestra simply blew the roof off with the thing of a lead airship. I would especially like to note the moment that caused frank emotion. It's just a nice number when Mike and Tarja switched places. The American sang Fly me to the Moon, written by Bart Howard, and the Finn played the drums accordingly. I doubt that at least one of those present after this number remained indifferent to what was happening on the stage.
If you compare the two shows with each other. In St. Petersburg, the atmosphere was several times warmer, which, by the way, was mentioned by Pavel Aaronovich Bubelnikov, the conductor of the orchestra, with whom I was lucky enough to talk after the concert. In Tallinn, the audience reacted somewhat sluggishly and only after the intermission more or less woke up and somehow started up. We also agreed with him in the opinion that Mike's drums sound loud in relation to the orchestra, and sometimes the orchestra itself is simply not heard. Moreover, in the Tallinn Nokia Concert Hall it somehow hit the ears more than in the St. Petersburg Philharmonic. However, this was conceived, and questions about the sound quality in principle do not arise, because everything was at the highest level. Well, and of course, in St. Petersburg, Tarja was openly filled up with flowers, she took several armfuls with her when in the capital of Estonia, if I am not mistaken, only one bouquet, albeit gorgeous, red roses was presented. :)

Outcome: very satisfied. : D
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев

Понравилось следующим людям