Ещё несколько лет назад я и не надеялся особо, что это когда-либо произойдёт.
Тихая счастливая семейная жизнь на Карибском острове, никаких студийных пластинок на протяжении 14 лет, да и о живых выступлениях можно было лишь мечтать. Но образцовая мама, вырастившая двух сыновей, всё же, не смогла удержаться от своей прошлой жизни и вернулась в этот безумный мир рок-н-ролла. Незадолго до своего пятидесятилетия она выступила на фестивале Rocklahoma в США и объявила о записи новой пластинки, таким образом, официально обозначив свой камбэк.
Когда я услышал её впервые, мне было лет 13ть или что-то около того. Дуэт с Оззи Осборном сыграл-таки свою роль, и я познакомился с Литой Форд. С тех пор её записи прочно засели у меня в голове, доофрмив на тот момент первую тройку моих музыкальных пристрастий, а Close My Eyes Forever до сих пор остаётся одной из моих любимейших баллад. Надежда увидеть её вживую хоть и теплилась где-то глубоко внутри, но была, прямо скажу, абсолютно призрачной. Возвращения-то ничего не предвещало. Слишком много воды утекло, зачем ей нужно браться за старое, и кому она сейчас нужна было абсолютно неясно. Но, тем не менее, это произошло, и я был в полном ауте, когда увидел новости о её возвращении на сцену. Далее события развивались стремительно, но скорее неважно, чем хорошо. Новый студийник Wicked Wonderland оказался скорее разочарованием, чем принёс какую-то реальную ценность. Партий её мужа на пластинке оказалось, чуть ли не больше, чем самой Литы, так что лонгплэй смело можно было выпускать под вывеской Лита Форд и Джим Джилетт. Сам же материал абсолютно не впечатлил, сколько я не пытался его слушать. Однообразный скучный метал, напичканный какими-то модными примочками, приправленный грязными текстами увидел свет в 2009ом году, лишь ошарашив старых поклонников. В итоге, какой-никакой, но тур по Штатам в поддержку этого альбома пара откатала. До выхода же этой пластинки Лита выступила на Sweden Rock Festival и ещё паре небольших фестах в Европе, ни на один из которых я не поехал, ибо наивно надеялся пусть и не на большой, но хоть какой-то сольный европейский тур после выхода альбома, которого в итоге так и не состоялось. Видимо, всерьёз организаторы это семейное творчество воспринять не смогли, потому ничего и не предложили. После этих событий снова затишье, и я уж ненароком подумал, что конец, но очередные шокирующие новости пусть и заставили подождать, но не так уж и долго. Настроенные против Литы её собственные дети, которые предпочли остаться с папашей после развода и, как следствие, новая пластинка, названная Living Like A Runaway, наполненная уже личными переживаниями, увидела свет в 2012ом году. Альбом оправдал мои ожидания и стал прям-таки бальзамом на душу после непутёвого вышеупомянутого Wicked Wonderland. И снова ожидания... И снова тур лишь по Штатам. В этот раз, правда, в компании с Poison и Def Leppard. Никаких телодвижений в сторону Европы, даже фестивальных, заявлено не было. Но в конце прошлого года на официальном сайте появились даты четырёх европейских концертов. Два сольных выступления в Гётеборге и Мальмё, третье в рамках Skogsrojet Festival в Реймире, и последнее в Евнакере на территории Норвегии. Вот такое вот положение дел ожидало Кармелиту Розанну Форд после возвращения на сцену и записи двух студийных альбомов.
В Гётеборге Лита выступила в маленьком, но легендарном клубе Sticky Fingers. Я подтянулся туда к четырём часам дня в надежде увидеть её ещё до выступления. Человек 5-6 уже были на месте. Она оказалась очень позитивной, улыбчивой, внимательной и безотказной. После 10 минут общения с поклонниками она ушла внутрь площадки, оставив только приятные воспоминания.
Местная команда Diamond Dawn выступила на разогреве.
Лита начала своё выступление около полуночи по московскому времени и отыграла 1 час 20 минут. Wake Up Call с пластинки Stiletto была обозначена как интро, за ней последовал кавер на The Bitch Is Back Элтона Джона, который был выпущен в качестве бонус-трэка на последнем альбоме. Неоднозначный выбор для открывашки, но, судя по всему, позиционирует она себя сейчас именно так, о чём свидетельствует и одноимённое название запланированного на октябрь концертника. Что касается лично моего отношения к сет-листу, то скажу сразу, это как раз то выступление, когда мне было абсолютно всё равно, что будет исполнено. «Я впервые увижу Литу Форд, и этого вполне достаточно!» - такие мысли у меня были перед поездкой, хотя и верилось во всё это с трудом. Я не ждал от этого концерта никакого фееричного шоу, никакого бешеного драйва, никакой полной самоотдачи музыкантов, никакой безумной энергетики и прочей стандартной хрени, к которой на сцене, безусловно, надо стремиться. Я следил за записями на ютубе, пусть их было и немного, с самого возвращения. Поначалу это было просто ужасно, но за пять лет, делая скидку на возраст, она набрала форму и снова в строю. И теперь, уже побывав на концерте, я могу сказать, что всё прошло на ура, и я просто счастлив, что воспользовался этим шансом! Уже на последующей Hungry меня безумно начало цеплять. Пела она настолько насколько могла, но из обтягивающего чёрного комбинезона не выпрыгивала, что гораздо лучше, чем когда из кожи вон лезут, но уже не могут ничего поделать со своими возможностями. Гитара выла просто потрясающе! И, кстати, как раз она и стала самым главным сюрпризом того вечера. Выбор гитар за всю её карьеру, конечно, большой, и я думал, что с собой она прихватит либо именную чёрную B.C. Rich Warlock, названную Morice и выпущенную в прошлом году в серийное производство, либо красную с её именем на грифе, с которой она недавно выступала в австралийском туре. Рассчитывать на полный набор было, конечно, глупо, учитывая хотя бы масштабность этого европейского тура. Sticky Fingers по интеренет-данным вмещает 400 человек, а на концерте, думаю, было не более пары сотен. Но то, что выбор падёт на чёрный Hamer Standart стало совершенной неожиданностью. Тогда я даже не вспомнил этот инструмент, если честно. И что это за гитара до меня дошло лишь в самолёте уже по пути домой, когда я решил послушать первую пластинку The Runaways. Не знаю точно тот ли самый экземпляр, на котором она играла в составе своей первой полноценной команды ещё в 70ых, но модель на 100% была той же. Далее последовали две песни с последнего альбома: Relentless и одноимённая Living Like A Runaway, а затем воспоминания 84го года в виде Gotta Let Go. Вещь с Dancin’ On The Edge была единственной на концерте, которую Лита лишь пела, параллельно не играв на гитаре. Следующим номером стала Devil In My Head. Хорошая качовая вещица с последней пластинки, которая, правда, заставила затаить дыхание больше тем, что исполнена она была на той самой двухгрифовой белой гитаре B.C. Rich, которую можно увидеть в клипе Close My Eyes Forever. Отлично! Накал страстей продолжился в виде трёх песен подряд с наиболее известной, спродюссированной Шэрон Осборн, пластинки 88-го года. Мелодичную Back To The Cave, сменило просто воплощение мечты в реальность. Безумная по драйву, растянутая вплетённым барабанным соло, сочинённая совместно с Лемми Килмистером, Can’t Catch Me откровенно снесла крышу. Завершила тройку спокойная Under The Gun. После неё последовало возвращение к началу сольной карьеры в лице Out For Blood, а затем и вовсе к самым корням в виде двух кавер-версий. Cherry Bomb, самая раскрученная и приставучая вещь The Runaways, прозвучала-таки в тот вечер, в чём я изначально сомневался, думая, что это было некими специальным бонусом для недавнего тура по Австралии, а за ней и Black Lather кавер на The Professionals, которую The Runaways тоже исполняли в своё время. Ну, а далее незаметно подкралось и время для самой Close My Eyes Forever. Сердце аж замерло, когда на сцену вновь вынесли двухголового белого монстра, а когда зазвучали первые ноты и вовсе всё онемело. Завершила же Лита сет своим рок-гимном Kiss Me Deadly. Подводя черту, за бортом остались пластинки Black, Wicked Wonderland и Dangerous Curves, с которых не было сыграно ни одной композиции. Отказ от Black и Wicked Wonderland понять можно, хотя моё отношение к пластинке 95го года в последнее время изменилось в лучшую сторону, есть там несколько интересных вещиц, но вот почему ничего не попало в сет-лист с Dangerous Curves осталось большой загадкой. Это просто великолепный альбом, с которого можно добрую половину материала запихнуть в The Best Of. Впрочем, ни о каком расстройстве по поводу сета и речи не идёт, потому как моих любимых песен хватит ни на один и даже ни на два полноценных сет-листа, и до этого я писал, что мне был абсолютно всё равно, что она будет играть. Звук был хорошим, атмосфера тёплой, и группа, и Лита выступили с нескрываемым энтузиазмом и удовольствием и, всё-таки, с полной самоотдачей, так что эмоции были запредельными. Жаль разве, что свет был откровенным гавнецом, так что качественных картинок всё же сделать не удалось.
После концерта у клуба дождались её снова. Выглядела она счастливой, радостной и приветливой, нисколько не намекнув на то, что устала. Около 15 минут раздавала автографы, фотографировалась и улыбалась, потом уехала, оставив в очередной раз за день только приятные воспоминания.
В Мальмё я не поехал. Уж слишком насыщено бы всё получилось, учитывая, что я уже не спал двоё суток, а сразу после был намечен двухдневный Skogsrojet Festival, который к тому же мне предстояло снимать. На Скосгсройте прошло всё абсолютно в том же ключе. И выступление и автограф-сессия прошли опять же в тёплой позитивной атмосфере, разве что народу на автограф-сессию собралось очень много, потому всех ограничили одной подписью. Впрочем, многие эту просьбу проигнорировали, а Лита не отказывала, и в итоге не всем удалось получить заветную закорючку. Звук во время выступления опять же был хорошим, сет-лист урезали лишь на одну песню. Under The Gun осталась за бортом. Свет, правда, к сожалению, вновь был отвратительным.
Подводя итог, конечно же, я доволен, ибо Лита оправдала абсолютно все мои надежды и ожид
Тихая счастливая семейная жизнь на Карибском острове, никаких студийных пластинок на протяжении 14 лет, да и о живых выступлениях можно было лишь мечтать. Но образцовая мама, вырастившая двух сыновей, всё же, не смогла удержаться от своей прошлой жизни и вернулась в этот безумный мир рок-н-ролла. Незадолго до своего пятидесятилетия она выступила на фестивале Rocklahoma в США и объявила о записи новой пластинки, таким образом, официально обозначив свой камбэк.
Когда я услышал её впервые, мне было лет 13ть или что-то около того. Дуэт с Оззи Осборном сыграл-таки свою роль, и я познакомился с Литой Форд. С тех пор её записи прочно засели у меня в голове, доофрмив на тот момент первую тройку моих музыкальных пристрастий, а Close My Eyes Forever до сих пор остаётся одной из моих любимейших баллад. Надежда увидеть её вживую хоть и теплилась где-то глубоко внутри, но была, прямо скажу, абсолютно призрачной. Возвращения-то ничего не предвещало. Слишком много воды утекло, зачем ей нужно браться за старое, и кому она сейчас нужна было абсолютно неясно. Но, тем не менее, это произошло, и я был в полном ауте, когда увидел новости о её возвращении на сцену. Далее события развивались стремительно, но скорее неважно, чем хорошо. Новый студийник Wicked Wonderland оказался скорее разочарованием, чем принёс какую-то реальную ценность. Партий её мужа на пластинке оказалось, чуть ли не больше, чем самой Литы, так что лонгплэй смело можно было выпускать под вывеской Лита Форд и Джим Джилетт. Сам же материал абсолютно не впечатлил, сколько я не пытался его слушать. Однообразный скучный метал, напичканный какими-то модными примочками, приправленный грязными текстами увидел свет в 2009ом году, лишь ошарашив старых поклонников. В итоге, какой-никакой, но тур по Штатам в поддержку этого альбома пара откатала. До выхода же этой пластинки Лита выступила на Sweden Rock Festival и ещё паре небольших фестах в Европе, ни на один из которых я не поехал, ибо наивно надеялся пусть и не на большой, но хоть какой-то сольный европейский тур после выхода альбома, которого в итоге так и не состоялось. Видимо, всерьёз организаторы это семейное творчество воспринять не смогли, потому ничего и не предложили. После этих событий снова затишье, и я уж ненароком подумал, что конец, но очередные шокирующие новости пусть и заставили подождать, но не так уж и долго. Настроенные против Литы её собственные дети, которые предпочли остаться с папашей после развода и, как следствие, новая пластинка, названная Living Like A Runaway, наполненная уже личными переживаниями, увидела свет в 2012ом году. Альбом оправдал мои ожидания и стал прям-таки бальзамом на душу после непутёвого вышеупомянутого Wicked Wonderland. И снова ожидания... И снова тур лишь по Штатам. В этот раз, правда, в компании с Poison и Def Leppard. Никаких телодвижений в сторону Европы, даже фестивальных, заявлено не было. Но в конце прошлого года на официальном сайте появились даты четырёх европейских концертов. Два сольных выступления в Гётеборге и Мальмё, третье в рамках Skogsrojet Festival в Реймире, и последнее в Евнакере на территории Норвегии. Вот такое вот положение дел ожидало Кармелиту Розанну Форд после возвращения на сцену и записи двух студийных альбомов.
В Гётеборге Лита выступила в маленьком, но легендарном клубе Sticky Fingers. Я подтянулся туда к четырём часам дня в надежде увидеть её ещё до выступления. Человек 5-6 уже были на месте. Она оказалась очень позитивной, улыбчивой, внимательной и безотказной. После 10 минут общения с поклонниками она ушла внутрь площадки, оставив только приятные воспоминания.
Местная команда Diamond Dawn выступила на разогреве.
Лита начала своё выступление около полуночи по московскому времени и отыграла 1 час 20 минут. Wake Up Call с пластинки Stiletto была обозначена как интро, за ней последовал кавер на The Bitch Is Back Элтона Джона, который был выпущен в качестве бонус-трэка на последнем альбоме. Неоднозначный выбор для открывашки, но, судя по всему, позиционирует она себя сейчас именно так, о чём свидетельствует и одноимённое название запланированного на октябрь концертника. Что касается лично моего отношения к сет-листу, то скажу сразу, это как раз то выступление, когда мне было абсолютно всё равно, что будет исполнено. «Я впервые увижу Литу Форд, и этого вполне достаточно!» - такие мысли у меня были перед поездкой, хотя и верилось во всё это с трудом. Я не ждал от этого концерта никакого фееричного шоу, никакого бешеного драйва, никакой полной самоотдачи музыкантов, никакой безумной энергетики и прочей стандартной хрени, к которой на сцене, безусловно, надо стремиться. Я следил за записями на ютубе, пусть их было и немного, с самого возвращения. Поначалу это было просто ужасно, но за пять лет, делая скидку на возраст, она набрала форму и снова в строю. И теперь, уже побывав на концерте, я могу сказать, что всё прошло на ура, и я просто счастлив, что воспользовался этим шансом! Уже на последующей Hungry меня безумно начало цеплять. Пела она настолько насколько могла, но из обтягивающего чёрного комбинезона не выпрыгивала, что гораздо лучше, чем когда из кожи вон лезут, но уже не могут ничего поделать со своими возможностями. Гитара выла просто потрясающе! И, кстати, как раз она и стала самым главным сюрпризом того вечера. Выбор гитар за всю её карьеру, конечно, большой, и я думал, что с собой она прихватит либо именную чёрную B.C. Rich Warlock, названную Morice и выпущенную в прошлом году в серийное производство, либо красную с её именем на грифе, с которой она недавно выступала в австралийском туре. Рассчитывать на полный набор было, конечно, глупо, учитывая хотя бы масштабность этого европейского тура. Sticky Fingers по интеренет-данным вмещает 400 человек, а на концерте, думаю, было не более пары сотен. Но то, что выбор падёт на чёрный Hamer Standart стало совершенной неожиданностью. Тогда я даже не вспомнил этот инструмент, если честно. И что это за гитара до меня дошло лишь в самолёте уже по пути домой, когда я решил послушать первую пластинку The Runaways. Не знаю точно тот ли самый экземпляр, на котором она играла в составе своей первой полноценной команды ещё в 70ых, но модель на 100% была той же. Далее последовали две песни с последнего альбома: Relentless и одноимённая Living Like A Runaway, а затем воспоминания 84го года в виде Gotta Let Go. Вещь с Dancin’ On The Edge была единственной на концерте, которую Лита лишь пела, параллельно не играв на гитаре. Следующим номером стала Devil In My Head. Хорошая качовая вещица с последней пластинки, которая, правда, заставила затаить дыхание больше тем, что исполнена она была на той самой двухгрифовой белой гитаре B.C. Rich, которую можно увидеть в клипе Close My Eyes Forever. Отлично! Накал страстей продолжился в виде трёх песен подряд с наиболее известной, спродюссированной Шэрон Осборн, пластинки 88-го года. Мелодичную Back To The Cave, сменило просто воплощение мечты в реальность. Безумная по драйву, растянутая вплетённым барабанным соло, сочинённая совместно с Лемми Килмистером, Can’t Catch Me откровенно снесла крышу. Завершила тройку спокойная Under The Gun. После неё последовало возвращение к началу сольной карьеры в лице Out For Blood, а затем и вовсе к самым корням в виде двух кавер-версий. Cherry Bomb, самая раскрученная и приставучая вещь The Runaways, прозвучала-таки в тот вечер, в чём я изначально сомневался, думая, что это было некими специальным бонусом для недавнего тура по Австралии, а за ней и Black Lather кавер на The Professionals, которую The Runaways тоже исполняли в своё время. Ну, а далее незаметно подкралось и время для самой Close My Eyes Forever. Сердце аж замерло, когда на сцену вновь вынесли двухголового белого монстра, а когда зазвучали первые ноты и вовсе всё онемело. Завершила же Лита сет своим рок-гимном Kiss Me Deadly. Подводя черту, за бортом остались пластинки Black, Wicked Wonderland и Dangerous Curves, с которых не было сыграно ни одной композиции. Отказ от Black и Wicked Wonderland понять можно, хотя моё отношение к пластинке 95го года в последнее время изменилось в лучшую сторону, есть там несколько интересных вещиц, но вот почему ничего не попало в сет-лист с Dangerous Curves осталось большой загадкой. Это просто великолепный альбом, с которого можно добрую половину материала запихнуть в The Best Of. Впрочем, ни о каком расстройстве по поводу сета и речи не идёт, потому как моих любимых песен хватит ни на один и даже ни на два полноценных сет-листа, и до этого я писал, что мне был абсолютно всё равно, что она будет играть. Звук был хорошим, атмосфера тёплой, и группа, и Лита выступили с нескрываемым энтузиазмом и удовольствием и, всё-таки, с полной самоотдачей, так что эмоции были запредельными. Жаль разве, что свет был откровенным гавнецом, так что качественных картинок всё же сделать не удалось.
После концерта у клуба дождались её снова. Выглядела она счастливой, радостной и приветливой, нисколько не намекнув на то, что устала. Около 15 минут раздавала автографы, фотографировалась и улыбалась, потом уехала, оставив в очередной раз за день только приятные воспоминания.
В Мальмё я не поехал. Уж слишком насыщено бы всё получилось, учитывая, что я уже не спал двоё суток, а сразу после был намечен двухдневный Skogsrojet Festival, который к тому же мне предстояло снимать. На Скосгсройте прошло всё абсолютно в том же ключе. И выступление и автограф-сессия прошли опять же в тёплой позитивной атмосфере, разве что народу на автограф-сессию собралось очень много, потому всех ограничили одной подписью. Впрочем, многие эту просьбу проигнорировали, а Лита не отказывала, и в итоге не всем удалось получить заветную закорючку. Звук во время выступления опять же был хорошим, сет-лист урезали лишь на одну песню. Under The Gun осталась за бортом. Свет, правда, к сожалению, вновь был отвратительным.
Подводя итог, конечно же, я доволен, ибо Лита оправдала абсолютно все мои надежды и ожид
Until a few years ago, I did not really hope that this would ever happen.
Quiet happy family life on the Caribbean island, no studio records for 14 years, and one could only dream of live performances. But an exemplary mother who raised two sons, nevertheless, could not resist her past life and returned to this crazy world of rock and roll. Shortly before her fiftieth birthday, she performed at the Rocklahoma festival in the USA and announced the recording of a new album, thus officially marking her comeback.
When I heard it for the first time, I was about 13 years old or so. The duet with Ozzy Osbourne played its part, and I got to know Casta Ford. Since then, her recordings have firmly stuck in my head, supplementing at that time the first three of my musical preferences, and Close My Eyes Forever is still one of my favorite ballads. The hope of seeing her live, though glimmering somewhere deep inside, was, frankly, absolutely ghostly. There was no sign of a return. Too much water had flowed under the bridge, why did she need to take up the old, and who needed her now was absolutely unclear. But, nevertheless, it happened, and I was completely out when I saw the news of her return to the stage. Further events developed rapidly, but rather unimportant than good. The new studio album Wicked Wonderland turned out to be more of a disappointment than of any real value. Her husband's parties on the disc turned out to be almost more than Lita herself, so the longplay could be safely released under the guise of Lita Ford and Jim Gillette. The material itself was not at all impressed, no matter how much I tried to listen to it. Monotonous boring metal stuffed with some fashionable gadgets, seasoned with dirty lyrics, was released in 2009, only stunned old fans. In the end, no, but a tour of the States in support of this album, the couple skated. Before the release of this disc, Lita performed at the Sweden Rock Festival and a couple of other small festivals in Europe, none of which I went to, because I naively hoped, if not for a big, but at least some kind of solo European tour after the release of the album, which in the end it never happened. Apparently, the organizers could not take this family work seriously, therefore they did not offer anything. After these events, there was another lull, and I accidentally thought it was over, but the next shocking news even made me wait, but not so long. Opposed to Lita, her own children, who chose to stay with their dad after the divorce, and as a result, a new disc called Living Like A Runaway, filled with personal experiences, was released in 2012. The album met my expectations and became a balm for my soul after the unlucky aforementioned Wicked Wonderland. And again expectations ... And again a tour only in the States. This time, however, in a company with Poison and Def Leppard. No gestures towards Europe, even the festival ones, were announced. But at the end of last year, the dates of four European concerts appeared on the official website. Two solo performances in Gothenburg and Malmö, the third at the Skogsrojet Festival in Reimir, and the last at Eunaker in Norway. This is the state of affairs awaiting Carmelita Roseanne Ford after returning to the stage and recording two studio albums.
In Gothenburg, Lita performed at the small but legendary club Sticky Fingers. I pulled up there by four o'clock in the hope of seeing her before the show. 5-6 people were already there. She turned out to be very positive, smiling, attentive and reliable. After 10 minutes of communication with the fans, she went inside the site, leaving only pleasant memories.
Local team Diamond Dawn opened up.
Lita started her performance at about midnight Moscow time and played 1 hour and 20 minutes. Wake Up Call from Stiletto was designated as an intro, followed by a cover of The Bitch Is Back by Elton John, which was released as a bonus track on the latest album. An ambiguous choice for a bottle opener, but, apparently, she is positioning herself that way now, as evidenced by the name of the concert album of the same name planned for October. As for my personal attitude to the set list, I will say right away that this is exactly the performance when I absolutely did not care what was going to be performed. "This is my first time seeing Lita Ford, and that's enough!" - such thoughts I had before the trip, although I could hardly believe it all. I did not expect from this concert any enchanting show, no crazy drive, no complete dedication of the musicians, no crazy energy and other standard crap, which, of course, one should strive for on stage. I followed the recordings on YouTube, even if there weren't many, since my return. At first it was just awful, but in five years, making allowances for age, she got in shape and again in the ranks. And now, having already visited the concert, I can say that everything went off with a bang, and I'm just happy that I took advantage of
Quiet happy family life on the Caribbean island, no studio records for 14 years, and one could only dream of live performances. But an exemplary mother who raised two sons, nevertheless, could not resist her past life and returned to this crazy world of rock and roll. Shortly before her fiftieth birthday, she performed at the Rocklahoma festival in the USA and announced the recording of a new album, thus officially marking her comeback.
When I heard it for the first time, I was about 13 years old or so. The duet with Ozzy Osbourne played its part, and I got to know Casta Ford. Since then, her recordings have firmly stuck in my head, supplementing at that time the first three of my musical preferences, and Close My Eyes Forever is still one of my favorite ballads. The hope of seeing her live, though glimmering somewhere deep inside, was, frankly, absolutely ghostly. There was no sign of a return. Too much water had flowed under the bridge, why did she need to take up the old, and who needed her now was absolutely unclear. But, nevertheless, it happened, and I was completely out when I saw the news of her return to the stage. Further events developed rapidly, but rather unimportant than good. The new studio album Wicked Wonderland turned out to be more of a disappointment than of any real value. Her husband's parties on the disc turned out to be almost more than Lita herself, so the longplay could be safely released under the guise of Lita Ford and Jim Gillette. The material itself was not at all impressed, no matter how much I tried to listen to it. Monotonous boring metal stuffed with some fashionable gadgets, seasoned with dirty lyrics, was released in 2009, only stunned old fans. In the end, no, but a tour of the States in support of this album, the couple skated. Before the release of this disc, Lita performed at the Sweden Rock Festival and a couple of other small festivals in Europe, none of which I went to, because I naively hoped, if not for a big, but at least some kind of solo European tour after the release of the album, which in the end it never happened. Apparently, the organizers could not take this family work seriously, therefore they did not offer anything. After these events, there was another lull, and I accidentally thought it was over, but the next shocking news even made me wait, but not so long. Opposed to Lita, her own children, who chose to stay with their dad after the divorce, and as a result, a new disc called Living Like A Runaway, filled with personal experiences, was released in 2012. The album met my expectations and became a balm for my soul after the unlucky aforementioned Wicked Wonderland. And again expectations ... And again a tour only in the States. This time, however, in a company with Poison and Def Leppard. No gestures towards Europe, even the festival ones, were announced. But at the end of last year, the dates of four European concerts appeared on the official website. Two solo performances in Gothenburg and Malmö, the third at the Skogsrojet Festival in Reimir, and the last at Eunaker in Norway. This is the state of affairs awaiting Carmelita Roseanne Ford after returning to the stage and recording two studio albums.
In Gothenburg, Lita performed at the small but legendary club Sticky Fingers. I pulled up there by four o'clock in the hope of seeing her before the show. 5-6 people were already there. She turned out to be very positive, smiling, attentive and reliable. After 10 minutes of communication with the fans, she went inside the site, leaving only pleasant memories.
Local team Diamond Dawn opened up.
Lita started her performance at about midnight Moscow time and played 1 hour and 20 minutes. Wake Up Call from Stiletto was designated as an intro, followed by a cover of The Bitch Is Back by Elton John, which was released as a bonus track on the latest album. An ambiguous choice for a bottle opener, but, apparently, she is positioning herself that way now, as evidenced by the name of the concert album of the same name planned for October. As for my personal attitude to the set list, I will say right away that this is exactly the performance when I absolutely did not care what was going to be performed. "This is my first time seeing Lita Ford, and that's enough!" - such thoughts I had before the trip, although I could hardly believe it all. I did not expect from this concert any enchanting show, no crazy drive, no complete dedication of the musicians, no crazy energy and other standard crap, which, of course, one should strive for on stage. I followed the recordings on YouTube, even if there weren't many, since my return. At first it was just awful, but in five years, making allowances for age, she got in shape and again in the ranks. And now, having already visited the concert, I can say that everything went off with a bang, and I'm just happy that I took advantage of
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев