Возвращения Литы Форд в Европу пришлось ждать аж 3,5 года. Да, она выступала на нескольких европейских фестивалях в этот промежуток времени, но с тех трёх сольных шоу в Швеции и Норвегии прошло уже именно столько. В этот раз мини-тур начался с Hard Rock Hell феста в Уэльсе, продолжился в Лондоне уже с персональным концертом и закончился финальным выступлением в Бухаресте.
Когда я увидел Бухарест на официальном сайте, то собрался мгновенно, как и в Гётеборг в 2013-ом году. Но скажу прямо, что видеть столицу Румынии в списке городов было крайне удивительно. Какой Бухарест? Кто там вообще выступает? А какой должен был быть размах! Sala Palatului - это главный концертный зал, между прочим, находящийся в самом центре города и вмещающий порядка 3700 человек! Честно говоря, пробив эту информацию, я был удивлён ещё больше. В голове это не укладывалось абсолютно.
Если не возвращаться к проблемам в семейной жизни, о которых я как раз писал в прошлый раз, то в карьерном плане у Литы Форд не всё так плохо. В прошлом году она выпустила скандальную автобиографию, которая прекрасно продаётся, и которую она регулярно продвигает всевозможными встречами с различными людьми и автограф-сессиями. Недостатка концертов в США тоже нет. Выступает она там чуть ли не круглый год либо сольно, либо в в различных олдскульных компаниях типа Dokken, а иногда с молодняком типа Halestorm. В общем, в Америке её возвращение после 14 лет молчания было замечено, чего не скажешь о Европе. Ни одного тура в широком смысле этих слов так и не состоялось до сих пор.
И вот Бухарест! В Гётеборге 3,5 года назад она выступала в Sticky Fingers. Легендарный клуб, который прекрасно известен людям увлекающимся рок-музыкой как в Швеции, так и за её пределами. Вмещает он порядка 400 человек, а на концерт пришло около пары сотен. И это Гётеборг, пусть и небольшой городок, но уж точно более развитый в рок-музыкальном аспекте. Короче говоря, за пару дней до выступления концерт был перенесён в Hard Rock Cafe. Этот факт уже никакого удивления не вызвал, потому что это было просто закономерно. Хорошо, что не отменили вообще, тогда было бы совсем неприятно. Те самые 200 человек и пришли, в конечном счёте.
Сет-лист в Уэльсе и Лондоне, заброшенный в интернет до выступления на родине графа Дракулы, очень порадовал, но радость сильно угасла, когда я увидел его перед выходом Литы на сцену Hard Rock Cafe, потому что аж треть его была срезана.
Около 21:30 началось интро в виде Balls To The Wall. Нет, группа её не играла, она звучала в записи, но свет приглушили и громкости накатили. В общем, Удо с нами везде и всегда.
Gotta Let Go с пласта Dancin’ On The Edge полноценно открыла шоу. В прошлый раз была единственной песней, которую Лита только пела, параллельно не играв на гитаре. В этот раз так надолго струнный музыкальный инструмент рок-леди из рук не выпускала. Гитар у Литы Форд на протяжении карьеры было столько, что просто не счесть, и всегда интересно с каким набором она поедет в тур. Легендарная «лопата» с лейблом «Stolichnaya Russian Vodka» была основной в этом мини-туре.
Lager Than Life продолжила выступление. И это было здорово! В прошлый раз альбом Dangerous Curves полностью остался за бортом, что меня крайне удивило, ибо это отличный альбом, и добрую половину материала с него легко можно закатать в The Best Of. Далее последовали Relentless и Living Like A Runaway с шикарного лонгплэя, который был выпущен уже после развода с муженьком, потому наполненный личными переживаниями и качественным хард-н-хэви. Именно такую запись ждали поклонники много-много лет, а не ту непутёвую Wicked Wonderland, в которую влез Джим Джилетт, и которой она обозначила своё возвращение.
Стремительная Playin’ With Fire опять же с альбома 1991-го года накалила обстановочку, но накал страстей быстро спал, потому как следующей телегой была, несомненно, красивая, написанная вместе с Никки Сиксом, но довольно спокойная Falling In And Out Love, а за которой вдогонку последовала ещё и Back To The Cave. Зато потом был настоящий взрыв! Can’t Catch Me, наверное, самая ломовая вещь Литы за всю её музыкальную историю, но это и не удивительно, ведь руку-то к ней приложил сам Лемми из Motorhead. Растянута она была ещё и барабанным соло Бобби Рока. Короче говоря, это было реально круто! За ней последовал самый приставучий и всегда вызывающий улыбку хит The Runaways Cherry Bomb. Исполнен он был на основной гитарке того шведского-норвежского тура Hamer Standart, с которой Лита бомбила в своей первой группе ещё в 70-ых. После на сцену вынесли двухголового «монстра» B. C. Rich, и это означало, что пришло время всем известной и до сих пор горячо мной любимой Close My Eyes Forever. Патрик Кенисан, сравнительно новый гитарист команды, спел партии Оззи. Закончила американ вумэн выступление своим гимном Kiss Me Deadly, что было абсолютно ожидаемо.
Концерт длился всего час, и всё пролетело настолько быстро, что я и опомниться не успел. За бортом остались пластинки Out For Blood, Stiletto, Black и Wicked Wonderland. Львиная доля времени была отведена материалу с самого успешного альбома 1988-го года, спродюсированного Шэрон Осборн.
Рассуждать насчёт сета можно долго, но толку не особо много, он просто был коротким. Жаль, что не было Hungry, которая точно добавила бы динамики, но я очень порадовался 4 вещам, которых не было 3,5 года назад. Подводя черту, не могу сказать, что выходил с площадки в полном восторге от выступления, в каком был в прошлый раз, но это просто, потому что хотелось ещё. Некое чувство обделённости всё же присутствовало. Впрочем, была и компенсация в виде небольшой личной встречи. Так что в целом, я, конечно, доволен, и надеюсь, что следующего выступления не придётся ждать так долго.
Сет-лист:
00. Balls To The Wall (Accept song)
01. Gotta Let Go
02. Lager Than Life
03. Relentless
04. Living Like A Runaway
05. Plain' With Fire
06. Falling In And Out Love
07. Back To The Cave
08. Can’t Catch Me / Drum Solo
09. Cherry Bomb (The Runaways cover)
10. Close My Eyes Forever
11. Kiss Me Deadly
#litaford
#hardrockcafe #bucharest #romania
#AG_shot
Когда я увидел Бухарест на официальном сайте, то собрался мгновенно, как и в Гётеборг в 2013-ом году. Но скажу прямо, что видеть столицу Румынии в списке городов было крайне удивительно. Какой Бухарест? Кто там вообще выступает? А какой должен был быть размах! Sala Palatului - это главный концертный зал, между прочим, находящийся в самом центре города и вмещающий порядка 3700 человек! Честно говоря, пробив эту информацию, я был удивлён ещё больше. В голове это не укладывалось абсолютно.
Если не возвращаться к проблемам в семейной жизни, о которых я как раз писал в прошлый раз, то в карьерном плане у Литы Форд не всё так плохо. В прошлом году она выпустила скандальную автобиографию, которая прекрасно продаётся, и которую она регулярно продвигает всевозможными встречами с различными людьми и автограф-сессиями. Недостатка концертов в США тоже нет. Выступает она там чуть ли не круглый год либо сольно, либо в в различных олдскульных компаниях типа Dokken, а иногда с молодняком типа Halestorm. В общем, в Америке её возвращение после 14 лет молчания было замечено, чего не скажешь о Европе. Ни одного тура в широком смысле этих слов так и не состоялось до сих пор.
И вот Бухарест! В Гётеборге 3,5 года назад она выступала в Sticky Fingers. Легендарный клуб, который прекрасно известен людям увлекающимся рок-музыкой как в Швеции, так и за её пределами. Вмещает он порядка 400 человек, а на концерт пришло около пары сотен. И это Гётеборг, пусть и небольшой городок, но уж точно более развитый в рок-музыкальном аспекте. Короче говоря, за пару дней до выступления концерт был перенесён в Hard Rock Cafe. Этот факт уже никакого удивления не вызвал, потому что это было просто закономерно. Хорошо, что не отменили вообще, тогда было бы совсем неприятно. Те самые 200 человек и пришли, в конечном счёте.
Сет-лист в Уэльсе и Лондоне, заброшенный в интернет до выступления на родине графа Дракулы, очень порадовал, но радость сильно угасла, когда я увидел его перед выходом Литы на сцену Hard Rock Cafe, потому что аж треть его была срезана.
Около 21:30 началось интро в виде Balls To The Wall. Нет, группа её не играла, она звучала в записи, но свет приглушили и громкости накатили. В общем, Удо с нами везде и всегда.
Gotta Let Go с пласта Dancin’ On The Edge полноценно открыла шоу. В прошлый раз была единственной песней, которую Лита только пела, параллельно не играв на гитаре. В этот раз так надолго струнный музыкальный инструмент рок-леди из рук не выпускала. Гитар у Литы Форд на протяжении карьеры было столько, что просто не счесть, и всегда интересно с каким набором она поедет в тур. Легендарная «лопата» с лейблом «Stolichnaya Russian Vodka» была основной в этом мини-туре.
Lager Than Life продолжила выступление. И это было здорово! В прошлый раз альбом Dangerous Curves полностью остался за бортом, что меня крайне удивило, ибо это отличный альбом, и добрую половину материала с него легко можно закатать в The Best Of. Далее последовали Relentless и Living Like A Runaway с шикарного лонгплэя, который был выпущен уже после развода с муженьком, потому наполненный личными переживаниями и качественным хард-н-хэви. Именно такую запись ждали поклонники много-много лет, а не ту непутёвую Wicked Wonderland, в которую влез Джим Джилетт, и которой она обозначила своё возвращение.
Стремительная Playin’ With Fire опять же с альбома 1991-го года накалила обстановочку, но накал страстей быстро спал, потому как следующей телегой была, несомненно, красивая, написанная вместе с Никки Сиксом, но довольно спокойная Falling In And Out Love, а за которой вдогонку последовала ещё и Back To The Cave. Зато потом был настоящий взрыв! Can’t Catch Me, наверное, самая ломовая вещь Литы за всю её музыкальную историю, но это и не удивительно, ведь руку-то к ней приложил сам Лемми из Motorhead. Растянута она была ещё и барабанным соло Бобби Рока. Короче говоря, это было реально круто! За ней последовал самый приставучий и всегда вызывающий улыбку хит The Runaways Cherry Bomb. Исполнен он был на основной гитарке того шведского-норвежского тура Hamer Standart, с которой Лита бомбила в своей первой группе ещё в 70-ых. После на сцену вынесли двухголового «монстра» B. C. Rich, и это означало, что пришло время всем известной и до сих пор горячо мной любимой Close My Eyes Forever. Патрик Кенисан, сравнительно новый гитарист команды, спел партии Оззи. Закончила американ вумэн выступление своим гимном Kiss Me Deadly, что было абсолютно ожидаемо.
Концерт длился всего час, и всё пролетело настолько быстро, что я и опомниться не успел. За бортом остались пластинки Out For Blood, Stiletto, Black и Wicked Wonderland. Львиная доля времени была отведена материалу с самого успешного альбома 1988-го года, спродюсированного Шэрон Осборн.
Рассуждать насчёт сета можно долго, но толку не особо много, он просто был коротким. Жаль, что не было Hungry, которая точно добавила бы динамики, но я очень порадовался 4 вещам, которых не было 3,5 года назад. Подводя черту, не могу сказать, что выходил с площадки в полном восторге от выступления, в каком был в прошлый раз, но это просто, потому что хотелось ещё. Некое чувство обделённости всё же присутствовало. Впрочем, была и компенсация в виде небольшой личной встречи. Так что в целом, я, конечно, доволен, и надеюсь, что следующего выступления не придётся ждать так долго.
Сет-лист:
00. Balls To The Wall (Accept song)
01. Gotta Let Go
02. Lager Than Life
03. Relentless
04. Living Like A Runaway
05. Plain' With Fire
06. Falling In And Out Love
07. Back To The Cave
08. Can’t Catch Me / Drum Solo
09. Cherry Bomb (The Runaways cover)
10. Close My Eyes Forever
11. Kiss Me Deadly
#litaford
#hardrockcafe #bucharest #romania
#AG_shot
The return of Lita Ford to Europe had to wait for 3.5 years. Yes, she performed at several European festivals during this period of time, but that much has passed since those three solo shows in Sweden and Norway. This time the mini-tour started with the Hard Rock Hell Fest in Wales, continued in London with a personal concert and ended with a final performance in Bucharest.
When I saw Bucharest on the official website, I gathered instantly, like in Gothenburg in 2013. But I will say frankly that it was extremely surprising to see the capital of Romania in the list of cities. Which Bucharest? Who is performing there? And what a scope it should have been! Sala Palatului is the main concert hall, by the way, located in the very center of the city and accommodating about 3,700 people! To be honest, having broken through this information, I was even more surprised. It didn’t fit in my head absolutely.
If you do not return to the problems in family life, which I just wrote about last time, then in terms of career Lita Ford is not so bad. Last year, she released a scandalous autobiography that sells great, and which she regularly promotes with all kinds of meetings with various people and autograph sessions. There is no shortage of concerts in the USA either. She performs there almost all year round, either solo, or in various old school companies like Dokken, and sometimes with youngsters like Halestorm. In general, in America, her return after 14 years of silence was noticed, which cannot be said about Europe. Not a single tour in the broad sense of these words has taken place so far.
And here is Bucharest! In Gothenburg, 3.5 years ago, she performed with Sticky Fingers. A legendary club that is well known to people who are fond of rock music both in Sweden and abroad. It accommodates about 400 people, and about a couple of hundred attended the concert. And this is Gothenburg, albeit a small town, but certainly more developed in the rock music aspect. In short, a couple of days before the show the concert was moved to the Hard Rock Cafe. This fact did not cause any surprise, because it was just natural. It's good that they didn't cancel at all, then it would be completely unpleasant. Those 200 people eventually came.
The set list in Wales and London, abandoned on the Internet before the performance in the homeland of Count Dracula, was very pleasing, but the joy faded away when I saw him before Lita entered the Hard Rock Cafe stage, because as much as a third of it was cut.
The intro Balls To The Wall started around 9:30 pm No, the band did not play it, it sounded in the recording, but the lights were dimmed and the volume was turned up. In general, Udo is with us everywhere and always.
Gotta Let Go from Dancin 'On The Edge kicked off the show. Last time it was the only song that Lita only sang, while not playing the guitar. This time, the rock lady did not let go of the stringed musical instrument for so long. Throughout her career, Lita Ford has had so many guitars that it is simply uncountable, and it is always interesting with which set she will go on tour. The legendary "shovel" with the label "Stolichnaya Russian Vodka" was the main one in this mini-tour.
Lager Than Life continued their performance. And it was great! Last time the Dangerous Curves album was completely left out, which surprised me very much, because this is a great album, and a good half of the material from it can easily be rolled into The Best Of. This was followed by Relentless and Living Like A Runaway from a gorgeous LP, which was released after the divorce from hubby, therefore filled with personal experiences and high-quality hard-n-heavy. This is the kind of record that fans have been waiting for for many, many years, and not that unlucky Wicked Wonderland, which Jim Gillette got into, and with which she marked her return.
Rapid Playin 'With Fire again from the 1991 album heated up the atmosphere, but the intensity of passions quickly subsided, because the next cart was undoubtedly beautiful, written with Nikki Sixx, but rather calm Falling In And Out Love, and behind which Back To The Cave followed. But then there was a real explosion! Can't Catch Me is probably Lita's most dramatic thing in her entire musical history, but this is not surprising, because Lemmy from Motorhead himself had a hand in it. It was also extended by Bobby Rock's drum solo. In short, it was really cool! It was followed by The Runaways Cherry Bomb, the most pesky and always smiling hit. It was played on the main guitar of that Swedish-Norwegian tour Hamer Standart, with which Lita bombed in her first band back in the 70s. Then the two-headed "monster" B. C. Rich was brought to the stage, and this meant that the time had come for the well-known and still beloved Close My Eyes Forever. Patrick Kenisan, the band's relatively new guitarist, sang Ozzy's parts. The American wumen finished the performance with her anthem Kiss Me Deadly, which was absolutely expected.
The concert lasted only an hour, and everything flew by so quickly that I did not even have time to recover. Out For Blood, Stiletto, Black and Wic were left behind
When I saw Bucharest on the official website, I gathered instantly, like in Gothenburg in 2013. But I will say frankly that it was extremely surprising to see the capital of Romania in the list of cities. Which Bucharest? Who is performing there? And what a scope it should have been! Sala Palatului is the main concert hall, by the way, located in the very center of the city and accommodating about 3,700 people! To be honest, having broken through this information, I was even more surprised. It didn’t fit in my head absolutely.
If you do not return to the problems in family life, which I just wrote about last time, then in terms of career Lita Ford is not so bad. Last year, she released a scandalous autobiography that sells great, and which she regularly promotes with all kinds of meetings with various people and autograph sessions. There is no shortage of concerts in the USA either. She performs there almost all year round, either solo, or in various old school companies like Dokken, and sometimes with youngsters like Halestorm. In general, in America, her return after 14 years of silence was noticed, which cannot be said about Europe. Not a single tour in the broad sense of these words has taken place so far.
And here is Bucharest! In Gothenburg, 3.5 years ago, she performed with Sticky Fingers. A legendary club that is well known to people who are fond of rock music both in Sweden and abroad. It accommodates about 400 people, and about a couple of hundred attended the concert. And this is Gothenburg, albeit a small town, but certainly more developed in the rock music aspect. In short, a couple of days before the show the concert was moved to the Hard Rock Cafe. This fact did not cause any surprise, because it was just natural. It's good that they didn't cancel at all, then it would be completely unpleasant. Those 200 people eventually came.
The set list in Wales and London, abandoned on the Internet before the performance in the homeland of Count Dracula, was very pleasing, but the joy faded away when I saw him before Lita entered the Hard Rock Cafe stage, because as much as a third of it was cut.
The intro Balls To The Wall started around 9:30 pm No, the band did not play it, it sounded in the recording, but the lights were dimmed and the volume was turned up. In general, Udo is with us everywhere and always.
Gotta Let Go from Dancin 'On The Edge kicked off the show. Last time it was the only song that Lita only sang, while not playing the guitar. This time, the rock lady did not let go of the stringed musical instrument for so long. Throughout her career, Lita Ford has had so many guitars that it is simply uncountable, and it is always interesting with which set she will go on tour. The legendary "shovel" with the label "Stolichnaya Russian Vodka" was the main one in this mini-tour.
Lager Than Life continued their performance. And it was great! Last time the Dangerous Curves album was completely left out, which surprised me very much, because this is a great album, and a good half of the material from it can easily be rolled into The Best Of. This was followed by Relentless and Living Like A Runaway from a gorgeous LP, which was released after the divorce from hubby, therefore filled with personal experiences and high-quality hard-n-heavy. This is the kind of record that fans have been waiting for for many, many years, and not that unlucky Wicked Wonderland, which Jim Gillette got into, and with which she marked her return.
Rapid Playin 'With Fire again from the 1991 album heated up the atmosphere, but the intensity of passions quickly subsided, because the next cart was undoubtedly beautiful, written with Nikki Sixx, but rather calm Falling In And Out Love, and behind which Back To The Cave followed. But then there was a real explosion! Can't Catch Me is probably Lita's most dramatic thing in her entire musical history, but this is not surprising, because Lemmy from Motorhead himself had a hand in it. It was also extended by Bobby Rock's drum solo. In short, it was really cool! It was followed by The Runaways Cherry Bomb, the most pesky and always smiling hit. It was played on the main guitar of that Swedish-Norwegian tour Hamer Standart, with which Lita bombed in her first band back in the 70s. Then the two-headed "monster" B. C. Rich was brought to the stage, and this meant that the time had come for the well-known and still beloved Close My Eyes Forever. Patrick Kenisan, the band's relatively new guitarist, sang Ozzy's parts. The American wumen finished the performance with her anthem Kiss Me Deadly, which was absolutely expected.
The concert lasted only an hour, and everything flew by so quickly that I did not even have time to recover. Out For Blood, Stiletto, Black and Wic were left behind
У записи 45 лайков,
1 репостов,
1991 просмотров.
1 репостов,
1991 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев