Как начать зарабатывать на рисовании? ✊ Каждый из...

Как начать зарабатывать на рисовании? ✊

Каждый из тех, кто рисовал, хоть раз задумывался о доходе на
любимом деле. Ведь, чем дольше мы рисуем, тем выше качество работ,
а значит выше вероятность, что они кому-то понравятся и за них
заплатят. ???? Постепенно рост амбиций начинает опережать рост навыков и мы ждем, что уже вот-вот, следующая работа точно кого-то
поразит. Ждём, что нас заметят, предложат работу. Но этого не
происходит и мы продолжаем рисовать дальше как умеем.

В такие моменты мы стоим на развилке, где нужно сделать выбор.
Либо нас устраивает рисование как процесс, где мы отдыхаем и
творчески реализуемся. Либо нам интересен доход на рисовании, при
чем в самой ближайшей перспективе. Первый вариант дарит нам все
лучшее от рисования и не грузит погоней за модными тенденциями, мы
просто рисуем в удовольствие. Второй вариант предполагает
конкретные действия и не только в области рисунка. Нужны цели,
сбор информации, план работы с промежуточными этапами, дисциплина
и регулярный анализ правильности своих действий.

Большинство новичков, зависают где-то в среднем положении: есть
метания в сторону рисовать то, что нравится, но так или иначе они
оглядываются на тренды, которые видят и тянутся к ним. Как
правило, такой заманухой являются промо-арты для игр, фильмов,
концепты с красивыми девулями в бронелифчиках, монструозные
викинги и все остальное, что сверкает. Это тоже путь к результату,
но он наполнен непониманием куда двигаться и что рисовать, страхом
потраченного впустую времени, вопросами вроде: почему другие уже
работают, а ты нет? ????

Что нужно сделать, чтобы приблизиться к своей цели? Во первых, она
должна быть! Если мы решили, что 2й вариант и доход на любимом
деле нам более интересен, чем просто рисование, то надо
определиться что это будет: Нравится рисовать графику для игр?
Мечтали делать иллюстрации для детских книг? Хотите работать в
крупной компании на больших проектах?
Давайте конкретнее: с какими организациями вам хотелось бы
работать? Какой продукт они создают? Что из этого наиболее легкое
и достижимое для вас? Какой наиболее низкий порог входа к ним?
Возможно, рисование текстур, фонов, деталей интерьера, бочек
шкафчиков или травки?
Главное - начать с ними работать, пусть на минималке, пусть на
стажировке. Вписаться на тот функционал, который опытным ребятам уже не интересен. Внутри вы уже подтянете свой уровень в условиях
реальной работы. Если вы не лишены способности анализировать свои
действия и делать выводы, если адекватно воспринимаете
критику и без слез переделываете большие объемы работы, то вы
обречены на рост внутри компании.

К примеру, часто слышал недовольство тем, что на анимационной
студии "Мельница" очень мало платят начинающим. Ситуация
такова, что они набирают людей, обучают их и запускают на наиболее
рутинные участки работы по 2Д-мультфильмам. На мой взгляд, это
просто подарок человеку в начале карьеры: пройти обучение и тут же
начать зарабатывать на этом, даже копейки. Никто не запрещает усвоенный навык и реализовать фрилансером на других проектах.

Итак мы наметили наиболее низкий порог входа, например, иконки для
игр. Проанализируйте то, как их делают в этой компании: цвета,
стилизацию, пропорции, эффекты. Срисуйте несколько работ отметьте
все новое, что узнали, сделайте по аналогии несколько.

Наметьте и придерживайтесь плана: сколько вы будете рисовать в
день, когда выходные, промежуточные даты, в которые у вас уже
должно быть заданное количество работ. Уберите все отвлекающее:
телефон в режим полета, браузер выключить, использовать только
заранее скачанные изображения. В противном случае, почта,
мессенджеры и новостная лента вас затянут и внимание будет
расфокусировано. Чтобы вернуться в рабочий ритм после
минутного отвлечения требуется еще несколько минут вашего времени.
Цените его.
После того, как срисовали и проанализировали несколько работ,
начните делать свои по аналогии. Не получилось? Поищите туторы на
ютубе или поэтапки в творческих пабликах. Если у вас будет
коллекция из 20-40 иконок (оставьте лучшие) - это уже готовый продукт. Он представляет вас. Работодателю важно знать, что вы способны делать большой объем работы в заданной стилистике. Если вы создали такой продукт, то, скорее всего, справитесь и с ему подобным.

Отдельная боль для начинающих - навык оформить и подать себя. Ведь
портфель не изобилует ассортиментом, а впечатлять-то надо! Но не
стоит прикреплять к резюме все подряд. Опытному глазу достаточно и
3 ваших работ, чтобы оценить ваш реальный уровень и принять
решение. И вовсе необязательно знать, что помимо иконок, вы весьма
разносторонняя личность, и даже бабушке разрисовали стол под
хохлому. Это лишний визуальный шум.

Работодатель ищет решение своих задач, поэтому с
ним стоит говорить на языке решений, которые он получит с вашей помощью. Что вы умеете, в какие сроки и как быстро способны освоить новый навык или стиль. Продемонстрируйте на реальном примере из вашего портфеля.

Позаботьтесь об орфографической грамотности в резюме и переписке.
Ведь другим очевидно, что если вы не проверяете перед отправкой
такую важную вещь, как резюме, то и на работе вряд ли проявите
более высокий уровень ответственности.

Собрать портфель подобным образом и устроиться на должность
начинающего художника или стажера - наиболее быстрое решение
задачи по трудоустройству, благо спрос имеется.

Кроме того, всегда есть запасной вариант, не привязывающий вас к
кому-то: стоки. Вы просто можете заливать свои работы на стоки и
получать периодический доход. Если заняться этим плотно и
создавать графику блоками, например по 40 картинок еды или серия
персонажей в единой стилистике, бутылочки с зельями, оружие, то доход может стать стабильным.
Профи на стоках получают по несколько тысяч долларов ежемесячно.
Это работа, которая приносит доход в пассивном режиме, не требуя
внимания.

Так что, откатываясь назад, к выбору пути, нужно спросить себя: на
какой стадии я сейчас нахожусь? Какой путь развития более
интересен именно мне. Творчество или доход? Кстати творческий путь
вовсе не исключает дохода в будущем. Даже наоборот. Но это уже
тема для отдельного обсуждения.
How to start making money by drawing? ✊

Each of those who drew at least once thought about income for
favorite business. After all, the longer we draw, the higher the quality of work,
which means that it is more likely that someone will like them for them too
pay. ???? Gradually, the growth of ambitions begins to outstrip the growth of skills and we expect that the next job is definitely someone
will amaze. We look forward to being noticed and offered a job. But this is not
happens and we continue to draw further as we can.

At such moments, we stand at a fork where we need to make a choice.
Either we are satisfied with drawing as a process where we rest and
we are creatively realized. Either we are interested in drawing income, if
than in the very near future. The first option gives us everything
the best from drawing and does not overload the pursuit of fashion trends, we
just drawing for fun. The second option involves
specific actions and not only in the field of drawing. Goals are needed
collection of information, work plan with intermediate stages, discipline
and regular analysis of the correctness of their actions.

Most beginners hang somewhere in the middle position: yes
throwing aside to draw what they like, but one way or another they
look back at the trends they see and are drawn to them. how
as a rule, promo-art for games, films,
concepts with beautiful girls in armored bras, monstrous
vikings and everything else that sparkles. This is also the path to the result,
but it is filled with a lack of understanding where to go and what to draw, fear
of wasted time with questions like why others are already
work, but you don't? ????

What do you need to do to get closer to your goal? First, she
must be! If we decided that the 2nd option and income on the beloved
in fact, we are more interested in than just drawing, then we need
decide what it will be: Like drawing graphics for games?
Have you dreamed of making illustrations for children's books? Want to work in
a large company on large projects?
Let's be specific: with which organizations would you like to
work? What product are they creating? Which is the easiest
and what is achievable for you? What is the lowest threshold for entering them?
Possibly drawing textures, backgrounds, interior details, barrels
lockers or weed?
The main thing is to start working with them, even at the minimum salary, even at
internship. To fit into the functionality that experienced guys are no longer interested in. Inside, you will already raise your level in conditions
real work. If you are not without the ability to analyze your
actions and draw conclusions if you adequately perceive
criticism and redo large volumes of work without tears, then you
are doomed to growth within the company.

For example, I often heard dissatisfaction with the fact that the animation
Melnitsa studios pay very little to beginners. Situation
is such that they recruit people, train them and run them on the most
routine work on 2D cartoons. In my opinion, it is
just a gift to a person at the beginning of a career: undergo training and then
start making money on it, even a penny. Nobody forbids the learned skill and implements it as a freelancer on other projects.

So we have outlined the lowest entry threshold, for example, icons for
games. Analyze how they are made in this company: colors,
stylization, proportions, effects. Sketch a few works mark
everything new that you learned, do a few by analogy.

Outline and stick to the plan: how much you will paint in
day when the weekend, intermediate dates on which you already have
there must be a given number of jobs. Remove all distractions:
phone in airplane mode, turn off browser, use only
pre-downloaded images. Otherwise, mail,
messengers and news feed will tighten you and attention will be
out of focus. To get back to work after
minute distraction takes a few more minutes of your time.
Appreciate it.
After having copied and analyzed several works,
start making your own by analogy. Did not work out? Look for splints on
YouTube or steps in creative publics. If you have
a collection of 20-40 icons (leave the best ones) - this is a finished product. He represents you. It is important for an employer to know that you are capable of doing a large amount of work in a given style. If you have created such a product, then most likely you can cope with a similar one.

A separate pain for beginners is the skill to form and present oneself. After all
the portfolio is not replete with assortment, but you need to impress! But not
you should attach everything to your resume. It is enough for an experienced eye and
3 of your works to assess your real level and accept
decision. And it is not at all necessary to know that in addition to icons, you are very
versatile personality, and even the grandmother was painted on the table under
khokhloma. This is unnecessary visual noise.

The employer is looking for a solution to his problems, therefore, with
he should speak in the language of the decisions he will receive with your help. What can you do, in what time frame and how quickly are you able to master a new skill or style. Demonstrate with a real example
У записи 189 лайков,
33 репостов,
5057 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Гришин

Понравилось следующим людям