Лилиана Кавани «Ночной портье» киносценарий
(...)Макс подходит к окну и открывает его. В комнату проникает ночной свет. Он смотрит на улицу, и у него возникает неодолимое желание выйти в окно, освободиться. Вдруг в неожиданном порыве он отодвигает шкаф от двери, подходит к Лючии, приподнимает ее и начинает надевать на нее первую попавшуюся одежду. Однако тут же меняет свои намерения, возвращается к шкафу, достает девичье белое платье и надевает на нее. Обессиленная и дрожащая, Лючия радуется, как ребенок, а он продолжает одевать ее: белые носки, белые туфельки. А затем Макс надевает на себя офицерскую форму.
Макс и Лючия выходят на улицу. У нее вид девочки-невесты. Она крепко вцепилась в его руку, чтобы не упасть... Улица пуста. Во всяком случае, кажется пустой. Они подходят к машине. Он открывает дверцу, помогает ей сесть. Поправляет на ней платье и садится за руль. Машина трогается. Он держит ее руку в своей. Они совершенно спокойны.
Берт и Адольф заснули в своей машине, их будит шум мотора. Они тут же отправляются в погоню. Макс их видит в зеркальце, но это абсолютно его не трогает. Он спокоен и едет на той же скорости. Он включает радио, и они слушают музыку.
Рассвет застает их в поле. Они медленно идут по траве, рука об руку, как жених с невестой. Их настигают выстрелы. Они падают в траву.
(...)Макс подходит к окну и открывает его. В комнату проникает ночной свет. Он смотрит на улицу, и у него возникает неодолимое желание выйти в окно, освободиться. Вдруг в неожиданном порыве он отодвигает шкаф от двери, подходит к Лючии, приподнимает ее и начинает надевать на нее первую попавшуюся одежду. Однако тут же меняет свои намерения, возвращается к шкафу, достает девичье белое платье и надевает на нее. Обессиленная и дрожащая, Лючия радуется, как ребенок, а он продолжает одевать ее: белые носки, белые туфельки. А затем Макс надевает на себя офицерскую форму.
Макс и Лючия выходят на улицу. У нее вид девочки-невесты. Она крепко вцепилась в его руку, чтобы не упасть... Улица пуста. Во всяком случае, кажется пустой. Они подходят к машине. Он открывает дверцу, помогает ей сесть. Поправляет на ней платье и садится за руль. Машина трогается. Он держит ее руку в своей. Они совершенно спокойны.
Берт и Адольф заснули в своей машине, их будит шум мотора. Они тут же отправляются в погоню. Макс их видит в зеркальце, но это абсолютно его не трогает. Он спокоен и едет на той же скорости. Он включает радио, и они слушают музыку.
Рассвет застает их в поле. Они медленно идут по траве, рука об руку, как жених с невестой. Их настигают выстрелы. Они падают в траву.
Liliana Cavani "The Night Porter" screenplay
(...) Max goes to the window and opens it. Night light enters the room. He looks out into the street, and he has an irresistible desire to go out the window, to free himself. Suddenly, in an unexpected impulse, he pushes the closet away from the door, walks up to Lucia, lifts her and begins to put the first clothes on her. However, he immediately changes his intentions, returns to the closet, takes out a girl's white dress and puts on it. Exhausted and trembling, Lucia rejoices like a child, and he continues to dress her: white socks, white shoes. And then Max puts on an officer's uniform.
Max and Lucia go outside. She looks like a girl-bride. She gripped his arm tightly so as not to fall ... The street is empty. It seems empty anyway. They walk up to the car. He opens the door, helps her to sit down. She straightens her dress and gets behind the wheel. The car starts to move. He holds her hand in his. They are completely calm.
Bert and Adolf fell asleep in their car, awakened by the noise of the engine. They immediately set off in pursuit. Max sees them in the mirror, but this absolutely does not touch him. He is calm and drives at the same speed. He turns on the radio and they listen to music.
Dawn catches them in the field. They walk slowly on the grass, hand in hand, like a bride and groom. Shots overtake them. They fall into the grass.
(...) Max goes to the window and opens it. Night light enters the room. He looks out into the street, and he has an irresistible desire to go out the window, to free himself. Suddenly, in an unexpected impulse, he pushes the closet away from the door, walks up to Lucia, lifts her and begins to put the first clothes on her. However, he immediately changes his intentions, returns to the closet, takes out a girl's white dress and puts on it. Exhausted and trembling, Lucia rejoices like a child, and he continues to dress her: white socks, white shoes. And then Max puts on an officer's uniform.
Max and Lucia go outside. She looks like a girl-bride. She gripped his arm tightly so as not to fall ... The street is empty. It seems empty anyway. They walk up to the car. He opens the door, helps her to sit down. She straightens her dress and gets behind the wheel. The car starts to move. He holds her hand in his. They are completely calm.
Bert and Adolf fell asleep in their car, awakened by the noise of the engine. They immediately set off in pursuit. Max sees them in the mirror, but this absolutely does not touch him. He is calm and drives at the same speed. He turns on the radio and they listen to music.
Dawn catches them in the field. They walk slowly on the grass, hand in hand, like a bride and groom. Shots overtake them. They fall into the grass.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Разумовская