На прошлых выходных в Петергофе прошёл ежегодный фестиваль "Александрийская карусель. Золотой век". Этот фестиваль посвящён культуре эпохи возрождения, но при озвучивании представления на большой открытой площадке было не обойтись без современных технологий звукоусиления. Два цифровых пульта Behringer X32, более 20 микрофонов, добрая половина из которых была студийными конденсаторными. Целый ренессансный оркестр, большой хор, лошади, пиротехники, десятки танцоров и актёров. И пара сотен человек, имевших прямое или косвенное отношение к подготовке праздника. В нашей же, чисто звуковой команде, было три человека - два звукорежиссера и техник.
Не имею ни малейшей возможности поблагодарить даже просто всех основных ключевых людей участвовавших в работе, не всех даже знаю. Поэтому ограничиваюсь теми людьми, с которыми непосредственно контактировал в ходе работы над проектом. Спасибо Данилу Ведерникову за оказанное доверие и сам концепт праздника в приятной мне стилистике где-то между поздним ренессансом и ранним барокко. Спасибо Косте Щеникову-Архарову и всему оркестру за исполнение моей любимой музыки. Музыки, относящейся к этому переходному и красочному периоду, ещё изобилующему звучанием щипковых, консортов духовых, виол, различными ударными и прочими вещами, которые позже были замещены барочными оркестрами.
Ребята, я был с вами. Не в прямом смысле, но хотя бы в переносном. На двух стульях не усидишь - пока не знаю человека, которому бы мог полностью доверить работу за пультом. Спасибо Даниилу Ткаченко за холодную голову, координирование всех со всеми, и готовность терпеливо и подробно обсуждать детали. Хочется поблагодарить главу строительной бригады Максима Михайлова за отзывчивость, качественную и самоотверженную работу. Отдельное спасибо волонтёру-строителю Диме за помощь, отзывчивость, и просто приятную компанию. Я знаю, что много людей занималось танцами, театральной частью действа и решением кучи разных, порой невообразимых, вопросов. Всем им так же спасибо!
Отдельное надо поблагодарить второго звукорежиссёра Настю Чученко. В ходе подготовки мероприятия нередко трудно было сохранять самообладание, но ей удавалось. В роли звукотехника на таком сложном мероприятии оказалась Марина Гуральник, для неё это был чуть ли не первый опыт подобной работы. Заинтересованность в деле и готовность просто исполнять указания коллег, без лишних вопросов, оказались очень кстати. Отдельная благодарность Дяде Мите за предоставленное в аренду качественное оборудование. У нас было полтора дня на подготовку звуковой части и две репетиции со звуком. И полное отсутствие как такового отдельного саундчека. Сам формат мероприятия не позволяет. Не могу сказать, что всё было легко, просто, и без накладок. Многое удалось предусмотреть заранее, но не меньше было и непредвиденных серьёзных проблем. Главный результат - ни одной значимой и заметной накладки со звуком во время собственно показа. Но поле для анализа, улучшения, и оптимизации работы остаётся огромное. Подготовка к следующему фестивалю, в некотором смысле, начинается сразу после окончания предыдущего...
https://vk.com/goldenage15
Не имею ни малейшей возможности поблагодарить даже просто всех основных ключевых людей участвовавших в работе, не всех даже знаю. Поэтому ограничиваюсь теми людьми, с которыми непосредственно контактировал в ходе работы над проектом. Спасибо Данилу Ведерникову за оказанное доверие и сам концепт праздника в приятной мне стилистике где-то между поздним ренессансом и ранним барокко. Спасибо Косте Щеникову-Архарову и всему оркестру за исполнение моей любимой музыки. Музыки, относящейся к этому переходному и красочному периоду, ещё изобилующему звучанием щипковых, консортов духовых, виол, различными ударными и прочими вещами, которые позже были замещены барочными оркестрами.
Ребята, я был с вами. Не в прямом смысле, но хотя бы в переносном. На двух стульях не усидишь - пока не знаю человека, которому бы мог полностью доверить работу за пультом. Спасибо Даниилу Ткаченко за холодную голову, координирование всех со всеми, и готовность терпеливо и подробно обсуждать детали. Хочется поблагодарить главу строительной бригады Максима Михайлова за отзывчивость, качественную и самоотверженную работу. Отдельное спасибо волонтёру-строителю Диме за помощь, отзывчивость, и просто приятную компанию. Я знаю, что много людей занималось танцами, театральной частью действа и решением кучи разных, порой невообразимых, вопросов. Всем им так же спасибо!
Отдельное надо поблагодарить второго звукорежиссёра Настю Чученко. В ходе подготовки мероприятия нередко трудно было сохранять самообладание, но ей удавалось. В роли звукотехника на таком сложном мероприятии оказалась Марина Гуральник, для неё это был чуть ли не первый опыт подобной работы. Заинтересованность в деле и готовность просто исполнять указания коллег, без лишних вопросов, оказались очень кстати. Отдельная благодарность Дяде Мите за предоставленное в аренду качественное оборудование. У нас было полтора дня на подготовку звуковой части и две репетиции со звуком. И полное отсутствие как такового отдельного саундчека. Сам формат мероприятия не позволяет. Не могу сказать, что всё было легко, просто, и без накладок. Многое удалось предусмотреть заранее, но не меньше было и непредвиденных серьёзных проблем. Главный результат - ни одной значимой и заметной накладки со звуком во время собственно показа. Но поле для анализа, улучшения, и оптимизации работы остаётся огромное. Подготовка к следующему фестивалю, в некотором смысле, начинается сразу после окончания предыдущего...
https://vk.com/goldenage15
Last weekend, Peterhof hosted the annual Alexandria Carousel. Golden Age festival. This festival is dedicated to the culture of the Renaissance, but when sounding a performance in a large open area, modern sound reinforcement technologies were indispensable. Two digital consoles Behringer X32, more than 20 microphones, a good half of which were studio condensers. A whole Renaissance orchestra, a large choir, horses, pyrotechnics, dozens of dancers and actors. And a couple of hundred people who had a direct or indirect relationship to the preparation of the holiday. Our purely sound team included three people - two sound engineers and a technician.
I do not have the slightest opportunity to thank even all the main key people who participated in the work, I do not even know all of them. Therefore, I restrict myself to those people with whom I directly contacted during the work on the project. Thanks to Danil Vedernikov for the trust and the very concept of the holiday in a style pleasant to me somewhere between the late Renaissance and the early Baroque. Thanks to Kostya Shchenikov-Arkharov and the whole orchestra for playing my favorite music. Music related to this transitional and colorful period, still replete with the sound of plucked string, brass consorts, violas, various percussion and other things, which were later replaced by baroque orchestras.
Guys, I was with you. Not literally, but at least figuratively. You cannot sit on two chairs - I don’t know a person to whom I could completely entrust the work at the console. Thanks to Daniil Tkachenko for his cool head, coordinating everyone with everyone, and willingness to patiently and in detail discuss the details. I would like to thank the head of the construction team, Maxim Mikhailov, for their responsiveness, high-quality and dedicated work. Special thanks to the construction volunteer Dima for his help, responsiveness, and simply pleasant company. I know that a lot of people were engaged in dancing, theatrical part of the action and solving a bunch of different, sometimes unimaginable, issues. Thanks to all of them!
Separately, we must thank the second sound engineer Nastya Chuchenko. During the preparation of the event, it was often difficult to maintain her composure, but she succeeded. Marina Guralnik played the role of a sound technician at such a difficult event, for her it was almost the first experience of such work. The interest in the business and the willingness to simply follow the instructions of colleagues, without unnecessary questions, turned out to be very helpful. Special thanks to Uncle Mitya for the quality equipment provided for rent. We had a day and a half to prepare the sound part and two rehearsals with sound. And the complete absence of a separate soundcheck as such. The format of the event itself does not allow. I can't say that everything was easy, simple, and without overlays. We managed to foresee a lot in advance, but there were also serious unexpected problems. The main result is not a single significant and noticeable overlay with sound during the show itself. But the field for analysis, improvement, and optimization of work remains huge. Preparations for the next festival, in a sense, begins immediately after the end of the previous ...
https://vk.com/goldenage15
I do not have the slightest opportunity to thank even all the main key people who participated in the work, I do not even know all of them. Therefore, I restrict myself to those people with whom I directly contacted during the work on the project. Thanks to Danil Vedernikov for the trust and the very concept of the holiday in a style pleasant to me somewhere between the late Renaissance and the early Baroque. Thanks to Kostya Shchenikov-Arkharov and the whole orchestra for playing my favorite music. Music related to this transitional and colorful period, still replete with the sound of plucked string, brass consorts, violas, various percussion and other things, which were later replaced by baroque orchestras.
Guys, I was with you. Not literally, but at least figuratively. You cannot sit on two chairs - I don’t know a person to whom I could completely entrust the work at the console. Thanks to Daniil Tkachenko for his cool head, coordinating everyone with everyone, and willingness to patiently and in detail discuss the details. I would like to thank the head of the construction team, Maxim Mikhailov, for their responsiveness, high-quality and dedicated work. Special thanks to the construction volunteer Dima for his help, responsiveness, and simply pleasant company. I know that a lot of people were engaged in dancing, theatrical part of the action and solving a bunch of different, sometimes unimaginable, issues. Thanks to all of them!
Separately, we must thank the second sound engineer Nastya Chuchenko. During the preparation of the event, it was often difficult to maintain her composure, but she succeeded. Marina Guralnik played the role of a sound technician at such a difficult event, for her it was almost the first experience of such work. The interest in the business and the willingness to simply follow the instructions of colleagues, without unnecessary questions, turned out to be very helpful. Special thanks to Uncle Mitya for the quality equipment provided for rent. We had a day and a half to prepare the sound part and two rehearsals with sound. And the complete absence of a separate soundcheck as such. The format of the event itself does not allow. I can't say that everything was easy, simple, and without overlays. We managed to foresee a lot in advance, but there were also serious unexpected problems. The main result is not a single significant and noticeable overlay with sound during the show itself. But the field for analysis, improvement, and optimization of work remains huge. Preparations for the next festival, in a sense, begins immediately after the end of the previous ...
https://vk.com/goldenage15
У записи 15 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Григорий Кузьмин-десницкий