Я слоями проживаю человеческие проявления. Исследую их до основы.
Последние годы тщательно изучала агрессию и манипуляции. Выявляла их в каждой ситуации, пропускала через себя, рассматривала с каждой стороны. Сейчас они стали настолько прозрачными в моей жизни, что практически перестали встречаться. Люди, использующие эти инструменты для общения, просто больше не появляются в моём поле. Внутри мне стало спокойно.
Но появилось новое явление - бестактность. И вот уже несколько месяцев я натыкаюсь на неё.
Для меня, как для обладательницы идеального слуха, тактичность - это про уровень культуры и музыку. Про чуткость и умение со-настроиться, со-звучать. И когда этого унисона нет, создаётся ощущение, что вот прямо сейчас кто-то посреди прекраснейшей мелодии жизни провёл огрызком бутылочного стекла по школьной доске.
Если манипуляции и насилие можно изживать из себя, открывая мир их значений и заменяя их на иные инструменты, то с бестактностью всё сложнее. Она отражает пробелы на более продвинутых слоях развития, для освоения которых мало просто собрать информацию и понаблюдать за собой в течение какого-то времени. Придётся обучиться культуре, эмпатии, музыке звучания двух душ. Этого не расскажут в школах и университетах.
Проявляется она в разных формах. Вот две из них, с которыми сталкиваюсь я: панибратство и грубость.
В первом случае человек общается с другим из позиции такого другана, своего парня или девчонки. Мгновенно переходит буфер безопасного пространства, сокращая расстояние между собой и другим, не дожидаясь подтверждения на сближение со стороны второго. Вот вы только что объявили друг другу имена, а через секунду вас уже приобнимают за плечи и рассказывают подробности семейных дрязг, отправляют сообщения в стиле "как прошёл твой день?" или дают указания, как жить.
Часто от таких людей я получала следующие комментарии: "О, ты всё-таки сделала так, как я тебе и рекомендовал три года назад?" - от абсолютно незнакомого мне человека, который лайкает мои посты в интернете и уже чувствует полную сопричастность моей личной жизни. Или: "Чем сегодня занималась? Что-то в инстаграмме давно нет новых фото", - личное сообщение от девушки, с который мы пересеклись на вечеринке 5 лет назад. Или: "Да она сейчас вам тут всем покажет", - в комментариях в соцсетях, когда человек уже настолько слился со мной, что не осознаёт, где мои чувства, а где - его.
И это - лёгкий вариант бестактности. Слияние, проникновение, не чуткость, не осознавание другого как отдельной единицы.
А вот тяжёлая артиллерия - грубость. Не агрессия, не нападение, но бестактность такой степени, которая едва отличима от обычного рыночного хамства.
Это когда в ответ на пост, написанный очень мягко и про уязвимое, пишется совершенно другой по мелодии комментарий. Когда в ответ на тихое обнаружение истины врывается громкое "да поднять свою задницу и работать, что тут думать-то?". Это когда куча восклицательных знаков. Каждое предложение как приговор и расстрел. И ни одного свободного пространства для вздоха. Это когда очень однообразно в комментариях на разных страницах, потому что не различаются ритмы разных людей. Это когда ты о том, что между строк, а в ответ громкое: "Так я не поняла, ВЫ ТУТ ЧТО ИМЕЛИ ВВИДУ-ТО?"
Интересные уроки несёт опыт столкновения с бестактностью. Если насилие и агрессия, манипуляции учили меня очень мастерским ответам, которыми я могла мгновенно вырубить оппонента, воплотив в себе ту тень, от которой он бежит, то бестактность научила меня уходить. Раньше было очень важным тренироваться на людях, держать удар, защищать свои границы. Но теперь...в ситуациях встречи с бестактностью понимаешь, что внутренняя культура и музыка просят совершенно иного подхода.
Мелодию либо слышишь, либо нет. И тут ничего нельзя объяснить или отбить. Встречаясь с бестактностью можно лишь обозначить для себя уровень собеседника и принять своё решение выйти из контакта. И чем свободнее себя в этом чувствуешь, тем более грациозным и даже добрым будет выход.
Вот что интересно - именно столкновение с бестактностью освобождает от попыток спасать другого. Это поле, в котором нельзя научить. Человек будет сам принимать свои решения, включать ли ему внутренние культурные слои. Ничьей ответственности здесь больше нет. Поэтому вставать и уходить. Сразу и бесповоротно. И искать тех, с кем можно красиво звучать посреди бескрайней музыки жизни.
Последние годы тщательно изучала агрессию и манипуляции. Выявляла их в каждой ситуации, пропускала через себя, рассматривала с каждой стороны. Сейчас они стали настолько прозрачными в моей жизни, что практически перестали встречаться. Люди, использующие эти инструменты для общения, просто больше не появляются в моём поле. Внутри мне стало спокойно.
Но появилось новое явление - бестактность. И вот уже несколько месяцев я натыкаюсь на неё.
Для меня, как для обладательницы идеального слуха, тактичность - это про уровень культуры и музыку. Про чуткость и умение со-настроиться, со-звучать. И когда этого унисона нет, создаётся ощущение, что вот прямо сейчас кто-то посреди прекраснейшей мелодии жизни провёл огрызком бутылочного стекла по школьной доске.
Если манипуляции и насилие можно изживать из себя, открывая мир их значений и заменяя их на иные инструменты, то с бестактностью всё сложнее. Она отражает пробелы на более продвинутых слоях развития, для освоения которых мало просто собрать информацию и понаблюдать за собой в течение какого-то времени. Придётся обучиться культуре, эмпатии, музыке звучания двух душ. Этого не расскажут в школах и университетах.
Проявляется она в разных формах. Вот две из них, с которыми сталкиваюсь я: панибратство и грубость.
В первом случае человек общается с другим из позиции такого другана, своего парня или девчонки. Мгновенно переходит буфер безопасного пространства, сокращая расстояние между собой и другим, не дожидаясь подтверждения на сближение со стороны второго. Вот вы только что объявили друг другу имена, а через секунду вас уже приобнимают за плечи и рассказывают подробности семейных дрязг, отправляют сообщения в стиле "как прошёл твой день?" или дают указания, как жить.
Часто от таких людей я получала следующие комментарии: "О, ты всё-таки сделала так, как я тебе и рекомендовал три года назад?" - от абсолютно незнакомого мне человека, который лайкает мои посты в интернете и уже чувствует полную сопричастность моей личной жизни. Или: "Чем сегодня занималась? Что-то в инстаграмме давно нет новых фото", - личное сообщение от девушки, с который мы пересеклись на вечеринке 5 лет назад. Или: "Да она сейчас вам тут всем покажет", - в комментариях в соцсетях, когда человек уже настолько слился со мной, что не осознаёт, где мои чувства, а где - его.
И это - лёгкий вариант бестактности. Слияние, проникновение, не чуткость, не осознавание другого как отдельной единицы.
А вот тяжёлая артиллерия - грубость. Не агрессия, не нападение, но бестактность такой степени, которая едва отличима от обычного рыночного хамства.
Это когда в ответ на пост, написанный очень мягко и про уязвимое, пишется совершенно другой по мелодии комментарий. Когда в ответ на тихое обнаружение истины врывается громкое "да поднять свою задницу и работать, что тут думать-то?". Это когда куча восклицательных знаков. Каждое предложение как приговор и расстрел. И ни одного свободного пространства для вздоха. Это когда очень однообразно в комментариях на разных страницах, потому что не различаются ритмы разных людей. Это когда ты о том, что между строк, а в ответ громкое: "Так я не поняла, ВЫ ТУТ ЧТО ИМЕЛИ ВВИДУ-ТО?"
Интересные уроки несёт опыт столкновения с бестактностью. Если насилие и агрессия, манипуляции учили меня очень мастерским ответам, которыми я могла мгновенно вырубить оппонента, воплотив в себе ту тень, от которой он бежит, то бестактность научила меня уходить. Раньше было очень важным тренироваться на людях, держать удар, защищать свои границы. Но теперь...в ситуациях встречи с бестактностью понимаешь, что внутренняя культура и музыка просят совершенно иного подхода.
Мелодию либо слышишь, либо нет. И тут ничего нельзя объяснить или отбить. Встречаясь с бестактностью можно лишь обозначить для себя уровень собеседника и принять своё решение выйти из контакта. И чем свободнее себя в этом чувствуешь, тем более грациозным и даже добрым будет выход.
Вот что интересно - именно столкновение с бестактностью освобождает от попыток спасать другого. Это поле, в котором нельзя научить. Человек будет сам принимать свои решения, включать ли ему внутренние культурные слои. Ничьей ответственности здесь больше нет. Поэтому вставать и уходить. Сразу и бесповоротно. И искать тех, с кем можно красиво звучать посреди бескрайней музыки жизни.
I live human manifestations in layers. Examine them to the ground.
In recent years, I have carefully studied aggression and manipulation. I identified them in every situation, passed them through, examined them from each side. Now they have become so transparent in my life that they practically stopped meeting. The people who use these tools to communicate simply don't appear in my field anymore. Inside, I felt calm.
But a new phenomenon appeared - tactlessness. And for several months now, I've been bumping into her.
For me, as for the owner of perfect hearing, tact is about the level of culture and music. About sensitivity and the ability to co-tune, co-sound. And when this unison is absent, the feeling is created that right now, in the midst of the most beautiful melody of life, someone has passed a stub of bottle glass across the blackboard.
If manipulations and violence can be eliminated from oneself, opening the world of their meanings and replacing them with other instruments, then tactlessness is more and more difficult. It reflects gaps in the more advanced layers of development, for the development of which it is not enough just to collect information and observe yourself for some time. We'll have to learn culture, empathy, the music of the sound of two souls. This will not be told in schools and universities.
It manifests itself in different forms. Here are two of them that I encounter: familiarity and rudeness.
In the first case, a person communicates with another from the position of such a friend, his boyfriend or girlfriend. Instantly crosses the buffer of safe space, reducing the distance between oneself and the other, without waiting for confirmation of the approach from the second. You just announced names to each other, and a second later they put their arms around you and tell the details of family squabbles, send messages in the style of "how was your day?" or give directions on how to live.
I often received the following comments from such people: "Oh, did you still do what I recommended to you three years ago?" - from a person who is absolutely unfamiliar to me, who likes my posts on the Internet and already feels a complete involvement in my personal life. Or: "What did you do today? Something in the instagram for a long time there are no new photos", - a personal message from the girl with whom we crossed at a party 5 years ago. Or: "Yes, she will now show you all here," - in the comments on social networks, when a person has already merged with me so much that he does not realize where my feelings are and where - his.
And this is an easy version of tactlessness. Merging, penetration, not sensitivity, not awareness of the other as a separate unit.
But heavy artillery is rude. Not aggression, not attack, but tactlessness to a degree that is barely distinguishable from the usual market rudeness.
This is when, in response to a post, written very softly and about vulnerable, a completely different melodic comment is written. When, in response to the quiet discovery of the truth, a loud "yes, get your ass up and work, what is there to think?" This is when there are a bunch of exclamation marks. Each sentence is like a sentence and execution. And not a single free space for a sigh. This is when it is very monotonous in the comments on different pages, because the rhythms of different people do not differ. This is when you are about what is between the lines, and in response to a loud: "So I did not understand, YOU HERE THAT HAVE IN SEE?"
Interesting lessons come from the experience of facing tactlessness. If violence and aggression, manipulation taught me very masterful responses, with which I could instantly knock out an opponent, embodying the shadow from which he was running, then tactlessness taught me to leave. It used to be very important to train in public, to take a hit, to defend our borders. But now ... in situations of meeting with tactlessness, you understand that internal culture and music ask for a completely different approach.
You either hear the melody or not. And here nothing can be explained or recaptured. Meeting with tactlessness, you can only designate for yourself the level of the interlocutor and make your decision to get out of contact. And the freer you feel in this, the more graceful and even kind the way out will be.
What's interesting is that it is the confrontation with tactlessness that frees you from trying to save another. It is a field that cannot be taught. A person will make his own decisions, whether to include internal cultural layers. There is no longer any responsibility here. So get up and go. Immediately and irrevocably. And look for those with whom you can sound beautifully in the midst of the endless music of life.
In recent years, I have carefully studied aggression and manipulation. I identified them in every situation, passed them through, examined them from each side. Now they have become so transparent in my life that they practically stopped meeting. The people who use these tools to communicate simply don't appear in my field anymore. Inside, I felt calm.
But a new phenomenon appeared - tactlessness. And for several months now, I've been bumping into her.
For me, as for the owner of perfect hearing, tact is about the level of culture and music. About sensitivity and the ability to co-tune, co-sound. And when this unison is absent, the feeling is created that right now, in the midst of the most beautiful melody of life, someone has passed a stub of bottle glass across the blackboard.
If manipulations and violence can be eliminated from oneself, opening the world of their meanings and replacing them with other instruments, then tactlessness is more and more difficult. It reflects gaps in the more advanced layers of development, for the development of which it is not enough just to collect information and observe yourself for some time. We'll have to learn culture, empathy, the music of the sound of two souls. This will not be told in schools and universities.
It manifests itself in different forms. Here are two of them that I encounter: familiarity and rudeness.
In the first case, a person communicates with another from the position of such a friend, his boyfriend or girlfriend. Instantly crosses the buffer of safe space, reducing the distance between oneself and the other, without waiting for confirmation of the approach from the second. You just announced names to each other, and a second later they put their arms around you and tell the details of family squabbles, send messages in the style of "how was your day?" or give directions on how to live.
I often received the following comments from such people: "Oh, did you still do what I recommended to you three years ago?" - from a person who is absolutely unfamiliar to me, who likes my posts on the Internet and already feels a complete involvement in my personal life. Or: "What did you do today? Something in the instagram for a long time there are no new photos", - a personal message from the girl with whom we crossed at a party 5 years ago. Or: "Yes, she will now show you all here," - in the comments on social networks, when a person has already merged with me so much that he does not realize where my feelings are and where - his.
And this is an easy version of tactlessness. Merging, penetration, not sensitivity, not awareness of the other as a separate unit.
But heavy artillery is rude. Not aggression, not attack, but tactlessness to a degree that is barely distinguishable from the usual market rudeness.
This is when, in response to a post, written very softly and about vulnerable, a completely different melodic comment is written. When, in response to the quiet discovery of the truth, a loud "yes, get your ass up and work, what is there to think?" This is when there are a bunch of exclamation marks. Each sentence is like a sentence and execution. And not a single free space for a sigh. This is when it is very monotonous in the comments on different pages, because the rhythms of different people do not differ. This is when you are about what is between the lines, and in response to a loud: "So I did not understand, YOU HERE THAT HAVE IN SEE?"
Interesting lessons come from the experience of facing tactlessness. If violence and aggression, manipulation taught me very masterful responses, with which I could instantly knock out an opponent, embodying the shadow from which he was running, then tactlessness taught me to leave. It used to be very important to train in public, to take a hit, to defend our borders. But now ... in situations of meeting with tactlessness, you understand that internal culture and music ask for a completely different approach.
You either hear the melody or not. And here nothing can be explained or recaptured. Meeting with tactlessness, you can only designate for yourself the level of the interlocutor and make your decision to get out of contact. And the freer you feel in this, the more graceful and even kind the way out will be.
What's interesting is that it is the confrontation with tactlessness that frees you from trying to save another. It is a field that cannot be taught. A person will make his own decisions, whether to include internal cultural layers. There is no longer any responsibility here. So get up and go. Immediately and irrevocably. And look for those with whom you can sound beautifully in the midst of the endless music of life.
У записи 85 лайков,
6 репостов,
2552 просмотров.
6 репостов,
2552 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Цветкова