Ну, что я могу сказать про Тарью и...

Ну, что я могу сказать про Тарью и оркестр Краснодара? 15-ый раз я видел её на сцене и вот, хочешь не хочешь, а всё равно сравнить выступление хочется с Beauty and the Beat туром, который изначально и планировался, но c треском обломался, и получили мы в итоге другую программу. Нет больше Майка Терраны ни в этом проекте, ни вообще в команде финской примадонны. Почти 10 лет они были вместе, и вот теперь... не вместе. И, честно говоря, тот проект был уникальным, подкупающим своим дурачеством и абсолютной несерьёзностью, оттого и интересным. Там вам и Тарья за барабанами, и Майк в роли Синатры и Моцарта, всё приправлено всевозможными шуточками, и смотрится всё совершенно по другому, да и дирижёр Павел Ааронович Бубельников вписался туда просто идеально. Есть в нём что-то такое по-настоящему доброе и игривое, и тогда он действительно стал большой частью истории под названием Beauty and the Beat. Тогда всё проходило в питерской Филармонии, и после долго не думая я собрался ещё и в Таллин, чтобы увидеть это ещё раз. Всё развивалось стремительно и пролетало как несколько мгновений. За всем происходящим было просто здорово наблюдать. В общем, не заскучаешь. Здесь же другое шоу, оно скорее с претензией на серьёзность, но, как я и говорил всегда и мнение моё непоколебимо, классика рока в виде Queen и Led Zepplein, да и в виде Nirvana, Whitesnake и Alice Cooper (хорошо их не было) не к лицу Тарье абсолютно. У неё это выглядит просто смешно, и вот это «смешно» в рамках проекта Beauty and the Beat воспринималось совершенно нормально, и было как-то органичнее что ли, даже не смотря на песнопения дивы из Финляндии. К оркестру нет никаких претензий, обросший риф Kashmir пробивал до костей, но вокальные партии Тарьи просто портили всю магию, что музыки Фредди и компании, что Планта и его друзей. И обе компиляции были сохранены с прошлого оркестрового тура, пусть и с некоторыми изменениями. Концерт был разбит на две части. Первая спокойная, вторая значительно живее и, честно говоря, как бы это не удивительно звучало (в моём случае энергичные вещи всегда будут выше сопливых) первая часть в этот раз мне понравилась больше. Она была непродолжительной, всего 8 вещей, и это было грамотно, этого было достаточно. Мне кажется, первый акт получился красивым и сбалансированным, с кульминацией в виде собственного сочинения. Больше всего понравилась именно The Reign с самого первого сольника Тарьи, хотя мимика и жестикуляция вокалистки у меня всегда вызывали улыбку, и на этой композиции Тарья выплеснула больше всего эмоций. Интерпретации же классической музыки были вполне себе приятны и последовательны. В общем, первая часть в плюс. Во втором отделении как раз выползла уже вся классика мирового рока, про которую я уже сказал и это было плохо, а из творчества Nightwish была исполнена Sleeping Sun, заменившая Swanheart из тура с Майком. Солидный кусок был отведён Эндрю Ллойд Уэбберу, про которого в прошлый раз никто и не вспомнил и, кстати, наверное, не зря. Почему-то не зацепило абсолютно, даже Think Of Me из всем известного Призрака Оперы не вызвала бурных эмоций. Завершила всё действо Тарья своим первым хитом, что в прошлый, что в этот раз. I Walk Alone прозвучала хорошо, да и с чего бы ей звучать плохо? После по традиции питерская публика буквально завалила Тарьюшу цветами, которая затем, чуть не плача, покинула сцену. Подводя черту, скажу, что это ещё один из тех концертов, про который я не могу сказать однозначно понравился он мне или нет. Так что 50 на 50. Были и приятные моменты, цепляющие за душу, были, к сожалению, и не очень, и их тоже было немало. Так что лично мне жаль, что лёгкая клоунада с напарником канула в лету.

#tarja #tarjaturunen
#AG_shot
Well, what can I say about Tarja and the Krasnodar Orchestra? The 15th time I saw her on stage, and now, like it or not, I still want to compare the performance with the Beauty and the Beat tour, which was originally planned, but failed miserably, and we ended up with another program. There is no more Mike Terrana in this project, or in general in the team of the Finnish prima donna. For almost 10 years they were together, and now ... not together. And, frankly, that project was unique, captivating with its foolishness and absolute frivolity, which is why it was interesting. There you and Tarja at the drums, and Mike in the role of Sinatra and Mozart, everything is seasoned with all kinds of jokes, and everything looks completely different, and the conductor Pavel Aaronovich Bubelnikov fit in there just perfectly. There is something really kind and playful about him, and then he really became a big part of the story called Beauty and the Beat. Then everything took place in the St. Petersburg Philharmonic, and after a long time without thinking, I also went to Tallinn to see it again. Everything developed rapidly and flew by like a few moments. It was just great to watch everything that happened. In general, you will not get bored. Here is another show, it is more likely with a claim to be serious, but, as I have always said and my opinion is unshakable, the classics of rock in the form of Queen and Led Zepplein, and in the form of Nirvana, Whitesnake and Alice Cooper (well, they were not) absolutely to Tarja's face. It looks just funny to her, and this “funny” in the framework of the Beauty and the Beat project was perceived absolutely normal, and it was somehow more organic or something, even in spite of the chants of the diva from Finland. There are no complaints about the orchestra, the overgrown reef of Kashmir pierced to the bone, but Tarja's vocals simply spoiled all the magic of Freddie's music and company, that of Plant and his friends. And both compilations have been preserved from the last orchestral tour, albeit with some changes. The concert was split into two parts. The first is calm, the second is much more lively and, to be honest, no matter how surprising it sounds (in my case, energetic things will always be higher than snotty ones), I liked the first part more this time. It was short, only 8 things, and it was competent, it was enough. It seems to me that the first act turned out to be beautiful and balanced, culminating in the form of my own composition. I liked The Reign the most from the very first solo album of Tarja, although the vocalist's facial expressions and gestures always brought a smile to my mind, and on this composition Tarja threw out the most emotions. Interpretations of classical music were quite pleasant and consistent. In general, the first part is a plus. In the second part, all the classics of world rock crawled out, about which I already said and it was bad, and Sleeping Sun was performed from Nightwish, replacing Swanheart from the tour with Mike. A solid piece was assigned to Andrew Lloyd Webber, about whom no one remembered last time and, by the way, probably not in vain. For some reason, it did not catch on absolutely, even Think Of Me from the well-known Phantom of the Opera did not evoke violent emotions. Tarja finished the whole action with her first hit, that last time, that this time. I Walk Alone sounded good, and why would it sound bad? After that, according to tradition, the St. Petersburg audience literally flooded Taryusha with flowers, which then, almost crying, left the stage. Summing it up, I will say that this is another of those concerts, about which I cannot say definitely whether I liked it or not. So 50 to 50. There were also pleasant moments that grab the soul, there were, unfortunately, not so much, and there were also a lot of them. So personally, I'm sorry that light clowning with a partner has sunk into oblivion.

#tarja #tarjaturunen
#AG_shot
У записи 13 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев

Понравилось следующим людям