Не смог я, всё-таки, дождаться официального релиза War Eternal до которого ещё аж три недели.
Алисса хороша, ничего плохого не скажу про неё, разве, что тексты разобрать на слух лично мне гораздо сложнее, чем в случае с Анжелой, но она не самое главное и интересное на этой пластинке, как оказалось. А Анжела есть Анжела, и моё мнение насчёт этой замены нисколько не поменялось, поэтому и возвращаться к этому не буду.
А самое интересное это то, что, по-моему, Майкл запихал в этот альбом абсолютно всё, что у него было на уме. Полёт Эмоттовской фантазии переливается здесь всеми цветами радуги. Вероятно и Ник Кордл, сменивший Кристофера, внёс свою лепту. Общий музыкальный ряд и напор, регулярно всплывающие и угасающие мелодии на заднем плане, всевозможные маленькие вставки и фишки и, конечно, яркие гитарные рифы и соляки. Это всё реально захватывает и пробирает до костей. Это действительно интересный альбом! Я ловил себя на мысли, что сижу то с открытым ртом, то с улыбкой до ушей, то со сосредоточенным профессорским видом. Группа будто и струнный оркестр притащила на эту запись. На Time Is Black и Avalance сложно не заметить что-то непривычное и необычное, да и на других вещах тоже проскакивают явно не гитарные нотки. Не помню я таких откровений. Впрочем уже само Intro задаёт тон. Подумал не Эпику ли случайно воткнул. Такого я никак не ожидал. Всё это придаёт некой свежести, так порой необходимой многим командам.
Может там, конечно, где-то синтезаторы, где-то компьютер или ещё что, а не скрипки, виолончель и т.д. - сложно сказать, уж слишком много всего напичкано (буклет бы полистать). И вот в этом как раз мне кажется и есть небольшой перебор. Слишком много всего и везде. Нет-нет-нет. Это красивая работа! Действительно яркая, захватывающая красивая профессиональная работа во всех смыслах, и в первую очередь гитарная, конечно же, и мне кажется War Eternal, пусть, точно не лучший, но самый мелодичный альбом Ach Enemy за всю историю группы. Мне понравилось всё от начала и до конца как целое произведение, но вот отдельных вещей я для себя пока не выделил, и мне кажется это как раз из-за изобилия всего и везде. В голове под сотню обрывков каких-то мелодий после десятка прослушиваний. Разве, что одноимённая телега, на которую был снят клип, и As The Pages Burn прочно засели в памяти, но они по сути были выпущены в качестве синглов ещё до, сворованного раньше релиза, альбома, поэтому это не удивительно. Вообще я доволен. Разочарования абсолютно никакого, а неугасающий интерес, толкающий слушать пластинку снова и снова, лишнее тому подтверждение.
А так... в ожидании официального релиза с текстами и, конечно, же тура! :)
Алисса хороша, ничего плохого не скажу про неё, разве, что тексты разобрать на слух лично мне гораздо сложнее, чем в случае с Анжелой, но она не самое главное и интересное на этой пластинке, как оказалось. А Анжела есть Анжела, и моё мнение насчёт этой замены нисколько не поменялось, поэтому и возвращаться к этому не буду.
А самое интересное это то, что, по-моему, Майкл запихал в этот альбом абсолютно всё, что у него было на уме. Полёт Эмоттовской фантазии переливается здесь всеми цветами радуги. Вероятно и Ник Кордл, сменивший Кристофера, внёс свою лепту. Общий музыкальный ряд и напор, регулярно всплывающие и угасающие мелодии на заднем плане, всевозможные маленькие вставки и фишки и, конечно, яркие гитарные рифы и соляки. Это всё реально захватывает и пробирает до костей. Это действительно интересный альбом! Я ловил себя на мысли, что сижу то с открытым ртом, то с улыбкой до ушей, то со сосредоточенным профессорским видом. Группа будто и струнный оркестр притащила на эту запись. На Time Is Black и Avalance сложно не заметить что-то непривычное и необычное, да и на других вещах тоже проскакивают явно не гитарные нотки. Не помню я таких откровений. Впрочем уже само Intro задаёт тон. Подумал не Эпику ли случайно воткнул. Такого я никак не ожидал. Всё это придаёт некой свежести, так порой необходимой многим командам.
Может там, конечно, где-то синтезаторы, где-то компьютер или ещё что, а не скрипки, виолончель и т.д. - сложно сказать, уж слишком много всего напичкано (буклет бы полистать). И вот в этом как раз мне кажется и есть небольшой перебор. Слишком много всего и везде. Нет-нет-нет. Это красивая работа! Действительно яркая, захватывающая красивая профессиональная работа во всех смыслах, и в первую очередь гитарная, конечно же, и мне кажется War Eternal, пусть, точно не лучший, но самый мелодичный альбом Ach Enemy за всю историю группы. Мне понравилось всё от начала и до конца как целое произведение, но вот отдельных вещей я для себя пока не выделил, и мне кажется это как раз из-за изобилия всего и везде. В голове под сотню обрывков каких-то мелодий после десятка прослушиваний. Разве, что одноимённая телега, на которую был снят клип, и As The Pages Burn прочно засели в памяти, но они по сути были выпущены в качестве синглов ещё до, сворованного раньше релиза, альбома, поэтому это не удивительно. Вообще я доволен. Разочарования абсолютно никакого, а неугасающий интерес, толкающий слушать пластинку снова и снова, лишнее тому подтверждение.
А так... в ожидании официального релиза с текстами и, конечно, же тура! :)
I could not, after all, wait for the official release of War Eternal, which is still three weeks away.
Alyssa is good, I will not say anything bad about her, except that it is much more difficult for me to make out the lyrics by ear than in the case of Angela, but she is not the most important and interesting thing on this disc, as it turned out. And Angela is Angela, and my opinion about this replacement has not changed at all, so I will not return to this.
And the most interesting thing is that, in my opinion, Michael stuffed absolutely everything in his mind into this album. The flight of Emott's fantasy shimmers here with all the colors of the rainbow. Probably Nick Cordle, who replaced Christopher, did his bit. The general musical row and pressure, regularly pop-up and fading melodies in the background, all sorts of small inserts and chips and, of course, bright guitar riffs and solos. It all really captures and chills to the bone. This is a really interesting album! I caught myself thinking that I was sitting with my mouth open, then with a smile from ear to ear, then with a concentrated, professorial look. The group seemed to have brought a string orchestra to this record. On Time Is Black and Avalance, it's hard not to notice something unusual and unusual, and on other things, obviously, not guitar notes slip through too. I don't remember such revelations. However, Intro itself sets the tone. I wondered if I had accidentally stuck Epic. I never expected this. All this gives a certain freshness, so sometimes necessary for many teams.
Maybe there, of course, somewhere synthesizers, somewhere a computer or something else, and not violins, cello, etc. - it's hard to say, too much stuffed (the booklet would have to look through). And this just seems to me to be a little overkill. Too many things everywhere. No no no. This is a beautiful job! Really bright, exciting beautiful professional work in every sense, and first of all guitar work, of course, and it seems to me War Eternal, albeit definitely not the best, but the most melodic Ach Enemy album in the entire history of the group. I liked everything from beginning to end as a whole work, but I have not yet singled out individual things for myself, and I think this is just because of the abundance of everything and everywhere. In my head with a hundred scraps of some melodies after a dozen auditions. Unless the eponymous cart, on which the video was filmed, and As The Pages Burn firmly stuck in memory, but they were essentially released as singles even before the album was stolen earlier, so this is not surprising. In general, I am satisfied. There is absolutely no disappointment, and the unquenchable interest pushing to listen to the disc again and again is another confirmation of this.
And so ... waiting for the official release with lyrics and, of course, the tour! :)
Alyssa is good, I will not say anything bad about her, except that it is much more difficult for me to make out the lyrics by ear than in the case of Angela, but she is not the most important and interesting thing on this disc, as it turned out. And Angela is Angela, and my opinion about this replacement has not changed at all, so I will not return to this.
And the most interesting thing is that, in my opinion, Michael stuffed absolutely everything in his mind into this album. The flight of Emott's fantasy shimmers here with all the colors of the rainbow. Probably Nick Cordle, who replaced Christopher, did his bit. The general musical row and pressure, regularly pop-up and fading melodies in the background, all sorts of small inserts and chips and, of course, bright guitar riffs and solos. It all really captures and chills to the bone. This is a really interesting album! I caught myself thinking that I was sitting with my mouth open, then with a smile from ear to ear, then with a concentrated, professorial look. The group seemed to have brought a string orchestra to this record. On Time Is Black and Avalance, it's hard not to notice something unusual and unusual, and on other things, obviously, not guitar notes slip through too. I don't remember such revelations. However, Intro itself sets the tone. I wondered if I had accidentally stuck Epic. I never expected this. All this gives a certain freshness, so sometimes necessary for many teams.
Maybe there, of course, somewhere synthesizers, somewhere a computer or something else, and not violins, cello, etc. - it's hard to say, too much stuffed (the booklet would have to look through). And this just seems to me to be a little overkill. Too many things everywhere. No no no. This is a beautiful job! Really bright, exciting beautiful professional work in every sense, and first of all guitar work, of course, and it seems to me War Eternal, albeit definitely not the best, but the most melodic Ach Enemy album in the entire history of the group. I liked everything from beginning to end as a whole work, but I have not yet singled out individual things for myself, and I think this is just because of the abundance of everything and everywhere. In my head with a hundred scraps of some melodies after a dozen auditions. Unless the eponymous cart, on which the video was filmed, and As The Pages Burn firmly stuck in memory, but they were essentially released as singles even before the album was stolen earlier, so this is not surprising. In general, I am satisfied. There is absolutely no disappointment, and the unquenchable interest pushing to listen to the disc again and again is another confirmation of this.
And so ... waiting for the official release with lyrics and, of course, the tour! :)
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев