Дугин такой Дугин. Я сейчас слушаю его курс "Геополитика и международные отношения" и просто восхищаюсь умением строить неочевидные параллели между философией, историей, географией и геополитикой. Когда же Александр Гельевич комментирует текущие события, то, видимо, слишком много мыслей и знаний несут его по волнам далеко-далеко-далеко. В итоге, становится даже как-то неловко, как будто уважаемый человек громко пернул за столом в тишине. Давайте тогда не только Пушкина, но и Кремль разберем (на кирпичики) - его ведь итальянцы строили. Да и имя у него Александр - вообще греческое.
В целом, впечатление как от музея Пикассо в Барселоне, где картины расположены в хронологическом порядке развития его заболевания: сначала интересно, потом гениально, а потом граница легкой хаотичности переходится и начинаются люди с квадратными частями тела.
В целом, впечатление как от музея Пикассо в Барселоне, где картины расположены в хронологическом порядке развития его заболевания: сначала интересно, потом гениально, а потом граница легкой хаотичности переходится и начинаются люди с квадратными частями тела.
Dugin is such a Dugin. I am now listening to his course "Geopolitics and International Relations" and simply admire the ability to build unobvious parallels between philosophy, history, geography and geopolitics. When Alexander Gelyevich comments on current events, then, apparently, too many thoughts and knowledge carry him along the waves far, far, far. As a result, it even becomes somehow awkward, as if a respected person fart loudly at the table in silence. Let us then, not only Pushkin, but also the Kremlin dismantle (into bricks) - after all, the Italians built it. And his name Alexander is generally Greek.
In general, the impression is like from the Picasso Museum in Barcelona, where the paintings are arranged in the chronological order of the development of his disease: at first it is interesting, then brilliant, and then the border of easy chaos is crossed and people with square body parts begin.
In general, the impression is like from the Picasso Museum in Barcelona, where the paintings are arranged in the chronological order of the development of his disease: at first it is interesting, then brilliant, and then the border of easy chaos is crossed and people with square body parts begin.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
281 просмотров.
0 репостов,
281 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Леонид Иванов