Напишу всё же пару слов о долгожданном приезде Кристины Агилеры в Россию. Думал оставить всё при себе, но раз уж много спрашивают, то внесу и я свои пять копеек в общий онлайн-хоровод.
Да, действительно, ждали мы выступлений Кристины Агилеры очень долго. Конечно это не первый её визит в нашу страну, как почему-то мелькало в СМИ. Была она здесь неоднократно: в 2006 выступала на тусовке у Керимова в ГЦКЗ «Россия», затем на премии Муз-ТВ в 2007, после которой отметилась на открытии отеля «Ritz-Carlton», встречала 2014 год в Москве частным концертом, а в 2016 появилась в Кремле на российской национальной музыкальной премии, но в рамках тура с сольными полноценными концертами для всех желающих произошло это действительно впервые, т.к. единственное подобное запланированное мероприятие в 2008 было отменено.
Если описать этот приезд коротко, то я бы назвал его букетом разочарований с проблесками радости и восторга. Но давайте по порядку.
Начну, пожалуй, с мероприятия, которое было окрещено как Meet and Greet. Вообще я категорически не поддерживаю платные встречи с поклонниками. Есть масса способов это делать не обдирая «любимую» фан-базу, по крайней мере, настолько прямолинейно. И уж тем более я их обычно не покупаю, а вот организовал я автограф-сессий и встреч с музыкантами для народа достаточно много и прекрасно знаю, что это такое, и как это работает. Но в этом случае прямо загорелось! Я очень хотел сказать пару слов, попросить подписать пару пластинок, сфотографироваться, и в итоге решил заплатить эти космические деньги. Цена вопроса была 65 000р., которая довольно быстро выросла до 80 000р. При этом найти толкового описания, что входило в Meet and Greet, и что было запрещено, на официальных ресурсах найти не удалось, как на европейских, так и на наших. А оно должно быть чётким, понятным и главное общедоступным. Но подумал я, что всё должно быть нормально, и в итоге ошибся. Если зайти, например, к коммерческим «монстрам», которые уже давно создали свою империю, на официальный сайт, то вы найдёте чёткое описание любого предлагаемого пакета. Я говорю о группе Kiss, и взял я её в пример, просто потому что это можно сделать прямо сейчас, не вспоминая былые заслуги. Американская часть тура начнётся в августе. И, если они вам не подпишут заготовленное для этого дела барахло, то претензий быть никаких не может, ведь когда вы перейдёте к покупке на конкретную дату, то после того, что входит в услугу, вы увидите таким же крупным текстом то, что туда не входит, а именно «No autographs on personal items». Здесь же ничего по сути было не написано. Да, конечно, что-то можно было выяснить после старта европейского тура, который начался в Париже за две недели до российских концертов, но с какого перепугу я должен отыскивать людей, которые уже успели обломаться? Короче говоря, Meet and Greet у Кристины Агилеры это очередь у её гримёрки, которая начинает двигаться за 15-20 минут до начала шоу, проходит в виде конвейера, с остановкой в 1-2 секунды рядом с ней, для того, чтобы её фотограф вас сфотографировал. В Питере организаторы концерта дополнили «прекрасную встречу» стандартной туровой футболкой, мне почему-то женской, и афишей питерского концерта. Футболку я в итоге поменял на мужскую у парня, который торговал мерчём. Спасибо тебе, друг! И чёрт с ним, что тебе и трёх слов сказать толком не дадут, но ничего она и не подпишет ни в каком виде, даже заранее заготовленной открыточки с автографом никто не даст, а если у тебя ещё и какой подарок окажется, то будь добр сложить его в общую кучу, и его потом передадут артисту, а может и не передадут, как знать. В общем, две мои любимые пластинки «Stripped» и «Back To Basics», одну из которых мне специально привёз друг из Штатов под это дело несколько недель назад (спасибо, Мишаня, я всё равно когда-нибудь это сделаю) так и остались не подписанными, что меня, конечно, огорчило больше всего. Ах, да! Правила проведения и всё, что входит в Meet and Greet вам огласят, но произойдёт это за 10 минут до его начала! Вот такой вот красивый развод.
Далее меня поджидало ещё одно большое разочарование. Это съёмка. Я рассматривал вариант поехать на Metallica, которые выступали в этот же день в Лужниках, и после остаться на концерт Кристины там же в Москве, который должен был состояться через день, но имея некий шанс получить съёмку в Питере, я отказался от этой затеи довольно быстро. Аккредитацию я получил, за что безмерно благодарен PMI, т.к. всё-таки этот артист вне поля моей деятельности, пусть я и периодически сотрудничаю с этим концертным агентством в другом музыкальном направлении. И, казалось бы, что всё прекрасно в этом вопросе, но где-то за час до выступления менеджмент артиста дал понять, что снимать мы будем, выделенные нам три песни, не из фотопита, как было заявлено раньше, а от пульта звукорежиссёра. В итоге скучные одинаковые картинки издалека даже на 70-200 так себе успех. Так можно и на мобилу поснимать, честное слово. Ладно, проехали.
Теперь самое главное. То, ради чего мы все собрались в Ледовом Дворце 21 июля. Это, конечно, само выступление. В прошлом году я летал в Баку, где Кристина выступала в рамках гонок «Формула-1». Билет на концерт тогда входил в стоимость билета любой категории на эти самые гонки, хотя его можно было апгрейдить за 50 баксов браслетом в Golden Circle, чем, конечно, я и воспользовался. Но никаких туров у неё до того момента давным-давно не было, да и выступала она с единичными концертами раз пятилетку, так что серьёзных ожиданий по отношению к тому концерту у меня прямо скажу не было. Тут же ожидания были совершенно иные. Билет на концерт, кстати, входил в стоимость Meet and Greet, даже когда он стоил 65 штук, причём билет был в лучший сектор, за что я так понимаю нужно опять же поблагодарить именно PMI, так как везде его нужно было покупать отдельно.
К сетлисту предъявлять претензии нет никакого смысла. Это не тот случай, когда музыканты приезжают к нам каждый год и на протяжении пяти лет гоняют одни и те же песни. И, если на него взглянуть на бумаге, то выглядит он очень солидно. Но так ли это на самом деле? Всё выступление разделено на акты, которые объединены между собой масштабными видеоинсталяциями. Это всё, конечно, круто, но пролетают эти отрезки, как несколько мгновений, и ты начинаешь замечать довольно неприятные вещи. Все песни урезаны. Начиная от комбинации Intro, Bionic, Your Body, которая длится минуты четыре, заканчивая Let There Be Love, пусть и искусственно-растянутой, так как это финал программы, но с пропущенным вторым куплетом. И так на протяжении всего концерта. И, если выброшенные речитативные партии в Dirrty, Lady Marmalade и Can’t Hold Us Down, записанные другими вокалистами для пластинок, можно понять, то отсутствие целых куплетов в The Voice Within, Ain’t No Other Man и Candyman совсем принимать не хочется. А ведь в том же Баку они были! В итоге полностью прозвучало всего 4 песни. Это Genie In A Bottle, Say Something, Beautiful и Fighter. Всё остальное было либо смиксовано между собой, либо было выплеснуто в укороченном варианте. А, если копнуть чуть глубже, то из турового сетлиста в Питере ещё была выброшена компиляция «What a Girl Wants» и «Come on Over Baby», а Москва и вовсе лишилась «Reflection». Опять же, зачем нужна была эта фанерная Fall In Line мне тоже не совсем понятно. Почему не спеть её вживую? Она ведь была выпущена в качестве сингла после длительного затишья, и на неё был снят клип. А, если это было сделано для выдержки формата видеоинсталяций между актами с опускающимися экранами, то тогда почему они не опустились на Glam? И всё это можно было бы как-то уложить в голове, если бы выступление длилось часа два, но подводя черту этот «солидный» сетлист на бумаге вылился в реале в 1 час и 20 минут. В Баку мне кажется, что концерт длился примерно столько же, хотя песен там явно было меньше.
Костюмы. Сменила Кристина их с десяток за выступление. И, слава богу, что это не та мешковатая безвкусица, в которой она регулярно появляется в последнее время. В целом, всё не так уж и плохо, но образ в плаще с текстом Can’t Hold Us Down на внутренней стороне я бы выделил особенно. Да и вообще этот третий акт, в котором она появилась именно в этом наряде, получился просто шикарным. Прям мини рок-концерт. Настроение сразу задал кавер «Boys Wanna Be Her», в оригинале записанный Peaches, затем неожиданная версия «Can’t Hold Us Down» с перегруженной местами гитарой, далее опять же кусок (ну, почему не полностью?) моей любимой песни с последней пластинки «Sick Of Sitting», а финалом стал ещё и выход гитариста с басистом на передний край сцены с последующим соло на гитаре и выброшенным медиатором в толпу. Класс. В целом, писать про костюмы подробно довольно странное занятие, на это как раз лучше посмотреть, поэтому кому интересно ютуб и гугл вам в помощь.
Команда. Три бэк-вокалиста: две девчонки и парень. Вот уж к кому не прикопаешься, так это к ним. Они действительно потрясающие. Тут и добавить нечего. За инструментальную часть отвечали гитарист, басист, барабанщик и клавишник. Состав, в общем-то, стандартный, но они всё время в тени, и никоим образом не привлекают внимания, кроме одного вышеупомянутого момента, но поставленные задачи, думаю, выполняют на 100%. Восемь танцоров: четыре парня и четыре девушки. У меня нет ни единого сомнения, что все они профессионалы и потенциал их безграничен. Но к синхронности и их местоположению на сцене порой возникали вопросы, поэтому я бы оценил их выступление на четвёрочку с минусом. Если рассматривать их по отдельности, а я понаблюдал за всеми на концерте в Москве, когда стоял в фан-зоне, то шестеро мне понравились, в целом, но всех имён я не знаю, поэтому не могу сказать кто конкретно. :)
От Кристины в силу её нынешних форм ждать какой-то серьёзной хореографии, к сожалению, не приходится, но периодически какие-то движения она тоже исполняла. Но в первую очередь я, конечно, хотел её услышать, поэтому на выступлении в Питере я так и остался у пульта звукорежиссёра после съёмки, где обычно лу
Да, действительно, ждали мы выступлений Кристины Агилеры очень долго. Конечно это не первый её визит в нашу страну, как почему-то мелькало в СМИ. Была она здесь неоднократно: в 2006 выступала на тусовке у Керимова в ГЦКЗ «Россия», затем на премии Муз-ТВ в 2007, после которой отметилась на открытии отеля «Ritz-Carlton», встречала 2014 год в Москве частным концертом, а в 2016 появилась в Кремле на российской национальной музыкальной премии, но в рамках тура с сольными полноценными концертами для всех желающих произошло это действительно впервые, т.к. единственное подобное запланированное мероприятие в 2008 было отменено.
Если описать этот приезд коротко, то я бы назвал его букетом разочарований с проблесками радости и восторга. Но давайте по порядку.
Начну, пожалуй, с мероприятия, которое было окрещено как Meet and Greet. Вообще я категорически не поддерживаю платные встречи с поклонниками. Есть масса способов это делать не обдирая «любимую» фан-базу, по крайней мере, настолько прямолинейно. И уж тем более я их обычно не покупаю, а вот организовал я автограф-сессий и встреч с музыкантами для народа достаточно много и прекрасно знаю, что это такое, и как это работает. Но в этом случае прямо загорелось! Я очень хотел сказать пару слов, попросить подписать пару пластинок, сфотографироваться, и в итоге решил заплатить эти космические деньги. Цена вопроса была 65 000р., которая довольно быстро выросла до 80 000р. При этом найти толкового описания, что входило в Meet and Greet, и что было запрещено, на официальных ресурсах найти не удалось, как на европейских, так и на наших. А оно должно быть чётким, понятным и главное общедоступным. Но подумал я, что всё должно быть нормально, и в итоге ошибся. Если зайти, например, к коммерческим «монстрам», которые уже давно создали свою империю, на официальный сайт, то вы найдёте чёткое описание любого предлагаемого пакета. Я говорю о группе Kiss, и взял я её в пример, просто потому что это можно сделать прямо сейчас, не вспоминая былые заслуги. Американская часть тура начнётся в августе. И, если они вам не подпишут заготовленное для этого дела барахло, то претензий быть никаких не может, ведь когда вы перейдёте к покупке на конкретную дату, то после того, что входит в услугу, вы увидите таким же крупным текстом то, что туда не входит, а именно «No autographs on personal items». Здесь же ничего по сути было не написано. Да, конечно, что-то можно было выяснить после старта европейского тура, который начался в Париже за две недели до российских концертов, но с какого перепугу я должен отыскивать людей, которые уже успели обломаться? Короче говоря, Meet and Greet у Кристины Агилеры это очередь у её гримёрки, которая начинает двигаться за 15-20 минут до начала шоу, проходит в виде конвейера, с остановкой в 1-2 секунды рядом с ней, для того, чтобы её фотограф вас сфотографировал. В Питере организаторы концерта дополнили «прекрасную встречу» стандартной туровой футболкой, мне почему-то женской, и афишей питерского концерта. Футболку я в итоге поменял на мужскую у парня, который торговал мерчём. Спасибо тебе, друг! И чёрт с ним, что тебе и трёх слов сказать толком не дадут, но ничего она и не подпишет ни в каком виде, даже заранее заготовленной открыточки с автографом никто не даст, а если у тебя ещё и какой подарок окажется, то будь добр сложить его в общую кучу, и его потом передадут артисту, а может и не передадут, как знать. В общем, две мои любимые пластинки «Stripped» и «Back To Basics», одну из которых мне специально привёз друг из Штатов под это дело несколько недель назад (спасибо, Мишаня, я всё равно когда-нибудь это сделаю) так и остались не подписанными, что меня, конечно, огорчило больше всего. Ах, да! Правила проведения и всё, что входит в Meet and Greet вам огласят, но произойдёт это за 10 минут до его начала! Вот такой вот красивый развод.
Далее меня поджидало ещё одно большое разочарование. Это съёмка. Я рассматривал вариант поехать на Metallica, которые выступали в этот же день в Лужниках, и после остаться на концерт Кристины там же в Москве, который должен был состояться через день, но имея некий шанс получить съёмку в Питере, я отказался от этой затеи довольно быстро. Аккредитацию я получил, за что безмерно благодарен PMI, т.к. всё-таки этот артист вне поля моей деятельности, пусть я и периодически сотрудничаю с этим концертным агентством в другом музыкальном направлении. И, казалось бы, что всё прекрасно в этом вопросе, но где-то за час до выступления менеджмент артиста дал понять, что снимать мы будем, выделенные нам три песни, не из фотопита, как было заявлено раньше, а от пульта звукорежиссёра. В итоге скучные одинаковые картинки издалека даже на 70-200 так себе успех. Так можно и на мобилу поснимать, честное слово. Ладно, проехали.
Теперь самое главное. То, ради чего мы все собрались в Ледовом Дворце 21 июля. Это, конечно, само выступление. В прошлом году я летал в Баку, где Кристина выступала в рамках гонок «Формула-1». Билет на концерт тогда входил в стоимость билета любой категории на эти самые гонки, хотя его можно было апгрейдить за 50 баксов браслетом в Golden Circle, чем, конечно, я и воспользовался. Но никаких туров у неё до того момента давным-давно не было, да и выступала она с единичными концертами раз пятилетку, так что серьёзных ожиданий по отношению к тому концерту у меня прямо скажу не было. Тут же ожидания были совершенно иные. Билет на концерт, кстати, входил в стоимость Meet and Greet, даже когда он стоил 65 штук, причём билет был в лучший сектор, за что я так понимаю нужно опять же поблагодарить именно PMI, так как везде его нужно было покупать отдельно.
К сетлисту предъявлять претензии нет никакого смысла. Это не тот случай, когда музыканты приезжают к нам каждый год и на протяжении пяти лет гоняют одни и те же песни. И, если на него взглянуть на бумаге, то выглядит он очень солидно. Но так ли это на самом деле? Всё выступление разделено на акты, которые объединены между собой масштабными видеоинсталяциями. Это всё, конечно, круто, но пролетают эти отрезки, как несколько мгновений, и ты начинаешь замечать довольно неприятные вещи. Все песни урезаны. Начиная от комбинации Intro, Bionic, Your Body, которая длится минуты четыре, заканчивая Let There Be Love, пусть и искусственно-растянутой, так как это финал программы, но с пропущенным вторым куплетом. И так на протяжении всего концерта. И, если выброшенные речитативные партии в Dirrty, Lady Marmalade и Can’t Hold Us Down, записанные другими вокалистами для пластинок, можно понять, то отсутствие целых куплетов в The Voice Within, Ain’t No Other Man и Candyman совсем принимать не хочется. А ведь в том же Баку они были! В итоге полностью прозвучало всего 4 песни. Это Genie In A Bottle, Say Something, Beautiful и Fighter. Всё остальное было либо смиксовано между собой, либо было выплеснуто в укороченном варианте. А, если копнуть чуть глубже, то из турового сетлиста в Питере ещё была выброшена компиляция «What a Girl Wants» и «Come on Over Baby», а Москва и вовсе лишилась «Reflection». Опять же, зачем нужна была эта фанерная Fall In Line мне тоже не совсем понятно. Почему не спеть её вживую? Она ведь была выпущена в качестве сингла после длительного затишья, и на неё был снят клип. А, если это было сделано для выдержки формата видеоинсталяций между актами с опускающимися экранами, то тогда почему они не опустились на Glam? И всё это можно было бы как-то уложить в голове, если бы выступление длилось часа два, но подводя черту этот «солидный» сетлист на бумаге вылился в реале в 1 час и 20 минут. В Баку мне кажется, что концерт длился примерно столько же, хотя песен там явно было меньше.
Костюмы. Сменила Кристина их с десяток за выступление. И, слава богу, что это не та мешковатая безвкусица, в которой она регулярно появляется в последнее время. В целом, всё не так уж и плохо, но образ в плаще с текстом Can’t Hold Us Down на внутренней стороне я бы выделил особенно. Да и вообще этот третий акт, в котором она появилась именно в этом наряде, получился просто шикарным. Прям мини рок-концерт. Настроение сразу задал кавер «Boys Wanna Be Her», в оригинале записанный Peaches, затем неожиданная версия «Can’t Hold Us Down» с перегруженной местами гитарой, далее опять же кусок (ну, почему не полностью?) моей любимой песни с последней пластинки «Sick Of Sitting», а финалом стал ещё и выход гитариста с басистом на передний край сцены с последующим соло на гитаре и выброшенным медиатором в толпу. Класс. В целом, писать про костюмы подробно довольно странное занятие, на это как раз лучше посмотреть, поэтому кому интересно ютуб и гугл вам в помощь.
Команда. Три бэк-вокалиста: две девчонки и парень. Вот уж к кому не прикопаешься, так это к ним. Они действительно потрясающие. Тут и добавить нечего. За инструментальную часть отвечали гитарист, басист, барабанщик и клавишник. Состав, в общем-то, стандартный, но они всё время в тени, и никоим образом не привлекают внимания, кроме одного вышеупомянутого момента, но поставленные задачи, думаю, выполняют на 100%. Восемь танцоров: четыре парня и четыре девушки. У меня нет ни единого сомнения, что все они профессионалы и потенциал их безграничен. Но к синхронности и их местоположению на сцене порой возникали вопросы, поэтому я бы оценил их выступление на четвёрочку с минусом. Если рассматривать их по отдельности, а я понаблюдал за всеми на концерте в Москве, когда стоял в фан-зоне, то шестеро мне понравились, в целом, но всех имён я не знаю, поэтому не могу сказать кто конкретно. :)
От Кристины в силу её нынешних форм ждать какой-то серьёзной хореографии, к сожалению, не приходится, но периодически какие-то движения она тоже исполняла. Но в первую очередь я, конечно, хотел её услышать, поэтому на выступлении в Питере я так и остался у пульта звукорежиссёра после съёмки, где обычно лу
I'll write a few words about the long-awaited arrival of Christina Aguilera to Russia. I thought to leave everything to myself, but since they ask a lot, I will also contribute my five kopecks to the general online round dance.
Yes, indeed, we have been waiting for Christina Aguilera's performances for a very long time. Of course, this is not her first visit to our country, as for some reason flashed in the media. She was here several times: in 2006 she performed at Kerimov's party at the Rossiya State Central Concert Hall, then at the Muz-TV Prize in 2007, after which she noted at the opening of the Ritz-Carlton Hotel, met 2014 in Moscow with a private concert, and in 2016 appeared in the Kremlin at the Russian national music award, but as part of a tour with full-fledged solo concerts for everyone, it really happened for the first time, because the only such scheduled event was canceled in 2008.
If I describe this visit briefly, then I would call it a bouquet of disappointments with flashes of joy and delight. But let's start in order.
Let's start with an event that was christened as Meet and Greet. In general, I strongly dislike paid fan meetings. There are tons of ways to do this without ripping off your "favorite" fan base, at least in that straightforward way. And even more so, I usually don't buy them, but I have organized autograph sessions and meetings with musicians for the people quite a lot and I know perfectly well what it is and how it works. But in this case, it caught fire! I really wanted to say a few words, ask to sign a couple of records, take a picture, and in the end I decided to pay this space money. The issue price was 65,000 rubles, which quickly rose to 80,000 rubles. At the same time, it was not possible to find a sensible description of what was included in Meet and Greet and what was prohibited on official resources, both on European and on ours. And it should be clear, understandable and, most importantly, publicly available. But I thought that everything should be fine, and in the end I was mistaken. If you go, for example, to the commercial "monsters" who have long created their empire, on the official website, then you will find a clear description of any package offered. I'm talking about the Kiss group, and I took it as an example, simply because it can be done right now, without remembering past achievements. The American leg of the tour will begin in August. And, if they do not sign the junk prepared for this case, then there can be no complaints, because when you go to purchase for a specific date, then after what is included in the service, you will see in the same large text what is not there included, namely "No autographs on personal items". Essentially, nothing was written here. Yes, of course, something could be found out after the start of the European tour, which began in Paris two weeks before the Russian concerts, but why should I be afraid to look for people who have already broken off? In short, Christina Aguilera's Meet and Greet is a line at her dressing room, which begins to move 15-20 minutes before the start of the show, passes in the form of a conveyor, with a stop in 1-2 seconds next to her, in order for her photographer to photographed. In St. Petersburg, the organizers of the concert supplemented the "wonderful meeting" with a standard tour T-shirt, for some reason a woman's shirt for me, and a poster of the St. Petersburg concert. I ended up exchanging a T-shirt for a man's from a guy who sold merchandise. Thank you friend! And to hell with him, they won't give you even three words, but she won't sign anything in any form, no one will even give a pre-prepared postcard with an autograph, and if you have any other gift, please add it it in a common heap, and then it will be handed over to the artist, or maybe not, who knows. In general, my two favorite records "Stripped" and "Back To Basics", one of which was specially brought to me by a friend from the States for this business a few weeks ago (thanks, Mishan, I will do it anyway someday) have not remained signed, which, of course, upset me the most. Oh yes! The rules and everything that is included in the Meet and Greet will be announced to you, but this will happen 10 minutes before it starts! Here is such a beautiful divorce.
Then another big disappointment awaited me. This is a shoot. I considered the option of going to Metallica, which performed on the same day in Luzhniki, and then stay at Christina's concert there in Moscow, which was supposed to take place the next day, but having a chance to get filmed in St. Petersburg, I gave up this idea pretty quickly ... I received accreditation, for which I am immensely grateful to PMI, tk. after all, this artist is out of my field of activity, even though I periodically collaborate with this concert agency in a different musical direction. And it would seem that everything is fine in this matter, but about an hour before the performance, the artist's management made it clear that we would shoot, the three songs allocated to us, not from the photopit, as announced earlier, but from the sound engineer's console. As a result, boring identical pictures from afar, even at 70-200, are so-so success. So you can shoot on a mobile phone, honestly. Nevermind.
Now comes the most important thing. What we're in for
Yes, indeed, we have been waiting for Christina Aguilera's performances for a very long time. Of course, this is not her first visit to our country, as for some reason flashed in the media. She was here several times: in 2006 she performed at Kerimov's party at the Rossiya State Central Concert Hall, then at the Muz-TV Prize in 2007, after which she noted at the opening of the Ritz-Carlton Hotel, met 2014 in Moscow with a private concert, and in 2016 appeared in the Kremlin at the Russian national music award, but as part of a tour with full-fledged solo concerts for everyone, it really happened for the first time, because the only such scheduled event was canceled in 2008.
If I describe this visit briefly, then I would call it a bouquet of disappointments with flashes of joy and delight. But let's start in order.
Let's start with an event that was christened as Meet and Greet. In general, I strongly dislike paid fan meetings. There are tons of ways to do this without ripping off your "favorite" fan base, at least in that straightforward way. And even more so, I usually don't buy them, but I have organized autograph sessions and meetings with musicians for the people quite a lot and I know perfectly well what it is and how it works. But in this case, it caught fire! I really wanted to say a few words, ask to sign a couple of records, take a picture, and in the end I decided to pay this space money. The issue price was 65,000 rubles, which quickly rose to 80,000 rubles. At the same time, it was not possible to find a sensible description of what was included in Meet and Greet and what was prohibited on official resources, both on European and on ours. And it should be clear, understandable and, most importantly, publicly available. But I thought that everything should be fine, and in the end I was mistaken. If you go, for example, to the commercial "monsters" who have long created their empire, on the official website, then you will find a clear description of any package offered. I'm talking about the Kiss group, and I took it as an example, simply because it can be done right now, without remembering past achievements. The American leg of the tour will begin in August. And, if they do not sign the junk prepared for this case, then there can be no complaints, because when you go to purchase for a specific date, then after what is included in the service, you will see in the same large text what is not there included, namely "No autographs on personal items". Essentially, nothing was written here. Yes, of course, something could be found out after the start of the European tour, which began in Paris two weeks before the Russian concerts, but why should I be afraid to look for people who have already broken off? In short, Christina Aguilera's Meet and Greet is a line at her dressing room, which begins to move 15-20 minutes before the start of the show, passes in the form of a conveyor, with a stop in 1-2 seconds next to her, in order for her photographer to photographed. In St. Petersburg, the organizers of the concert supplemented the "wonderful meeting" with a standard tour T-shirt, for some reason a woman's shirt for me, and a poster of the St. Petersburg concert. I ended up exchanging a T-shirt for a man's from a guy who sold merchandise. Thank you friend! And to hell with him, they won't give you even three words, but she won't sign anything in any form, no one will even give a pre-prepared postcard with an autograph, and if you have any other gift, please add it it in a common heap, and then it will be handed over to the artist, or maybe not, who knows. In general, my two favorite records "Stripped" and "Back To Basics", one of which was specially brought to me by a friend from the States for this business a few weeks ago (thanks, Mishan, I will do it anyway someday) have not remained signed, which, of course, upset me the most. Oh yes! The rules and everything that is included in the Meet and Greet will be announced to you, but this will happen 10 minutes before it starts! Here is such a beautiful divorce.
Then another big disappointment awaited me. This is a shoot. I considered the option of going to Metallica, which performed on the same day in Luzhniki, and then stay at Christina's concert there in Moscow, which was supposed to take place the next day, but having a chance to get filmed in St. Petersburg, I gave up this idea pretty quickly ... I received accreditation, for which I am immensely grateful to PMI, tk. after all, this artist is out of my field of activity, even though I periodically collaborate with this concert agency in a different musical direction. And it would seem that everything is fine in this matter, but about an hour before the performance, the artist's management made it clear that we would shoot, the three songs allocated to us, not from the photopit, as announced earlier, but from the sound engineer's console. As a result, boring identical pictures from afar, even at 70-200, are so-so success. So you can shoot on a mobile phone, honestly. Nevermind.
Now comes the most important thing. What we're in for
У записи 87 лайков,
1 репостов,
2288 просмотров.
1 репостов,
2288 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев