Будто ледяной дождь вчера вылилась Immortal со сцены...

Будто ледяной дождь вчера вылилась Immortal со сцены московского ГлавКлаба. Растянутая барабанным соло и джемом команды она, как ни крути, стала гвоздём программы и единственным трэком с дебютного одноимённого альбома исполненным за все её выступления в России. Таким образом за три концерта ноябрьского мини-тура всего один единственный альбом Бет Харт остался за бортом. Это самая древняя, самостоятельно выпущенная пластинка ещё под вывеской Beth Hart and the Ocean of Souls в 1993 году и, в принципе, думаю с таким положением дел когда-нибудь мы всё же услышим и Am I The One, а впервые она появилась именно на ней, а не на альбоме 1996 года как, кстати, думают многие до сих пор.
До Immortal впрочем случилось ещё одно совершенно нестандартное событие, но в первую очередь важное, конечно, для этой пары, которая решила связать себя узами брака. Бет пригласила парня на сцену, где он сделал предложение своей девушке. Наверное, она была в шоке, хаха. В общем, мои поздравления вам, ребята. :) После этого события Бет выдала With You Every Day и ведь на концертах у нас её опять же ни разу не было до этого момента, на радиостанции "Серебряный Дождь" разве что. А как же преобразилась, исполненная всей командой The Ugliest House On The Block. Вообще команда классная у неё сколочена, конечно. Два гитариста - Джон Николс, сопровождающий Бет уже на протяжении 15 лет и Пи Джей Барт присоединившийся сравнительно недавно (два года назад), басист Боб Маринелли, ну, и конечно харизматичный барабанщик Билл Рэмсон, не оставивший думаю никого равнодушным. А более насыщенная и объёмная The Ugliest House On The Block вызвала, конечно, совершенно иные эмоции. До этого её можно было слышать у нас на выступлении для канала "Москва 24", но там были только Бет и Джон. В итоге сыграна она была всего в две акустические гитары, в этот раз исполнение можно назвать полноценным и оно, конечно, в разы интереснее. Но это далеко не всё. Энкор начался с ритмичного кавера на Nutbush City Limits Тины Тёрнер, который стал очередным сюрпризом. Просто великолепно. Так же москвичи получили Good As It Gets и Lifts You Up в качестве эксклюзива. Подводя черту, это был просто потрясающий, волшебный и многогранный тур, показавший музыкантов во всей красе. Всего было сыграно 38 различных вещей за эти три концерта, что говорит о высочайшем уровне подготовки и вызывает безмерное уважение и интерес. Все три концерта были совершенно разными, причём не только с точки зрения выбора композиций, но и с точки зрения атмосферы. Концерт в Обнинске я бы назвал более официальным и презентабельным. Сидячий партер, вступительная речь организатора с объявлением выхода артиста на сцену, гробовая тишина во время исполнения песен и бурные аплодисменты после, да и само название площадки "Дом Учёных" говорит само за себя. В Питере же он получился более камерным и домашним что ли. Небольшая сцена, постоянно болтающие между собой люди в вип-зоне будто на кухне и исполненные друг за другом Get Your Shit Together и House Of Sin в акустике наложили свой отпечаток. Кстати, Питер опять получил самый длинный сет, как и в прошлый раз. Аж 11 песен, которых не было ни в Обнинске ни в Москве можно было услышать в городе на Неве на площадке клуба "Космонавт" в тот вечер. В Москве же был мощнейший концерт по энергетике! Мне кажется Бет даже прыгнула выше головы. Такой действительно безумной подачи я до этого не ощущал, она выложилась на все 200 процентов, я в этом уверен, и я вполне допускаю, что она очень сильно устала и уже просто могла не потянуть запланированную изначально, очень красивую, но длиннющую I'd Rather Go Blind, которая стала финалом выступления в Обнинске и в прошлый раз была лишь в Питере, поэтому и закончила шоу на Leave The Light On. Если же посмотреть на общие моменты, то их всего навсего два. Sinner's Prayer и Baddest Blues прозвучали на всех трёх концертах. На этом собственно и всё. Обычно такая ситуация как раз с отличиями. В Обнинске и Питере звук был прекрасный, в Москве, всё-таки, похуже. Народу в обеих столицах было немного меньше, чем в прошлый раз, но ведь она вернулась к нам спустя всего семь месяцев, и это несомненно успех, ибо лишь единицы из заграницы выступают у нас по два раза в год. И я очень надеюсь, что следующий подвиг Бет и её команды уже не за горами, а от этого тура я просто в неописуемом восторге. Вот она любовь к собственному делу и настоящий пример для подражания.
Immortal poured out like a freezing rain yesterday from the stage of the Moscow GlavKlab. Stretched out by the drum solo and the band's jam, she, whatever one may say, became the highlight of the program and the only track from the debut album of the same name performed for all her performances in Russia. Thus, for the three concerts of the November mini-tour, only one single Beth Hart album was left behind. This is the oldest self-released record under the name Beth Hart and the Ocean of Souls in 1993 and, in principle, I think with this state of affairs someday we will still hear Am I The One, and it first appeared on it. , and not on the 1996 album as, by the way, many people still think.
Before Immortal, however, another completely non-standard event happened, but primarily important, of course, for this couple who decided to tie the knot. Beth invited the guy to the stage, where he proposed to his girlfriend. She must have been shocked, haha. In general, my congratulations to you guys. :) After this event, Beth gave out With You Every Day, and after all, we had never had her at our concerts until that moment, except perhaps on the "Silver Rain" radio station. And how the whole team of The Ugliest House On The Block has transformed. In general, she has a great team, of course. Two guitarists - John Nichols, who has been accompanying Beth for 15 years and PJ Bart who joined relatively recently (two years ago), bassist Bob Marinelli, and of course the charismatic drummer Bill Ramson, who did not leave anyone indifferent. And the more intense and voluminous The Ugliest House On The Block evoked, of course, completely different emotions. Before that it could be heard at our show for the Moscow 24 channel, but there were only Beth and John. As a result, it was played with only two acoustic guitars, this time the performance can be called full and it is, of course, many times more interesting. But that's not all. The encore began with a rhythmic cover of Tina Turner's Nutbush City Limits, which came as another surprise. Just wonderful. Muscovites also received Good As It Gets and Lifts You Up as an exclusive. To sum it up, it was just a stunning, magical and multifaceted tour that showed the musicians in all their glory. In total, 38 different things were played during these three concerts, which speaks of the highest level of preparation and arouses immense respect and interest. All three concerts were completely different, and not only in terms of the choice of compositions, but also in terms of atmosphere. The concert in Obninsk, I would call it more official and presentable. The seated parterre, the organizer's opening speech announcing the artist's appearance on the stage, the deathly silence during the performance of the songs and thunderous applause after, and the very name of the site "House of Scientists" speaks for itself. In St. Petersburg, it turned out to be more intimate and homey or something. A small stage, people constantly chatting among themselves in the VIP zone as if in a kitchen, and Get Your Shit Together and House Of Sin performed one after another in the acoustics left their mark. By the way, Peter again got the longest set, like last time. As many as 11 songs that were neither in Obninsk nor in Moscow could be heard in the city on the Neva at the site of the "Cosmonaut" club that evening. In Moscow, there was a powerful concert on energy! I think Beth even jumped over her head. I had never felt such a really crazy feed before, she gave it all 200 percent, I'm sure of it, and I fully admit that she was very tired and simply could not pull the originally planned, very beautiful, but long I'd Rather Go Blind, which became the final of the performance in Obninsk and was only in St. Petersburg last time, and therefore ended the show on Leave The Light On. If you look at the general points, then there are only two of them. Sinner's Prayer and Baddest Blues were played at all three concerts. That's all, actually. Usually this situation is just with the differences. In Obninsk and St. Petersburg the sound was excellent, in Moscow, after all, it was worse. There were slightly fewer people in both capitals than last time, but she returned to us after only seven months, and this is undoubtedly a success, because only a few from abroad perform with us twice a year. And I really hope that the next feat of Beth and her team is just around the corner, and from this tour I'm just indescribable delight. Here she is love for her own business and a real example to follow.
У записи 19 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев

Понравилось следующим людям