Бал вампира на сцене Московского театра Школа современной...

Бал вампира на сцене Московского театра Школа современной пьесы????

На выходных мы посмотрели историческую мелодраму "Лондонский треугольник" на сцене Московского театра Школа современной пьесы. В основе спектакля лежит любовный треугольник, вершинами которого являются известные личности XIX века и друзья Александр Герцен и Николай Огарев, а также жена Огарева - Наталья Тучкова.

Наталья (Натали) эмоциональна, инфальтильна, игрива, истерична и легкомысленна. Она очень красива. Но за всей этой упаковкой скрывается настоящий вампир. Будучи замужем за Огаревым и живя с ним в доме Герцена, она всячески располагает к последнему, более богатому и успешному, чем ее муж. Их крепкая дружба ее не смущает. Обольщая Герцена, она предстает перед ним кротким, добрым, сияющим ангелом. У них рождается первый ребенок, потом еще двойняшки.

Накрепко привязав Герцена к себе, Натали начинает тянуть из него душевные силы. Сначала понемногу, а потом всё больше и больше. Герцен описывал это так, будто в нее вселился дьявол. Она постоянно конфликтует с домочадцами и с ним. Огарев, тяжело переживая случившееся, предается алкоголизму.

По дому Герцена на протяжении всего спектакля разливалась тяжелая атмосфера безысходности. В итоге кто-то из домашних успел спастись от влияния Натальи (Огарев нашел себе другую женщину, дети от первого брака один за другим разъехались из дома), а кто-то нет (Герцен и общие дети погибают). Вампир сожрал любовь и пережил всех.

В конце Натали предстает перед зрителем жалкой, измученной женщиной, которая продолжает оправдывать свою жизнь тем, что она просто хотела быть полезной для общества.

Огромное спасибо сильным актерам: Александру Галибину, Вадиму Колганову, Джульетте Геринг.
Vampire ball on the stage of the Moscow theater School of modern play ????

Last weekend we watched the historical melodrama "London Triangle" on the stage of the Moscow Theater School of Contemporary Play. The play is based on a love triangle, the peaks of which are famous personalities of the 19th century and friends Alexander Herzen and Nikolai Ogarev, as well as Ogarev's wife, Natalya Tuchkova.

Natalia (Natalie) is emotional, infantile, playful, hysterical and frivolous. She is very beautiful. But behind all this packaging is a real vampire. Being married to Ogarev and living with him in Herzen's house, she in every way disposes to the latter, richer and more successful than her husband. Their strong friendship does not bother her. Seducing Herzen, she appears before him as a meek, kind, shining angel. They have their first child, then twins.

Having firmly tied Herzen to herself, Natalie begins to draw mental strength from him. Little by little at first, and then more and more. Herzen described it as if the devil possessed her. She is constantly in conflict with the household and with him. Ogarev, grieving over what had happened, indulges in alcoholism.

Throughout the entire performance, a heavy atmosphere of hopelessness spread throughout Herzen's house. As a result, some of the family managed to escape from Natalia's influence (Ogarev found another woman for himself, the children from his first marriage left home one after the other), and some did not (Herzen and common children die). The vampire ate love and survived everyone.

At the end, Natalie is presented to the viewer as a pathetic, tortured woman who continues to justify her life by saying that she simply wanted to be useful to society.

Many thanks to the strong actors: Alexander Galibin, Vadim Kolganov, Juliet Goering.
У записи 13 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Соколова

Понравилось следующим людям