Провела маленький эксперимент, чтобы закрыть ещё один вопрос для себя.
Особенно актуально для женщин.
Прямые слова, названия и обличения не работают. Указания на огрехи, называние вслух порока, давление на точку слабости в коммуникации с конкретной личностью или группой людей ведёт в тупик.
Многолетние исследования связи между постами и комментариями показали, что эта связь, таки, есть. Дальше пошёл разбор алгоритма зависимости одного от другого. И всплыло вот что: чем более прямые (читай агрессивные) формы используются для того, чтобы назвать вещи своими именами, тем агрессивней ответ под текстом.
Интуитивно это чувствовалось изначально, но было непонятно, что с этим делать. Понятней стало, когда попала к мастерам. И начался кропотливый путь познания работы физического и энергетического тела. Познания ответственности за те волны, что запускаю в пространство.
Когда внутри нащупывала первые опыты переживания себя в балансе, прямых слов из меня никогда не выходило. Вместо них появлялся...миф. То есть иносказательное описание мира.
И тогда увидела: мифы - это те же обличения, высмеивания, осуждения, но записанные так тонко и иносказательно, что это позволило им жить до сих пор. Спустя тысячелетия. А самые прямые слова, резкие, карающие, мгновенно уходят в небытие.
И я задумалась, а что такого есть в этих мифах? А в них есть вода.
Прокладка между объектами, влага жизни, которая даёт возможность дышать и переживать паузы.
Без пауз и жидкости знание не будет усвоено. Оно просто сгорит на высоких оборотах.
Почему я написала, что для женщин это особенно важно? А потому что язык мифа, иносказательная песня со встроенными смыслами - это наш исконный природный код, источник полноты и действенности. В мужском мире работает вектор и прямой удар. В женском - пространство между. И чем тоньше и многомернее это пространство, тем больше трансформаций и магии в нём происходит.
#методэкстрасенсорноговскрытия #терапияжизнью #алхимияисцеления #лабораториячеловек
Особенно актуально для женщин.
Прямые слова, названия и обличения не работают. Указания на огрехи, называние вслух порока, давление на точку слабости в коммуникации с конкретной личностью или группой людей ведёт в тупик.
Многолетние исследования связи между постами и комментариями показали, что эта связь, таки, есть. Дальше пошёл разбор алгоритма зависимости одного от другого. И всплыло вот что: чем более прямые (читай агрессивные) формы используются для того, чтобы назвать вещи своими именами, тем агрессивней ответ под текстом.
Интуитивно это чувствовалось изначально, но было непонятно, что с этим делать. Понятней стало, когда попала к мастерам. И начался кропотливый путь познания работы физического и энергетического тела. Познания ответственности за те волны, что запускаю в пространство.
Когда внутри нащупывала первые опыты переживания себя в балансе, прямых слов из меня никогда не выходило. Вместо них появлялся...миф. То есть иносказательное описание мира.
И тогда увидела: мифы - это те же обличения, высмеивания, осуждения, но записанные так тонко и иносказательно, что это позволило им жить до сих пор. Спустя тысячелетия. А самые прямые слова, резкие, карающие, мгновенно уходят в небытие.
И я задумалась, а что такого есть в этих мифах? А в них есть вода.
Прокладка между объектами, влага жизни, которая даёт возможность дышать и переживать паузы.
Без пауз и жидкости знание не будет усвоено. Оно просто сгорит на высоких оборотах.
Почему я написала, что для женщин это особенно важно? А потому что язык мифа, иносказательная песня со встроенными смыслами - это наш исконный природный код, источник полноты и действенности. В мужском мире работает вектор и прямой удар. В женском - пространство между. И чем тоньше и многомернее это пространство, тем больше трансформаций и магии в нём происходит.
#методэкстрасенсорноговскрытия #терапияжизнью #алхимияисцеления #лабораториячеловек
I did a little experiment to close one more question for myself.
Especially true for women.
Direct words, names and accusations do not work. Pointing out flaws, aloud naming a vice, pressure on a point of weakness in communication with a specific person or group of people leads to a dead end.
Long-term studies of the connection between posts and comments have shown that this connection does exist. Next came the analysis of the algorithm for the dependence of one on the other. And this is what surfaced: the more direct (read aggressive) forms are used to call things by their proper names, the more aggressive the response under the text.
It was intuitively felt initially, but it was not clear what to do with it. It became clearer when I got to the masters. And the painstaking way of understanding the work of the physical and energetic body began. Knowledge of responsibility for the waves that I launch into space.
When I felt inside for the first experiences of experiencing myself in balance, direct words never came out of me. Instead, a ... myth appeared. That is, an allegorical description of the world.
And then I saw: myths are the same denunciations, ridicule, condemnation, but written so subtly and allegorically that it allowed them to live to this day. Millennia later. And the most direct words, harsh, punishing, instantly disappear into oblivion.
And I wondered, what is it about these myths? And they have water in them.
The gasket between objects, the moisture of life, which makes it possible to breathe and experience pauses.
Knowledge will not be assimilated without pauses and fluid. It will simply burn out at high revs.
Why did I write that this is especially important for women? But because the language of myth, an allegorical song with built-in meanings, is our primordial natural code, a source of completeness and effectiveness. In the male world, a vector and a direct blow work. In the feminine - the space between. And the thinner and more multidimensional this space, the more transformations and magic takes place in it.
# psychic autopsy method # life therapy # alchemy healing # human laboratory
Especially true for women.
Direct words, names and accusations do not work. Pointing out flaws, aloud naming a vice, pressure on a point of weakness in communication with a specific person or group of people leads to a dead end.
Long-term studies of the connection between posts and comments have shown that this connection does exist. Next came the analysis of the algorithm for the dependence of one on the other. And this is what surfaced: the more direct (read aggressive) forms are used to call things by their proper names, the more aggressive the response under the text.
It was intuitively felt initially, but it was not clear what to do with it. It became clearer when I got to the masters. And the painstaking way of understanding the work of the physical and energetic body began. Knowledge of responsibility for the waves that I launch into space.
When I felt inside for the first experiences of experiencing myself in balance, direct words never came out of me. Instead, a ... myth appeared. That is, an allegorical description of the world.
And then I saw: myths are the same denunciations, ridicule, condemnation, but written so subtly and allegorically that it allowed them to live to this day. Millennia later. And the most direct words, harsh, punishing, instantly disappear into oblivion.
And I wondered, what is it about these myths? And they have water in them.
The gasket between objects, the moisture of life, which makes it possible to breathe and experience pauses.
Knowledge will not be assimilated without pauses and fluid. It will simply burn out at high revs.
Why did I write that this is especially important for women? But because the language of myth, an allegorical song with built-in meanings, is our primordial natural code, a source of completeness and effectiveness. In the male world, a vector and a direct blow work. In the feminine - the space between. And the thinner and more multidimensional this space, the more transformations and magic takes place in it.
# psychic autopsy method # life therapy # alchemy healing # human laboratory
У записи 124 лайков,
12 репостов,
4824 просмотров.
12 репостов,
4824 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Цветкова