Сон мне сегодня снился такой архетипический и многоуровневый...
Был конкурс, разные участники и среди них - я. И вот очередное задание. Дают фотографию, на которой изображена женщина. Силуэт проявлен, одежда, цвета, а лицо - нет, оно стёрто. И нужно не только прочувствовать эмоцию, которая есть там, на фото, но ещё и нарисовать лицо самой.
Сначала, увидев фотографию, я думаю о том, что "считать" эмоцию - это раз плюнуть, это самое лёгкое для меня. Я сразу начинаю улавливать потоки информации. Потом я вдруг понимаю, что видела уже это фото. Там девушка в красном плаще. Выглядит как магическая красная шапочка, но вот лицо...Там лицо той беженки на знаменитом фото. То есть сразу два образа вместе, и связывает их капюшон и ракурс.
А дальше я думаю - я же не умею рисовать, как я справлюсь? Как выражу свой талант чувствовать? И выясняется, что рисовать нужно не на самом фото, а косметикой накрасить лицо живого человека. Я сажусь перед девушкой, беру в руки подводку и тени и начинаю творить...
Я рисую ей стрелки и вдруг понимаю, что я умею это делать. Это я думала, что рисовать не умею, но вот я погружаюсь в творение, и у меня отлично получается! Я рисую очень глубокие чёрные линии, изумрудные яркие тени. Получается, может, даже немного вульгарно яркостью, но я чувствую, что это красиво. Глубоко как бархат.
И вдруг, за минуту до окончания моей работы, она идёт к зеркалу посмотреть. Я кричу ей вслед, что я не доделала! А она возвращается...лицо чистое. Ей не понравилось то, что я нарисовала, и она всё смыла, уничтожив мой труд.
Я в ярости, возмущена. Теперь я пристальнее смотрю, кто передо мной. У неё короткая стрижка, она мужеподобная такая, крупная и грубая. Плотная и агрессивная, очень сильная. Я чувствую себя уязвимой и слабой, беззащитной перед ней. Я начинаю выражать свою злость, возмущаться её поступком, а она замахивается на меня. Мы начинаем драться. И если в начале она казалась мне сильнее и крупнее меня, то теперь мне удаётся каким-то образом зажать её под собой и начать душить. Я больше не чувствую себя слабой. Силы восстановились. Конец.
...И вот я думаю про этот сон, сколько же тут слоёв!
Это и моя работа (ко мне приходят девушки "без лица", и моя задача - проявить их подавленные чувства). Это и мои субличности: беженка, мужеподобная модель, творящая и уязвимая женщина - всё это я. Это и про гнев: красный плащ как символ насилия, жертвы (предвещает встречу с волком или нацистским лагерем как в списке Шиндлера). А нарисованное лицо проявило эмоцию ярости и агрессию, которая вылилась в драку. Это и про моих внутренних мужчину и женщину - он агрессивный, она слабая, боится его. Он не принимает творчество. Это и про само творчество: нет для него никаких стандартов, нет красок правильных или неправильных, есть лишь выраженные чувства.
Вот сижу в этом и жду бОльшей конкретики...Такой клубок всего, теперь буду развязывать...А, самое интересное, что архетипически клубок очень правильный - творчество действительно связано с чувствами и позволениями быть, свобода выражения связана с отношениями моих внутреннего мужчины и внутренней женщины. Гнев и злость часто выходят через проекции на других. И в работе я действительно прорисовываю лица, в том числе и своё...Всё яснее и яснее. Проявление чего-то - это вывод этой части из тени. Вышедшая из тени часть обретает голос и делает действие. Ну, увидим)
ЗЫ Сейчас увидела фото той беженки - у неё красная накидка и зелёные глаза (зелёные тени в моём сне)...Ох! Это уже не из разряда совпадений...
Был конкурс, разные участники и среди них - я. И вот очередное задание. Дают фотографию, на которой изображена женщина. Силуэт проявлен, одежда, цвета, а лицо - нет, оно стёрто. И нужно не только прочувствовать эмоцию, которая есть там, на фото, но ещё и нарисовать лицо самой.
Сначала, увидев фотографию, я думаю о том, что "считать" эмоцию - это раз плюнуть, это самое лёгкое для меня. Я сразу начинаю улавливать потоки информации. Потом я вдруг понимаю, что видела уже это фото. Там девушка в красном плаще. Выглядит как магическая красная шапочка, но вот лицо...Там лицо той беженки на знаменитом фото. То есть сразу два образа вместе, и связывает их капюшон и ракурс.
А дальше я думаю - я же не умею рисовать, как я справлюсь? Как выражу свой талант чувствовать? И выясняется, что рисовать нужно не на самом фото, а косметикой накрасить лицо живого человека. Я сажусь перед девушкой, беру в руки подводку и тени и начинаю творить...
Я рисую ей стрелки и вдруг понимаю, что я умею это делать. Это я думала, что рисовать не умею, но вот я погружаюсь в творение, и у меня отлично получается! Я рисую очень глубокие чёрные линии, изумрудные яркие тени. Получается, может, даже немного вульгарно яркостью, но я чувствую, что это красиво. Глубоко как бархат.
И вдруг, за минуту до окончания моей работы, она идёт к зеркалу посмотреть. Я кричу ей вслед, что я не доделала! А она возвращается...лицо чистое. Ей не понравилось то, что я нарисовала, и она всё смыла, уничтожив мой труд.
Я в ярости, возмущена. Теперь я пристальнее смотрю, кто передо мной. У неё короткая стрижка, она мужеподобная такая, крупная и грубая. Плотная и агрессивная, очень сильная. Я чувствую себя уязвимой и слабой, беззащитной перед ней. Я начинаю выражать свою злость, возмущаться её поступком, а она замахивается на меня. Мы начинаем драться. И если в начале она казалась мне сильнее и крупнее меня, то теперь мне удаётся каким-то образом зажать её под собой и начать душить. Я больше не чувствую себя слабой. Силы восстановились. Конец.
...И вот я думаю про этот сон, сколько же тут слоёв!
Это и моя работа (ко мне приходят девушки "без лица", и моя задача - проявить их подавленные чувства). Это и мои субличности: беженка, мужеподобная модель, творящая и уязвимая женщина - всё это я. Это и про гнев: красный плащ как символ насилия, жертвы (предвещает встречу с волком или нацистским лагерем как в списке Шиндлера). А нарисованное лицо проявило эмоцию ярости и агрессию, которая вылилась в драку. Это и про моих внутренних мужчину и женщину - он агрессивный, она слабая, боится его. Он не принимает творчество. Это и про само творчество: нет для него никаких стандартов, нет красок правильных или неправильных, есть лишь выраженные чувства.
Вот сижу в этом и жду бОльшей конкретики...Такой клубок всего, теперь буду развязывать...А, самое интересное, что архетипически клубок очень правильный - творчество действительно связано с чувствами и позволениями быть, свобода выражения связана с отношениями моих внутреннего мужчины и внутренней женщины. Гнев и злость часто выходят через проекции на других. И в работе я действительно прорисовываю лица, в том числе и своё...Всё яснее и яснее. Проявление чего-то - это вывод этой части из тени. Вышедшая из тени часть обретает голос и делает действие. Ну, увидим)
ЗЫ Сейчас увидела фото той беженки - у неё красная накидка и зелёные глаза (зелёные тени в моём сне)...Ох! Это уже не из разряда совпадений...
The dream I dreamed today was so archetypal and multi-level ...
There was a competition, various participants and myself among them. And here's another task. They give a photograph showing a woman. The silhouette is developed, the clothes, the colors, but the face is not, it is erased. And you need not only to feel the emotion that is there, in the photo, but also to draw the face yourself.
At first, when I see a photograph, I think that "counting" an emotion is a piece of cake, this is the easiest thing for me. I immediately begin to catch the flow of information. Then I suddenly realize that I've already seen this photo. There is a girl in a red cloak. It looks like a magical little red riding hood, but here's the face ... There is the face of that refugee in the famous photo. That is, two images at once are together, and the hood and the angle bind them.
And then I think - I don't know how to draw, how can I cope? How do I express my talent for feeling? And it turns out that you need to paint not on the photo itself, but to make up the face of a living person with cosmetics. I sit down in front of the girl, take eyeliner and shadows in my hands and start to create ...
I draw arrows for her and suddenly I realize that I can do it. I thought I couldn't draw, but now I'm immersed in creation, and I'm great at it! I paint very deep black lines, emerald bright shadows. It turns out, maybe even a little vulgar in brightness, but I feel that it is beautiful. Deep like velvet.
And suddenly, a minute before the end of my work, she goes to the mirror to look. I shout after her that I did not finish it! And she returns ... her face is clean. She didn't like what I drew, and she washed it away, destroying my work.
I'm furious, outraged. Now I look more closely who is in front of me. She has a short haircut, she is so masculine, large and rough. Tight and aggressive, very strong. I feel vulnerable and weak, defenseless in front of her. I begin to express my anger, resent her act, and she swings at me. We start to fight. And if at the beginning it seemed to me stronger and larger than me, now I manage to somehow squeeze it under me and start to choke. I don't feel weak anymore. Strength recovered. The end.
... And now I think about this dream, how many layers are there!
This is my job (girls come to me "without faces", and my task is to show their suppressed feelings). These are my subpersonalities: a refugee, a masculine model, a creative and vulnerable woman - all this is me. This is also about anger: a red cloak as a symbol of violence, sacrifice (portends a meeting with a wolf or a Nazi camp as in Schindler's list). And the painted face showed an emotion of rage and aggression, which resulted in a fight. This is about my inner man and woman - he is aggressive, she is weak, afraid of him. He does not accept creativity. This is about creativity itself: there are no standards for it, there are no colors, right or wrong, there are only expressed feelings.
So I'm sitting in this and waiting for more concrete ... Such a tangle of everything, now I will untie ... And, the most interesting thing is that archetypally the tangle is very correct - creativity is really connected with feelings and permissions to be, freedom of expression is associated with the relations of my inner man and inner woman. Anger and anger are often projected onto others. And in my work I really draw faces, including my own ... It's clearer and clearer. Manifesting something is bringing that part out of the shadows. The part that emerged from the shadow takes on a voice and makes an action. Well, we'll see)
PS Now I saw a photo of that refugee - she has a red cape and green eyes (green shadows in my dream) ... Oh! This is no longer a coincidence ...
There was a competition, various participants and myself among them. And here's another task. They give a photograph showing a woman. The silhouette is developed, the clothes, the colors, but the face is not, it is erased. And you need not only to feel the emotion that is there, in the photo, but also to draw the face yourself.
At first, when I see a photograph, I think that "counting" an emotion is a piece of cake, this is the easiest thing for me. I immediately begin to catch the flow of information. Then I suddenly realize that I've already seen this photo. There is a girl in a red cloak. It looks like a magical little red riding hood, but here's the face ... There is the face of that refugee in the famous photo. That is, two images at once are together, and the hood and the angle bind them.
And then I think - I don't know how to draw, how can I cope? How do I express my talent for feeling? And it turns out that you need to paint not on the photo itself, but to make up the face of a living person with cosmetics. I sit down in front of the girl, take eyeliner and shadows in my hands and start to create ...
I draw arrows for her and suddenly I realize that I can do it. I thought I couldn't draw, but now I'm immersed in creation, and I'm great at it! I paint very deep black lines, emerald bright shadows. It turns out, maybe even a little vulgar in brightness, but I feel that it is beautiful. Deep like velvet.
And suddenly, a minute before the end of my work, she goes to the mirror to look. I shout after her that I did not finish it! And she returns ... her face is clean. She didn't like what I drew, and she washed it away, destroying my work.
I'm furious, outraged. Now I look more closely who is in front of me. She has a short haircut, she is so masculine, large and rough. Tight and aggressive, very strong. I feel vulnerable and weak, defenseless in front of her. I begin to express my anger, resent her act, and she swings at me. We start to fight. And if at the beginning it seemed to me stronger and larger than me, now I manage to somehow squeeze it under me and start to choke. I don't feel weak anymore. Strength recovered. The end.
... And now I think about this dream, how many layers are there!
This is my job (girls come to me "without faces", and my task is to show their suppressed feelings). These are my subpersonalities: a refugee, a masculine model, a creative and vulnerable woman - all this is me. This is also about anger: a red cloak as a symbol of violence, sacrifice (portends a meeting with a wolf or a Nazi camp as in Schindler's list). And the painted face showed an emotion of rage and aggression, which resulted in a fight. This is about my inner man and woman - he is aggressive, she is weak, afraid of him. He does not accept creativity. This is about creativity itself: there are no standards for it, there are no colors, right or wrong, there are only expressed feelings.
So I'm sitting in this and waiting for more concrete ... Such a tangle of everything, now I will untie ... And, the most interesting thing is that archetypally the tangle is very correct - creativity is really connected with feelings and permissions to be, freedom of expression is associated with the relations of my inner man and inner woman. Anger and anger are often projected onto others. And in my work I really draw faces, including my own ... It's clearer and clearer. Manifesting something is bringing that part out of the shadows. The part that emerged from the shadow takes on a voice and makes an action. Well, we'll see)
PS Now I saw a photo of that refugee - she has a red cape and green eyes (green shadows in my dream) ... Oh! This is no longer a coincidence ...
У записи 34 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Цветкова